Вопрос ко всем, кто знает. Помогите опознать тележку.
Такой тележкой комплектовались мотоблоки. Была у меня такая, "подарил" соседу под прицеп к авто... Даже был где-то паспорт, если найду...
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Тракторные прицепы (телеги) » Легкий прицеп.
Вопрос ко всем, кто знает. Помогите опознать тележку.
Такой тележкой комплектовались мотоблоки. Была у меня такая, "подарил" соседу под прицеп к авто... Даже был где-то паспорт, если найду...
Такой тележкой комплектовались мотоблоки. Была у меня такая
Действительно, похожа на Вашу (посмотрел фото в п.163), моя только чуток подлиннее и борта пониже. Значит заводская ГП кг 250-300? А я сырого навоза гружу под тонну - с горкой выше бортов! Ничего, держится старушка.
сырого навоза гружу под тонну - с горкой выше бортов! Ничего, держится старушка.
А я уже говорил, что в СССРовского времени техники коэффициент запаса прочности сильно завышен, поэтому и терпят старые узлы и агрегаты...
Отредактировано KostW (5 июля, 2011г. 18:47:15)
РТЗ 27
Москвичовские диски выдержат , а вот подшипники не выдерживают, без установки развала и схождения,или надо ставить задний мост пустышку
Отредактировано Leksus (31 октября, 2011г. 00:03:05)
Москвичовские диски выдержат , а вот подшипники не выдерживают, без установки развала и схождения,или надо ставить задний мост пустышку
Не стал бы я ставить мост пустышку из тех соображений что в нем (мосту) стоят полуоси на которых стоит по одному "дохленькому" 306 подшипнику. Гораздо проще (из моих соображений и возможностей) да и прочнее, выточить полуоси под передние ступицы, в которых стоит по два конических подшипника, вставить все это в трубу и вот вам балка которая будет и крепче, легче да и клиренс больше. Удачи
Гораздо проще (из моих соображений и возможностей) да и прочнее, выточить полуоси под передние ступицы, в которых стоит по два конических подшипника,
Или можно использовать цапфы от москвича, я делал так, обрезал всё лишнее а остальную часть прикручивал болтами к пластине, приваренной к трубе.
красным выделено то, что было убрано.
я делал точно так только с жигулевскими цапфами
Плюс такой конструкции наверно в том, что при выходе из строя полуоси, можно без сварочных и токарных работ заменить её, открутил болты и заменил.
Плюс такой конструкции наверно в том, что при выходе из строя полуоси, можно без сварочных и токарных работ заменить её, открутил болты и заменил.
ДА,это я в первую очередь и предусматривал
allhimik написал(а):
Плюс такой конструкции наверно в том, что при выходе из строя полуоси, можно без сварочных и токарных работ заменить её, открутил болты и заменил.
ДА,это я в первую очередь и предусматривал
Целиком и полностью согласен, а мостик пустышка..... это и есть пустышка , опять же согласен с термином автора. Удачи
макс написал(а):
я делал точно так только с жигулевскими цапфами
Плюс такой конструкции наверно в том, что при выходе из строя полуоси, можно без сварочных и токарных работ заменить её, открутил болты и заменил.
Я что то не пойму о какой полуоси идёт речь
Я что то не пойму о какой полуоси идёт речь
Разговор идёт о цапфе на которой стоит ступица колеса,её прикручивают болтами к боковой пластине.
Разговор идёт о цапфе на которой стоит ступица колеса
Тогда понятно, полуось, по моему, немного другое.
allhimik написал(а):
Или можно использовать цапфы от москвича, я делал так, обрезал всё лишнее а остальную часть прикручивал болтами к пластине, приваренной к трубе.
согласен ,я делал точно так только с жигулевскими цапфами
Как ни странно, но тоже я использовал для этого цапфы, правда волговские, только пластина к трубе была приварена вторец(нашлась готовая)
Как ни странно, но тоже я использовал для этого цапфы, правда волговские, только пластина к трубе была приварена вторец(нашлась готовая)
Я подниммал трубу выше чтобы увеличить клиренс
А переднеприводное семейство ВАЗ-задняя подвеска это у тебя сПЛОГИАТили?
Если быть объективным, то когда я сделал 1-й прицеп с такой осью, то 08 я ещё в глаза не видел, зарегистрировал я его в 1988г. , но сделал гораздо раньше, эти ч-б фото из того примерно 87года и тех. талон на него...
Чтоб не быть голословным, вот мой прицеп, год постройки 2008,
Ну так ты опоздал эдак лет на ...надцать, ну и 99 для примера есть...(с юмором конечно, а то опять...)
Отредактировано анатолий южный (3 ноября, 2011г. 23:44:58)
Ну так ты опоздал эдак лет на ...надсать, ну и 99 для примера есть...(с юмором конечно, а то опять...)
Да не, не опоздал, просто цать лет тому назад, нечем было его таскать.
Я подниммал трубу выше чтобы увеличить клиренс
Так это понятно, я делал прицеп товарищу, что бы машиной таскать и выше поднимать смысла не было, да и труба с приваренным фланцем(с одной отороны) готовая нашлась.
зарегистрировал я его в 1988г. ,
Много ли проблем было с регистрацией и реально ли сейчас зарегистрировать?
Много ли проблем было с регистрацией и реально ли сейчас зарегистрировать?
В 88г. регистрация как самоделки, без ГАИ, обошлась в 25р., надо было быть или стать членом ВДОАМ , таскал на экспертизу в Ростов с фото и чертежами, вот и всё. Правда в ГАИ вышла заминка, требовали справку-счёт, пока я им не предоставил заключение комиссии... Сейчас вроде запретили рег.-ть самодельные прицепы, говорят покупайте заводские, но это я спрашивал 3-4 года назад...
Много ли проблем было с регистрацией и реально ли сейчас зарегистрировать?
но это я спрашивал 3-4 года назад...
На данное время ничего не изменилось, хотя нет ничего не возможного, в других темах я описывал процедуры которые надо выполнить, не буду повторять, после чего можно будет поставить на учёт, но поверьте, это большие расходы, денег, времени и нервов, дальше Вам решать.
Немного не правильно адресовал пост, это для Андрей Н
Отредактировано Leksus (5 ноября, 2011г. 15:21:06)
На данное время ничего не изменилось, хотя нет ничего не возможного, в других темах я описывал процедуры которые надо выполнить, не буду повторять, после чего можно будет поставить на учёт, но поверьте, это большие расходы, денег, времени и нервов, дальше Вам решать.
Немного не правильно адресовал пост, это для Андрей Н
Спрашивал не так давно у гайцев (есть добрый знакомый, сейчас делаю ему прицеп под уаз)- как зарегистрировать? Ответил никак и добавил: кто тебя с прицепом остановил? никто , - ну вот и езди, но по возможности на глаза не попадайся лишний раз. Да если интересно то кое какие фото можно выставить. Удачи
ну вот и езди, но по возможности на глаза не попадайся лишний раз
Я так и поступаю , за три года пока проблем небыло, надеюсь и дальше не будет,
макс
все придуманное давно забытое старое!
на ауди супер-90 75 года выпуска заднии мост такой(труба к ней приварен квадрат из стали и к квадрату прикручена ступица)!!!
все придуманное давно забытое старое!
А если ты это старое в глаза не видел? Допустим я пришёл к такому варианту после наблюдений как у старших товарищей. по возрасту отцов, оси точёные из кругляка гнулись в этом месте, по 200кг. конечно никто не возил, вот я и задумался как туда приспособить заводскую цапфу, решил от М-407 (на 412 с барабаном такая же) , она чуть толще жигулёвской, сначала думал тупо приварить, но ведь при сварке поведёт и непонятно как колёса станут, вот и сделал сменной, регулируемой...болгарок тогда не было, обрезал сваркой , токаря еле уговорил проточить...А Ауди 75г. у нас тогда в деревне просто "кишило"...
на ауди супер-90 75 года выпуска заднии мост такой(
p.s.
я и задумался как туда приспособить заводскую цапфу, решил от М-407 (на 412 с барабаном такая же) , она чуть толще жигулёвской, сначала думал тупо приварить, но ведь при сварке поведёт и непонятно как колёса станут, вот
Остались ещё заготовки...(фильтр для другой темы).
Отредактировано Leksus (6 ноября, 2011г. 15:12:35)
анатолий южный
я ни чего дурного не имел ввиду ,сказал как между прочим! пардон если задело!
Grox0
анатолий южный
При наличии ступиц от заднего моста переднеприводного автомобиля, можно вообще отказаться от балки. Что я и сделал (см. первое сообщение этой темы) крепил их к раме прицепа. «Голые» ступицы, без тормозов, диска, болтов на разборке стоят не дорого. Со слов продавца они не пользуются спросом. Балки, тормоза спрашивают намного чаще.
пардон если задело!
Абсолютно нет...просто мысли вслух...
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Тракторные прицепы (телеги) » Легкий прицеп.