При изготовлении прицепа я исходил из следующего: след колеи прицепа на 50мм шире следа колеи трактора (проходимость), высота днища кузова как можно ниже (облегчается погрузка) , но с другой стороны необходимо обеспечить возможность разгрузки опрокидыванием поэтому колеса выбраны небольшого диаметра. Кузов сделан легко съемным – возможность перевозить негабарит, а в перспективе сделать самосвальным. Максимально что я им возил – 750 кг.Рама прицепа сварена из «легкого» 35 уголка. Ступицы колес используются с задней балки какого-то переднеприводного автомобиля. Борта с муравья. Днище – 20мм доска. «Фаркоп» - рым-болт через резиновые кольца.
Отредактировано Yava (3 февраля, 2010г. 09:19:13)