Выложите фото пожалуйста всего прицепа.
Так особо выкладывать ещё нечего. Общий вид того, что пока есть в сообщении № 138.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Тракторные прицепы (телеги) » Легкий прицеп.
Выложите фото пожалуйста всего прицепа.
Так особо выкладывать ещё нечего. Общий вид того, что пока есть в сообщении № 138.
Василий
Твой прицеп немного похож на заводской ттс-1,5т.я его нашёл на сайте по продаже китайских тракторов. полная масса прицепа 1900кг. размер кузова 2390-140- 450 Г\п 1500 кг.
Всем привет. Вчера уже погрунтовал свой прицеп. Вот, что получилось.
Всем привет. Для заключения по изготовлению прицепа к мотоблоку. Вчера провёл ходовыё испытания прицепа. Перегнал мотоблок своим ходом из города в деревню. Около 25 км. В кузове было примерно 200 кг. груза. Затраченное время 1 час 15 мин. Потом развозил навоз. Могу сказать, что опрокидывающийся кузов значительно упрощает разгрузку и сокращает затраченное время. Тормоз с механическим приводом выполняет свою функцию на 100% даже на груженном прицепе. На фото окончательный вид прицепа. Мягкая седушка в процессе изготовления.
Тормоз с механическим приводом выполняет свою функцию на 100% даже на груженном прицепе.
Зачётный прицеп получился, сегодня привезли знакомому через магазин заводской прицеп к мотоблоку, цена 13000 рублей с одноместной сидушкой, будет переделывать под двух местную. Какова себестоимость Вашего прицепа?(интересно)
И как, в итоге, реализован стояночный тормоз
Какова себестоимость Вашего прицепа?(интересно) И как, в итоге, реализован стояночный тормоз
По себестоимости. Самая большая трата - восьмёрочная балка, обошлась в 25 американских рублей. Профиль (квадрат) основа кузова - на чермете бесплатно. Листовой металл - алюминий (может дюраль), стоял в гараже тестя, лет 15. Шины на свалке - за полгода просмотра. Электроды - примерно 8 баксов (добыты разными путями). Грунтовка - 3$ в магазине. Черная краска - на халяву. Электроэнергия - пусть будет 5$. Свой труд никто не считает (выпитое, при этом, вино тоже)
Теща, при первом осмотре, прицеп окрестила "Классной кубышкой" и сама везёт, и сама сваливает!!
Работа стояночного тормоза показана на фото в предыдущих постах. Посмотри, не поленись. А то, после сегодняшней посадки картошки, уже пальцы по клавиатуре отказываются стучать.
Свой труд никто не считает (выпитое, при этом, вино тоже)
Свой труд нужно ценить в первую очередь, а у нас в процессе постройки в основном пьют пиво, или спирт.
из такой же хочу собрать на передних пружинах от 2101,время покажет чего получится!
Получится не хуже чем в магазине. Если прицеп будет к легковушке, то обязательно ставь пружины и аммортизаторы. Главное делать аккуратно и если видишь, что накосячил, то переделывай сразу, а то так и останется. У меня на старом прицепе (тесть когда то пригнал из Финляндии) есть оригигальное решение - выдвижное дышло. Очень удобно, когда нужно везти длинномеры. Когда-то перевозили сруб для бани, брёвна были по 4 м. перевезли без проблем. Если интересует, то сообщи, буду в деревне сфоткаю как сделано.
Отредактировано oleg4239 (25 апреля, 2011г. 07:36:40)
И как, в итоге, реализован стояночный тормоз
Прошу прощения про стояночный тормоз были фотки на другом форуме. Коротко. Нажимаешь ногой тормозной рычаг и фиксируешь его стопором. Держит уверенно. Фотки ещё до покраски.
Если прицеп будет к легковушке
универсальный будет,за МТ и за легковую!
то обязательно ставь пружины
В раздумьях сделать платформу над колесами или внутри колеи.
выдвижное дышло
интересно взглянуть!
. Если интересует, то сообщи, буду в деревне сфоткаю как сделано.
сообщаю,да интересно!
универсальный будет,за МТ и за легковую!
Тогда прикинь сколько груза выдержат пружины от ВАЗ 2101.
В раздумьях сделать платформу над колесами или внутри колеи.
Если над колёсами, то получится большая ровная площадка (+), более высокий центр тяжести (-), не нужно будет делать колёсные арки (+), Если будет самосвал, то будет больший угол свала (+), за колёсные арки не будет цеплять ся сваливаемый груз (+).
сообщаю,да интересно!
Суть. Дышло прицепа изготовлено из одной толстостенной трубы диаметром примерно 50 мм. В начале прицепа, где-то на уровне колёс и в конце кузова дышло входит в отрезки труб чуть большего диаметра, которые крепятся к раме прицепа. Дышло фиксируется поперечным болтом в первом отрезке трубы. Длинна дышла до конца кузова. При необходимости выкручивается фиксирующий болт и дышло выдвигается вперёд на всю длинну с опорой спереди и посередине прицепа. Получается как бы прицеп отдаляется от авто на длинну выдвигаемого дышла. Что-то подобное делалось раньше на конных телегах только на задней оси, но принцип тот же.
Постараюсь сделать фотки.
P.S. Если будешь делать на пружинах, то скорее всего, придётся делать колёсные арки, ведь нужно верхний срез пружины куда то упирать. Может вместо пружин поставить рессоры, можно будет грузоподьёмность увеличиваить путём добавления парой рессор, и места поменьше занимать будут. Продумай всё. Успехов!
Если прицеп будет к легковушке, то обязательно ставь пружины и аммортизаторы.
Смотря что возить и на какие расстояния:
Вот этот прицеп я на неделе за 1,5 килорубля подарил соседу
А вот этот я таскал сначала за мотоциклом, а сейчас усилил дышло, установил запорное и тягаю Нивой. И в планах его-же и за тракторишкой цеплять и замена колес на оковские. Никаких амортизаторов там и нет .
Отредактировано KostW (25 апреля, 2011г. 19:36:45)
Смотря что возить и на какие расстояния:
Согласен. Каждая самоделка для своей цели.
Всем привет. На выходных испытал свой прицеп с полной нагрузкой. Возил воду для полива из пожарного водоёма. На прицеп ставил две бочки по 250 л, две по 120 л и одну на 60 л. Наливал в бочки по 2/3, чтобы не разливалась на ухабах. Итого получается 500 кг груза плюс своих 100 кг. После испытаний к прицепу есть одно маленькое замечание. Так как рама сделана из труб то при полной скорости, на неровной дороге, рама прицепа начинает пружинить (раскачиваться) сверху вниз. Исли бы рама была сварена из швелера, то думаю такого эффекта небыло бы. А так всё ОК!
P.S. До нормальной седушки руки так и не дошли. Наверное придётся доделывать зимой.
Всем привет. На выходных испытал свой прицеп с полной нагрузкой
Да к такому прицепу надо минитрактор а если уголок приварить к трубе где играет думаю небудет раскачиватся
Да к такому прицепу надо минитрактор а если уголок приварить к трубе где играет думаю небудет раскачиватся
Минитрактор в процессе постройки, осталось по мелочам. А вот если трубу на раме заменить на уголок или швеллер *(которых в наличии НОЛЬ!!!!!!!), то конечно, всё будет ОК!
если трубу на раме заменить на уголок или швеллер *(которых в наличии НОЛЬ!!!!!!!), то конечно, всё будет ОК!
Если есть труба, можно усилить трубой, даже меньшим диаметром, приварив снизу к основной трубе, можно вплотную, а для большей жёсткости на каком то расстоянии, через проставки.
Минитрактор в процессе постройки, осталось по мелочам.
А где же ? почему неоткрываете тему? нам же интересно
А где же ? почему неоткрываете тему? нам же интересно
Тема про трактор есть на этом же форуме. В разделе минитрактор классической компановки.
Называется "Миник. Двигатель Днепр 10-32. Коробка и мост ГАЗ 51." С весны не обновлялась т.к. занимался доводкой мотоблока и постройкой прицепа к началу сезона полевых работ. А сейчас работы прорва в деревне. Так, что до трактора руки дойдут только осенью. Заодно нехватающих запчастей подсобираю.
Вот такой прицеп сделал 25 лет назад из того что было работает до сихпор.
Прицеп хорош и даже очень !!!
Особенно с подъёмом это вообще супер очень облегчает работу в смысле выгрузки содержимого прицепа !!!
Единственный недостаток это колёса маленькие, в смысле если в сырую погоду или почва не совсем твёрдая колёса врезаются, но это не беда ! основное это сам прицеп и он всегда нужен !!!
Почему так говорю ? потому что у меня прицеп к трактору тоже на маленьких колёсах ..................
Прицеп хорош и даже очень !!!
Вроде бы конструкция и не выглядит серьёзной и массивной (рама я имею ввиду) , а навалено на прицеп песка не по-детски !
Вот такой прицеп сделал 25 лет назад из того что было работает до сихпор.
Как кузав опускаетса под своим весом, или приходитса немного придавливать руками. Спрашиваю потому что у самого сделано по такому принципу, только цилиндр одноштоковый, так он не хотел сам опускатса, пришлось подключать вторую шлангу, на опускание
Наднях зделали легкий прицеп-самосвал (переварачиваетса вручную), правда к мотоблоку, но его можна таскать, и миником. Резина на 15 грузоподьемность килограм 600
Наднях зделали легкий прицеп-самосвал (переварачиваетса вручную), правда к мотоблоку, но его можна таскать, и миником. Резина на 15 грузоподьемность килограм 600
Хороший похож на мой!!!!!
Как кузав опускаетса под своим весом, или приходитса немного придавливать руками.
Кузов опускается сам и даже очень быстро на плавающем положении.
Единственный недостаток это колёса маленькие, в смысле если в сырую погоду или почва не совсем твёрдая колёса врезаются, но это не беда ! основное это сам прицеп и он всегда нужен !!!
Колеса с кары они довольно широкие, раньше узкие стояли по пахоте врезались.
Гидроцилиндр стоит на оси и лежит практически горизонтально, эту конструкцию увидел на одном заводском прицепе, применил к себе получилось очень даже и не плохо , до этого стоял впереди но был недостаток кузов недовыгружал, приходилось грести лопатой. Если кто-то подумает что согнёт ось не сомневайтесь, у меня ось не сильно толстая квадрат 6к6 и нагружено прилично это сырая тырса 1.5т это точно, т.к зерно грузил 1.3 идёт легко а здесь вес чувствуется.
Вот такой прицеп сделал 25 лет назад из того что было работает до сихпор.
25 лет это сколько он у вас тон груза перевёз
Если можно вопрос по поводу заднего откидного борта, он у вас при подъеме кузова в землю не упирается???
он у вас при подъеме кузова в землю не упирается???
Нет в землю не упирается там остаётся 6-7см до земли, это если я цепляю за жёсткий крюк который приварен на раме, а если я цепляю за навеску, то-есть за серьгу и выравниваю прицеп то остаётся 20-25см, но получается сцепка чуть длиньше и немного свободней, а вообще цепляю и так и эдак без разници.
Вот такой прицеп сделал 25 лет назад из того что было работает до сихпор.
Собрал прицеп самосвальный, кузов от грузовика KIA, рама неизвесной сельхозтехники.
Цилиндр 1ПТС9,грузил до двух тонн.
Отредактировано Dgonon (30 июня, 2011г. 22:00:24)
Вопрос ко всем, кто знает. Помогите опознать тележку.
Досталась в наследство вместе с дачей. Ржавела в бурьяне на спущенных колёсах (колёса были от "Муравья" совсем убитые). Кузовок несущий, гнутый из цельного листа, задний борт съёмный. Присобачил к ней "Жигулёвские" ступицы с колёсами, немного переделал дышло, наспех нарастил борта - вожу перегной из леса, навоз, дрова и т.д..
Думал - телега самодельная, но как-то увидел в МК №10/91 фото мотоблока с точно такой-же тележкой, причём на ней явно заводские трафареты.
Интересно: где выпускалась, для каких целей, какая ГП?
Отредактировано Пикассо (5 июля, 2011г. 11:40:17)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Тракторные прицепы (телеги) » Легкий прицеп.