а вот насчет дышла никак не могу определится с прицепным, делать к раме или к навеске,
с навеской больше возможностей и удобнее.
шкворень вытащил и доволен.
шкворень называется "палец" и он должен быть обязательно зашплинтован!
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Тракторные прицепы (телеги) » Легкий прицеп.
а вот насчет дышла никак не могу определится с прицепным, делать к раме или к навеске,
с навеской больше возможностей и удобнее.
шкворень вытащил и доволен.
шкворень называется "палец" и он должен быть обязательно зашплинтован!
шкворень называется "палец" и он должен быть обязательно зашплинтован!
Я образно сказал, я вот в ломе с уазика прицепное купил, буду тулить его, думаю оно надежное.
я вот в ломе с уазика прицепное купил,
наверное это фаркоп.
думаю оно надежное.
для прицепа самое то, сельхозмашины удобнее соединять через серьгу пальцем. кстати "палец" в некоторой литературе называется "шкворнем"
Склько он оборотов ручкой подёмника сделал. Наверное около 50, или больше?
Пересмотрел ролик ещё раз. Посчитал, получилось больше сотни оборотов. Не катит.
У него весь груз спереди,трактор меньше буксует а выгружать да не очень производительно!
У меня почти по середине балка,гружу равномерно по платформе или чуть вперед,выгружаю не напрягаясь.
есть небольшое видео.
http://rutube.ru/tracks/4156813.html?v= … 3e8a7581f5
У него весь груз спереди,трактор меньше буксует а выгружать да не очень производительно!
У меня почти по середине балка,гружу равномерно по платформе или чуть вперед,выгружаю не напрягаясь.
есть небольшое видео.
Вот каким должен быть автономный подъемник самосвала!!!
Автоматика!!! еще бы запорный механизм!!!
Вот каким должен быть автономный подъемник самосвала!!!
Автоматика!!! еще бы запорный механизм!!!
Все посто и надежно. Но Олег строит прицеп к мотоблоку, прицеп должен ДОГРУЖАТЬ мотоблок, при такой развесовке он просто с места не тронитса (вес прицепа НАМНОГО будет привышать вес тягачя). Из личного опыта, для прицепа мотоблока, дышло прицепа должно давить на мотоблок (догружать) ведущие колеса.
еще бы запорный механизм!!!
Раньше конус стоял(туго сидел) а сейчас спец болт на цепочке.Достается легко(пока устраивает такая приспособа).В варены уши от тяги крепления коляски к мотоциклу и болт от туда же
Но Олег строит прицеп к мотоблоку, прицеп должен ДОГРУЖАТЬ мотоблок,
тогда надо ему сделать на бок свал и будет окей!
У него весь груз спереди,трактор меньше буксует а выгружать да не очень производительно!У меня почти по середине балка,гружу равномерно по платформе или чуть вперед,выгружаю не напрягаясь.есть небольшое видео.
Такой вариант хорош тем, что он простой (аналогичный принцип применялся у "Драконовского" прицепа не один год). Но у него есть два больших недостатка: нет или очень слабая догрузка ведущих колёс и плохо сходит груз с кузова, т.к. при опрокидывании прицеп упирается в землю и получается препятствие для схода содержимого кузова. Поэтому тут могут быть два варианта: или после опрокидывания протянуть прицеп вперёд или дать задний ход, чтобы кузов поставить вертикально. Но эти варианты не всегда проходят. Поэтому пришлось от простых решений разгрузки отказаться и сделать для "Дракона" самосвал с электроприводом для опрокидывания кузова.
Из личного опыта, для прицепа мотоблока, дышло прицепа должно давить на мотоблок (догружать) ведущие колеса.
Ты 100% прав. Догружать придётся собственным весом. Как никак 105 кг. имею. И груз располагать в кузове подумавши. Ось опрокидывания кузова смещена от центра назад на 15 см. и находится по центру задних колёс. Здесь уж надо выбирать золотую середину между лёгкостью подъёма кузова и пробуксовкой мотоблока. Ничего не поделаешь.
и плохо сходит груз с кузова,
Если я всё правильно рассчитал на бумаге, то кузов при подъёме не должен упираться в землю. Поживём увидим.
Вот такой зскиз.
тогда надо ему сделать на бок свал и будет окей!
Для свалки груза набок нужно мудрить квадратную раму. А это дополнительный груз и расход материала, которого и так нет.
Отредактировано Leksus (2 марта, 2011г. 11:11:00)
Такой вариант хорош тем, что он простой (аналогичный принцип применялся у "Драконовского" прицепа не один год). Но у него есть два больших недостатка: нет или очень слабая догрузка ведущих колёс и плохо сходит груз с кузова, т.к. при опрокидывании прицеп упирается в землю и получается препятствие для схода содержимого
Согласен! еще собираюсь приварить что то на подобие не больших лыж или цепочку по размеру и втыкаться не будет!
Но эти варианты не всегда проходят. Поэтому пришлось от простых решений разгрузки отказаться и сделать для "Дракона" самосвал с электроприводом для опрокидывания кузова.
Для более тяжелых грузов и легкой разгрузки есть прицеп по боле и с гидравликой.
а сейчас спец болт на цепочке.Достается легко(пока устраивает такая приспособа)
Что за спец болт. Фотка есть, посмотреть бы. А то я думаю сделать фиксатор кузова на защёлке с приводом от рычага.
Нашёл в инете
А фото всего прицепа нет? Интересует, что это за стойка перед кузовом, не подъёмный ли механизм.
А фото всего прицепа нет? Интересует, что это за стойка перед кузовом, не подъёмный ли механизм.
На фото прицеп для мотоблока. На стойке находится сидение. Фотографии всего прицепа нет.
На стойке находится сидение.
Я подозревал, но хотелось подъёмный механизм увидеть. Разгружать, опрокидывая, отцепив перед этим тележку от машины надоело, подрамник сделал, а вот с подъёмным мех-мом не определюсь.
Нашёл в инете. Мне кажется, сделано просто и надёжно.
Действительно просто. По такому принципу и буду делать. Вчера еще немного поработал.
Отредактировано oleg4239 (8 марта, 2011г. 08:28:17)
Действительно просто. По такому принципу и буду делать.
обатите внимание на конструкцию полуприцепа МАЗ как делали наши "предки"-выгружая груз прицеп сам отъезжает от кучи,а современные 4х осники разгружаются за 3 ,а то 4 подъема
http://www.youtube.com/watch?v=L2DO4J5U … re=related
себе я планирую сделать прицеп для сыпучих грузов по тако схеме
------
все новое-хорошо забытое старое
Отредактировано Leksus (8 марта, 2011г. 15:38:41)
oleg4239
В месте соединения мт в дышле прицепа отверстия сделайте овальными что бы был небольшой ход,иначе при движении по неровностям будет вывешивание колёс или скручивание рамы,данный факт из жини.
В месте соединения мт в дышле прицепа отверстия сделайте овальными
Спасибо за совет. Уже сделал.
Всем привет. Продолжаю фотоотчёт по изготовлению прицепа. Сделал тормоза. Тормозит класно с механическим приводом. Делать гидравлику пока не буду. Нужно подумать как и куда приделать рычаг ручника. Может у кого есть идеи?
Нужно подумать как и куда приделать рычаг ручника
Если я правильно понял, тормозишь, нажимая ногой на т-образный рычаг, а ручник, если имеется ввиду стояночный тормоз, можно сделать таким образом: на вертикальной стойке т-образного рычага приварить(прикрутить) штырь, а на раму с низу - зубчатую рейку, нагой затормозил, рукой рейку подвинул к штырю и зафиксировал т-образный рычаг в нажатом положении.
фотоотчёт по изготовлению прицепа.
Мне кажется, что еще надо будет усилить раму (скажем по центру прокинуть еще одну трубу и ее приподнять в центре на сиденье, чтоб получились треугольники жескости), а то судя по аватару комплекция не мелкая, где-нибудь с грузом на кочке тряхнет и загнутся или переломятся трубы по месту сварки...
Мне кажется, что еще надо будет усилить раму
Наверное ты прав. Нужно все таки, на всякий случай, кинуть третью продольную трубу на раму. Запас беды не чинит.
на вертикальной стойке т-образного рычага приварить(прикрутить) штырь, а на раму с низу - зубчатую рейку, нагой затормозил, рукой рейку подвинул к штырю и зафиксировал т-образный рычаг в нажатом положении.
Так где её искать ту зубчатую рейку. Нет таковой. Но в наличии имеется рычаг привода ручного тормоза снятый с машины. Вот бы его куда нибуть примудрить. Что бы было как в авто.
Так где её искать ту зубчатую рейку. Нет таковой.
А нужен ли вообще рычаг-то стояночный? Можно просто цепочку мелкую закрепить на раму и на рычаге тормоза приварить крючок. Принцип - нажал ногой и накинул цепочку нужным звеном на крючок.
Можно просто цепочку мелкую закрепить на раму и на рычаге тормоза приварить крючок. Принцип - нажал ногой и накинул цепочку нужным звеном на крючок.
Просто и выполнимо. Спасибо за идею.
Всем привет! Вчера сделал опорную решётку для ног и механизм фиксации кузова. Хватит одного или, на всякий случай, сделать ещё одну защёлку на другой балке?
Всем привет! Вчера сделал опорную решётку для ног и механизм фиксации кузова.
Выложите фото пожалуйста всего прицепа.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Тракторные прицепы (телеги) » Легкий прицеп.