За два вечера на быструю руку сделать себе такой прицеп, но буду почти полностью его пере делывать, немного о нём. Рама из швеллера №10, подрамник тоже из швеллера№10, подрамник крепится к раме на двух больших петлях(фото выложу позже) Борты временно обшитый фанерой, в планах обшить металлом, также хочу сделать чтобы боковые борта тоже открывались,для удобства при загрузке,также планирую ставить гидроцилиндр с газ 53 с кузова, не знаю но кажется что ось я слишком много подвинул на зад!! но в развороте неудобств я не почувствовал, с гружённым прицепом приятно ездить ,трактор не так трусит на ямках, грузил около 1т на этот прицеп, испытание прошел на ура!! фото пока только такое, на выходных сфоткаю крупным планом.
Вот насчет оси как думаете не слишком ли я её подвинул на зад???? Она правда регулируется стоить открутить стремянки и подвинуть.Также регулируется и дышель.
Легкий прицеп.
Сообщений 91 страница 120 из 235
Поделиться9126 октября, 2010г. 22:31:00
Поделиться9227 октября, 2010г. 00:59:01
За два вечера на быструю руку сделать себе такой прицеп, но буду почти полностью его пере делывать
Почему, так решил -?.
Вот насчет оси как думаете не слишком ли я её подвинул на зад???? Она правда регулируется стоить открутить стремянки и подвинуть.Также регулируется и дышель.
Регулировки дело хорошее, но нужно быть очень внимательным, чтоб не произошла "саморегулировка" оси прицепа, особенно при движении с грузом под горку или ямам.
Поделиться9327 октября, 2010г. 09:26:30
За два вечера на быструю руку сделать себе такой прицеп, но буду почти полностью его пере делывать, немного о нём. Рама из швеллера №10, подрамник тоже из швеллера№10, подрамник крепится к раме на двух больших петлях(фото выложу позже) Борты временно обшитый фанерой, в планах обшить металлом, также хочу сделать чтобы боковые борта тоже открывались,для удобства при загрузке,также планирую ставить гидроцилиндр с газ 53 с кузова, не знаю но кажется что ось я слишком много подвинул на зад!! но в развороте неудобств я не почувствовал, с гружённым прицепом приятно ездить ,трактор не так трусит на ямках, грузил около 1т на этот прицеп, испытание прошел на ура!! фото пока только такое, на выходных сфоткаю крупным планом.
Вот насчет оси как думаете не слишком ли я её подвинул на зад???? Она правда регулируется стоить открутить стремянки и подвинуть.Также регулируется и дышель.увеличить
Добрый день.
Поздравляю.
Первый прицеп в этой теме, который сделан правильно именно для трактора. Ось поставил в нужное место и ничего сдвигать не надо. С дышлом тоже всё нормально. Борта конечно нужно сделать открывающимися, будет намного удобней в работе. Продолжай дальше.
Поделиться9427 октября, 2010г. 19:57:15
Почему, так решил -?.
Как я понял загружать лопатой через боковый борт не очень удобно и приятно, чтобы сделать борта боковые открывными,нужно практически полностью переделать саму платформу,то есть сварить её чуть по другому. Останется только рама с осью и подрамник не тронутый, но их еще нужно усиливать, и делать крепление для гидроцилиндра. Также как я понял задний борт приходится делать с двух половинок, причина простая когда платформа будет подниматься чтобы борт не упирался в землю.Ещо провести электрику, и поставить брызговики, А так по габаритам он меня устраивает, я даже научился чуть ездить задним ходом, да еще при этом и поворачивать в нужную сторону.
Поделиться9527 октября, 2010г. 20:03:45
Регулировки дело хорошее, но нужно быть очень внимательным, чтоб не произошла "саморегулировка" оси прицепа, особенно при движении с грузом под горку или ямам.
Ну здесь как сказать, даже у заводских прицепах иногда что то саморегулируется
Добрый день.
Поздравляю.
Первый прицеп в этой теме, который сделан правильно именно для трактора. Ось поставил в нужное место и ничего сдвигать не надо. С дышлом тоже всё нормально. Борта конечно нужно сделать открывающимися, будет намного удобней в работе. Продолжай дальше.
И вам добрый! Спасибо. Значит ось и дышель оставлю так как и есть. А с бортами буду работать.
Поделиться9620 декабря, 2010г. 07:45:12
Народ , вот тут еще по прицепу http://wwwboards.auto.ru/zaz/129270.html
Поделиться9719 февраля, 2011г. 07:02:30
Всем привет. Может кто нибудь знает, как сделать механический механизм подъёма кузова? Грузоподъёмность прицепа 500-600 кг. Хочу сделать для мотоблока.
Отредактировано oleg4239 (19 февраля, 2011г. 07:05:34)
Поделиться9919 февраля, 2011г. 09:04:50
Народ , вот тут еще по прицепу
Прицепик добротный,но арки внутри очень не практично в плане штото положить габаритное,а также задний борт нужно было делать на всю ширину прицепа,далее ось торсиона очень вынесена вперед хотябы по центру,а оптимально 15см за центр прицепа.
Поделиться10019 февраля, 2011г. 12:09:06
Как вы считаете, представленный механизм подъёма кузова работоспособен?
Вполне.
Поделиться10119 февраля, 2011г. 13:11:51
Как вы считаете, представленный механизм подъёма кузова работоспособен?
Возможно что и да. Только вот когда груз относительно легкий (торф например привезли на участок), то крутить долго домкрат нехочется (особенно на отпускание пустого кузова). Я бы наверное сделал вместо винта в трапеции домкрата два блока и сделать по принципу лебедки тросик, а за кузовом на дышле вороток лебедки с сменным рычагом (изменение длины рычага для усилия)... Вот примерно так:
Отредактировано KostW (19 февраля, 2011г. 13:19:14)
Поделиться10219 февраля, 2011г. 23:40:11
Домкрат рычажно-винтовой (ромбовый).
Подъём платформы с помощью домкратов есть в теме drakonа . И по моему не плохо получилось .
Поделиться10320 февраля, 2011г. 02:31:47
Возможно что и да. Только вот когда груз относительно легкий (торф например привезли на участок), то крутить долго домкрат нехочется (особенно на отпускание пустого кузова). Я бы наверное сделал вместо винта в трапеции домкрата два блока и сделать по принципу лебедки тросик, а за кузовом на дышле вороток лебедки с сменным рычагом (изменение длины рычага для усилия)... Вот примерно так:
Твоя идея интересная, но для этого нужно делать весь механизм подъёма заново. А я думаю так. Приехал в деревню, домкрат с машишы достал, кузов приподнял, домкрат на площадку поставил. Торф с мотоблочной тележки можно и лопатой сгрести, а вот навоз и например, глину не очень то.
сегодня начал делать прицеп. Разрезал и сварил заднюю балку от ВАЗ 2108. Колея по центрам колёс примерно 105 см.
Поделиться10420 февраля, 2011г. 09:18:27
сегодня начал делать прицеп. Разрезал и сварил заднюю балку от ВАЗ 2108. Колея по центрам колёс примерно 105 см.
такой легкий прицеп можно опрокинуть и просто отцепив дышло...
Поделиться10520 февраля, 2011г. 10:08:32
такой легкий прицеп можно опрокинуть и просто отцепив дышло...
Так можно и просто вилами навоз разгрузить. А для отцепки дышла куча операций. Прикиньте. Откинуть стояночный рычаг мотоблока и отсоединить мотоблок от тележки. При этом, груженая тележка опрокинется или в перёд или назад (скорее вперёд). Потом подняв за дышло опрокинуть прицеп, а на нем ещё планируется сделать ящик для инструмента и запчастей. А если в кузове при этом что-то осталось??? Потом вручную тележку выкатить из образовавшейся пробки (спереди стоящий мотоблок, сзади выгруженный груз). Затем подкатить тележку к мотоблоку и зацепить её. Всё это одному, без помощников. Если бы это было на асфальте, то куда б не шло, но все эти работы, в основном, делаются на огороде.
Неееее. Как говорили в одном мультике, в котором крокодила учили летать, лучше день потерять (на изготовление самосвала) зато потом за час долететь. Все, пошёл в гараж, работать.
Отредактировано oleg4239 (20 февраля, 2011г. 10:10:36)
Поделиться10620 февраля, 2011г. 10:27:09
Как говорили в одном мультике, в котором крокодила учили летать, лучше день потерять
гриф учил страуса!!!
Поделиться10720 февраля, 2011г. 10:33:44
Вот насчет оси как думаете не слишком ли я её подвинул на зад??
Расположение оси сделано правильно, т.к в этом случае получается хорошая догрузка задних колёс, что значительно улучшает сцепные качества ведущих колёс трактора. Тут просто надо не переборщить, иначе могут передние колёса в определённой ситуации потерять контакт с землёй.
Дышло надо сделать короче так, чтобы при сильном повороте кузов не наезжал на трактор.
Отредактировано drakon (20 февраля, 2011г. 10:36:46)
Поделиться10820 февраля, 2011г. 21:07:42
гриф учил страуса!!!
Точно!!! Виноват. Но суть от этого не меняется!
Поделиться10920 февраля, 2011г. 21:16:38
Работа чуть чуть продвинулась. Холодно, на улице -10. В гараже + 2. Поскрёб по сусекам. Нашёл пару дисков от ВАЗ. Поставил на балку. Прикинул и приварил два фланца для крепления съёмного дышла. Две трубы будут соединятся треугольником. На конце будет узел сцепки. Прицеп делаю разборным, с расчётом чтобы его можно было по частям перевезти в деревню в авто Opel Zafipa. На полу разложил материал для нижнго остова кузова. Длинна кузова будет 135 см.
Отредактировано oleg4239 (20 февраля, 2011г. 21:17:49)
Поделиться11020 февраля, 2011г. 21:22:45
такой легкий прицеп можно опрокинуть и просто отцепив дышло...
Это пока молодой и здоровый и прицеп зачеплен за мотоблок... А нам-же после сиденья за рулем уже и вылазить из-за руля не хочется, не говоря о том чтобы отцепить и опрокинуть вручную... Я уже делал несколько прицепов 2 к мотоциклу Урал (у первого задний борт как у самосвалов, сделан был внаклон размер кузова примерно 1,3х1,4м), один для Уазика (размер кузова 1,4х2,2м) и переделал свой-же мотоциклетный (размер кузова 1,6х2м) для Нивы. Так вот теперь тоже захотелось еще раз переделать под самосвальный, чтоб и за трактором-переломкой подцеплять...
Отредактировано KostW (20 февраля, 2011г. 21:32:05)
Поделиться11120 февраля, 2011г. 22:34:38
такой легкий прицеп можно опрокинуть и просто отцепив дышло...
http://www.youtube.com/watch?v=zRbzhdhU … re=related
Может кому будет интересно ...о прицепе в конце ролика , под такую музыку можно и руками выгружать .
Отредактировано Leksus (20 февраля, 2011г. 22:36:35)
Поделиться11220 февраля, 2011г. 22:57:43
под такую музыку можно и руками выгружать
Склько он оборотов ручкой подёмника сделал. Наверное около 50, или больше?
Пересмотрел ролик ещё раз. Посчитал, получилось больше сотни оборотов. Не катит.
Отредактировано oleg4239 (20 февраля, 2011г. 23:01:45)
Поделиться11320 февраля, 2011г. 23:18:53
у меня конструкция прицепа такая ; ось- труба на концах которой флянцы под цапфу 01 ваз на 4 болтах и колеса на 13 рама - квадратная труба 40на 60 кузов- от мультикара или т-16 грузил навозу эксковатором пока через борта посыпался или щебня с горой схема свал на 3 стороны . цилиндр от птс-9 (т150)обрезанный 3 суставный
Поделиться11420 февраля, 2011г. 23:22:29
РТЗ 27
оптимальный вариант две трети переди одна треть сзади
Поделиться11521 февраля, 2011г. 11:04:34
можно и руками выгружать
На штатном прицепе мотоблока руками подьем и происходит, у кого есть такой тот знает. Просто ось поворота кузова чуть дальше за центром тяжести груженого кузова.
Поделиться11622 февраля, 2011г. 00:22:39
На штатном прицепе мотоблока руками подьем и происходит, у кого есть такой тот знает. Просто ось поворота кузова чуть дальше за центром тяжести груженого кузова.
Согласись , что выгружать прицеп не вставая из-за руля гораздо приятней .
Поделиться11722 февраля, 2011г. 12:55:23
Согласись , что выгружать прицеп не вставая из-за руля гораздо приятней
А не вставая с дивана еще лучше . Мое высказывание было насчет поста №111, чем крутить ручку долго и счастливо, при этом вылезая из-за руля, лучше отщелкнуть замок кузова и за ручку помочь ему подняться, при этом усилий затрачивая меньше чем тот мужик.
Поделиться11822 февраля, 2011г. 14:13:44
лучше отщелкнуть замок кузова и за ручку помочь ему подняться
При этом задняя часть кузова ложится на землю и груз остаётся в кузове немного сместившись, и приходится или выгребать лопатой, или вытаскивать прицеп тросом.
Поделиться11922 февраля, 2011г. 16:02:02
лучше отщелкнуть замок кузова и за ручку помочь ему подняться, при этом усилий затрачивая меньше чем тот мужик.
Интересно , зачем тогда тот мужик ручку приделал ...!?
Поделиться12022 февраля, 2011г. 18:19:03
Расположение оси сделано правильно,
Если я правильно понял это адресовано мне?
Тут просто надо не переборщить,
Вы имеете в виду не переборщить с грузом? или с расположением задней оси?
Дышло надо сделать короче так, чтобы при сильном повороте кузов не наезжал на трактор.
а вот насчет дышла никак не могу определится с прицепным, делать к раме или к навеске, много фото подсмотрели как говорят каждый сам себе хозяин, кто к раме кто к навеске, вот когда определюсь тогда и дышло подгоню по оптимальному размеру, прицеп получился у меня тяжеловатый как бы и неохота его тягать руками когда прицеплять или отцеплять, а с навеской удобней, поднял под дышло подставил подставку опустил, шкворень вытащил и доволен.