Вот мой прицеп,
правда изготовлялся он для автомобиля, ещё в 1998г(на нём и варить учился), рама сварена из квадратной трубы, колёса и ступицы от граблей, ступицы приварены к толстостенной трубе, так же к трубе приварены площадки для рессор, рессоры от москвича 401 - слабоваты, поэтому на рессоры прикручены упоры, которые не дают гружёному кузову ложиться на колёса. Кузов - это перевёрнутый капот К-701, сзади только сделан открывающийся борт. Весной сделал подрамник, планировал сделать самосвал, изготовил стойку с блоком в передней части тележки, что то похожее на лебёдку(для испытания) и поднял кузов с навозом, в принципе всё получилось, надо только изготовить(приобрести) подходящую лебёдку.
Возил в нём навоз, землю, гравий, песок, удлинив дышло, брёвна шести метровые(шесть штук за раз, 20-25см в вершине) для постройки гаража. Сначала таскал его москвичом, потом - Волгой, а сейчас - Надеждой, ну иногда УАЗом с работы(для этого есть переходник на фаркопе).