Всем Доброго времени суток.
Нужна помощь. Зимой, поехал почистить снег. Начал заводить МТ. При заводке стартер начал еле крутить с каким-то скрежетом. Так как давно уже существует проблема с холодным запуском купил новый стартер.
После снятия старого стартера обнаружил, что в корпусе вообще нет втулки .....
...... хотя села она довольно плотно
Со стартером брал новую втулку, но так как нечем замерить посадочное отверстие, то точили под заводской размер, либо старую втулку провернуло и нарушился заводской диаметр посадки 13 мм. Втулка зашла свободно от руки. Установил новый стартер
Крутит отлично. Просадка напряжения ( определил по накалу лампочкек) стала на много меньше. Завёлся с пол оборота. Но вот свободная посадка втулки - это не очень хорошо. Нашёл игольчатый подшипник с внутренним диаметром 10мм и наружным диаметром 14 мм
ВОПРОС. Как в домашних условиях и чем ( без развёртки, одноразовой не нашёл, хорошая стоит 10 у.е, для развёртки одного отверстия по моему слишком дорого) перебить отверстие с 13 на 14 мм ???
P.S Где-то была дискуссия по поводу расхода топлива двигателем Ока. Чистил вот этот снег.
Так как еле завёл двигатель со скрежетом, то посмотрел сколько топлива в баке, долил до полного ( вошло 5 литров), одел цепи на задние колёса
и не глушил двигатель до окончания работы.
От сараев .....
.... снег вывозил
Со двора ....
.... выталкивал
..... расталкивал
Работал на первой и второй повышенной передаче Заняла вся эта работа 4 часа. Топливо спалил практически то что залил ( 5 литров), может быть плюс 0,5 литра.