Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МТ переломка Гомель

Сообщений 841 страница 870 из 981

841

Денисок написал(а):

КАК СДЕЛАН ? НАПОДОБИЕ ПРЯМОТОКА ?

Денис. Зачем так кричать? Я уже немного слеповатый, но не глухой.  :D
Глушитель сделан просто, по типу резонатора ВАЗ. Когда стоял  вертикально, звук был настоящего трактора.  :cool:  Сейчас, после установки КУНа, видимо из-за дополнительных колен, звук стал как у минитрактора.  :no:   :D 
http://s9.uploads.ru/t/WDsXN.png

0

842

Nikolay
спасибо  :flag:

0

843

Всем Доброго времени суток.
На днях был в деревне. Подкашивал траву во дворе, в саду. При температуре + 32 градуса в тени заметил что вентилятор охлаждения радиатора не выключается. Температура двигателя держится возле отметки 95 градусов. Думаю поменять крыльчатку вентилятора. Родная стоит на четыре лопасти. Есть в наличии вот такие

http://s8.uploads.ru/t/0YAHt.jpg

Вот сижу и думаю: какая будет лучше охлаждать радиатор???

0

844

Nikolay
Наверное нижняя получше будет, особенно с родным моторчиком.
И вроде 95 не так уж и много, для антифриза разумеется.

0

845

mi-ko-la1985 написал(а):

Наверное нижняя получше будет, особенно с родным моторчиком.

В том-то и дело, что на нижней нет моторчика. Если-бы моторчик был, то можно было-бы включить и сравнить производительность, так как не знаю как он дует. Верхняя с мотором и диффузором в сборе. Придётся с неё снимать крыльчатку и ставить вторую.

mi-ko-la1985 написал(а):

И вроде 95 не так уж и много, для антифриза разумеется.

Верно. Но с косилкой с приводом от гидромотора двигатель МТ работает без нагрузки, а вентилятор уже не выключается. А если придётся дать ему хорошую нагрузку, при такой наружной температуре, то наверное закипит.   В прошлом году такого не замечал. Может просто не работал на такой жаре. :dontknow:

0

846

Nikolay
А реально установить дополнительный вентилятор?
Занимался гонками на внедорожниках,там проблема с перегревом постоянно сопровождает водителей,у меня крыльчатка родная стояла с 6 лопостяли,тоже сперва заморочился и нашол схожую по габаритам но на 10 лопостнй,и проблема осталась,в итоге установил второй вентилятор перед радиатором и чудо перегреть машину стало просто нереально.

0

847

Леха_Тула написал(а):

,там проблема с перегревом постоянно сопровождает водителей,

Как таковой проблемы вроде нет. :dontknow:  Вентилятор перестал выключатся, как я понял, только при температуре окружающего воздуха больше +30 градусов, и то только при движении на солнце и на пониженной передаче.

Леха_Тула написал(а):

А реально установить дополнительный вентилятор?

Для этого нужно переделывать весь перед. А там и фары и поворотники и перемычка ( ребро жёсткости) КУНа. Если температура окружающего воздуха будет повышаться с каждым годом всё выше, тогда можно будет заморочится. А сейчас попробую поменять только крыльчатку.

0

848

Nikolay написал(а):

А сейчас попробую поменять только крыльчатку.

Попробуйте.
Кстати ещё как вариант если система радиатора работает при одном давление с расширительным бачком,увеличить его емкость.делал так на дизельном генераторе,людям надо было чтоб его автоматика не глушила  а там радиатор сразу прилеплен на цилиндр фик увеличиш и фик вентилятор поставиш,отключался при жаре +30 когда поработает часа 2-3.

0

849

Всем Доброго времени суток.
Сегодня ездил в деревню чистить снег. Зашёл в сарай,где стоит МТ и почувствовал запах бензина, не очень сильный, но ощутимый. Проверил все соединения,шланги. Протечек нет. Вот здесь описывал проблему с холодным запуском. Услышав запах бензина, подумал:  может игла не держит, из-за этого и запах и плохой холодный старт. Решил попробовать запускать не обогащая смесь, т.е не закрывая воздушную заслонку. Нажал педаль акселератора на половину хода, не вытаскивая "подсос" включил стартер. Двигатель схватил сразу-же одним цилиндром, через пару секунд подхватил и второй цилиндр. После заводки вытащил " подсос" и отпустил педаль газа. После прогрева, на холостых, работа двигателя чистая. Начал чистить снег. Иногда, если резко нажать педаль газа, двигатель "захлёбывается", быстро отпускаю педаль и снова резко нажимаю - рвёт из под себя. Снял верхнюю крышку карбюратора. Уровень в поплавковой камере 23 мм. http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka … atora.html Выкрутил иглу. Проверил продувкой. Воздух держит. Проверил зазоры пускового устройства http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka … atora.html , кроме нижней заслонки ( не оставалось времени) Всё вроде в норме. Продул все жиклёры, эмульсионные трубки. Провалы присутствуют.
В чём может быть проблема???

0

850

Всем Доброго времени суток.
Нужна помощь. Зимой, поехал почистить снег. Начал заводить МТ. При заводке стартер начал еле крутить  с каким-то скрежетом. Так как давно уже существует проблема с холодным запуском купил новый стартер.

http://sg.uploads.ru/t/a5BbV.jpg

http://s8.uploads.ru/t/SfotF.jpg

После снятия старого стартера обнаружил,  что в корпусе вообще нет втулки .....

http://sa.uploads.ru/t/Q27Ro.jpg

...... хотя села она довольно плотно

Со стартером брал новую втулку, но так как нечем замерить посадочное отверстие, то точили под заводской размер,  либо старую втулку провернуло и нарушился заводской диаметр посадки 13 мм. Втулка зашла свободно от руки. Установил новый стартер

http://sg.uploads.ru/t/NdmlM.jpg

Крутит отлично. Просадка напряжения ( определил по накалу лампочкек)  стала на много меньше. Завёлся с пол оборота. Но вот свободная посадка втулки - это не очень хорошо. Нашёл игольчатый подшипник с внутренним диаметром 10мм и наружным диаметром 14 мм

http://sa.uploads.ru/t/eJtPN.jpg

ВОПРОС. Как в домашних условиях и чем ( без развёртки, одноразовой не нашёл, хорошая стоит 10 у.е, для развёртки одного отверстия по моему слишком дорого) перебить отверстие с 13 на 14 мм ???

P.S Где-то была дискуссия по поводу расхода топлива двигателем Ока. Чистил вот этот снег.

http://sh.uploads.ru/t/Uv6x8.jpg
Так как еле завёл двигатель со скрежетом, то посмотрел сколько топлива в баке, долил до полного ( вошло 5 литров), одел цепи на задние колёса

http://sd.uploads.ru/t/BmYIA.jpg

и не глушил двигатель до окончания работы.
От сараев .....

http://s9.uploads.ru/t/V60Hc.jpg

.... снег вывозил

http://s4.uploads.ru/t/pDTsC.jpg

Со двора ....

http://s8.uploads.ru/t/XjV4K.jpg

.... выталкивал

http://s8.uploads.ru/t/SCfQM.jpg

..... расталкивал

http://sd.uploads.ru/t/xfi2j.jpg

http://s7.uploads.ru/t/0km9J.jpg

Работал на первой и второй повышенной передаче Заняла вся эта работа 4 часа. Топливо спалил практически то что залил ( 5 литров), может быть плюс 0,5 литра.

0

851

Nikolay написал(а):

Нашёл игольчатый подшипник с внутренним диаметром 10мм и наружным диаметром 14 мм

Если фостовик вала стартера не калёный, игольчатый подшипник Вам мало чем поможет. Втулка в таких условиях работает лучше. Одно заблуждение которое делают многие, это надежда на то, что втулка, бронзовая или меднографитная не требует смазки. Смазка продлевает жизнь втулок многократно.

0

852

yurybka написал(а):

Смазка продлевает жизнь втулок многократно.

При установке втулку смазывал. Но хватило её почему-то только на год. :dontknow:

0

853

Nikolay написал(а):

Нашёл игольчатый подшипник с внутренним диаметром 10мм и наружным диаметром 14 мм

А не проще ремонтную втулку купить и поставить? Есть размерами на 13.5мм и 14мм.

0

854

1202 написал(а):

А не проще ремонтную втулку купить и поставить?

Так ставил. Что-то быстро вытирает.

1202 написал(а):

Есть размерами на 13.5мм и 14мм.

На фото выше, рядом с подшипником, две высокие наружный диаметр 16,5 мм.
Если не получится сделать точное отверстие под посадку подшипника, буду делать из них.

0

855

Nikolay написал(а):

При установке втулку смазывал. Но хватило её почему-то только на год

На своей копейке, не помню когда и заглядывал. Может 100 тыс назад, может 150 тыс.  Последние 100 тыс наездил за 9 лет. Зимой холодный двигатель заводится за 1,5 сек, а в тёплую пору года с одного тыка (стоит только повернуть ключ на стартер). Последние 200 тыс км только на одном пропане круглый год.

0

856

Nikolay написал(а):

Так ставил. Что-то быстро вытирает.

На фото выше, рядом с подшипником, две высокие наружный диаметр 16,5 мм.
Если не получится сделать точное отверстие под посадку подшипника, буду делать из них.

Я себе поставил среднюю ремонтную втулку  на анаэробный фиксатор резьбы. Пускает изумительно.

0

857

Nikolay написал(а):

Со стартером брал новую втулку, но так как нечем замерить посадочное отверстие, то точили под заводской размер,  либо старую втулку провернуло и нарушился заводской диаметр посадки 13 мм. Втулка зашла свободно от руки. Установил новый стартер

Если легко зашла, есть вероятность что она будет вращаться вместе с валом стартера, в этом случии, как вы понимаете разобьет посадочное место втулки. Если нет нужного измерительного инструмента то я в таких работах использую пластилин, берем саморез вставляем в отверстие шляпкой в отверстие забиваем пластилином плотно, перед этим смазав отверстие смазкой, или водой, чтоб легче вынимался, после вынимаем и замеряем. Метод не точный, сотки не поймаешь, но мне неоднократно помогал. После идем к токарю точим нужную втулку, перед установкой стартера смотрим на шероховатость, и ровность поверхности вала стартера, если плохая обработка шлифуем руками шкуркой, если нет других возможностей, иначе не надолго хватит. Я смазывал втулку констинтетной высокотемпературной смазкой.

0

858

www_v написал(а):

Если нет нужного измерительного инструмента то я в таких работах использую пластилин,

Я купил втулки, хотел выстрогать конусную деревяшку и легонько забить. По метке на деревяшке померить диаметр посадочного. Но попался на глаза подшипник. Сделал направляющую пластину. Прикручу на шпильки стартера. Через центральное отверстие пластины 14 мм, вставлю сверло 14 мм, попробую рассверлить отверстие под подшипник. Если сверло рассверлит отверстие свободное для подшипника, тогда буду точить втулку.

0

859

Nikolay
Сверло 14. 0 сделает дыру 14.2.

0

860

78rus написал(а):

Сверло 14. 0 сделает дыру 14.2.

  o.O Тогда придётся пожертвовать кромками сверла.  :dontknow: А если сверло типа фрезы, с тремя или четырьмя режущими кромками???

0

861

Nikolay
Руками не сделаешь((. Если отверстие не глухое, то разверткой можно.

0

862

78rus написал(а):

Если отверстие не глухое, то разверткой можно.

Оно-то не глухое, но вот развёртка на 15 валяется уже лет 15. Покупал когда-то для поршневого пальца на ИЖ. Один раз только использовал. :huh:

0

863

Всем Доброго времени суток.
Все-таки поставил я подшипник на стартер вместо втулки. Сделал направляющую пластину, просверлил в ней отверстие на 13,5, прикрутил пластину на болты и через неё рассверлил отверстие.

http://sa.uploads.ru/t/5CEW1.jpg

http://sg.uploads.ru/t/Hl7ob.jpg

Далее вымерил расстояние так что-бы развёртка не прошла сквозь всё посадочное

http://s7.uploads.ru/t/5VRwC.jpg

http://sg.uploads.ru/t/xVjh7.jpg

С помощью приспособления запрессовал подшипник

http://sd.uploads.ru/t/BIeH8.jpg

Подшипник сел плотно

http://s7.uploads.ru/t/8wufK.jpg

Установил стартер. Двигатель заводится с полоборота не зависимо от времени простоя. Значит всё-таки стартер забирал напряжение от катушки.

Посевная закончена.
Достался мне в этом году ( халтурка) вот такой участок

Хозяин переживал, что много навоза и травы будет на верху. Однако Мы справились

http://s4.uploads.ru/t/pTi43.jpg

http://s8.uploads.ru/t/tXBrL.jpg

http://sa.uploads.ru/t/PjSUC.jpg

Даже без культивации, что-бы навоз не повытягивать нарезали грядки

http://sg.uploads.ru/t/4L3w8.jpg

http://sd.uploads.ru/t/Jb2q8.jpg

..... посадили картошку

http://s8.uploads.ru/t/fwsOU.jpg

http://sg.uploads.ru/t/6hrzv.jpg

Сажалку только два раза подбило на складе ( свале)

+2

864

Nikolay написал(а):

Достался мне в этом году ( халтурка) вот такой участок

Теперь ты знаешь какая у нас земля , только у нас еще и тяжелая , без культиватора никак .

0

865

Привет всем форумчанам.
Подскажите пожалуйста , как на переломке сделать ВОМ и где его протянуть?
Мт сделан с ДВС от Оки+2 жигулевских обрезанных моста с резиной R14

0

866

кен написал(а):

Подскажите пожалуйста , как на переломке сделать ВОМ и где его протянуть?

Сделать не зависимый ВОМ на переломке не так просто, тем более для привода фрезы. Он должен передавать большой крутящий момент. Вот здесь конструкция ВОМа на классике. Для переломки можно применить такую-же конструкцию. Но узел перелома нужно проходить карданом  со шлицами длинной не менее 40-50 см, над переломом или под ним, по оси МТ. Данный кардан должен крепиться к передней и задней полурамом на подшипниках. Конструкция довольно сложная.

У меня ВОМ зависимый, синхронный, многоскоростной от фланца редуктора заднего моста. Устройство можно посмотреть Здесь Потянет-ли он фрезу  :dontknow:

Так как Вы зарегистрированы недавно, нужно почитать Как заполнить свой профиль и вот здесь Как правильно общаться на форуме .

0

867

Всем Доброго времени суток.
Что-бы немного обновить тему, не большой отчёт за сезон.
После установки нового стартера и подшипника вместо втулки, МТ заводится отлично. Ни каких переделок, доработок не производил. Да и некогда было. Даже прополкой и окучиванием картошки занимался шурин. Хотя и не в тему, но что-бы был понятен объём работы, я был занят реконструкцией дома. Вот что было

http://s8.uploads.ru/t/FetCm.jpg

http://sh.uploads.ru/t/gMYyD.jpg

http://s7.uploads.ru/t/tSqxk.jpg

http://sh.uploads.ru/t/pZeVz.jpg

И вот что стало

http://s3.uploads.ru/t/5CawV.jpg

http://s7.uploads.ru/t/ycWFg.jpg

http://s3.uploads.ru/t/rOmq3.jpg

http://sg.uploads.ru/t/S1GHl.jpg

http://sh.uploads.ru/t/tx08p.jpg

http://s3.uploads.ru/t/K9jv4.jpg

http://s8.uploads.ru/t/bceKD.jpg

http://s5.uploads.ru/t/CosWk.jpg

А сейчас по теме
При крайнем окучивании шурин пожаловался, что двигатель начал греться и выгонять антифриз. Я купил новый термостат и датчик включения вентилятора.  Всё заменил. Вентилятор включается где-то при 90 градусах и выключается. Но двигатель всё равно постепенно набирает температуру и кипит. Если завожу МТ и сразу-же принудительно ( тумблером) включаю вентилятор на постоянную работу, то температура поднимается до 75 - 80 градусов и стоит на одном уровне, работай хоть сутки и при любой нагрузке.
На фото средний прибор, с принудительным включением вентилятора, после часа непрерывной работы с копалкой (тумблер  в низу под датчиком включен).
http://sd.uploads.ru/t/np7SJ.jpg
В чём может быть причина, бракованный термостат либо датчик включения вентилятора ???

0

868

Nikolay написал(а):

В чём может быть причина, бракованный термостат либо датчик включения вентилятора ???

Я сталкнулся с такой бедой. После запуска(капремонт двигатель ОКА) в первые же нагрузки двигатель доходил до кипения, причем не во время работы , а после остановки начинал булькать и выгоняло антифриз через расширительный бачек. Я тоже делал вентилятор на прямую и все было нормально. Но однажды я долил в автомобиль  этот антифриз и  случилась та же проблема.Я и датчик новый поставил, ничего не изменилось. Потом анализируя понял что это после доливки случилось, слил весь антифриз и поменял на новый подороже чем этот, хотя на нем тоже было написано температура закипания 112 гр. и тоже G12 . Так что вот вам и история. Попробуйте поменять .

0

869

инженерТим написал(а):

Попробуйте поменять

Можно просто слить немного в баночку и поставить на плитку с термометром и смотреть температуру закипания. И не факт, что новая ОЖ будет лучше, проверить ее тоже этой процедурой в сравнение перед заливкой. Хотя написаная на упаковке температура закипания может быть под давлением, смотреть надо пробку бачка ОЖ.

0

870

Nikolay
пробки проверить надо.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно