Заказал цилиндры по мощнее 50/25/250
Новые? Где заказывал и по чём?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ переломка Гомель
Заказал цилиндры по мощнее 50/25/250
Новые? Где заказывал и по чём?
смотри видео тут будет в помощь
Спасибо Александр. Отличная информация!
Из видео понял о своей причине сползания ремня. Шпилька, мне кажется, здесь не причем. Плоскость блока фрезерованная, ровная, шайба ровная, подшипник тоже ровный, поэтому как не дави скорее вырвешь резьбу с блока чем согнёшь шпильку. А вот помпу я менял. Брал Оку со стуками в районе ГРМ. Оказался сорванным шкив с помпы. Помпу поставил новую, а вот старую прокладку может быть и плохо зачистил.
Новые? Где заказывал и по чём?
Один цилиндр у меня есть, до изготовления КУНа стоял на передней навеске
поэтому искал точно такой-же. Обзванил много фирм. Нигде нет, а где есть самовывоз. Нашел здесь http://alfa-dfn.by/katalog/category/view/12.html. Доставка в течении трёх рабочих дней после оплаты. Стоимость 1,2 млн бел руб.
Спасибо Александр. Отличная информация!
Да всегда пожалуйста
Помпу поставил новую, а вот старую прокладку может быть и плохо зачистил.
У меня шпилька тоже ровная была, а ремень с ползал что только не делал, а как оказалось (на станции подсказали) шестерни ГРМ под носились не вооружённым глазом не видно а когда прикладываешь ровную плоскость на зуб тогда видно середина сношена коромыслом получается ремень себе как бы пас в шестернях выел, вот я попробовал это дело с ребятами на станции оспорить ведь по идеи он вообще не куда не должен сползать из этого паза, но хлопцы спорить не стали сказали замени обе шестерни сам убедишься, в результате так и вышло, заменил и убедился
заменил и убедился
Понятно Александр. Ещё сижу и думаю ( после просмотра видео и прочтения комментариев) а может ещё и вкладыши подношены, и из-за натяжения ремня НШ теряется центрация ГРМ?
после просмотра видео и прочтения комментариев) а может ещё и вкладыши подношены, и из-за натяжения ремня НШ теряется центрация ГРМ?
Да поди не должно, приходилось наблюдать ремонт ваз 2108 коленвал в коренных болтался во всех направлениях в прямом смысле слова, но ремень стоял хоть чуть со смещением но не до самого края
но ремень стоял хоть чуть со смещением но не до самого края
Понятно. Причины уже знаю. Поеду в деревню буду разбираться. Как временно отрегулировать уже знаю.
Всем Привет!
Поменял ремень ГРМ. Последствий вроде нет. После замены ремень начал уходить в сторону двигателя. Сходить начинал, как и предпологал, со шкива водяного насоса.
Устранил постукиванием молотка между болтами 1 и 2, в районе чёрного элипса на фото. Болты 1 и 2 подтянулись где-то на пол оборота. Обработал культиватором около 1 га земли. Ремень вроде не сходит.
Заменил НШ-10 на НШ-16. (пришлось немного отодвинуть подушку двигателя)
и ремень привода насоса. (таким он стал где-то за 4 месяца работы)
Поменял цилиндры подъёма с 40 на 50.
Вот видео проверки работы подъёма ( снимал на скорую руку)
Работает на холостых.
.
а что это !?
Пол дня потратил, чтобы процитировать. Не получается. Потому пишу без цитаты к Nikolay. Трактор то, что нужно и нам, как говориться. Правда, не думал, что мысты москвич могут выдержать такую нагрузку под куном, да еще и на таких колесах. Респект тебе. Вопрос, а какой примерно вес твоего трактора без куна? Ну, или с куном?
Не думал сделать. включаемую блокировку на сателитах?
Я не могу процетировать. В чем причина? Раньше нормально цитировалось ..
Я не могу процетировать. В чем причина? Раньше нормально цитировалось ..
Всё работает , причина не в форуме . Вот ссылка Как правильно общаться на форуме . , может что то подзабыл .
Респект тебе.
Спасибо!
Вопрос, а какой примерно вес твоего трактора без куна? Ну, или с куном?
Взвешивал на 30-ти тонных весах в деревне. С КУНом и плугом 870 кг. Плуг где-то 50-60 кг.
Правда, не думал, что мысты москвич могут выдержать такую нагрузку под куном,
Когда начал делать КУН, то тоже сомневался в мостах. А потом вспомнил про Моквич 2715 " Каблучок". Вот цитата хароктеристики:
В 1980-е гг. был единственным в СССР лёгким развозным автомобилем. Его грузоподъёмность составляла 450—500 кг. Использовался для перевозки небольших партий грузов. ИЖ-2715 часто занимался перевозкой кондитерских изделий, от чего получил соответствующее второе прозвище «пирожок» или «пирожковоз».
500 кг грузоподъёмность ( хотя грузят и больше) плюс собственный вес , получается на мост где-то 800-900 кг.
да еще и на таких колесах.
А какая разница на каких колёсах?
Не думал сделать. включаемую блокировку на сателитах?
О блокировке вот здесь говорил МТ переломка Гомель
Заменил НШ-10 на НШ-16. (пришлось немного отодвинуть подушку двигателя)
И на много он больше ( в планах тоже приобрести) и если можно ценник в рублях.( насмотрелся ваших КУНов теперь "гоняю" )
И на много он больше
На 10 мм длиннее Вот посмотри таблицу http://www.gpa.by/index.pl?act=PRODUCT&id=563
и если можно ценник в рублях.
В России цены будут наверное другие и меньше. Я брал за белорусские 427 тысяч со скидкой ( как постоянному клиенту) это приблизительно 38 у.е ( для информации: НШ-10 там стоит 32 у.е, там-же брал распределитель Р 80 - 172 у.е, там-же заказывал гидроцилиндр 50*25*250 - 109 у.е)
На 10 мм длиннее Вот посмотри таблицу
Спасибо, таблицу посмотрел, места хватит, а внутренности привода под шесть шлицов можно и переделать(все ровно самодельное). К стати я тоже еще весной купил распрделитель М Р 80 4\1 222 производство Украины (за 5300 руб. это в областном центре,а у нас такие стоят в одном месте 7700 в другом 8000 руб.) А то старые хоть и работают хорошо, но не держат ( навеска быстро отпускается). Вчера воткнул новый, подключил только пока одну навеску ( холодно) и оставил поднятую с плугом на ночь, сегодня посмотрел не опустилось не сколько. Да вот только распределитель не отсекается в крайних положениях или плохо прокачалось, или насос не выдает нужного давления, либо пробуксовывает электро муфта, ремни точно не буксуют, правда я за все время первый раз залил в гидравлику ВМГЗ. Потеплеет буду доделывать и искать причину.
Спасибо!
Взвешивал на 30-ти тонных весах в деревне. С КУНом и плугом 870 кг. Плуг где-то 50-60 кг.
Когда начал делать КУН, то тоже сомневался в мостах. А потом вспомнил про Моквич 2715 " Каблучок". Вот цитата хароктеристики:
В 1980-е гг. был единственным в СССР лёгким развозным автомобилем. Его грузоподъёмность составляла 450—500 кг. Использовался для перевозки небольших партий грузов. ИЖ-2715 часто занимался перевозкой кондитерских изделий, от чего получил соответствующее второе прозвище «пирожок» или «пирожковоз».
500 кг грузоподъёмность ( хотя грузят и больше) плюс собственный вес , получается на мост где-то 800-900 кг.А какая разница на каких колёсах?
О блокировке вот здесь говорил МТ переломка Гомель
А каким методом укорачивал оси, если не секрет?
Когда начал делать КУН, то тоже сомневался в мостах. А потом вспомнил про Моквич 2715 " Каблучок". Вот цитата хароктеристики:
В 1980-е гг. был единственным в СССР лёгким развозным автомобилем. Его грузоподъёмность составляла 450—500 кг. Использовался для перевозки небольших партий грузов. ИЖ-2715 часто занимался перевозкой кондитерских изделий, от чего получил соответствующее второе прозвище «пирожок» или «пирожковоз».
500 кг грузоподъёмность ( хотя грузят и больше) плюс собственный вес , получается на мост где-то 800-900 кг.
Я на свой погрузчик тоже установил москвичёвские,отчасти жалею,но средства не позволяли тогда что-то приобрести покрепче. Один раз сорвался мост,но причина была в том,что палец ,на котором закреплены сателиты,начал выползать со своего места и зацепился за хвостовик.Оборвало хвостовик.
Но нагрузка при погрузке очень большая,он практически полностью ложится на передний мост,а это около тонны веса погрузчика и груза кг 200-300. На ровном месте,на опрокидывание,где-то кг 500. Сам мост я усилил накладками из 3мм пластин по бокам. Полуоси сварены,пока держат.
К стати я тоже еще весной купил распрделитель М Р 80 4\1 222
А зачем такая пропускная способность 140 л/мин?
Да вот только распределитель не отсекается в крайних положениях
А может ему мало объёма масла?
А каким методом укорачивал оси, если не секрет?
Полуось обрезана на нужную длину + 15-20 мм на посадочный штифт. Одна часть рассверлена, на второй точится штифт с допуском под горячую посадку. Рассверленную часть нагрел, запресовал и обварил. С верху на место сварки наложил два куска толстостенной трубы и обварил их.
alexx_ru
Aleks 00
Не нужно цитировать весь текст. Посмотрите здесь Как правильно общаться на форуме .
Nikolay
Добрый день.Хотел спросить у вас какая ширина полурам у вашего миника?я читал в теме у 1202у него 450мм,но начал примерять на урезанный волговский мост,ширина колеи 700-получается что между рамой и колесо расстояние очень маленькое.Может я что нетак сделал?
.Хотел спросить у вас какая ширина полурам у вашего миника?я читал в теме у 1202у него 450мм,
И у меня такая-же. С уазлвскими колёсами расстояние где-то 15-20 мм.
[b]Nikolay[/ А в непогоду не забивается?А будет ли хуже или лучше,если мост урезать не 70,а на 80?
?А будет ли хуже или лучше,если мост урезать не 70,а на 80?
извините что влез в ваш диалог, обрезать можно на сколько хотите, на моей переломке обрезаны на 80, но учтите что вы такой колией возможно будите обрабатывать междурядку, свою сажалку картохи я делал под эту колию, междурядка 60.
/ А в непогоду не забивается
Наверное будет зависеть от почвы. У меня песчаник. Всё нормально. При пахоте по навозу немного есть, но не критично.
обрезать можно на сколько хотите,
Согласен полностью. Я делал что-бы и в стандартное междурядие попасть.
инженер
Я так понимаю если при посадке картошки этим же трактором делать траншейки,то при обработке междурядие неизменится никак и все будет как надо.Или я неправ?А на другие виды работ не будет влиять эта ширина?Если я мост укорачиваю с волговскими колёсами,а потом хочу поменять на уазовские-то что изменится и будет ли лучше или хуже?
[b]Nikolay НЕ подскажеш какие размеры крепления двигателя и мостов к полурамам,а то чертежи Евгения есть,но там размеры под двигатель с мотоцикла.Я просмотрел,но чтоб установить двс с оки-эти размеры не идут,да и ширина рамы у него 360.Крепления мостов думаю будут подругому,ведь двс другой.
если при посадке картошки этим же трактором делать траншейки,то при обработке междурядие неизменится никак и все будет как надо.
Верно.
?А на другие виды работ не будет влиять эта ширина?
Нет.
?Если я мост укорачиваю с волговскими колёсами,а потом хочу поменять на уазовские-то что изменится
Ничего. Главное что-бы вылет дисков был одинаков.
будет ли лучше или хуже?
Ставлю и уазовские и москвичёвские. Разницы не чувствуется, кроме просвета.
НЕ подскажеш какие размеры крепления двигателя и мостов к полурамам
Делал всё по месту. Размеров не помню.
Для крепления двигателя использовал родные подушки Оки, крепление подушек к раме самодельное. Подушка со стороны карбюратора - с Москвича, так как НШ в начале был установлен на раме, и Оковская подушка оказалась слишком мягкая.
К мостам приварены куски швеллера N 8, вторая сторона швеллера крепится к раме 3-мя болтами м-12.
чтоб установить двс с оки-эти размеры не идут,да и ширина рамы у него 360
У трактора Евгения с ДВС ОКА ширина полурам вроде 40см. почитай ТУТ сообщение №949, посмотри ТУТ фото в 77ом сообщении (если я ничего не путаю)как раз и есть под двигатель ОКА может что нибудь найдёшь для себя
Отредактировано tракtорисt (7 декабря, 2014г. 18:21:05)
tракtорисt
Спасибо за совет,буду искать.
А зачем такая пропускная способность 140 л/мин?
Да нет не 140 л/мин, вот держу паспорт в руках номинальный расход 80 , максимальный 120, минимальный 20 л/мин исполнение по давлению ( 4 ) номинальное 16 МПа максимальное 25 МПа Конечно за место четверки можно бы и троечку , ну много не мало, а то со старым ( к стати клапан под пломбой) перегрузишь телегу и третий шток цилиндра ( тонкий ) давления не хватает (срабатывает клапан) и приходится дергать телегу ,что бы немного свалилось. Сегодня все поставил, в низ отсекается на ура ,а в верх очень редко, но я думаю все наладится ахти я тут погонял, может еще не полностью про качался.
Верно.
К мостам приварены куски швеллера N 8, вторая сторона швеллера крепится к раме 3-мя болтами м-12.
1.Полуось просто сваривал, или выдерживал определенную технологию? Ну там сильно не нагревать, с перерывами или...? А то я сварщик самоучка без году неделя.
2.Швеллер к мосту приварен торцами полочек с воборкой полукружности, или плошмя полочкой на боку швеллер?
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ переломка Гомель