Фанис написал(а):думал ВАЗоский кпп поставить, но не понравился.
ставь газ 51 кпп и даже не парься, сравни толщину первичного вала ваз и газ, а еще жесткость корпусов кпп, почитай форум кпп газ 51 краеугольный камень , один из китов на которых строится 75% самоделок.А движок не так уж он и слаб при учете кпп и моторной передачи, например ну дает он 20 н.м. момента например, моторная где то 2 уже 40 н.м.и первая в кпп около 3 - уже 120 н.м.а вазовский движок на ниве уже столько же дает...А еще цепная на первичный вал...Не спорю большинство работ будет не на пониженных и момент будет меньше...но все же..запас в ж.опу не е..т.
Фанис написал(а):Только вот не хочется портить сваркой первичный вал КПП и сразу лучше спрошу,1- осилит ли сварка крутящий момент?
не надо там варить ни в коем случае - во первых такая сталь плохо достаточно варится и заварить ее качественно может очень квалифицированный сварщик.
во вторых идеально ровно без биений приварить сложно звездочку чуть поведет , перекосит и будет восьмерить, здоровья кпп это не прибавит.Здесь прав Виталий
Vitalij написал(а):На первичный вал установить опорный подшипник . Из диска сцепления (подходящего к КПП) вырезать ступицу со шлицами и вварить её в подходящую звездочку . Звездочку оденешь на шлицевую часть первичного вала КПП - вот и весь привод .
Фанис написал(а):2- а что если не изменяя компоновку трактора укоротить раму так чтобы кпп стоял по середине?(вот по этому я не стал сразу варить раму, а сделал такой каркас из тонкого профиля)
чем ближе ты сместиш кпп к заднему мосту тем лучше .И длина, представь как будеш разворачиваться...все надо компонавать компактно, откажись от кардана и соединяй мост и кпп муфтой, тем более там надо делать комбинрованый кардан так как флянцы газ и москвич разные...