Минитрактор "Дракон"
Сообщений 1 страница 30 из 1000
Поделиться316 декабря, 2009г. 19:37:36
drakon,ждем описание,характеристики,+и-,агрегаты к нему....
Поделиться416 декабря, 2009г. 20:31:16
Техническая характеристика мини трактора “Дракон”
Общие данные
Габаритные размеры, мм;
Длина 1950
Ширина 1200
Высота 1900
Продольная база, мм 1180
Колея, мм 1050
Дорожный просвет, (мин.) мм 230
Агротехнический просвет, мм 290
Радиус поворота, мм 3000
с подтормаживанием задних колес, мм 1500
Масса трактора эксплуатационная без водителя
с дополнительными грузами, кг 700
Распределение массы по осям, кг
Передняя ось 270 (39%)
Задняя ось 430 (61%)
Двигатель
Бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный
с электростартерным запуском (от мотоколяски САЗ)
Обьём, см3 350
Мощность, л.с. 15
Система выпуска с выходом отработанных глушитель от мотоцикла
газов через крышу (для снижения загазованности) ИЖ- Планета
Карбюратор К-62
Воздушный фильтр Контактно-масляный
Трансмиссия
Многодисковая муфта сцепления и 4-х ступенчатая
КПП в составе силового агрегата
Редуктор реверса (от САЗ) с цепным приводом
от силового агрегата
Дополнительная 4-х ступенчатая, синхронизированная
КПП (от М-412)
Количество скоростей:
Передний ход 16
Задний ход 16
Задний мост (доработанный от автомобилей ВАЗ)
Диапазон скоростей, км/час 1 – 25
Ходовая часть
Колесная формула 2 * 4
Размер колес:
передние 5*10
задние 5.5*16
Механизмы управления
Рулевое управление реечного типа (от САЗ), с приводом от рулевого колеса через карданный шарнир, с регулируемым положением рулевого колеса
Тормоза – на задние колеса (с автоматической регулировкой зазора), гидравлические с гидропереключателем режимов торможения: левое колесо, правое колесо, оба колеса. Стояночный тормоз на задние колеса с тросовым приводом.
Электрооборудование
Генератор (от М-412), мощностью, вт 700
Номинальное напряжение, В 12;24
Аккумуляторные батареи 6СТ-50 (2 шт.)
Трехфазный трансформатор с выпрямительным
блоком для подзарядки второго аккумулятора
Электродвигатель вентилятора охлаждения двигателя
с автоматическим включением 12В, 100Вт
Электродвигатель привода управления
задней навеской (реверсивный) 24В, 700Вт
Система освещения Две передних фары
Фара-искатель (передняя и задняя)
Габаритные фонари, сигналы
Поворотов и «стоп сигнал»
Плафон освещения места водителя
Звуковой сигнал
Контрольные приборы Амперметр, вольтметр, указатель
температуры двигателя
Контрольные лампы Режимов двигателя вентилятора
Вкл. нейтральной передачи
Электрооборудование имеет защиту от перегрузок и КЗ
Оборудование рабочего места водителя
Защитный навес с дугой безопасности
Подрессоренное сидение с гашением колебаний в вертикальной и продольной плоскостях, с регулировкой положения и грузоподъемности
Магнитола
Ящик для инструмента
Задняя навесная система
Трех точечная с электроприводом механизма подъёма, с использованием двух ступенчатого червячно-шестеренчатого редуктора с передаточным отношением I = 100, с автоматическим отключением при подъёме и опускании.
Грузоподъемность на оси подвеса, кг 500
Заправочные ёмкости, л.
Топливный бак 18
КПП силового агрегата 1
Реверс редуктор 0.25
КПП (М-412) 0.7
Задний мост 1.2
Тормоза 0.3
Поделиться516 декабря, 2009г. 21:01:26
Отличная работа! Пожалуйста подробнее о расходе топлива!
Поделиться616 декабря, 2009г. 21:20:23
Как выполнен реверс редуктор?
Поделиться716 декабря, 2009г. 21:28:10
Реверс редуктор от мотоколяски САЗ (требуется дороботка)
Поделиться816 декабря, 2009г. 21:40:35
Техническая характеристика мини трактора “Дракон”
Расписал круто сразу много вопросов отпало [взломанный сайт] Ну блин не трактор а [взломанный сайт] может и круче.
Поделиться916 декабря, 2009г. 22:10:02
Ответить на вопрос, касающийся расхода топлива непросто. Для этого требуется проведение контрольных смен на конкретных сельхозоперациях. Но из многолетней практики работы на "Драконе"могу сказать, что на бензине я пока не разорился.
Поделиться1017 декабря, 2009г. 08:14:00
Дракон.Как сделан механизм переключения тормозов?
Поделиться1117 декабря, 2009г. 09:38:49
Зачётный "Дракоша"
Фото узлов посмотреть бы по ближе.
Поделиться1217 декабря, 2009г. 16:44:59
Где или скажем у кого можно приобрести такой двигатель от мотоколяски?
Поделиться1317 декабря, 2009г. 17:05:54
Где или скажем у кого можно приобрести такой двигатель от мотоколяски?
Подобные вопросы можно вот сюда,купить,обменять,продать https://minitractor.0pk.me/viewforum.php?id=32
Поделиться1417 декабря, 2009г. 19:18:44
Сколько корпусов плуг тащит?
Поделиться1517 декабря, 2009г. 19:47:26
Еще одно фото "Дракона"
Используется 1корпус от многокорпусных плугов больших тракторов.
Ширина захвата плуга может изменятся в пределах (0.3-0.55)метра прямо во время пахоты с помощью электропривода в зависимости от условий пахоты. Аналогично может настраиваться глубина пахоты. Позже покажу видеоролик на эту тему
Дракон.Как сделан механизм переключения тормозов?
Для переключения тормозов используется трехходовой кран. Позже покажу его фото.
Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 22:56:48)
Поделиться1617 декабря, 2009г. 20:16:16
Для переключения тормозов используется трехходовой кран. Позже покажу его фото.
Если можно конечно со всеми подробностями, желательно с какого агрегата или авто ?
Поделиться1717 декабря, 2009г. 20:27:47
sinvest написал(а):Где или скажем у кого можно приобрести такой двигатель от мотоколяски?
Советую найти старую мото коляску САЗ. Там кроме силового агрегата есть ещё много чего полезного. Другой вариант - ИЖ- планета, правда там не будет электро стартера. Вообще Ижевский двигатель - один из лучших вариантов для такой техники ( достаточно мощный, компактный, надежный, экономичный (если провести некоторую доработку) и т.д.
.Если можно конечно со всеми подробностями, желательно с какого агрегата или авто ?
Сделан на основе одного из узлов гидросистемы трактора. При большом желании можно изготовить самостоятельно.
Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 22:58:05)
Поделиться1817 декабря, 2009г. 21:11:27
Ширина захвата плуга может изменятся в пределах (0.3-0.55)метра прямо во время пахоты с помощью электропривода в зависимости от условий пахоты. Аналогично может настраиваться глубина пахоты
Этого ещё не видали!
ждём ролик
Поделиться1917 декабря, 2009г. 22:06:32
Сделан на основе одного из узлов гидросистемы трактора. При большом желании можно изготовить самостоятельно.
Ответ конечно хороший приведу пример ниже.
Вопрос: из чего сделан трактор??
Ответ: из железа конечно !!!!
Поделиться2018 декабря, 2009г. 00:06:25
Этого ещё не видали!
ждём ролик
http://www.youtube.com/watch?v=pMPjIfR5mS0
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=pMPjIfR5mS0[/youtube]
Отредактировано Leksus (18 декабря, 2009г. 08:39:28)
Поделиться2118 декабря, 2009г. 00:15:40
Ответ конечно хороший приведу пример ниже.
Вопрос: из чего сделан трактор??
Ответ: из железа конечно !!!!
Уважаемый Leksus, будьте внимательнее. Ранее я сообщал, что выставлю фото этого узла. Кстати, с юмором у Вас все в порядке.
Поделиться2218 декабря, 2009г. 08:56:01
Уважаемый Leksus, будьте внимательнее. Ранее я сообщал, что выставлю фото этого узла. Кстати, с юмором у Вас все в порядке.
На чувство юмора я ни когда не жаловался, к стати быть внимательным это как бы моя работа если так можно сказать если ты это не заметил.
Сделан на основе одного из узлов гидросистемы трактора. При большом желании можно изготовить самостоятельно.
Я понимаю что для тебя всё ясно и понятно так как ты это всё сам делал но для остальных включая и меня трудно чего либо понять а точнее ни чего не понятно что и как.
Поделиться2318 декабря, 2009г. 10:22:31
drakon
трактор конечно,хорош! на счет двигателя согласен с тобой,уважаю такой, а не было желания перевести его на водяное охлаждение,применив целиндр от пускача или от пожарной помпы,по тебе видно ты не останавливаешся на достигнутом? я в свое время тоже для подъема электричество применял использовал автомобильный стартер, и его можно выбирать по мощности,-очень удобно,..также использовал его на самосвальном прицепе для автомобиля.
забыл а что с блокиравкой ведущих колес,-есть?
Поделиться2418 декабря, 2009г. 11:40:36
Я не делал трактор,но стартер можно использовать для привода НШ-10
Меняя полюса можно менять вращение,далее можете продолжить идею.
А плуг надо настроить один раз,но правильно,что бы работать,а не играться.
Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 22:53:50)
Поделиться2518 декабря, 2009г. 14:50:08
drakon трактор конечно,хорош! на счет двигателя согласен с тобой,уважаю такой, а небыло желания перевести его на воденое охлажение,пременив целиндр от пускача или от пожарной помпы,по тебе видно ты не останавливаешся на достигнутом? я в свое время тоже для подьема электричество пременял использовал автомобильный стартер, иего можно выберать по мощности,-очень удобно,..также использовал его на самосвальном прицепе для автомобиля.
Нет смысла усложнять конструкцию: менять цилиндр, ставить радиатор, водяную помпу, термостат и т.д., какой будет достигнут положительный эффект?
drakon забыл а что с блокиравкой ведущих колес,-есть?
Блокировки ведущих колес нет,и не испытываю в ней большой необходимости. Она иногда полезна для улучшения сцепных качеств в каких то случаях. В моей конструкции отличные тягово сцепные качества "Дракона" обеспечиваются за счет оптимального веса и развесовки между задними и передними колесами (используются балластные грузы, вес которых около 40% от общего веса, правильного агрегатирования с сельхозорудиями , протектором ведущих колес (типа "ёлочка")и т.д. А если есть крайняя необходимость, можно тормозом прижать то колесо, которое буксует. Кстати, блокировка- это усложнение конструкции и при неправильном использовании приводит к дополнительному расходу топлива, износу колес, ухудшению управляемости.
А ПЛУГ НАДО НАСТРОИТЬ ОДИН РАЗ НО ПРАВИЛЬНО ЧТОБЫ РАБОТАТЬ А НЕ ИГРАТЬСЯ
Плуг настраивается исходя из конкретных условий пахоты, например: целина или культурный участок, рельефа местности, глубины плодородного слоя, влажности, агротехнических требований и т.д. Хорошие плуги, в частности фирмы "Квернеланд", оборудованы гидроцилиндрами для оперативной настройки параметров пахоты прямо с рабочего места тракториста.
Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 23:00:05)
Поделиться2618 декабря, 2009г. 15:14:45
drakon забыл а что с блокиравкой ведущих колес,-есть?
Блокировки ведущих колес нет,и не испытываю в ней большой необходимости. Она иногда полезна для улучшения сцепных качеств в каких то случаях. В моей конструкции отличные тягово сцепные качества "Дракона" обеспечиваются за счет оптимального веса и развесовки между задними и передними колесами (используются балластные грузы, вес которых около 40% от общего веса, правильного агрегатирования с сельхозорудиями , протектором ведущих колес (типа "ёлочка")и т.д. А если есть крайняя необходимость, можно тормозом прижать то колесо, которое буксует. Кстати, блокировка- это усложнение конструкции и при неправильном использовании приводит к дополнительному расходу топлива, износу колес, ухудшению управляемости.
Поделиться2718 декабря, 2009г. 16:02:57
щукарь написал(а):Дракон.Как сделан механизм переключения тормозов?
Для переключения тормозов используется трехходовой кран. Схема его работы прилагается. Думаю, если нет чего то подходящего, можно сделать из жигулевского тормозного цилиндра передних колес, Т- образно засверлив поршень, а в корпусе в нужных местах просверлить отверстия и установить в них штуцера и т.д.
Отредактировано drakon (18 декабря, 2009г. 16:56:49)
Поделиться2818 декабря, 2009г. 21:02:50
хотелось бы увидеть лебедку,как и из чего сделана.
Поделиться2918 декабря, 2009г. 21:48:36
Используется 1корпус от многокорпусных плугов больших тракторов.
Ширина захвата плуга может изменятся в пределах (0.3-0.55)метра прямо во время пахоты с помощью электропривода в зависимости от условий пахоты. Аналогично может настраиваться глубина пахоты. Позже покажу видеоролик на эту тему
МОЛОДЕЦ!!!!!! Я когда смотрел у меня чуть челюсть не отпала.Такое я видел в закордонных рекламных роликах.А можно подробней и в теме плуги.
Поделиться3018 декабря, 2009г. 22:35:17
drakon,
Опишите пожалуйста чем и как подымаете плуг, а еще лучше фото подробных узлов выложите.
Очень интересно посмотреть узлы поднятия подвески и все остальные.