и двигатель тоже...
Если двигатель прикрутить к коробке , к которой прикручена трансмиссия , то теряют смысл подушки под двигателем ... или я чего то не понимаю ?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » От переломки в классику.
и двигатель тоже...
Если двигатель прикрутить к коробке , к которой прикручена трансмиссия , то теряют смысл подушки под двигателем ... или я чего то не понимаю ?
Если двигатель прикрутить к коробке , к которой прикручена трансмиссия , то теряют смысл подушки под двигателем ... или я чего то не понимаю ?
У меня на данный момент сделано так: двигатель, привод насоса, КПП мотоблока, редуктор, КПП1 Москвич, КПП2 Москвич. И это все вместе скручено и стоит на четырех подушках и опорном подшипнике сзади.
В дальнейшем получится все вместе скручено, только будет расстояние между двигателем и приводом насоса, и в это пространство помещу эластичную муфту ВАЗ.
Теперь понятно?
slavit
Ну делай , как решил ... дорога покажет .
Собрал двигатель
Насосы двигателя
пространство помещу эластичную муфту ВАЗ.
Ище, на шлицевую этого двигателя подходит эластичная муфта с редуктора "муровья".
Ище, на шлицевую этого двигателя подходит эластичная муфта с редуктора "муровья".
Спасибо. Купил уже ВАЗовскую....
Всем доброго дня.Кто может подсказать.собираюсь делать трактор классику.есть в наличии двс ваз 2103 с кпп,через резиновую муфту кпп газ 53,мост от уаз,колеса газ66.выдержит ли мост уаза?
мост от уаз,колеса газ66.выдержит ли мост уаза?
ну если на нем не пахать, то какое-то время выдержит
Я так понимаю уазовский не годится для пахоты.а как погрузчик?
Я так понимаю уазовский не годится для пахоты.а как погрузчик?
УАЗовский мост для пахоты годится, а вот 66-е колеса не годятся для УАЗовского моста...
Всем доброго дня.Кто может подсказать.
Есть тема Вопросы и ответы 2
Собрал двигатель
Cпасибо за подробный отчёт о сборке двигателя ! Дай Бог ему "многая моточасы" !
Ps: надо бы при сборке смазывать подвижные узлы ( шатунные вкладыши, толкатели и т.д.) моторным маслом.
Отредактировано gorby (6 апреля, 2013г. 00:56:52)
Спасибо. Купил уже ВАЗовскую....
Пока сделал крепление муфты, остальное у токаря...
slavit
Опиши поподробнее процес выставления момента подачи топлиива на двигателе.Какие метки совмещал и т.д. есть ли какие подводные камни...
Славит опиши поподробнее процес выставления момента подачи топлиива на двигателе.Какие метки совмещал и т.д. есть ли какие подводные камни...
Ничего сложного нет. Меток два комплекта. Первый - балансировочный вал
второй - распредвал
а момент врыска регулируется количеством прокладок под топливный насос
Можно потом попробувать добавить пару прокладок (у меня были в комплекте 2 запасных) и посмотреть, как будет вести себя двигатель. Я это сделаю, но несколько позже, когда установлю двигатель с муфтой на минитрактор
Ничего сложного нет.
Сделаю пустую (без стенок) коробку, прикручу ее между двигателем и приводом насоса, а внутри этой коробки будет эластичная муфта. За счет этой коробки будет одным целым двигатель и КПП, и будет соосность валов, и можно будет все оставить на тех подушках, которые есть. Двигатель можно будет снять в любой момент, ничего больше не разбирая. Когда снимал двигатель, то проделывал такие операции: слив масла с гидравлики, снятие маслобака, слив масла с КПП, разборка КПП, слив масла с привода насоса, разборка привода, а потом уже снятие двигателя... А так через эту пустую коробку можно будет просто снять один двигатель, и по необходимости заменить муфту...
Наконец то сделал, пока на прихватках
Ну и видео предварительного испытания
Установил двигатель на трактор
Привет, slavit,
отлично работаешь и подаешь очень хороший пример!
Ответь, пожалуйста, на такой вопрос: при изготовлении перенего управляемого моста брал ли ты во внимание такие параметры его как поперечный и продольный наклоны "шкворня" (в твоем случае таврического поворотного кулака)?
Если нет, то отражается ли это как-нибудь на управляемости (например трудно удержать руль и т.д.)?
Спасибо.
нужно почитать Как правильно общаться на форуме . и исправить сообщение ... ну и профиль заполнить не мешало бы
Привет, slavit,
отлично работаешь и подаешь очень хороший пример!
Ответь, пожалуйста, на такой вопрос: при изготовлении переднего управляемого моста брал ли ты во внимание такие параметры его как поперечный и продольный наклоны "шкворня" (в твоем случае таврического поворотного кулака)?
Если нет, то отражается ли это как-нибудь на управляемости (например трудно удержать руль и т.д.)?
Спасибо.
Продольный угол ко вниманию не брал, только поперечный, так как крепление ступиц осталось родное. Пока трудностей с удержанием и поворотом руля не было. А вот в переломке в некоторых моментах трудности были с поворотом, так как усилием руля надо было повернуть одну полу-раму относительно другой, а в данном случае поворачивать только колеса.
slavit
Почему выбор пал на эластичную муфту ВАЗ ?
Может использовать просто шрус от промвала авто Нива ? по размеру меньше ,да и повесу.меньше вибрация и несоосность компесирует.
Почему выбор пал на эластичную муфту ВАЗ ?
Может использовать просто шрус от промвала авто Нива ? по размеру меньше ,да и повесу.меньше вибрация и несоосность компесирует.
Шрус от промвала не имеет осевого хода , может поэтому ...
Шрус от промвала не имеет осевого хода , может поэтому ...
Каким он должен быть?
Может достаточно снять стопор?
Каким он должен быть?
Ну небольшой осевой ход думаю не помешает . Его то и компенсирует резиновая муфта .
slavit
Почему выбор пал на эластичную муфту ВАЗ ?
Может использовать просто шрус от промвала авто Нива ? по размеру меньше ,да и повесу.меньше вибрация и несоосность компесирует.
Ну небольшой осевой ход думаю не помешает . Его то и компенсирует резиновая муфта .
Можно было и дальше оставить напрямую и в дальнейшем аккуратно работать со сцеплением... Вариантов можно придумать много: от ременной передачи до разнообразных муфт. ВАЗовская муфта первой пала на глаза, она есть в каждом автомагазине и т.п. Тут главное защитить двигатель от резких СЛУЧАЙНЫХ и УМЫШЛЕННЫХ ударов, а каким образом это сделать, это дело индивидуальное...
Вот, наконец-то выехал после ремонта...
отремонтировал давно, а выехать всё некогда было...
Вот, наконец-то выехал после ремонта...
отремонтировал давно, а выехать всё некогда было...
Хорошо выехал , с пользой !
Вот, наконец-то выехал после ремонта...
Отлично выехал , а заехал супер и ворот не видно
и ворот не видно
Так и было задумано. Планирую туда 27 летний ВАЗ поставить...
Вот, наконец-то выехал после ремонта...
Выезд получился отличный, а вот крепление кронштейна гидроцилиндра к раме трактора, на мой взгляд, стоило бы усилить, а то когда-нибудь может и до двигателя достать...
выехал после ремонта...
да кронштейн надо усиливать....
и на видео сработой, желательно (и гараздо информативнее) слышать живой звук, а не музычку
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » От переломки в классику.