Мужики, нужна помощь. Что может быть с распределителем, если на подъем он не отщелкивает при поднятии, а если опускаешь орудие, то отбрасывает? и так на всех секциях. Давление не могу померять, но если при подъеме не отключить самому, то трактор может заглохнуть
Трактор с дв. Т-25, коробкой УАЗ и мостом ГАЗ-51
Сообщений 91 страница 120 из 178
Поделиться9211 февраля, 2015г. 17:18:16
Technik_91
Это нормальная работа распределителя.
Не отбивает на подъем по нескольким причинам:
Малое давление в системе
Не достаточно оборотов для НШ
Накручен или подклинил предохранительный клапан
Поделиться9411 февраля, 2015г. 21:49:25
Может нижние рычаги упираются в швелер?
Не, цилиндр точно до конца доходит, да и со старым распределителем всё отлично работало. На старом как раз развалился фиксатор на одной секции. Предохранительный клапан - тот что под крышкой с 2-мя болтами? Что с ним могло случиться, залип в закрытом положении? Может потом разработаться и начать отбрасывать, этот распределитель долго просто так лежал, может заржавел...
Поделиться9511 февраля, 2015г. 22:23:52
Предохранительный клапан - тот что под крышкой с 2-мя болтами?
Это не предохранительный, а перепускной. Если он залипнет то гидравлика вообще не работает. Предохранительный расположен напротив крышки с двумя болтами. На нём колпачок под ключ на 24.
Поделиться9612 февраля, 2015г. 08:34:06
напротив крышки с двумя болтами. На нём колпачок под ключ на 24.
Это тот еще, что опломбирован? его разберу, потом настраивать только с манометром ведь надо?
Поделиться9712 февраля, 2015г. 10:24:50
Это тот еще, что опломбирован?
Да.
его разберу, потом настраивать только с манометром ведь надо?
Не обязательно. Контрогайку отпускаешь на пол оборота и отвёрткой выкручиваешь болт. Следи что-бы при откручивании контрогайка оставалась на месте. Вытаскиваешь пружину и шарик. Чистишь. Сборка в обратной последовательности. При сборке следи за контрогайкой, закручиваешь до упора контрогайки. Регулировка останется та-же.
Но может он уже накручен до предела. Если не нужно точное срабатывание клапана при давлении 160 - 180 кг/см, то можно отрегулировать " на глаз". Постепенно выкручиваешь винт клапана ( скажем по пол оборота) и после каждого пол оборота проверяешь срабатывание рычага на отбой. Выкручиваешь до тех пор пока тебя не устроит момент срабатывания отбоя. НО. После регулировки " на глаз" нужно будет проверить мощность работы гидравлики. Нужно проверить хватит-ли такого давления для выполнения самой тяжёлой работы выполняемой данным агрегатом. Если это навеска, то прицепи самый тяжёлый агрегат и посмотри сможет-ли навеска его поднять.
Поделиться9812 февраля, 2015г. 11:49:56
Если это навеска, то прицепи самый тяжёлый агрегат и посмотри сможет-ли навеска его поднять.
Хорошо, вроде понял. Спасибо за подсказки. Если слабо будет навеска работать, потом не долго будет подкрутить. Я так понял, отбрасывает рычаг в нейтраль когда открывается предохранительный клапан? Т.е. масло с него идет на плунжер фиксатора?
Поделиться9912 февраля, 2015г. 15:08:54
Т.е. масло с него идет на плунжер фиксатора?
Да.
. Если слабо будет навеска работать, потом не долго будет подкрутить.
Верно.
. Спасибо за подсказки.
Поделиться10013 февраля, 2015г. 09:33:55
Всем. Может быть есть земляки, или соседи, имеющие в закромах насос-дозатор? Собираем пока материал на кабину, но перед этим есть желание сделать гидроруль, а цены на насос дозатор очень кусаются. Или подскажите где подешевле найти. Они вообще ремонтопригодны? Ато на форуме где то встречал, что если его разобрать, то потом правильно он не будет работать. Подскажите советом пожалуйста
Поделиться1025 августа, 2015г. 09:51:35
Всем привет! Работы с трактором продолжаются, проект не стоит на месте. Под крепление насоса выточили шкив с проставкой, надежнее уж думаю некуда. Пока поставил насос 10-ку через ременную передачу, в планах оставить его на рулевое управление (купили насос-дозатор, изготовил рулевую колонку, нарезал болгаркой шлицы рулевого вала), а через вилку включать 32-й насос, его пустить на гидравлику, навеску, гидромотор. Сейчас переделали рулевую на гидравлику, переделали педали, сделали "фундамент" кабины, пока фото не делал. Пока есть фото шкива, из фото понятно что в какой последовательности крепится:
Ну и коротенькое видео весенне-летних работ:
Поделиться1035 августа, 2015г. 10:59:51
Под крепление насоса выточили шкив с проставкой, надежнее уж думаю некуда. Пока поставил насос 10-ку через ременную передачу, в
А почему готовый шкив от Т-40 не поставишь там 2 ручья и он облегчённый, а здесь неизвестно как будет ходить часто разбивает переднюю крышку с сальником, я бы лично так не стал так делать, шкивы не дорогие да и у бывалых трактористов в запасе есть.
Поделиться1045 августа, 2015г. 11:57:44
А почему готовый шкив от Т-40 не поставишь
Потому что его как минимум нет. Да и где то встречал, что у Т-40 шкив ровный, а на Т-25 с противовесами. Тут я думаю ходить будет не хуже чем с завода, на станке шкив проточен, биений нет, всё подогнано. Радиальная нагрузка тут только от ремня НШ-10, но тут уж как натянешь, а 32-й не будет ни радиальной, ни осевой нагрузки давать
Поделиться1065 августа, 2015г. 12:15:38
Ну да, только дорогие такие насосы. У меня отключаться будет только 32-й, в принципе с 10-кой думаю не сильно тяжело будет зимой заводить. Плохо что у меня декомпрессор не работает, с ним было бы проще
Поделиться1085 августа, 2015г. 13:13:51
чертёж с фотками как сделан пусковой механизм от бензопилы?
Уже после того как сделали, я наткнулся на статью из журнала, если есть доступ к токарке - то отличный вариант, себе тоже хотел так переделать, но токарки не было, да и пока так работает. Вот статья с чертежами:
Еще вот пару вариантов такой схемы:
У меня сделано по типу как из статьи, от стартера оставили бендикс, кусочек вала, на него вторец приварили звездочку от пилы (на которую цепь одевается), с редуктора пилы отрезали резьбовую часть, оставили только шлицы. Дальше вкрутили шпильки, которые идут через весь стартер, прикинули в каком месте редуктора просверлить дырки под эти шпильки. Редуктор уже будет без масла, так что можно не переживать о герметичности, сама коническая передача смазывается литолом. Таким образом скрепили редуктор с бендиксом стартера, еще на вилку бендикса наварили кусочек трубы, чтобы удобнее было включать. Под сам двигатель бензопилы сделали площадку, закрепили к раме трактора, ручку газа и бензобак прикрутили к щиту, отделяющему моторный отсек. Получается что идея у меня та же что и в статье, только там сделано всё капитально, а у меня из подручных средств Своих фото пока нет, на выходных смогу сделать. Надеюсь ответил на вопрос
А насчет привода насоса от звездочек грм, уже обсуждали, мне там не понравилось что обороты в два раза меньше чем на шкиве коленвала, да и сложно немного в реализации, плюс лишаемся заливной горловины. Хотя конечно было бы удобнее 10-ку туда поставить и пустить от нее гидроруль
Отредактировано Technik_91 (5 августа, 2015г. 13:19:41)
Поделиться11012 августа, 2015г. 18:00:21
Немного про гидроруль
ГОРУ - это очень хорошо. Сколько оборотов руля от среднего положения до крайнего левого и до крайнего правого?
Поделиться11113 августа, 2015г. 07:09:43
Сколько оборотов руля от среднего положения до крайнего левого и до крайнего правого?
Всего три оборота от крайнего левого до крайнего правого. Из-за того что цилиндр с тонким штоком (газ-66) разницы в повороте направо и повороте налево не заметно. Вчера отец ездил за зерном, говорит вообще круто
Поделиться11222 сентября, 2015г. 11:30:17
В этом году копали картошку:
По копалке: в этом году был заменен гидромотор на аксиально-поршневой, в связи с чем убрал промежуточный вал, убрал отрезные ножи спереди, переделал поддерживающие транспортер ролики, добавил еще два. В этом году копали после дождей, земля сыровата была, налипала сильно,поэтому на колеса сделали чистики, но колеса иногда подклинивало. Так же надо будет убрать с переднего нижнего вала звездочки и поставить вместо них гладкие ролики - практика показала что в углубления звездочек набивается земля, пресуется и получается почти гладкий ролик. И скорее всего покороче надо будет сделать лемех. Видео снимали возле дома на огороде, копали сначала здесь, пока доехал на второй огород - хотели там больше поснимать, вылезла поломка - гидромотор перестал крутить. Сначала я подумал на распределитель, но отсоединили шланги от мотора - масло идет, прислушались - мотор стоит - внутри слышно как масло сипит, гидромотор теплый. Из догадок было что ГМ нагрелся, зазоры увеличились и масло стало поступать в полость мотора, под поршеньки. А с корпуса мотора у меня слива не было. Пока доехал домой, сварил тройник и скрутил шланги - приехал заводской трактор, уже не откажешься от услуг. На своем попробовал - с сливом масла из корпуса ГМ стало отлично работать, так что теперь с копалкой до следующего года С трактором работы продолжаются, поставил НШ-32 как и хотел, отключение через вилку, пока периодически занимаемся "фундаментом" кабины, полом
Поделиться11321 октября, 2015г. 22:10:50
Всем
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста какой диаметр первичного вала кпп уаз (3303 4ступка) на выходе из кпп .Может где его чертёж есть Подскажите пожалуйста!
Поделиться11421 октября, 2015г. 23:19:38
Может где его чертёж есть
Здравствуйте. Не знаю, может поможет, вот чертеж оправки (центратора) диска сцепления уаза. Диаметр самого вала в интернете не нашел, а померить не могу, негде
Поделиться11522 октября, 2015г. 08:22:07
Всем
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста какой диаметр первичного вала кпп уаз (3303 4ступка) на выходе из кпп .Может где его чертёж есть Подскажите пожалуйста!
Под подшипник D-40мм., плюс резьба, потом длиной 25мм. D-35мм. далее до шлицов 55мм. D-25мм. .....
Поделиться11622 октября, 2015г. 20:59:53
Technik_91
Анатолий южный
Спасибо.
Поделиться11728 октября, 2015г. 14:03:05
Всем привет! Переделал навеску на тракторе, так теперь нравится больше - и цилиндр при подъеме на растяжение работает, и будущей кабине мешать не будет:
И такой вопрос ко всем, слышал мельком что есть уазкины раздатки с другими передаточными числами. Может кто-то что-то знает? И еще у меня при пахоте иногда пониженную выбивает, подскажите как вылечить
Мужики, второй срочный вопрос, делаю тормоза на тракторе, поменял на заднем мосту рабочие цилиндры. Какой лучше поставить главный цилиндр? Есть мысли поставить главный цилиндр сцепления УАЗ, но хватит ли жидкости? И стоит ли запариваться с передними тормозами?
Отредактировано Technik_91 (28 октября, 2015г. 14:31:55)
Поделиться11828 октября, 2015г. 19:07:34
слышал мельком что есть уазкины раздатки с другими передаточными числами. Может кто-то что-то знает? И еще у меня при пахоте иногда пониженную выбивает
Поисковики в помощь! Существуют разные понижайки - примерно 2.5, 2.9, 3.3, на уазофорумах всё подробно расписано. Только учти, что бывают прямозубые (старые) и косозубые (новые) раздатки, они отличаются.
Если пониженную выбивает, значит что-то изношено. В первую очередь нужно смотреть подшипники и их посадочные. Можно сделать стопор, тогда выбивать не будет.
стоит ли запариваться с передними тормозами?
Не думаю, что они нужны трактору. Лучше задние сделать раздельными.
Отредактировано Fiktor (28 октября, 2015г. 19:09:58)
Поделиться11928 октября, 2015г. 19:22:40
делаю тормоза на тракторе, поменял на заднем мосту рабочие цилиндры. Какой лучше поставить главный цилиндр? Есть мысли поставить главный цилиндр сцепления УАЗ, но хватит ли жидкости?
У меня стоит главный цилиндр сцепления с Москвича, его диаметр 22 мм, работает с рабочими УАЗовскими цилиндрами диаметром 32 мм., если не ошибаюсь Газоновские рабочие такого же диаметра, так что хватит вполне.
Поделиться12028 октября, 2015г. 20:14:21
то есть уазкины раздатки с другими передаточными числами.
Еще есть проблема, что и корпуса у них немного разные. При замене просто шестерен корпус раздатки надо будет протачивать и возможно доваривать (работа по чугуну ). Законченный процесс я не видел, но как-то случайно с знакомым мы дошли до растачивания корпуса при установке других шестерен и корпус там уже был в 0,5мм в месте проточки. Дальнейшую судьбу этой раздатки я не проследил...