Как с трудом разглядывается на фото, установлено ГБО, так может вся причина в этом вмешательстве.
ГБО глушил полностью. А фото на второй странице открывается хорошо.на данный момент дочери нет дома а фотик у неё
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Полноприводный минитрактор с двигателем Д 120
Как с трудом разглядывается на фото, установлено ГБО, так может вся причина в этом вмешательстве.
ГБО глушил полностью. А фото на второй странице открывается хорошо.на данный момент дочери нет дома а фотик у неё
Nikolay
Спасибо большое
А как работает на бензине при нагревании двигателя
на малых вобще не работает, так на подсосе постоянно
Отредактировано Clava 1 (28 марта, 2014г. 16:43:23)
на малых вобще не работает, так на подсосе постоянно
Тогда проверь уровень в попловковой камере, и работу бензонасоса. При нагревании бензонасоса, на двигателях классики, бензонасос отказывается работать.
Спасибо большое
20 января, 2010г. 19:23:52
Просматривая тему нашел такое сообщение.
Мужики подскажите кто может.Двигатель заводится с трудом гоняю стартер чуть ли аккумулятор вот вот не сдохнет,и на горячую такая же история.Газ перекрыт.Двигатель заведётся,работает с изменением оборотов.На газу работает чисто,но как заглох хоть расшибись не заведёшь пока не переключишь на бензин а на бензине пока не посадишь аккумулятор
Что было сделано тогда? И как вел себя двигатель все эти четыре года?
Отредактировано Nikolay (28 марта, 2014г. 17:51:52)
.Двигатель заведётся,работает с изменением оборотов.На газу работает чисто,но как заглох хоть расшибись не заведёшь пока не переключишь на бензин а на бензине пока не посадишь аккумулятор
Судя по описанию, карбюзатор забит, каналы ХХ в грязи, такая ситуация бывает при постоянной езде на газу, утверждаю потому что сам ездил на двух машинах с газовым оборудованием 15 лет, второе, редуктор испаритель Новогрудский, очень капризный когда мембраны задубеют, третье газ подаётся в проставку между нижней и верхней частью карбюратора установленной вместо текстлитовой прокладки и при перегреве колектора бензин испаряетс очень быстро, в четвёртых уже писал про компрессию, нагорячий двигатель она мала и призаводке на газу может нехватать разряжения в впускном колекторе для открывания клапана подачи газа и ещё куча причин.
Что было сделано тогда? И как вел себя двигатель все эти четыре года
поменял газ редуктор, карб. Но на газу чисто работало и на бензине тоже , пока плуг не подцепиш, нагрелся, заглох ,кури минут10. До 80 гр и сейчас ни каких капризов.Новогрудский редуктор поменял,поставил СТАР ГАЗ.Мужики я всёже вскрою отпелю этоткусок трубы попробую что даст. не велика переделка
ВСЕМ. Ребята подскажите каким методом можно состыковать двиг Д 120 с кпп газ51. Приобрёл движок.
Приобрёл движок.
Для начала покажи движок, а соединяется как и все через самодельный колокол.
Clava 1
Чуть шею не свернул пока посмотрел фотки , так это же Д-21 только с фильтром, вот у этого товарища есть колокол.
Продаётся колокол.
Так наверное лучше.
Что этот двигатель приводил в движение у него какой то необычный маховик? и ещё вижу вставку с зубьями. По ходу нужно подгонять какую то корзину сцепления с диском.?
и ещё вижу вставку с зубьями.
Похожа на планетарный редуктор.
ещё вижу вставку с зубьями.
это всё отварачивается
ВСЕМ! Ребята наконецто руки добрались до трактора. Решил собрать полноприводную. Двиг д 120,сцепление газ 52, кпп 51,р/к 66, мост 51, п/м уаз. Подскажите п/м ставить на рессоры или на качалку? но на рессорах получается чаша моста под картером
Подскажите п/м ставить на рессоры или на качалку? но на рессорах получается чаша моста под картером
Если чаша под картером, то какие могут быть рессоры? Да и с рессорами МТ может вывешиваться при заезде в борозду для пахоты.
Подскажите п/м ставить на рессоры или на качалку?
Здравия всем!!!
Я думаю нужно качалку и в пахоте проще будет и по бездорожью...Не спроста ведь в основном все базовые модели на качалке...
Рессоры я считаю нужно ставить на транспортные трактора для асфальта...
Рессоры я считаю нужно ставить на транспортные трактора для асфальта...
Ну не скажи... Блин! Друзья-модераторы! Стало вообще сложно для меня вставлять фото и ссылки! Как раньше всё было просто!...
Друзья-модераторы! Стало вообще сложно для меня вставлять фото и ссылки! Как раньше всё было просто!...
Так а что поменялось ?
Я думаю нужно качалку и в пахоте проще будет и по бездорожью...Не спроста ведь в основном все базовые модели на качалке.
Я всё решил буду ставить качалку. Сегодня обрезал мост уаз по принцыпу Анатолия длинную сторону под короткий полуось
Я всё решил буду ставить качалку.
Зря.... http://savepic.org/6177871.jpg Работает прекрасно на любых ухабинах и к тому же руль не выбивает как с качалкой, пробовал на Т-25, зимой по кочкам чуть пальцы не выбил, матюкался и притом как на бревне! и поэтому для меня только рессоры!....ИМХО....
Отредактировано Анатолий южный (12 октября, 2014г. 22:38:35)
Зря.
У меня как я писал уже чаша попадает под картер. И рулевую планирую гидравлика
Отредактировано Clava 1 (12 октября, 2014г. 23:41:34)
Анатолий южный
Анатолий Иванович кинь фотки своего предыдущего трактора на рессорах.
Clava 1
Вот ещё мне нравится переломка Горбуник здесь вроде без рессор.
Анатолий южный
Анатолий Иванович кинь фотки своего предыдущего трактора на рессорах.
Большого? С мостами 151-го?...
Большого? С мостами 151-го?..
Да!
Анатолий южный написал(а):
Большого? С мостами 151-го?..
Да!
Так в моей теме на 1 стр. кое что есть, но ещё есть и чёрно-белые фотки с того времени...
затощил в гараж. закрепил передний мост
А чугунные корпуса подшипников выдержат?...т.е. уши не обломает со временем? По мне так чисто железные надёжней...ИМХО...
уши не обломает со временем
Вот это я чтото вобще не подумал.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Полноприводный минитрактор с двигателем Д 120