Вот тоже решил поделиться своим тракторенком из Мордовии! Ну как вам такой вариант с газовым оборудованием????
Отредактировано Clava 1 (5 января, 2010г. 16:51:09)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Полноприводный минитрактор с двигателем Д 120
Вот тоже решил поделиться своим тракторенком из Мордовии! Ну как вам такой вариант с газовым оборудованием????
Отредактировано Clava 1 (5 января, 2010г. 16:51:09)
Clava 1
Как всегда вопрос про тех.характеристики.И что умеет делать?
Clava 1
Молодец [взломанный сайт]
А теперь надо бы какое нибудь описание.
Как всегда вопрос про тех.характеристики.И что умеет делать?
Двигатель кпп06 +кпп51 мост51.Гидравлика нш-10. рулевая колонка заз тяги жигуль перед балка самодельное типа т-25.Начал собирать 2007г Выехал весной 2009г задние колёса мтз82 передние жигуль Не ругайте что не крашенный было много переделок.по поводу вибрации,гидравлики.сидения установка газ оборудование. Что умеет? пашет, сажает картошку плугом.и транспортные работы.Прицеп самодельный кузов от т16. планирую окучник, лопату.
Неругайте что не крашенный было много переделок.по поводу вибрации,гидравлики.сидения установка газ аборудование.
А крашенный был бы эффектнее.
А теперь надо бы какое нибудь описание.
Собирал как то не думал про инет и небыло, всё сам да и с соседнего села кое какие подсказки.Так что с фотками по сборке проблемы.А ломать нет желания. соединения кпп резина метал от жигулей первичный вал обрезан перевёрнуто.Ступица от диска сцепления газ не много проточенно и также звёздочка от кардана проточено всё сварил сваркой. что надо спрашивайте отвечу.Извините за ошибки вся учёба прошла в колхозе а портфель проходил учёбу под сеновалом.
Отредактировано тракторист (6 января, 2010г. 03:26:06)
А крашенный был бы эффектнее.
Весной покрашу. фары поставлю достал.Сейчас вроде всё нормально детские шалости убрал. Вот кто нибудь на счёт окучника посоветовал для этого Мордвина!!!
Clava 1
Слава привет ты молодец но есть вопросы как ты подсоединил газовый балон какова колея и база и про две коробки не все понятно и отчего привод на НШ-10 сделай побольше фоток планирую нечто подобное
Отредактировано Tsvetkov.av (6 января, 2010г. 01:05:17)
Извините за ошибки вся учёба прошла в колхозе а портфель проходил учёбу под сеновалом.
Нам нужны люди с чувством юмора!
Классный трактор.
вопросы как ты подсоединил газовый балон какова колея и база и про две коробки не все понятно и отчего привод на НШ-10 сделай побольше фоток планирую нечто подобное
вопросы как ты подсоединил газовый балон какова колея и база и про две коробки не все понятно и отчего привод на НШ-10 сделай побольше фоток планирую нечто подобное
Балон подсоеденён гидравлический шланг тонкий щас они идут под евро до электроклапана. Колея 1м ширина по центрам,длинна 1.80.Первичный вал на рисунке поменял из за вибрации. при сварке повело. привод на нш раздатка от бензовоза. на флянец поставил звёздочку от распредвала ваз на нша от коленвала цепь укоротил моторное. Картошку акучивать левые калёса развернуть получается 1,27
Отредактировано Clava 1 (23 февраля, 2011г. 21:47:10)
Классный трактор.
Спосибо!!! Я рад за свою сборку. А с этим грузом сзади похал целину не чует и не буксует.
Clava 1
Хочу сказать пару слов про нш.Видел у одного от коленвала спереди привод на нш так же как вас на цепи .
Хочу сказать пару слов про нш.Видел у одного от коленвала спереди привод на нш так же как вас на цепи .
Да от коленвала он постоянно в работе. Но как отключать? И ещё много силы отбирает. У меня через две кпп проходит, или насос новый или в распределителе небыло радного клапана, поставил от 3 секционного ,при подёме аж движок глохнет.
от коленвала он постоянно в работе. Но как отключать?
отключать через прижимной ролик, как на мотоблоке
Да от коленвала он постоянно в работе. Но как отключать? И ещё много силы отбирает. У меня через две кпп проходит, или насос новый или в распределителе небыло радного клапана, поставил от 3 секционного ,при подёме аж движок глохнет.
Неправильно сделан привод на НШ. На вал насоса нельзя ставить шкивы или звездочки. Они должны стоять на валу, который вращается на подшипниках, а затем этот вал должен стыковаться с НШ.
Да от коленвала он постоянно в работе. Но как отключать? И ещё много силы отбирает. У меня через две кпп проходит, или насос новый или в распределителе небыло радного клапана, поставил от 3 секционного ,при подёме аж движок глохнет.
А зачем его отключать ?? на заводских тракторах конечно стоят специальные отключалки (вклычалки) но по своей практике скажу я ни когда не отключал на ДТ-75 НШ он работает постоянно вот здесь Трактор с ДВС Москвич-408 та тракторе сделан привод от колен вала ремнём за 4 года его НШ-10 ни кто ни когда не отключал и работает нормально а если уж очень надо снимашь ремень и все проблемы закончились.
А зачем его отключать ?
Насос потребляет при вращении определенную мощность (несколько л.с.), пропорциональную производительности и развиваемому давлению ( это доп. расход топлива). Если есть лишние деньги, то его можно не отключать.
Насос потребляет при вращении определенную мощность (несколько л.с.), пропорциональную производительности и развиваемому давлению ( это доп. расход топлива). Если есть лишние деньги, то его можно не отключать.
Да я согласен, это очень сильно сказывается на тракторах со слабыми ДВС а если мощности хватает то проблем нет, естественно для ижевского ДВС это очень большая нагрузка, да и ещё я ж там написал если же гидравлика не нужна то можно скинуть (снять) ремень и проблем нет если же кого то очень сильно заботит расход топлива.
Читай полностью.
Если есть лишние деньги, то его можно не отключать.
Уже деньги считать стали,трактор на себя и хозяина должен зарабатывать!
Неправильно сделан привод на НШ. На вал насоса нельзя ставить шкивы или звездочки. Они должны стоять на валу, который вращается на подшипниках, а затем этот вал должен стыковаться с НШ.
Как я понял надо переделывать.Из-за этого у меня большая нагруэка клапан не причём?
при подёме аж движок глохнет.
Возможный вариант: у вас на двигателе нет регулятора оборотов, как на дизеле или УД и т.д. Поэтому ,когда возникает нагрузка от гидравлики на двигатель, надо дать в этот момент больше газу.
Привод насоса надо переделывать обязательно, т.к. вал насоса не допускает боковых нагрузок.
Отредактировано drakon (7 января, 2010г. 19:44:04)
Возможный вариант: у вас на двигателе нет регулятора оборотов, как на дизеле или УД и т.д. Поэтому ,когда возникает нагрузка от гидравлики на двигатель, надо дать в этот момент больше газу.
Привод насоса надо переделывать обязательно, т.к. вал насоса не допускает боковых нагрузок.
У меня таких проблем на тракторе не было,газовать не надо было,на холостых работала гидравлика прекрасно.
Спосибо!!!
Мужики подскажите кто может.Двигатель заводится с трудом гоняю стартер чуть ли аккумулятор вот вот не сдохнет,и на горячую такая же история.Газ перекрыт.Двигатель заведётся,работает с изменением оборотов.На газу работает чисто,но как заглох хоть расшибись не заведёшь пока не переключишь на бензин а на бензине пока не посадишь аккумулятор
Clava 1
Посмотри в личке там должно быть уже всё, личка это твоя почта на форуме.
.На газу работает чисто,но как заглох хоть расшебись не заведёшь пока не переключишь на бензин а на бензине пока не посадишь акккомулятор
Скорее всего плохо работает газовый редуктор. Похоже, что клапан второй ступени дает утечку. Надо его заменить и отрегулировать ХХ. Какой газовый редуктор применил? Похоже на Новогрудский. Редуктор не обмерзает?
Отредактировано drakon (20 января, 2010г. 22:24:04)
редуктор применил? Похоже на Новогрудский. Редуктор не обмерзает?
Редуктор Новогрудский,редуктор не обмерзает,перекрывал балон ,к регулировке подаётся редуктор,на газу работает чисто но как заглох всё не завезти не на газу не на бензине.Завтра попробую иглу поменять. И ещё я обрезал сэлектроклапана холостогохода иглу так как не подключен может што и он.
Как я понял надо переделывать.Из-за этого у меня большая нагруэка клапан не причём?
Я так понял вы перепускной клапан заменили (тот который под крышкой которая на двух болтиках) в распределителе есть редукционный клапан тот который под колпачком шестигранным можно попробывать сбросить давление им, а привод насоса всётаки надо переделать, как было сказано выше насос не терпит боковых нагрузок на вал и не по тому что вал слабый (хотя отломить его можно) а по тому что он (вал) вращается в бронзовых или алюминиевых втулках и при боковых нагрузках эти втулки быстро изнашиваются и шестерня которая выполнена за одно с валом начинает грызть корпус что приводит к увеличению зазора между корпусом и шестернёй а увеличение зазора снижает производительность и давление насоса.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Полноприводный минитрактор с двигателем Д 120