Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Полноприводный минитрактор с двигателем Д 120


Полноприводный минитрактор с двигателем Д 120

Сообщений 91 страница 120 из 365

91

Мужики нужен совет! достал с мет-лома передний мост уаз.Сейчас вот в задумках какую лучше клию мне сделать?И стоит ли? Если по центрам 120, то при пахоте новерное много будет оставлять не пропаханным,двух корпусным плугом. картошку сажаем 60см междурядья

0

92

Clava 1 написал(а):

Если по центрам 120, то при пахоте новерное много будет оставлять не пропаханным,двух

У меня по центру 110см. и для междурядья подходит нормально, ведь по краям примерно 120см. , и для 2-х корпусного плуга подходит отлично...

0

93

Clava 1
Скажите как ведёт себя резиновая муфта между двумя кпп? У меня тема тоже с вазовским двигателем.Я муфту тоже оставил между коробками. :question:

Отредактировано чиж (19 декабря, 2011г. 19:46:58)

0

94

чиж написал(а):

Скажите как ведёт себя резиновая муфта между двумя кпп? У меня тема тоже с вазовским двигателем.Я муфту тоже оставил между коробками

Извините за опоздавший ответ работаю по вахте с1по 16. Муфта зарекомендовала себя в харошую сторону, что на транспортном что на с/х работах

0

95

Clava 1 написал(а):

Извините за опоздавший ответ работаю по вахте с1по 16. Муфта зарекомендовала себя в харошую сторону, что на транспортном что на с/х работах

Спасибо! Значит буду оставлять.В будущем можно муфту заменить на нивовскую она покрепче. :flag:

0

96

ВсемМужики нужен совет!!! Как я писал есть мост уаз.Хочу переделать на полноприводной.Если поставить на жиг 06 двиг.Есть кпп51: 53:зиловская:И роздатку, этого добра пока нет. Таким вариантом уменьшить длину м/т.Приму все предложения                                                                                                   ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!! Счастья , здоровья, долгих лет жизни!!! А остальное заработаем, купим! А мне на вахту, даже стакан не пропустить.

Отредактировано Clava 1 (30 декабря, 2011г. 22:17:54)

0

97

Clava 1

Привет! Ты уже приехал с вахты? Подскажи как ты закрепил на шкиве коленвала малый шкив под зубчатый ремень,и как работает НШ. :question:

0

98

чиж написал(а):

Подскажи как ты закрепил на шкиве коленвала малый шкив под зубчатый ремень,и как работает НШ

К шкивку грм выточил втулочку, трубку, чтоб ремень грм не достовал до основного шкива. Сделал проточку на обоих шкивах, чтоб был центр. И прихватил сваркой прижав в тисках. Сделал другой болт- храповик, длинный. Только не помню шкив грм внуторь протачивал или нет, помериеш по храповику. НШ работает нормально,не буксует. но 32нш многовато надо ставить 10.

0

99

Clava 1 написал(а):

но 32нш многовато надо ставить 10.

А чего многовато ,у меня их 2 штуки а нш10 нет. А ещё вопрос дружище вал верхний на навеске какой толщины? :question:

Отредактировано чиж (19 января, 2012г. 19:30:07)

0

100

чиж написал(а):

А чего многовато ,у меня их 2 штуки а нш10 нет. А ещё вопрос дружище вал верхний на навеске какой толщины

32нш слишком быстро подымает, не успееш дотронуться уже отшибает, придержиш прозевал глохнет.А так всё нормально. На навеске у меня нет ни каких верхних валов, все за счёт гидроцелиндра, на первом фото видно. Регулировку плуга или еще что произвожу за счёт отверствий на пластине (поперечной)

0

101

Clava 1

Вопрос такой, при пахоте при штатном радиаторе вазовский двс не перегревается. На  москвичёвских двс даже с радиатором уаза греется сильно (практика моего знакомого). :glasses:

0

102

чиж написал(а):

Вопрос такой, при пахоте при штатном радиаторе вазовский двс не перегревается. На  москвичёвских двс даже с радиатором уаза греется сильно (практика моего знакомого

если перегревается значит обороты двигателя небольшие а нагрузка значительная,нужно поставить электровентилятор для увеличения потока воздуха,или сделать охлаждение масла через радиатор,в автомобилях поддон охлаждается встречным потоком воздуха,в тракторах скорость небольшая и эффект незначителен имеет смысл занятся такой доработкой.

0

103

чиж написал(а):

Вопрос такой, при пахоте при штатном радиаторе вазовский двс не перегревается.

Бывает перегревается...поэтому я поставил от старой "Нивы" и в тёплое время доп. электровентилятор...

0

104

чиж написал(а):

Вопрос такой, при пахоте при штатном радиаторе вазовский двс не перегревается. На  москвичёвских двс даже с радиатором уаза греется сильно

Да греется, я поставил дополнительно камазовскую печку, подключил  на выход печки двигателя. Все вопросы исчезли.

0

105

Clava 1 написал(а):

я поставил дополнительно камазовскую печку, подключил  на выход печки двигателя. Все вопросы исчезли.

Я тоже планирую поставить родную от ваза, а если будет грется сильно поставлю последовательно ещё одну. :flag:

0

106

чиж написал(а):

Я тоже планирую поставить родную от ваза,

Лучше сразу от Камаза, от этой толку маловато...

0

107

анатолий южный написал(а):

Лучше сразу от Камаза, от этой толку маловато...

Тогда чтобы не городить,лудше поставить один радиатор с Волги,или УАЗ.

0

108

чиж написал(а):

при штатном радиаторе

Как предложение к размышлению, поставить в пару еще один такой же, это в том случае если не возможно бОльший поставить.

0

109

Bogdan написал(а):

Как предложение к размышлению, поставить в пару еще один такой же, это в том случае если не возможно бОльший поставить.

Да конечно можно если есть место. Только подключай от выхода печки. И ставить электро вентилятор принудительно от тумблера, иначе зимой не нагрееш.

0

110

анатолий южный написал(а):

Но далеко не во всех НШ можно всё перевернуть...

Да ,не во всех.Если на маркировке есть буква У то можно переворачивать. Буква У означает УНИВЕРСАЛЬНЫЙ насос.

0

111

ильдар написал(а):

Да ,не во всех.Если на маркировке есть буква У то можно переворачивать. Буква У означает УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

Завод так не расшифровывает, а пишет в инструкции что конструктивное исполнение насосов обозначается буквами-А, М, У,УК, Г...и всё, ни каких универсальных, это мы сами придумали...

0

112

анатолий южный написал(а):

это мы сами придумали...

Ну да, в простонародье говорится так.

0

113

Clava 1 написал(а):

http://s57.radikal.ru/i156/1011/6e/6383257dc400t.jpg

ВСЕМ ! Подскажите кто сталкивалси. Может ли из-за перегрева коллектора на горячую не заводиться двигатель? на холодную всё работает чисто.

0

114

Clava 1 написал(а):

Может ли из-за перегрева коллектора на горячую не заводиться двигатель? на холодную всё работает чисто.

Какой двиг? Нормальное фото в студию.
ДВС не заводится по 2 причинам. Или нечему гореть, или нечем поджечь.

0

115

Clava 1 написал(а):

на холодную всё работает чисто.

Возможно, смесь переобогащена. Попробуйте заводить "на горячую" с полностью открытым дросселем. Удачи!

0

116

Vikont написал(а):

Какой двиг? Нормальное фото в студию.
ДВС не заводится по 2 причинам. Или нечему гореть, или нечем поджечь.

Двиг ваз 2106. Поджечь я уже что только не применял, поставил  электронное зажигание, карб. Остаётся только скорее всего перегрев колектора идёт от этой трубы он у меня принцип как глушитель

0

117

Clava 1 написал(а):

Остаётся только скорее всего перегрев колектора идёт от этой трубы он у меня принцип как глушитель

От какой трубы. Фото не увеличивается, а на малом ничего не видно. Почитай Как разместить фотографии на форуме .

0

118

Clava 1 написал(а):

Может ли из-за перегрева коллектора на горячую не заводиться двигатель?

Как  с трудом разглядывается на фото, установлено ГБО, так может вся причина в этом вмешательстве...

0

119

Clava 1 написал(а):

Может ли из-за перегрева коллектора на горячую не заводиться двигатель

Может,если между впускным колектором и карбюратором нет термоизолирующей прокладки из текстолита, из за перегрева карб сильно нагревается и бензин испаряется из поплавковой камеры, при заводке смесь переобогащается,возможно перегрев колектора и не причём, может быть большой износ ЦПГ, и на горячую маленькая компрессия.

0

120

KostW написал(а):

Как  с трудом разглядывается на фото

allhimik написал(а):

из за перегрева карб сильно нагревается и бензин испаряется из поплавковой камеры,

Clava 1 написал(а):

Остаётся только скорее всего перегрев колектора идёт от этой трубы

Вот нашел
http://s9.uploads.ru/t/VGwsB.jpg

http://s9.uploads.ru/t/83RBb.jpg

А как работает на бензине при нагревании двигателя.Именно работает, если не глушить.

Отредактировано Nikolay (28 марта, 2014г. 16:35:37)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Полноприводный минитрактор с двигателем Д 120


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно