Clava 1
Ну с ГРМ ремнем это здорово не буксонет молодец!!!
Полноприводный минитрактор с двигателем Д 120
Сообщений 61 страница 90 из 365
Поделиться6110 марта, 2011г. 04:59:23
Поделиться6210 марта, 2011г. 19:00:50
Ну с ГРМ ремнем это здорово не буксонет молодец!!!
Кто его знает, может иногда и не мешало бы пробуксовать, чем что то отломится.
Поделиться6310 марта, 2011г. 19:56:33
Мужики подскажите! Если гидро бачёк стоит ниже насоса, масло будет нормально закачивать?(гидравлика работать)?
Поделиться6410 марта, 2011г. 20:09:49
Мужики подскажите! Если гидро бачёк стоит ниже насоса, масло будет нормально закачивать?(гидравлика работать)?
Будет работать, на некоторых тракторах гидробаки ниже двигателя.
Поделиться6510 марта, 2011г. 20:16:00
Если гидро бачёк стоит ниже насоса, масло будет нормально закачивать?(гидравлика работать)?
Так, делать не желательно.
Поделиться6610 марта, 2011г. 20:25:43
Так, делать не желательно.
Почему?
Поделиться6710 марта, 2011г. 20:40:13
Так, делать не желательно.
Почему?
Зимой не сразу закачивает и насос голодает, а может и вообще не закачать, по случаю приходилось компрессором помогать, но потом человек переделал, как тут не вспомнить поговорку про умных и дураков.
Поделиться6810 марта, 2011г. 20:40:53
Почему?
привет зема!!! когда холодное масло то может воздух "подсасывать" , лучше когда почти самотеком к насосу!!!!
Поделиться6910 марта, 2011г. 20:48:56
лучше когда почти самотеком к насосу!!!!
Привет это понятно лучше когда самотеком но к примеру МТЗ-82 экскаватор последнего выпуска со складывающейся стрелой бак намного стоит ниже насоса. Или Т-150 у него баки под кабиной а ДВС и насосы выше.
Поделиться7011 марта, 2011г. 08:39:18
Почему?
Просмотрите эту тему с 147 сообщения:
Сборка 4х4 переломка мосты НИВЫ движок ОКА
Поделиться7111 марта, 2011г. 10:58:26
Если гидро бачёк стоит ниже насоса, масло будет нормально закачивать?(гидравлика работать)?
На старых ДТ-75 гидробак стоит под кабиной ну и вроде как работает нормально, но лучше гидробак сделать чуть выше или наравне с насосом зимой проблем меньше будет.
Поделиться7211 марта, 2011г. 21:16:21
Спасибо за советы.Посматрю, если можно поднять, а нет оставлю как есть
Поделиться7311 марта, 2011г. 21:20:40
, а нет оставлю как есть
НЕ повторяй чужих ошибок и делай наверняка!
Поделиться7414 марта, 2011г. 20:48:40
Ну с ГРМ ремнем это здорово не буксонет молодец
Поставил нш, перевернул шестерни нш, был левого вращения стал правый. Работает пока на отлично! Встовал сам на новеску 65кг, ремень даже не шалохнулся распределитель рычаг вышебает при полном подъёме. Пока за свою конструкцию даволен.
Поделиться7514 марта, 2011г. 21:02:19
Встовал сам на новеску 65кг, ремень даже не шалохнулся
А какого профиля твой ремень и как с натягом, постоянный или подключаемый, я напланировал на своем 2 ВАЗовских поставить и ролик для натяга, думаю будет без пробуксовок!!!
Поделиться7614 марта, 2011г. 21:09:35
А какого профиля твой ремень и как с натягом, постоянный или подключаемый
Посмотри 2страницу с50 собщения всё описанно и видно.
Поделиться7730 апреля, 2011г. 22:22:57
Мужики подскожите кто сталкивался! НШ-10у3л перевернул штоб получилось правого вращения. Вопрос втулки валов в месте с шестернями тоже местами менять, верхние и нижние или как? Без плуга работала отлично. А в нагрузку сальники выбивает. В чём причина?
Поделиться7830 апреля, 2011г. 22:35:40
Мужики подскожите кто сталкивался! НШ-10у3л перевернул штоб получилось правого вращения. Вопрос втулки валов в месте с шестернями тоже местами менять, верхние и нижние или как? Без плуга работала отлично. А в нагрузку сальники выбивает. В чём причина?
Меняем местами только валы и переворачиваем крышку.
Поделиться791 мая, 2011г. 20:16:46
Мужики подскожите кто сталкивался! НШ-10у3л перевернул штоб получилось правого вращения. Вопрос втулки валов в месте с шестернями тоже местами менять, верхние и нижние или как? Без плуга работала отлично. А в нагрузку сальники выбивает. В чём причина?
некторые насосы не возможно переделать в связи с тем там менять надо крышку ,на такую но в другую сторону вращения,особенно импортные ,сам намучился с немецким насосом,теперь наши тоже научились копировать немецкие,там если крутить в обратную сторону давление на сальник получается,у моего на крышке была маслоотгонная канавка спираль,с дырочкой на одном конце,эта канавка и гоняла масло в сторону сальника
Поделиться801 мая, 2011г. 20:26:47
Меняем местами только валы и переворачиваем крышку.
Мужики кароче сегодня намучилси с этим нш как только не крутил толков нет. Больше масло только пролил. Поставил обратно 32насос
Поделиться811 мая, 2011г. 21:35:02
Мужики подскожите кто сталкивался! НШ-10у3л перевернул штоб получилось правого вращения.
Меняем местами только валы и переворачиваем крышку.
Вообще то в НШ надо переворачивать всё когда переворачиваешь вращение...........................
Поделиться821 мая, 2011г. 22:54:07
Вообще то в НШ надо переворачивать всё когда переворачиваешь вращение.
Но далеко не во всех НШ можно всё перевернуть...
Поделиться831 мая, 2011г. 23:53:16
Но далеко не во всех НШ можно всё перевернуть...
Если НШ универсальный то в нём всё переворачивается и после этого ещё и работает нормально ....................
Как бы прежде чем писать я это дело так сказать своими руками не один раз проделывал и не вчера............ конечно не со всеми НШ а с простыми, так сказать без прибабахов, с круглыми ну или почти круглыми НШ у меня как то не получалось договорится там немного другая конструкция ...............................
Поделиться842 мая, 2011г. 09:56:57
Если НШ универсальный то в нём всё переворачивается и после этого ещё и работает нормально
НШ 10у 3л Украина круглый.Как понимаю это универсальный. Крышка на 4 болтах 10. Перевернул только крышку и валы, довление масло удерживаю пальцем, вместе со втулками выбивает сальник.
Отредактировано Clava 1 (2 мая, 2011г. 09:59:36)
Поделиться852 мая, 2011г. 23:02:36
НШ 10у 3л Украина круглый.Как понимаю это универсальный. Крышка на 4 болтах 10. Перевернул только крышку и валы, довление масло удерживаю пальцем, вместе со втулками выбивает сальник.
Вообще то завод запрещает (не рекомендует) менять вращение на всех насосах,это мы делаем некоторые из них "универсальными" за неимением нужных в ущерб работоспособности и долговечности.
Поделиться862 мая, 2011г. 23:51:29
Вообще то завод запрещает (не рекомендует) менять вращение на всех насосах,это мы делаем некоторые из них "универсальными" за неимением нужных в ущерб работоспособности и долговечности.
А вот с этим я полностью согласен и добавить к этому уже не чего ну кроме того что: Хочешь левый купи левый а если хочешь правый покупай правый, наверное так правильнее будет, в смысле приобретения НШ.
Поделиться873 мая, 2011г. 12:23:11
Хочешь левый купи левый а если хочешь правый покупай правый,
Да я с вами полностью согласен, но он мне дастался 10 минут работы снять, тем боле с нового КШП, вот и хотел скроить, да не в толк.
Поделиться883 мая, 2011г. 17:39:36
Да я с вами полностью согласен, но он мне дастался 10 минут работы снять, тем боле с нового КШП, вот и хотел скроить, да не в толк.
Если есть желание и всё такое, попробуй ещё раз так сказать перебрать НШ в смысле переверни и пластину в НШ на ней ещё резиновое уплотнение в виде буквы З, как бы должно помочь .............................
Поделиться894 мая, 2011г. 22:45:04
Если есть желание и всё такое, попробуй ещё раз так сказать перебрать НШ в смысле переверни и пластину в НШ на ней ещё резиновое уплотнение в виде буквы З, как бы должно помочь
Там не какой пластины нет и резинового уплотнения тоже в виде буквы 3. Там на крышке уплотнители резиновые кольца по краю коналов так што там не как не поменять.
Завтра после работы разберу и сфоткаю.
Поделиться907 мая, 2011г. 21:48:29
Там не какой пластины нет и резинового уплотнения тоже в виде буквы 3.
Я уже где то писал, что из 4-х левых НШ-10 подошёл для переделки на правый только один ещё с комбайна "Колос" выпуска наверно 25летней давности, если не больше, новее не симметричное устройство, строго под определённое вращение.