ВСЕМ. Ребята я этот вопрос уже задавал на 8стр 218 пост. Раздатка стоит вертикально. Я уже заматалси чем и как только не мазал эти шлицы нижнего вала. Немного продержит герметик и опять всё потекло. Такая задумка подкралась, поставить прокладку между флянцем раздатки и кардана. Такой вариант не кто не предпринимал?
Полноприводный минитрактор с двигателем Д 120
Сообщений 361 страница 365 из 365
Поделиться36216 апреля, 2023г. 19:28:56
Такая задумка подкралась, поставить прокладку между флянцем раздатки и кардана.
Маловероятно, что это поможет надолго. Тонкая прокладка не уплотнит, если плоскости фланцев не идеально ровные, а если поставить толстую прокладку, то соединение со временем будет ослабевать и будет то же, что и герметиком.
Я уже заматалси чем и как только не мазал эти шлицы нижнего вала. Немного продержит герметик и опять всё потекло.
Если течь не из-под сальника, то скорее всего, причина в торцевой поверхности фланца (та, что примыкает к внутренней обойме подшипника). Может там зазубрина есть, или плоскость не перпендикулярна оси. Причину надо искать там, может быть прокладку туда лучше поставить.
Поделиться36316 апреля, 2023г. 20:23:13
Если течь не из-под сальника, то скорее всего, причина в торцевой поверхности фланца (та, что примыкает к внутренней обойме подшипника). Может там зазубрина есть, или плоскость не перпендикулярна оси. Причину надо искать там, может быть прокладку туда лучше поставить.
Течь идёт через шлицы. Флянец менял. Но течь идёт не то что ручьём, но за ночь прилично накапает.
Поделиться36416 апреля, 2023г. 21:19:29
Течь идёт через шлицы. Флянец менял.
Я понял, что течь по шлицам, но масло не должно доходить до шлицов. До шлицов оно может попадать в месте контакта фланца и внутренней обоймы, или внутренней обоймы и упорным буртом вала, и далее между валом и обоймой к шлицам. Вот в этих двух местах и надо искать причину.
Поделиться36518 апреля, 2023г. 19:47:30
Я понял, что течь по шлицам, но масло не должно доходить до шлицов. До шлицов оно может попадать в месте контакта фланца и внутренней обоймы, или внутренней обоймы и упорным буртом вала, и далее между валом и обоймой к шлицам. Вот в этих двух местах и надо искать причину.
Дело в том что нижний вал самодельный с выходом на передний и задний мост.