Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Полноприводный минитрактор с двигателем Д 120


Полноприводный минитрактор с двигателем Д 120

Сообщений 301 страница 330 из 365

301

KostW написал(а):

Правильнее  взвесить весь и вращать за кардан, может тогда и  погрешность будет меньше.

Это если считать передаточное число моста, то надо вывешивать колеса, но можно вывесить и одно колесо. Сателлиты выступают в качестве паразитных шестерен между полуосевыми шестернями и на передаточное число не влияют, просто при таком подсчете коэффициент 2 применяется. Но сейчас главное выяснить соответствуют ли ПЧ мостов тем, которые указал Вячеслав. Я не понял  о каких градусах  и процентах он говорит, но если эти данные были получены после прокатывания трактора на один оборот заднего колеса, а переднее провернулось на один оборот и еще менее чем на четверть, то тут только одно может быть - передаточное ЗМ не 6,83, а 6,17. дождемся пояснений Вячеслава, тогда можно будет сказать определенно.

Отредактировано Александр 61 (21 апреля, 2020г. 14:25:22)

0

302

Александр 61 написал(а):

Я правильно понимаю, что при вращении заднего колеса на один оборот, переднее проворачивается тоже на один оборот + 80 - 90 градусов? Если это так, то скорее всего у Вас передаточное число заднего моста не 6,83, а 6,17, такие тоже были. При таком передаточном по расчету переднее колесо должно проворачиваться на один оборот + 72 градуса, с учетом погрешностей измерений и наличия люфтов в трансмиссии это значение может отличаться немного.Если бы у Вас были передаточные 5,125 и 6,83, то при них переднее колесо провернулось бы на один оборот + 118 градусов. Если я Вас правильно понял, то тогда есть два выхода: менять главную пару на 6,83 в заднем мосту, или на 4,625 в переднем.

Да правильно, что при вращении заднего колеса на один оборот, +80-90 градусов на переднем. Задний мост когда взял с металлоприёмки я его снял с корыто, для резки моста, но считать не считал. А передний брал у знакомого у него Газ69. С этих расчётов исходил. А как то можно не разбирая просчитать передаточное?

0

303

Clava 1 написал(а):

А как то можно не разбирая просчитать передаточное?

Поддомкратить одно колесо, но если у Вас неотключаемый передний мост, то и переднее тоже, провернуть хвостовик заднего моста на 10 оборотов. При передаточном числе 6,83 колесо провернется на 2,92 оборота,  если ПЧ-6,17 , то колесо провернется на  3,24 оборота, это примерно на 44 градуса дополнительно к трем оборотам. Думаю ошибиться трудно будет.

0

304

Всем спасибо за помощь!

0

305

Clava 1 написал(а):

Всем спасибо за помощь!

Результаты подсчетов рассекретьте пожалуйста.   :D

0

306

Александр 61 написал(а):

Результаты подсчетов рассекретьте пожалуйста

Не было времени, подсчитаю, обязательно отпишусь.

0

307

ВСЕМ.
Ребята подсчитал задний мост выходит что 6,17. А передний не успел, ездил для парника за навозом что то сорвало. Ещё не разобрал. Кардан крутится а мост не дышит. Что выходит, что тормозило передний мост? 6,17:5,125=1,20  95 ;1,20=79см. При прокатовании колёс. У меня получалось что 72см бежал вперёд на 25 градусов.

Отредактировано Clava 1 (30 апреля, 2020г. 21:30:49)

0

308

Clava 1 написал(а):

подсчитал задний мост выходит что 6,17. А передний не успел,

Как я и предполагал по Вашим данным. Передний можно и не считать, там с точностью 99,9 % передаточное  5,125. Тут есть два варианта: заменить главную пару в переднем мосту на 4,625 или в заднем мосту на 6,83, оба варианта практически одинаковы, выбирайте по возможностям.  Сейчас у Вас передний мост работает с подтормаживанием, что не очень хорошо в плане управляемости, да и вообще.

0

309

Александр 61 написал(а):

Передний можно и не считать, там с точностью 99,9 % передаточное  5,125. Тут есть два варианта: заменить главную пару в переднем мосту на 4,625 или в заднем мосту на 6,83, оба варианта практически одинаковы, выбирайте по возможностям.  Сейчас у Вас передний мост работает с подтормаживанием, что не очень хорошо в плане управляемости, да и вообще.

Поставил главную пару 4,625. Сейчас едет всё отлично, без ни каких либо подщёлкивания. Ещё раз спасибо за помощь!

0

310

ВСЕМ! Ребята подскажите размеры на дисковый окучник. Какой угол атаки выстовить?

0

311

Clava 1 написал(а):

Поставил главную пару 4,625. Сейчас едет всё отлично, без ни каких либо подщёлкивания. Ещё раз спасибо за помощь!

Рад был помочь.

0

312

Clava 1 написал(а):

Поставил главную пару 4,625. Сейчас едет всё отлично,

Я же говорил что:

78rus написал(а):

Чудес на свете не бывает.

Поздравляю.

0

313

Clava 1 написал(а):

Какой угол атаки выстовить?

Для нормальной работы дискового окучника лучше делать все углы регулируемыми

0

314

ВСЕМ. Ребята кто не будь переваривал, переделывал диски уаз? У меня на тракторе стоят перевёрнутые, и как не затягиваю, кручу, разбивает отверствия.

0

315

Clava 1 написал(а):

Ребята кто не будь переваривал, переделывал диски уаз?

А в чём проблема? Я вваривал в УАЗовские диски внутренности от диска Москвич. Метал толстый. Варится хорошо. Вырезать болгаркой середину, перевернуть и обратно вварить - не вижу ни каких сложностей. :dontknow:

0

316

Clava 1 написал(а):

Ребята кто не будь переваривал, переделывал диски уаз?

Я пытался срезать середину у дисков от Соболя, но так и не смог. Вроде и шов срезал и пресс был на 40 тонн, но не получилось. Визуально было непонятно на чём сидит середина в ободе, разве что на натяге. Плюнул и заварил швы обратно))). Диски были современные на 16 дюймов.

0

317

Clava 1 написал(а):

У меня на тракторе стоят перевёрнутые, и как не затягиваю, кручу, разбивает отверствия.

При перевороте диска конусность в отверстии меняется, скорее всего гайка упирается в ступицу и неплотно прижимает диск к ступице. По моему проще розетку усилить розетку фланцем толщиной миллиметров шесть, чем переваривать весь диск, тем более, что розетка там наверняка и с другой стороны разбита и не факт, что это поможет.
https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/2783/t631461.jpg

0

318

Clava 1 написал(а):

кто не будь переваривал, переделывал диски уаз?

В былые времена разбитый диск на буханке я восстанавливал так: сделал шайбы с конусным отверстием, зажал их на ступицу вместе с диском, чтобы центровку соблюсти, и приварил. Сначала диск планировался как запаска, но  отходил в качестве рабочего не один сезон. Резьбы шпильки конечно в притык..

0

319

Александр 61 написал(а):

При перевороте диска конусность в отверстии меняется, скорее всего гайка упирается в ступицу и неплотно прижимает диск к ступице

Да я согласен. Меня ещё смущает рёбра жёсткости, прижим к ступице. А гайки я переворачивал, плоскостью к диску. Надо попробовать вырезать серёдку как вы нарисовали на ресунке и варить как положенно. Ну а сварка держит так нормально? Мне кажется из за тяжести, из за погрузчика. До погрузчика такого не было.

0

320

Nikolay написал(а):

А в чём проблема? Я вваривал в УАЗовские диски внутренности от диска Москвич. Метал толстый. Варится хорошо. Вырезать болгаркой середину, перевернуть и обратно вварить - не вижу ни каких сложностей.

Я просто ни разу не встречалси с этим. Вот и задал вопрос как сварка выдержит на диске.

0

321

Clava 1 написал(а):

А гайки я переворачивал, плоскостью к диску.

Без конусной части гайки диск не удержат, со временем посадка ослабнет, а с погрузчиком тем более.

Clava 1 написал(а):

Надо попробовать вырезать серёдку как вы нарисовали на ресунке и варить как положенно.

Я предлагал не вырезать, переворачивать и приваривать, а  дополнительно  вырезать из листового металла шайбу и вварить её в розетку и отверстия раззенковать под конус. Можно сделать  как посоветовал [b]KostW[- приварить шайбы на каждое отверстие, в свое врем я тоже так делал на запорожском диске.

0

322

Александр 61 написал(а):

При перевороте диска конусность в отверстии меняется, скорее всего гайка упирается в ступицу и неплотно прижимает диск к ступице.

При перевороте диска Уаз, в контакте находятся только наружная кромка фланца полуоси с рёбрами жёсткости и тоненькое колечко вокруг гайки, так как ребро жёсткости возле центрирующего отверстия ниже кромки гайки.

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/1/31/aaaeeab78e387d4b441125e65aef7f0b-full.jpg upload image

А вот с внутренней стороны отверстие гайки работает как пружина

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/1/31/63bd42911e8f86ef782b5f197ab329c3-full.jpg photoshop online

Александр 61 написал(а):

дополнительно  вырезать из листового металла шайбу и вварить её в розетку и отверстия раззенковать

В этой шайбе, скорее всего, придётся вырезать отверстия под рёбра жёсткости по наружной кромке фланца, отверстия под гайки и ставить её между фланцем и диском. Если варить её под гайки с наружи диска, думаю толку мало будет.

Clava 1 написал(а):

Я просто ни разу не встречалси с этим. Вот и задал вопрос как сварка выдержит на диске.

Будет держать, только сразу обработать, погруновать и покрасить. Да и вырезать легче и проще пятиугольником по рёбрам жёсткости.

0

323

Nikolay написал(а):

Если варить её под гайки с наружи диска, думаю толку мало будет.

Согласен. Я так и нарисовал, что шайба при перевернутом колесе примыкала бы к ступице, поэтому и толщину металла предложил толщиной 6 мм., чтобы эта шайба не деформировалась от этих ребер и остальной рельефной штамповки. Если варить отдельные шайбы, то тоже так, чтобы они были между ступицей и диском. Что легче, не знаю, надо смотреть по месту.

Nikolay написал(а):

В этой шайбе, скорее всего, придётся вырезать отверстия под рёбра жёсткости по наружной кромке фланца,

Вполне возможно - у меня УАЗовского диска нет, проверить не могу.

Отредактировано Александр 61 (31 января, 2021г. 22:29:30)

+1

324

https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/ … 463789.jpg

Отредактировано Clava 1 (1 февраля, 2021г. 21:38:28)

0

325

https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/ … t53234.jpg  Вот ещё протектор нарезал

0

326

Clava 1
А вылет не изменился? С чем связан переворот диска., почему его нельзя было поставить по штатному?

0

327

Александр 61
Если мне не изменяет память, то у Уаза старого вылет +22мм.

0

328

Александр 61 написал(а):

А вылет не изменился? С чем связан переворот диска., почему его нельзя было поставить по штатному?

Мост обрезан под короткий полуось, и колея на 1м 23 по центрам только в таком развёрнутом положении.

0

329

заменил на более по толще целиндр на ковш 

https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/237/t442801.jpg

Отредактировано Clava 1 (8 февраля, 2021г. 20:49:06)

0

330

Clava 1

РАССКАЖИ ПРО СВОЙ ПОГРУЗЧИК   ОН сделан из профильной трубы и шарниры из болтов???Какие ГЦ использовал?  Может фото еще есть??

Отредактировано mihalych (10 февраля, 2021г. 20:41:50)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Полноприводный минитрактор с двигателем Д 120


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно