Доброе время суток Всем!Всех причастных к автомобилям с днём водителя!Вот наконец зарегистрировался,не много поумничал,и понял нужно создать свою тему чтоб не загружать мозги людям на их темах.Пытаюсь построить миник-переломку.Буду рад всем подсказкам и предложениям.Хочу от трактора компактность,маневренность,мощность и чтоб всё мог делать .
компоновка двс ваз2101 кпп ваз самодельная раздатка с реверсом и двумя понижающими передачами мосты газ 24.
пробую сделать переломку.
Сообщений 91 страница 113 из 113
Поделиться128 октября, 2012г. 21:18:11
Поделиться9228 марта, 2015г. 19:24:06
всем
может кому пригодится,расточной из сверлильного.
Резец наплавлял или чем рассверливаеш?На фото не очень видно.
Поделиться9328 марта, 2015г. 19:28:09
Резец наплавлял или чем рассверливаеш
резе вставлен в оправку и выдвигается по мере надобности.
Поделиться9428 марта, 2015г. 19:31:39
резе вставлен в оправку и выдвигается по мере надобности.
Понял,спасибо.
Поделиться9528 марта, 2015г. 21:53:58
резе вставлен в оправку и выдвигается по мере надобности.
казырно, тож надо замутить. а обороты какие?
Поделиться9628 марта, 2015г. 22:16:10
казырно, тож надо замутить. а обороты какие?
подбирал опытным путём,оборотов 200 наверное у меня стоит вариатор .
Поделиться979 марта, 2016г. 18:09:06
Ну вот и дошли руки до нового редуктора .Шестерни буду брать с кпп зил.
и всё это дело буду крепить к обрезанному кожуху сцепления заз
конструкция будет выглядеть примерно так
возник вопрос ,как сделать компактное отключение вом который будет выходить из
большой шестерни а то уже мозги закипели.Ничего окромя внутренней скользящей
шлицевой в голову не лезет.
Поделиться989 марта, 2016г. 23:18:58
SAV66
Доброго дня Вам!!!!!
У меня к вам такой вопрос...я когда то преобрёл себе такой же станок малость в разобранном состоянии,бросил его и руки ни как не доходили,а недавно решил его восстановить и запустить,так как часто нужен именно расточной станок,так вот в чём вопрос-Хватает ли жёсткости шпинделя для расточных работ,и как вам вообще станок???
Спасибо!
Поделиться9910 марта, 2016г. 17:50:31
как вам вообще станок???
У меня к станку претензий нет.В начале пробовал точить без нижней опоры то болтало а когда
поставил подшипник 2 мм на диаметр берёт свободно.Станком доволен.
Всем.По отключению вом ни кто чего нибуть нового не подкинет пока метал не стал ковырять
а то потом тяжко поправлять.
Отредактировано SAV66 (10 марта, 2016г. 17:54:54)
Поделиться10010 марта, 2016г. 19:32:14
.По отключению вом ни кто чего нибуть нового не подкинет
Нового я вряд ли Вам чего-нибудь подкину, а вот могу посоветовать в качестве вала шестерни ВОМа применить вторичный вал какой-нибудь КПП со ступицей синхронизатора, а зубчатый венец шестерни этой КПП скрестить с шестерней ВОМа, вобщем сделать включение как в КПП, такой вариант не рассматривали?
Поделиться10110 марта, 2016г. 19:53:23
вобщем сделать включение как в КПП, такой вариант не рассматривали?
Да я уже кучу перелопатил,если делать как в кпп, то вом будет вести, да и по размерам великовато будет.Тут получается в приводной шестерни вом отверстие 52 мм вот туда я и хочу
как-то воткнуть этот механизм.Но пока ничего толкового не придумал.
Поделиться10210 марта, 2016г. 20:14:46
если делать как в кпп, то вом будет вести
А почему он должен ввести, ну если только без нагрузки будет немного вращаться, так это небольшая проблема, а если к ВОМу будет что-нибудь подключено, то и вращаться он не будет, автомобиль же не едет на нейтрали.
да и по размерам великовато будет
ВОМ у Вас будет, как я понимаю, передний, вот с передней стороны редуктора и механизм включения можно сделать за стенкой редуктора, чтобы из-за синхронизатора не увеличивать длину редуктора, а места там, судя по фото, будет достаточно.
Поделиться10310 марта, 2016г. 20:46:43
Александр 61
Пробовал стулить из заз синхрона,получается шестёрка без нагрузки будет вращаться на
игольчатых подшипниках,боюсь что не выдержат.А если подсоединить нагрузку и в это время
заклинит его,будет беда.На форуме ничего похожего не нашёл.
Поделиться10410 марта, 2016г. 21:18:05
,получается шестёрка без нагрузки будет вращаться на
игольчатых подшипниках,боюсь что не выдержат.
Если подшипник будет работать в масле, то заклинить он не должен, тем более, что нагрузка у Вас же будет висеть не постоянно и работать этот подшипник будет при переездах при отключенном ВОМ, а без агрегатов ВОМ можно и на постоянно включить, если Вы боитесь за подшипник, закрыв его кожухом в целях безопасности.
.На форуме ничего похожего не нашёл.
Посмотрите в теме Perec41 https://minitractor.0pk.me/viewtopic.php?id=2092 начиная с 3 или 4 страницы, у него подобное отключение сделано, и как раз основа из комплектующих КПП ЗАЗ, но правда еще не испытано.
Отредактировано Александр 61 (10 марта, 2016г. 22:54:35)
Поделиться10513 января, 2017г. 12:22:35
Привет всем!С прошедшими и наступающими праздниками.Появился доступ к интернету,спешу отчитаться.
Во первых доделал свой долгострой,пресс.
делал его в принципе быстро,долго собирал железяки,в начале задумывался сверху винт снизу домкрат,потом
подвернулся гидро-насос с подъёма лап полуприцепа.
золотник взял с рулевого А/М МАЗ 500 доделал только рычаг управления и заглушил перепускной клапан. В
принципе золотник можно ставить на гидравлику миника,работает безотказно.
запорный гидроклапан и силовой нагнетательный насос самодельные. Цилиндр с какой-то С/Х техники.
по прессу в принципе всё.Давит наверное в приделах 30т а может и больше
Теперь по минику,подходит к завершению изготовление редуктора вома
сделал отключение внутри шестерни,получилось вроде не плохо
ну атак он будет стоять на минике
теперь буду испытывать.
Поделиться10618 января, 2017г. 12:23:09
Всем.Собрал редуктор ВОМ и запустил.
Поделиться1072 февраля, 2017г. 12:53:36
Всем привет.Какие скорости предпочтительнее для миника
1)1.4 5)6.5 или 1)0.8
2)2.1 6)10.1 2)2.64
3)3.6 7)16.9 3)1.58
4)5.7 8)26.8 4)3.6
з/х1.9 6.3
повышенные остаются такие же. Это при 3000 оборотах. Интересует какие скорости в основном используются при с/х работах,
уборке снега,кошении травы. Хотя бы среднее показание. Теоретически какие надо понимаю а вот как всё выглядит на
практике прошу подсказать.
Поделиться1082 февраля, 2017г. 15:16:17
.Какие скорости предпочтительнее для миника
Исходите из диапазона.
от 0-25/30 кМ/ч
Т.е будут низкие передачи хорошо. Будет выбор прекрасно. Будут транспортные т.е выше 15-20 кМ то удобно. Можно и выше но зачем?
Тут например такая математика.
Если ДВС по мощности с избытком, и соотношение мощность/вес более 10 лс/т то Ваш миник будет работать легко.
Если еще больше, например > 20 лс на тонну. то тут могут быть и поломки. Валы и пр.
Например для с/х работ скорость с плугом должна быть около 3-4 кМ ч. Меньше будет просто не работать сам плуг ..нет (плохо) оборота пласта.
Поделиться1092 февраля, 2017г. 19:39:22
Всем привет.Какие скорости предпочтительнее для миника
Первый вариант лучше. Думаю минимальной 1,4 км/ч. хватит для любого вида работ, а вот по второму варианту будет отсутствовать скорость 5,7 км/ч., которая вместе с 6,5 км/ч. будет основной пахотной. У меня с запорожским двигателем основная рабочая для пахоты 6,8 км/ч., иногда пользуюсь 4,5 км/ч, но очень редко и она для пахоты очень низкая - мощности ДВС с избытком, а скорости нет, у Вас по второму варианту будет и вовсе 3,6 км/ч. Следующая скорость после 6,8 км/ч у меня примерно как ваша шестая, пробовал с плугом на ней - тянет на пределе, с детонацией, и то не на всякой почве, вообщем для пахоты не годится. Вот, как Вы просили, из практики.
Поделиться1108 февраля, 2017г. 12:27:34
rw4cju
Александр 61
Спасибо за ответы,буду творить дальше.
Поделиться1114 марта, 2017г. 21:18:30
здравствуйте.где найти чертежи для переломки?
Поделиться1125 марта, 2017г. 11:13:52
Маканя
Да особо никто с размерами не заморачивается,каждый делает под свои комплектующие.
Поделиться1135 марта, 2017г. 16:15:08
где найти чертежи для переломки?
Смотри вот тут