Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Переломка Николаича

Сообщений 61 страница 90 из 128

61

A_leksandr написал(а):

Я думаю для удобства нужно делать сьёмными оба моста.

Спасибо за участие в обсуждении.
    ЗМ уже приварен,через ступицу можно будет разобрать задок,
а ПМ придётся делать съёмным ,для простоты исполнения перехода от корпуса ШРУСа к звёздочки,установленной на        хвостовике ПМ.

Отредактировано Николаич (27 октября, 2012г. 21:06:11)

0

62

Всем

За основу своего МТ взят "переломка Евгения",за что большое спасибо,за идею и практические советы,и конечно не  устану благодарить данный  форум , активных и отзывчивых форумчан.
Вопрос  ко всем у кого полуоси сварены.
Под какой нагрузкой могут сломаться полуоси в месте сварки,Запасные делать сразу?

0

63

Николаич написал(а):

Под какой нагрузкой могут сломаться полуоси в месте сварки,

Сложно сказать, всё зависит от того, кто, как и чем сваривал полуоси и какую нагрузку на них даёте.

0

64

allhimik написал(а):

Николаич написал(а):

    Под какой нагрузкой могут сломаться полуоси в месте сварки,

Сложно сказать, всё зависит от того, кто, как и чем сваривал полуоси и какую нагрузку на них даёте.

Даааа,а может сделать испытание полуоси на скручивание?--Лом вставить в шпильки,попрыгать одному или вдвоём?

0

65

Николаич написал(а):

Лом вставить в шпильки,попрыгать одному или вдвоём?

ну если заняться больше нечем, то можно и так....

0

66

Николаич написал(а):

Вопрос  ко всем у кого полуоси сварены.
Под какой нагрузкой могут сломаться полуоси в месте сварки,Запасные делать сразу?

За свои очень боялся(приобрёл пару запасных), но пока ходят.
Мой метод сварки самый простой, сварены просто в стык.

0

67

Николаич написал(а):

Вопрос  ко всем у кого полуоси сварены.
Под какой нагрузкой могут сломаться полуоси в месте сварки,Запасные делать сразу?

Посмотри вот здесь, тоже варил,но без токарки не обошлось.
http://fermer.ru/forum/samodelnaya-sels … 413?page=1

0

68

ильдар написал(а):

Посмотри вот здесь, тоже варил,но без токарки не обошлось.
http://fermer.ru/forum/samodelnaya-sels … 413?page=1

Спасибо.
У меня мосты Москвичёвские ,и без токарки я не обошёлся,и после сварки я их ещё и скорректировал на биение.

0

69

Николаич написал(а):

и после сварки

читали Укорачивание моста ?

0

70

вовочка написал(а):

читали Укорачивание моста ?

Теперь прочитал,СПАСИБО за открытие данной темы.

Так как сам не равнодушен к металлу,заразился вирусом самоделкина.Увидев переделку Евгения,не хватило терпения читать другие темы,все мосты переделал по первому известному способу(полуось проточил,обрезал,просверлил,вставил,обварил).Немного добавил свою "копейку"--при помощи продольных швов произвёл корректировку по индикатору.
http://s2.uploads.ru/t/VcDof.jpg

Отредактировано Николаич (29 октября, 2012г. 10:53:47)

0

71

Николаич написал(а):

Всем ,помогите разобраться в кинематике данного узла. Не перемудрил ли я с этим валом?
-корпус ШРУСа устанавливается в подшипник и  затягивается гайкой(аналог как на овто).  Изготавливался вал для центрации корпусов роликовых подшипников узла перелома.
-так хочу сварить вал идущий от ШРУСа на ЗМ в шлицевое соединение с вилкой.
-вилка в отверстии с минимальным зазором.
Отредактировано Николаич (2012-10-23 23:41:54)
Подпись автораА куда уйдёшь, из подводной лодки???

Здравствуйте.Я использовал ШРУС с Hundai в своём переломном узле валы сваривал также.Один конец ШРУСа крепился к Нивовской роздатке   с посадкой на подшипник,а второй который на заднюю полураму через ступицу УАЗ там в крышке тоже подшипник.Так когда попал в небольшой овраг и включил блокировку дифференциала на роздатке порвало перегородки между шариками на Шрусе.Теперь езжу на переднем мосту.После этого у меня появилась мысль переделать всё это на крестовины.На автомобиле стоит на одной оси два ШРУСа,один в КПП другой в ступицу,соответственно угол поворота берётся от изгиба двух Шрусов.А мы используем только одну половинку,а поворачивать хотим на такой же угол.Я не отговариваю а делюсь практикой.

0

72

Юрий 9v8u7p написал(а):

А мы используем только одну половинку

в УАЗовском переднем мосту стоит один ШРУС и все работает. все дело в том, что ось поворота проходить должна строго через центр ШРУСа

http://s2.uploads.ru/t/GhqLb.jpg

0

73

Юрий 9v8u7p написал(а):

На автомобиле стоит на одной оси два ШРУСа,один в КПП другой в ступицу,соответственно угол поворота берётся от изгиба двух Шрусов.А мы используем только одну половинку,а поворачивать хотим на такой же угол.Я не отговариваю а делюсь практикой.

На автомобиле вроде один ШРУз работает на работу подвески вверх, вниз, а второй в ступице на поворот. Наружный Шруз держит угол кажется до 45 градусов а внутренний поменьше.

0

74

ЗАВГАР написал(а):

На автомобиле вроде один ШРУз работает на работу подвески вверх, вниз, а второй в ступице на поворот. Наружный Шруз держит угол кажется до 45 градусов а внутренний поменьше.

Внутренний ШРУС ещё компенсирует осевое перемещение привода.

0

75

avto6868 написал(а):

Внутренний ШРУС ещё компенсирует осевое перемещение привода.

внутренний ШРУС отрабатывает перемещения вала при ходах подвески. в "бесподвесочном варианте" достаточно одного ШРУСа

0

76

вовочка написал(а):

внутренний ШРУС отрабатывает перемещения вала при ходах подвески. в "бесподвесочном варианте" достаточно одного ШРУСа

Я использовал внутренний ШРУС,есть ещё наружный.Думал внутренности обоих ШРУСов одинаковые а нет.Шлицы на валах одинаковые а во внешнем ШРУСе шарики больше в диаметре на 2 мм.

0

77

Юрий 9v8u7p написал(а):

.После этого у меня появилась мысль переделать всё это на крестовины.

А с крестовинами таких проблем нету,и почему все в ШРУС упираются,или на грабли приятней самим наступать,при чем на старые.

0

78

1202 написал(а):

А с крестовинами таких проблем нету,и почему все в ШРУС упираются,или на грабли приятней самим наступать,при чем на старые.

Предлагаете отказаться от ШРУСа в узле перелома? Я сейчас в плотную подошёл к этому узлу,что-то меня сдерживает с установкой ШРУСа. Звёздочку придётся устанавливать на флянец хвостовика ПМ.

http://s2.uploads.ru/t/AoUO7.jpg

Отредактировано Николаич (20 января, 2013г. 04:32:38)

0

79

Владимир Н. написал(а):

в УАЗовском переднем мосту стоит один ШРУС и все работает. все дело в том, что ось поворота проходить должна строго через центр ШРУСа

Полностью согласен.  На центрацию ШРУСа я уделял особое внимание.http://s3.uploads.ru/t/BS1Rn.jpg

0

80

Николаич написал(а):

Я сейчас в плотную подошёл к этому узлу,что-то меня сдерживает с установкой ШРУСа. Звёздочку придётся устанавливать на флянец хвостовика ПМ.

Самый простой и надёжный узел перелома-это цапфа,ступица с УАЗа и ШРУС внутри уже готовый! Ничего переделывать не надо!Я сделал такой и не жалею!

0

81

Николаич написал(а):

Предлагаете отказаться от ШРУСа в узле перелома? Я сейчас в плотную подошёл к этому узлу,что-то меня сдерживает с установкой ШРУСа. Звёздочку придётся устанавливать на флянец хвостовика ПМ.

У меня сначала ШРУС стоял один, после переделал на сдвоенный ШРУС и доволен таким решением. Так как получается самоцентрация относительно оси перелома,  что одним ШРУСом (да и крестовиной) добиться очень сложно.

0

82

1202 написал(а):

А с крестовинами таких проблем нету,и почему все в ШРУС упираются,или на грабли приятней самим наступать,при чем на старые.

А разве применение крестовины вместо ШРУСа избавляет от необходимости совмещения осей перелома полурам и крестовины?

0

83

Александр 61 написал(а):

А разве применение крестовины вместо ШРУСа избавляет от необходимости совмещения осей перелома полурам и крестовины?

Если крестовины две,то совмещать не нужно.А если одна,тогда совмещение обязательно,и угол поворота с одной крестовиной будет гораздо меньше!

0

84

Любитель написал(а):

Если крестовины две,то совмещать не нужно.А если одна,тогда совмещение обязательно,и угол поворота с одной крестовиной будет гораздо меньше!

Вот и я о том же. Простая замена ШРУСа на крестовину не решает вопроса по совмещению осей перелома, а применение двух крестовин или двух ШРУСов в этом вопросе абсолютно равнозначны, поэтому совет по применению именно крестовин в узле перелома весьма спорный.

0

85

Николаич написал(а):

Предлагаете отказаться от ШРУСа в узле перелома? Я сейчас в плотную подошёл к этому узлу,что-то меня сдерживает с установкой ШРУСа

Николаич, а что конкретно сдерживает от установки ШРУСА.

Николаич написал(а):

На центрацию ШРУСа я уделял особое внимание.

Пока к передней части узла перелома не приварена рама, самое время проверить точность центрации и подкорректировать ее, ну а по итогам можно уже будет принять решение по применению в узле перелома ШРУСа.

0

86

Владимир Н. написал(а):

внутренний ШРУС отрабатывает перемещения вала при ходах подвески. в "бесподвесочном варианте" достаточно одного ШРУСа

Александр 61 написал(а):

Николаич, а что конкретно сдерживает от установки ШРУСА.

Спасибо участвующим в дискуссии,полностью развеяли мои сомнения о применении ШРУСа. И не чего уже не сдерживает продолжить работы со ШРУСом,не хотелось-бы уходить от такого решения так-как работа была проделана не-малая.
  И хотелось-бы соединить ПМ через шлицевое соединение,не могу найти хорошее решение из-за того,что ШРУС хочу затянуть гайкой в ступице,ну и соответственно дальше к ПМ получается гем....ный переход.

0

87

Александр 61 написал(а):

Вот и я о том же. Простая замена ШРУСа на крестовину не решает вопроса по совмещению осей перелома, а применение двух крестовин или двух ШРУСов в этом вопросе абсолютно равнозначны, поэтому совет по применению именно крестовин в узле перелома весьма спорный.

Двойная крестовина компенсирует не соосность ведущего и ведомого валов в горизонтальной плоскости(как в бока,так и верх,низ) на шарнире,ШРУС этого сделать не может,а значит будет напряжение на сочленении что приведет к быстрому износу деталей.Одна крестовина эти не соосности частично компенсирует ходом крестовины продольно пальцев.По этой причине что легче сделать сейчас,потом превращается в геморой.Думаете производители переломных тракторов зря крестовины ставят?.При чем поломки ШРУС на шарнире перелома уже случались у форумчан,а крестовины нет.Вторая причина в быстрой замене данного узла,блок крестовин вытянуть для ремонта можно за 10-15 минут,ШРУС с такой скоростью не замените,да и пыльник порвать шансов больше.

Отредактировано 1202 (21 января, 2013г. 09:08:47)

0

88

1202 написал(а):

.Одна крестовина эти не соосности частично компенсирует ходом крестовины продольно пальцев

Крестовина регулируется на пальцах в процессе настройки узла,а потом фиксироваться?
Я где-то видел,что установленный ШРУС в перелом свободно перемещается в шлицах,или я что-то не усмотрел,что ШРУС всё-же был зафиксирован.

0

89

Николаич написал(а):

Крестовина регулируется на пальцах в процессе настройки узла,а потом фиксироваться?

Я имел ввиду что сама крестовина в стаканах с иголками делает не только поворот,но и продольный ход по стакану до упора в торец стакана.ШРУС может иметь ход продольный,но не поперечный.

0

90

1202 написал(а):

продольный ход по стакану

Это уже выработка получается,а новую когда ставишь--хода нет или он оч мал.

1202 написал(а):

ШРУС может иметь ход продольный

значит ШРУС можно не фиксировать и ШРУС может самоцентрироваться на линии перелома? И это ни как не отразиться на правильной работе ШРУСа?

Отредактировано Николаич (21 января, 2013г. 10:06:52)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно