Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Переломка Николаича

Сообщений 31 страница 60 из 128

31

allhimik написал(а):

у меня тоже один шрус стоит, но такого не наблюдал, причём шрус не новый, снятый с моей машины, похрустывал там, перебрал помыл, помазал, вроде пока без проблем.

Скажите,а валы ,которые идут от ШРУСа--они ограничены от радиального биения,т.е. сам ШРУС сидит в подшипнике и притянут гайкой ,а второй вал ограничен тоже от радиального биения или всё в" свободном полёте"?.

0

32

Всем для обсуждения данного узла.
http://s1.uploads.ru/t/N3p1W.jpg
http://s1.uploads.ru/t/qD3fN.jpg

0

33

Николаич написал(а):

Может в Вашем случае эта точка перелома на ШРУСе не достаточно точно была совмещены с линией перелома?

Да, расхождение было.

0

34

KostW написал(а):

Да, расхождение было.

Где конкретно находиться точка перелома на ШРУСе отВАЗ-08?
http://s1.uploads.ru/t/KkWQd.jpg-у меня получилось ЗДЕСЬ.

0

35

Николаич написал(а):

сам ШРУС сидит в подшипнике и притянут гайкой ,а второй вал ограничен тоже от радиального биения или всё в" свободном полёте"?.

Шрус свободно висит с передней опорой

http://s017.radikal.ru/i433/1210/c6/8810d3d3646at.jpg

http://s017.radikal.ru/i420/1210/af/b4a70867a483t.jpg

0

36

allhimik написал(а):

Шрус свободно висит с передней опорой

Вашу конструкцию видел,но вовремя не углубился в детали,так как Ваш узел работает без нареканий,интересуют следующие вопрроосы:
1--Как чувствуют себя подшипники в хвостовике переднего редуктора от звёздочки?
2--вал с флянцем,который закреплён к звёздочке ПМ --второй конец установлен в подшипник?
3--вал который идёт от крестовины ЗМ через ступицу УАЗ---в ступице установлен подшипник или нет?

0

37

Николаич написал(а):

1--Как чувствуют себя подшипники в хвостовике переднего редуктора от звёздочки?
2--вал с флянцем,который закреплён к звёздочке ПМ --второй конец установлен в подшипник?
3--вал который идёт от крестовины ЗМ через ступицу УАЗ---в ступице установлен подшипник или нет?

1- нормально, звёздочка с валом имеет дополнительную опору

http://s47.radikal.ru/i117/1210/ef/b3687a345234t.jpg

2-да, на фото выше
3- вал просто проходит через ступицу, без подшипника

0

38

allhimik написал(а):

3- вал просто проходит через ступицу, без подшипника

Каков зазор между валом и проходным отверстием?

0

39

Николаич написал(а):

Каков зазор между валом и проходным отверстием?

точно не скажу, вал это привод с переднепривоных ВАЗов, он как раз в шрус входит

0

40

allhimik написал(а):

Шрус свободно висит с передней опорой

http://s017.radikal.ru/i433/1210/c6/8810d3d3646at.jpg

Скажите пожалуйста--как фиксируется в шлицах корпус  ШРУСа по линии перелома,или фиксация выполняется валом от ЗМ?
Я сделал жёсткую установку ШРУСа в подшипнике (как на авто),а второй конец-через шлицевое соединение на вилку с крестовиной к ЗМ.---Хотелось бы выслушать Ваше мнение и мнение форумчан.

Отредактировано Николаич (21 октября, 2012г. 21:28:52)

0

41

allhimik написал(а):

точно не скажу, вал это привод с переднепривоных ВАЗов, он как раз в шрус входит

Значит зазор примерно составляет 2-3мм ,а это уже вал при работе ШРУСа на максимальных углах не ограничивается отверстием---получается вал сидит на двух точках---ШРУС-КРЕСТОВИНА. Правильно я Вас понял.

0

42

Николаич написал(а):

Правильно я Вас понял.

Совершенно верно

0

43

Всем ,помогите разобраться в кинематике данного узла. Не перемудрил ли я с этим валом?
http://s1.uploads.ru/t/xlzJ5.jpg-корпус ШРУСа устанавливается в подшипник и  затягивается гайкой(аналог как на овто).  Изготавливался вал для центрации корпусов роликовых подшипников узла перелома.
http://s1.uploads.ru/t/vp46P.jpg-так хочу сварить вал идущий от ШРУСа на ЗМ в шлицевое соединение с вилкой.
http://s1.uploads.ru/t/qC2RX.jpg-вилка в отверстии с минимальным зазором.

Отредактировано Николаич (24 октября, 2012г. 00:41:54)

0

44

Николаич написал(а):

обсуждения данного узла

на втором фото красиво установлен мост (проварен листовым хомутом). :cool:

0

45

Раскольников написал(а):

на втором фото красиво установлен мост (проварен листовым хомутом)

Чувствую .что с ПМ так не получится,чтобы снять звёздочку (аварийный случай),как то необходимо обеспечить зазор,в моей конструкции бес снятия ПМ ,это не реально,или уже думаю всё срезать и сделать как у allhimik --как никак у человека работает данный узел(передача крутящего момента в узле перелома),а я кажется перемудрил.

0

46

Николаич написал(а):

Я сделал жёсткую установку ШРУСа в подшипнике (как на авто),а второй конец-через шлицевое соединение на вилку с крестовиной к ЗМ.---Хотелось бы выслушать Ваше мнение и мнение форумчан.

У меня сейчас на ЗМ такое же исполнение и идет. Работает нормально. А с ПМ  тоже  на ШРУС выходит шлицевой частью. В подшипнике валик ПМ имеет продольное хождение, поэтому при снятии звездочки отсоединять ПМ не нужно. А что до вопроса размеров центра (ШРУС- перелом рам) первоначального исполнения, так узел  переделан и вспомнить тот размер расхождения увы...

0

47

KostW написал(а):

У меня сейчас на ЗМ такое же исполнение и идет. Работает нормально. А с ПМ  тоже  на ШРУС выходит шлицевой частью. В подшипнике валик ПМ имеет продольное хождение, поэтому при снятии звездочки отсоединять ПМ не нужно.

Спасибо за участие в обсуждении моих вопроосов,
Будьте добры дайте координаты на Вашу тему.

0

48

Николаич написал(а):

Спасибо за участие в обсуждении моих вопроосов,
Будьте добры дайте координаты на Вашу тему.

Пожалуйста:  Новый и старый трактора

0

49

Всем .
Хочется установить стартёр,на форуме где-то видел.
http://s3.uploads.ru/t/NdQta.jpg

--это лишнее не будет? Мягкую муфту на КПП Урал разбивать не будет?

Отредактировано Николаич (23 октября, 2012г. 01:55:25)

0

50

Николаич написал(а):

-вилка в отверстии с минимальным зазором.

И у меня была с минимальным, после недели эксплуатации начался писк, разобрал, потерло и вилку и цапфу, пришлось немного протачивать.

0

51

Николаич написал(а):

Хочется установить стартёр,на форуме где-то видел.

Не совсем  понятно если маховик с венцом поставить на вилку хвостовика КПП УРАЛ то на какой передаче заводить?
Стартер на Урал

0

52

ЗАВГАР написал(а):

на какой передаче заводить?

Такой девайс и я хотел примудрить. Заводить думал на 2 передаче, но перед этим выжать сцепление , чтобы до макс. скорости розогнать КПП.
Но это только в теории до практики дело не дошло.

Отредактировано инженер (23 октября, 2012г. 19:29:46)

0

53

инженер написал(а):

Такой девайс и я хотел примудрить. Заводить думал на 2 передаче, но перед этим выжать сцепление , чтобы до макс. скорости розогнать КПП.
Но это только в теории до практики дело не дошло.

ЗАВГАР написал(а):

Не совсем  понятно если маховик с венцом поставить на вилку хвостовика КПП УРАЛ то на какой передаче заводить?

Спасибо.Всё понято -узел не надёжный,пока подёргаю за ручку (УД-2),а для установки стартёра буду планировать сделать такhttp://s3.uploads.ru/t/189xm.jpg

0

54

Всем,
Заморочился с передачей крутящего момента с узла перелома на ПМ
http://s3.uploads.ru/t/Q2DGV.jpg-
хочется .чтобы корпус ШРУСа был не подвижен (зажат в подшипнике),и с этого начинается проблема крепления вала на ПМ.Может отказаться от такой конструкции,но корпус то ШРУСа должен всё таки быть не подвижен.

0

55

Всем,кто на ТЫ с КПП от М412.
http://s3.uploads.ru/t/DPI7o.jpg

Вопрос---на вилках переключения имеется выработка до 1мм на одну сторону,следует менять вилки ,или оставить как есть?

0

56

Для Николаич
У себя выступ под тормозной диск на ступице срезал, зажимал ступицу гайкой. А центральное отверствие в звезде растачивал по размеру гайки.
Таким образом ступица зажималась, а гайка пряталась заподлицо в тело звёздочки.

0

57

A_leksandr написал(а):

У себя выступ под тормозной диск на ступице срезал, зажимал ступицу гайкой. А центральное отверствие в звезде растачивал по размеру гайки.
Таким образом ступица зажималась, а гайка пряталась заподлицо в тело звёздочки.

Думал про такой вариант,но звезде мешает швеллер рамы,если только через проставку установить звезду на ступицу?

PS  Будьте добры ,укажите Вашу тему.

Отредактировано Николаич (24 октября, 2012г. 16:46:50)

0

58

Николаич написал(а):

Думал про такой вариант,но звезде мешает швеллер рамы,если только через проставку установить звезду на ступицу?

PS  Будьте добры ,укажите Вашу тему.

Подрежте немного полку швеллера, а переходную проставку поставите после звезды.
Пытался найти вам фото, но толкового нету.
Моя тема здесь(давно не отмечался).
Полноприводный из под Киева

0

59

A_leksandr написал(а):

Подрежте немного полку швеллера, а переходную проставку поставите после звезды.

Проставка жёсткая,или шлицевая?.  Если жёсткая,то в случаае РАЗОБРАТЬ--нужно ПМ делать съёмным?

0

60

Николаич написал(а):

Проставка жёсткая,или шлицевая?.

В моём случае жёсткая(для перехода со ступицы 2108 на фланец моста).

Николаич написал(а):

Если жёсткая,то в случаае РАЗОБРАТЬ--нужно ПМ делать съёмным?

Я думаю для удобства нужно делать сьёмными оба моста.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно