Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу поделиться своим опытом. Трактор был построен в 2006 году в течение полугода из того, что удалось достать. Краткое описание: двс М-403, задний мост от ЗиЛ157, укороченный,задние колеса 8,3R20(передние от т-40ам), в качестве переднего ведущего моста использован задний редуктор от ЛуАЗ-969м и передняя балка его же, вместе с полуосями, колесными редукторами и рулевыми тягами, передние колеса 5,9-13(ЛуАЗ). Раздаточная коробка собственного изготовления. Коробки передач две:состыковал ГАЗ-51 и М-403. Гидравлика- НШ-32 через цепь и звездочки ГРМ ВАЗ, распределитель Р-75, цилиндр 75. В планах- ВОМ, но пока не могу достать КОМ ГАЗ-51. Ширина колеи 1370мм, база 1700мм. 17 передач переднего хода и 8 назад. Диапазон скоростей от 1,85 до 68 км/ч.
4wd с разными мостами и блокировкой
Сообщений 1 страница 30 из 37
Поделиться22 октября, 2012г. 21:43:49
Трактор был построен в 2006 году в течение полугода
Посмотреть-бы , фото давай.
Поделиться32 октября, 2012г. 22:51:44
инженерЗдравствуйте, инженер! Фото пока выложить не могу, так как я временно за рубежом. Общаюсь со смртфона. Если что-то интересует - отпишу.
Поделиться43 октября, 2012г. 00:14:46
luzavka
Как ведут себя мосты с разным передаточным? Как добились синхронной работы этих мостов (за счет самодельной роздатки)?
Для каких работ используете трактор? Какой у вас получился диапазон скоростей?
Поделиться53 октября, 2012г. 01:45:39
mobilandserЗдравствуйте, mobilandser! Мосты ведут себя нормально, поскольку передний мост отключаемый и используется при необходимости в поле или в сложных условиях, при тяжелых работах. Так как раздатка самодельная и изготавливалась из того, что было под рукой, то шестерни по передаточному числу подобраны приблизительно (на асфальте ощутима незначительная пробуксовка передних колес). Трактор использую для вспашки, культивации, посадки и обработки междурядий картофеля, транспортных работ (даже с прицепом от МТЗ-80, а с соломой и с двумя). Картофель сажу двухрядной сажалкой польского производства. Диапазон скоростей на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту двигателя (2600об/мин) составляет от 1,85 до 67,83 км/ч.
Поделиться916 февраля, 2013г. 20:26:21
не мог совладать с радикалом
а и не надо радикала, тут есть вставка фото через "аплоад" - значок "изображение" над окном ввода текста
Поделиться1017 февраля, 2013г. 00:38:46
а и не надо радикала, тут есть вставка фото через "аплоад" - значок "изображение" над окном ввода текста
Пробовал и так, но не получается.
Поделиться1217 февраля, 2013г. 09:53:54
но не получается.
что именно не получается?
Поделиться1317 февраля, 2013г. 10:55:24
luzavka
А как показал себя в работе радиатор с компресора? Я сейчас какраз ремонтирую москвичевский думаю ставить (родной с гольфа длинный и к тому же алюминий+пластмаса) но уменя есть с холодильника хороший.
Поделиться1417 февраля, 2013г. 23:30:19
что именно не получается?
Не удается через этот значок
выбрать файлы для загрузки.
Поделиться1517 февраля, 2013г. 23:40:03
luzavka
А как показал себя в работе радиатор с компресора? ... уменя есть с холодильника хороший.
Этот радиатор я использовал для охлаждения масла системы смазки двигателя, сразу за ним установлен электровентилятор от жигулей. В работе показал себя нормально, здорово помогает в жару. Кстати, он позаимствован тоже с холодильной установки.
Поделиться1625 февраля, 2013г. 14:44:10
Всем
Уважаемые форумчане! Опыт эксплуатации вышеописанной конструкции показал необходимость некоторого совершенствования МТ. Планирую заменить ДВС и изменить конструкцию ПВМ. А также сделать блокируемым диференциал ЗМ. Может кто-нибудь посоветует или поделится опытом по данным вопросам .
Поделиться1725 февраля, 2013г. 15:33:00
Всем
На действующем МТ блокируется только передний мост. Прошу совета по заднему мосту (ЗИЛ-157) что лучше: установить,если удастся коробку дифа от ГАЗ-66 или же заменить мост полностью, а может кто-нибудь это уже проделывал в другой способ?
Поделиться1925 марта, 2013г. 07:55:47
я не знаю его параметров.
попробуй обратиться на чипмейкер в гидравлический раздел, только сделай фот, чтобы маркировку четко было видно.
Поделиться2025 марта, 2013г. 10:01:40
попробуй обратиться на чипмейкер в гидравлический раздел, только сделай фот, чтобы маркировку четко было видно.
Спасибо за совет!
Поделиться214 апреля, 2013г. 13:50:02
luzavka
Здравствуй, как успехи с блокировкой ЗМ? Не рассматривал вариант сделать диф повышенного трения путём вставки между сателлитами пружины на втулках?
Поделиться224 апреля, 2013г. 16:10:29
luzavka
Здравствуй, как успехи с блокировкой ЗМ? Не рассматривал вариант сделать диф повышенного трения путём вставки между сателлитами пружины на втулках?
Привет! Успехи пока не очень - приболел маленько... А по поводу пружины и втулок - не пробовал, да и в этом дифе сателлиты стоят на крестовине. Получится ли там пристроить этот механизм?
Поделиться235 апреля, 2013г. 19:34:17
luzavka
Да, действительно, крестовина не позволит так сделать, жаль.
Как разберу свой мост для укорачивания, сниму все нужные размеры и покумекаю над вариантами исполнения блокировки. Если ничего не придумаю, придётся довольствоваться помощью раздельных тормозов.
Поделиться245 апреля, 2013г. 20:04:37
luzavka
Да, действительно, крестовина не позволит так сделать, жаль.
Как разберу свой мост для укорачивания, сниму все нужные размеры и покумекаю над вариантами исполнения блокировки. Если ничего не придумаю, придётся довольствоваться помощью раздельных тормозов.
А какой мост будешь укорачивать? В моем МТ тормоза изначально сделаны раздельными. По опыту эксплуатации могу сказать - помогает очень мало.
Поделиться255 апреля, 2013г. 23:13:12
А какой мост будешь укорачивать?
ГАЗ-51, аналог твоего.
Поделиться266 апреля, 2013г. 09:13:58
ГАЗ-51, аналог твоего.
Привет! Тогда к тебе большая просьба, как разберешь, замерь, пожалуйста следующие параметры:
1)диаметр посадочных мест подшипников на корпусе диференциала и расстояние между ними ;
2)посадочный диаметр ведомой шестерни, количество и диаметр расположения болтов, которыми она крепится.
Есть у меня замысел приспособить туда самоблок от ГАЗ-66, но не знаю, совпадет ли указанное во втором пункте, а по пункту первому - это решаемо.
Поделиться276 апреля, 2013г. 20:20:58
Привет! Тогда к тебе большая просьба, как разберешь, замерь, пожалуйста следующие параметры:
1)диаметр посадочных мест подшипников на корпусе диференциала и расстояние между ними ;
2)посадочный диаметр ведомой шестерни, количество и диаметр расположения болтов, которыми она крепится.
Есть у меня замысел приспособить туда самоблок от ГАЗ-66, но не знаю, совпадет ли указанное во втором пункте, а по пункту первому - это решаемо.
Так сделано кажется у "Дмитрий Кр." из Полтавской обл., трактор с импортным дизелем от авто...
Поделиться287 апреля, 2013г. 00:35:14
Так сделано кажется у "Дмитрий Кр." из Полтавской обл., трактор с импортным дизелем от авто...
Спасибо за подсказку. Но где бы это посмотреть да почитать? Пробовал через поиск на форуме, ответ: по запросу ничего не найдено. Ни по названию ни по автору...
Поделиться297 апреля, 2013г. 09:13:22
Спасибо за подсказку. Но где бы это посмотреть да почитать? Пробовал через поиск на форуме, ответ: по запросу
На фермер.ру..... в первой части темы где автор Алексей И. ....но сейчас он редко появляется...посмотри осень 2010г. ....
Поделиться3012 апреля, 2013г. 00:58:34
На фермер.ру.....посмотри осень 2010г. ....
Четыре дня лопатил фермер.ру , но так и не нашёл....