Хороший МТ получится
Отредактировано qaz123 (26 июня, 2012г. 12:42:08)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Мой первый миник Slavko_nv
Хороший МТ получится
Отредактировано qaz123 (26 июня, 2012г. 12:42:08)
Хороший МТ получится
Спасибо Я стараюся, но на сколько он будет хорош покажет время
Вопрос ко всем! Нашол у себя вот такой шестеренчатый масляной насос от двигателя заз. С гидравликой не очень знаком, вот и нужен ваш совет. Какая у этого насоса характеристика, можно его применить для гидравлики на мт, или выбросить на свалку? Во скольлько мне обойдется насос, гидроцылиндр, шланги и распределитель?
или выбросить на свалку?
И чем быстрей тем лучше.
знаком, вот и нужен ваш совет. Какая у этого насоса характеристика, можно его применить для гидравлики на мт, или выбросить на свалку?
Для гидравлики конечно не пойдёт, и на свалку не обязательно, а можно сделать из него нагнетатель для заправки мостов и КПП смазкой- прикрепить-приварить к ёмкости 5-10 л. , приварить к валу Г-образную ручку, крути за неё и заправляй мосты, КПП ТАД-17 или нигролом...у меня один такой под ТАД- , другой под нигрол, уже лет 30 работают...
Во скольлько мне обойдется насос, гидроцылиндр, шланги и распределитель?
Смотря где преобретать можно за могорыч а если в магазине смотря в каком то в крупную колейку
Сегодня был у токаря и он меня обрадовал, детали выточены и постройка миника завтра продолжиться. С гидравликой у меня проблемы, так как не могу найти всего необходимого, но есть возможность сделать навеску с електро приводом. Есть стартер и червячный редуктор от конвеера. Кто нибуть делал навеску с електро приводом?
Сегодня был у токаря и он меня обрадовал, детали выточены и постройка миника завтра продолжиться. С гидравликой у меня проблемы, так как не могу найти всего необходимого, но есть возможность сделать навеску с електро приводом. Есть стартер и червячный редуктор от конвеера. Кто нибуть делал навеску с електро приводом?
В теме "Дракона" посмотри.
Это здесьМинитрактор Дракон
Кто подскажет формулу по которой можно посчитать угол поворота колес?
Можно глянуть здесьУгол аккермана
ЗАВГАР
Спасибо
том что тяги на кулаках направлены не во внутрь а наоборот как показано на рисунку.
Не проще ли скопировать с УАЗа там вроде тоже вперёд стоят.
Slavko_nv Сиденье, судя по фото,помоему низковато. На своём делаю 450мм.
Сиденье, судя по фото,помоему низковато. На своём делаю 450мм.
Делаю под себя, с моим ростом 193 см сидеть удобно
Всем привет! Кто подскажет какой подшипник стоит в коленвалу, там где вал с кпп входит в него? Мне надо знать с обоймой он или насыпью? Сделал глупость и теперь остался без подшипника, можно его найти и купить?
P.S. Кпп от луаза.
Кто подскажет какой подшипник стоит в коленвалу
Обознаение 134902Е, внутренний диаметр 15,наружный 21,высота 12, в мм, игольчатый, с сепаратором.
Вчера состоялся первый выезд и сразу появился большой недостаток. Кпп с двигателем я соединил через цепной редуктор, много шума и вибрацый, такое ощущение что цепь слетит и все порвет. Хочу переделать на ременную передачу. Кто подскажет какой ресурс ремней, ставить одного или два?
Вчера состоялся первый выезд и сразу появился большой недостаток. Кпп с двигателем я соединил через цепной редуктор, много шума и вибрацый, такое ощущение что цепь слетит и все порвет. Хочу переделать на ременную передачу. Кто подскажет какой ресурс ремней, ставить одного или два?
Ресурс ремня зависит от его качества. Должно хватить одного ремня. Вместо шкива на КПП можно на маховике снять винец и маховик проточить под ремень (так делаем на мотоблоки, ремня на два сезона хватает)
Вчера состоялся первый выезд и сразу появился большой недостаток. Кпп с двигателем я соединил через цепной редуктор, много шума и вибрацый, такое ощущение что цепь слетит и все порвет. Хочу переделать на ременную передачу. Кто подскажет какой ресурс ремней, ставить одного или два?
Вы знаете, на мой теперешний ум и некоторый опыт эксплуатации клиноременной передачи на моём "Буране-3", я бы не стал делать и цепную передачу, и клиноременную. Соединение мотора в торец с муфтой сцепления от любого агрегата (тяж. мотоцикл, автомобиль легковой и т.д.). Ремни, это вечный гемор, расходный материал, как бензин, соляра, масло. Попробую отправить вам файл exel. расчета кл.ременной передачи в личку. Сюда выложить не получается. У меня на "Буране-3" стоит 2 ремня L-750 мм профиль А (13 мм), За сезон уже стоит второй комплект. На транспортных работах, неплохо, можно работать и два сезона, а на пахоте 2--3 бака топлива и замена. Разлетаются в клочья.
Ресурс ремня зависит от его качества, не спорю. А нагрузка?
P.S. Один ремень по тех. характеристикам может передать 2,5 -- 2,8 кВт мощности.
Отредактировано Vikont (28 июля, 2012г. 21:37:24)
Вместо шкива на КПП можно на маховике снять винец и маховик проточить под ремень
Хорошая идея, но ширина маховика малая и проточить не получиться
Попробую отправить вам файл exel. расчета кл.ременной передачи в личку
Сниньте пожалуйста, буду очень благодарен.
Хорошая идея, но ширина маховика малая и проточить не получиться
Под один ремень прфиля Б получаетса, Правда может не полностью заходить в канавку (маловата толщина маховика ), но за щёт большой длинны обхвата он буксовать не будет. главное на движке шкив сделать не маленького диаметра. Вот нашол фотку проточенного маховика (можно ставить ремни профиль А,Б)
Отредактировано aleks 21 (28 июля, 2012г. 22:59:46)
Вот нашол фотку проточенного маховика (можно ставить ремни профиль А,Б)
Токарь говорит что не сможет в станке зажать маховик. Как вы его зажимали?
окарь говорит что не сможет в станке зажать маховик. Как вы его зажимали?
Сделали приспособу. Отрезали кусок колена от ЗАЗовского движка, зажымаем в патрон токарного, к нему привинчиваем маховик и точим. Если нет лишнего колена, то приспособу можно сделать.
Всем привет. Токарь уже задолбал, прошел месяц как сдал детали на проточку и до сих пор ничего не сделано. Заберу детали и буду искать нового токаря. Очень туго у нас с токарем. Работа над миником продолжается очень медленно, делается проводка и електропривод навески. Не подскажете как заставить крутится стартер в двух направлениях? При смене поляности тока он всеравно крутится в одном направлении.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Мой первый миник Slavko_nv