Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мой первый миник Slavko_nv

Сообщений 361 страница 390 из 391

361

Анатолий южный написал(а):

А на выходе валов сальники будешь ставить? А то через закрытые подшипники жидкая смазка из редуктора будет вытекать...

Сальника будет только 3, на входном валу от двигателя, виходном на ВОМ и на вторую кпп. На все остальные валы сальники не нужны, с той стороны корпус редуктора будет нарощен чтоб сцепление работало в масляной ванне.

0

362

Сделал расчеты, вот такая характеристика будет с редуктором при 3600 об/мин двигателя.
Скорость и тяга колес в точке касания с основанием.

На пониженой

1   - 1,4 км/ч     1793 кг.
2   - 2,8 км/ч     946 кг
3   -   5  км/ч     527 кг
4   - 7,5 км/ч     349 кг
5   - 11  км/ч     240 кг
зх  - 2,5 км/ч     1035 кг

На повышенной

1   - 2,5 км/ч     1037 кг
2   - 4,8 км/ч     547 кг
3   - 8,6 км/ч     305 кг
4   - 13  км/ч     202 кг
5   - 19  км/ч     138 кг
зх  - 4,4 км/ч     598 кг

0

363

Slavko_nv написал(а):

Сделал расчеты, вот такая характеристика будет с редуктором при 3600 об/мин двигателя.

При таких оборотах прямозубые шестерни наверно завывать будут по волчьи...При 1500 об. их вроде не слышно, это из личного опыта....

0

364

Анатолий южный написал(а):

При таких оборотах прямозубые шестерни наверно завывать будут по волчьи...При 1500 об. их вроде не слышно, это из личного опыта....

Это максимальные обороты которые двигатель может выдать, на практике я его больше 3000 не раскручиваю. Как сильно будут завивать шестерни я не знаю, сделаю а там будет видно.

0

365

Slavko_nv написал(а):

1   - 1,4 км/ч     1793 кг.

Это разве реально при весе МТ  500 кг ???

0

366

Justas написал(а):

Это разве реально при весе МТ  500 кг ???

Это сила тяги (крутящий момент кг/0,305м ) колес в точке касания с основанием. Сила тяги на крюку ограничена весом трактора и коэффициентом сцепления колес с основанием. У меня это 350 кг, тяговой класс 0.3-0.4

0

367

Justas написал(а):

Это разве реально при весе МТ  500 кг ???

Slavko_nv написал(а):

У меня это 350 кг,

Это расчетные цифры. на самом деле он повезет больше. По осени, на полуприцеп загрузил 41 мешок картошки и копалку, это где-то 1500 кг. По свеже копаному полю МТ шел почти без пробуксовок. На поворотах правда зад МТ тянуло юзом, поворачиваться не хотел. По накатанной дороге никаких проблем не было. Прицеп немного пострадал. От большого веса отломилось крепление амортизатора к раме.

0

368

Nikolay написал(а):

на полуприцеп загрузил 41 мешок картошки и копалку, это где-то 1500 кг.

Всё правильно, получилось что Вы догрузили МТ.

0

369

Slavko_nv написал(а):

У меня это 350 кг, тяговой класс 0.3-0.4

А если бы МТ был на гусеницах, какой был бы тяговый класс при том же весе.?

0

370

Justas написал(а):

Всё правильно, получилось что Вы догрузили МТ.

Да. Любое навесное, прицепное устройство делается так, что-бы по максимуму догрузить МТ. Даже если тащить что-то волоком нужно цеплять так что-бы догрузить МТ. Поэтому 500 кг это чистый вес, а в работе он всегда больше.

0

371

Nikolay написал(а):

Поэтому 500 кг это чистый вес,

Расчёты проводились под чистый вес.

0

372

Justas написал(а):

А если бы МТ был на гусеницах, какой был бы тяговый класс при том же весе.?

Я не знаю какой коэффициент сцепления гусениц. Тяговое усилие будет больше чем в колесника, но я думаю что оно тоже будет ограничено весом трактора.

Nikolay написал(а):

По свеже копаному полю МТ шел почти без пробуксовок.

Я заметил что на такой почве колеса елочка имеют самое лучшее сцепление. Тянул с берега прицеп дров под крутую горку, по свеже копаному едет без пробуксовки, но как только левая сторона выехала на тропинку трактор сразу остановился и забуксовал.

0

373

Slavko_nv написал(а):

такой почве колеса елочка имеют самое лучшее сцепление.

Площадь сцепления больше, чем на ровной поверхности и степень самоочистки протектора в грязи хорошее.
Хотя зимой эта резина не о чём.

0

374

Slavko_nv написал(а):

Я заметил что на такой почве колеса елочка имеют самое лучшее сцепление. Тянул с берега прицеп дров под крутую горку, по свеже копаному едет без пробуксовки, но как только левая сторона выехала на тропинку трактор сразу остановился и забуксовал.

В принципе, если логически поразмышлять,так оно и будет. У елочки, в сцеплении с грунтом, работают в основном шипы. По рыхлой почве они глубоко заходят в грунт, хорошо цепляются, а по твердой площадь сцепления уменьшается, потому что шипы уже не заходят в грунт и в контакте с грунтом только наружняя часть шипов. А у обычных колес одинаковое сцепление что в рыхлой то и на твердой поверхности. Наверное так.

0

375

Nikolay написал(а):

А у обычных колес одинаковое сцепление что в рыхлой то и на твердой поверхности. Наверное так.

К сожалению не так , всё с точностью наоборот.
Обычные колёса в рыхлой почве "замыливаются" (не очищается протектор), чего не происходит с ёлкой.

0

376

Justas написал(а):

Обычные колёса в рыхлой почве "замыливаются"

Согласен. Если почва влажная. А если сухая, тем более только что копаная?

0

377

Nikolay написал(а):

А если сухая, тем более только что копаная?

Да хоть песок.
В песке на ёлке МТ зароется быстрей , чем на обычной резине.
Потому что ёлка будет быстрее самоочищаться, больше будет пятно контакта.
Как то так.

0

378

Justas написал(а):

Да хоть песок. В песке на ёлке МТ зароется быстрей , чем на обычной резине.Потому что ёлка будет быстрее самоочищаться, больше будет пятно контакта.

Так я же про это и говору, что елка луше для рыхлой почвы, а обычная и на рыхлой и на твердой имеет одинаковое сцепление но хуже чем елка по рыхлой.А по сухой, на следе от обычной  резины если не буксовать, можно посчитать даже количество дорожек.

Отредактировано Nikolay (7 января, 2014г. 12:49:53)

0

379

Nikolay написал(а):

а обычная и на рыхлой и на твердой имеет одинаковое сцепление

на рыхлой меньше.
в рыхлой - ёлка рулит
на твердой-обычная рулит

0

380

Justas написал(а):

на рыхлой меньше.в рыхлой - ёлка рулитна твердой-обычная рулит

Полностью согласен.

0

381

Nikolay написал(а):

Полностью согласен.

:)

0

382

Ну вот, дождался снега.  Первое время гидравлика отказывалась работать, после прогрева попустило.

+1

383

Slavko_nv написал(а):

Ну вот, дождался снега

Кино интересное..
Мне показалось что лопата  медленно работает?? Или так и надо?  Думаю пошустрей было бы не хуже..

0

384

viktorE09 написал(а):

Мне показалось что лопата  медленно работает?? Или так и надо?  Думаю пошустрей было бы не хуже..

На морозе плохо гидравлика работает потому и медленно, ещо через разрывные муфты маслу трудно протекать. На видео видно что ричаг распределителя постоянно  держу рукой, при опускании и поднимании отвала его сразу вырубает, ну и двигатель в нагрузку работает. Хотя задняя навеска работает хорошо и нагрузки на двигатель  нет.

Всем.
Как думаете, может быть причина в муфтах?

0

385

Slavko_nv написал(а):

Как думаете, может быть причина в муфтах?

Обычно причина в масле .

0

386

Slavko_nv написал(а):

быть причина в муфтах?

Наверное нет ( при хорошей муфте). У меня через муфту работает снегоуборщик. Здесь скорее всего что то попало в шланг или штуцер.

Отредактировано Nikolay (22 января, 2014г. 17:49:48)

0

387

Slavko_nv написал(а):

Всем.
Как думаете, может быть причина в муфтах?

Скорее всего, тем более известно что задняя навеска работает нормально...А этих муфт сейчас брака больше половины...

0

388

Поработал немного над редуктором

http://s57.radikal.ru/i158/1402/0a/0a08eff23d96t.jpg

0

389

Вечар добры! Вельмі спадабалася Ваша тэхніка! Цудоўна...
На сенняшні дзень маю усе неабхожныя дэталі для пабудовы аналагічнай тэхнікі, але недастаткова часу і вопыту.
Да Вас наступнае патанне. На колькі жыццядзеная схема на базе пераломкі, у якасці рухавіка выкарыстаць рухавік ад "Дняпра". З родным сцапленнем і каробкай. На КПП ЛУАЗ ланцуг матыцыкала ІЖ?

0

390

lebedz1
Очень рекомендую ознакомится с правилами форума . Ссылки ниже . И хочу напомнить , что язык общения на форуме русский .

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно