Так там же маслонасоса нет,-как же оно ходит?
Мой первый миник Slavko_nv
Сообщений 331 страница 360 из 391
Поделиться33228 октября, 2013г. 20:06:42
Так там же маслонасоса нет,-как же оно ходит?
чудо японской техники повторенное китайцами
Поделиться33328 октября, 2013г. 20:15:18
Какую втулку Разбило? Там что не подшипник, а втулка на коленвале стоит?!
Привет! Подшипник есть только со стороны маховика, а со стороны вала втулка.
Так там же маслонасоса нет,-как же оно ходит?
Маслонасос там есть, масло качает для смазки втулки.
Отредактировано Slavko_nv (28 октября, 2013г. 20:18:40)
Поделиться33428 октября, 2013г. 21:29:35
Давно хотел доработать двигатель,
Для чего прорезь на корпусе под подшипник?
Поделиться33528 октября, 2013г. 22:12:22
чтоб это больше не повторялось доработал двигатель
Вы правильно сделали установив допподшипник на вал ....у Ломбардини 3ЛД510 после втулки стоит подшипник по заводскому
говорили что такие двигатели расчитаны на работу с радиальной нагрузкой,
Там в мануале пишется что шкив ставить максимально близко двигателю ,при Вашем колличестве шкивов и расстоянии последнего шкива от двигателя ,дополнительный опорный подшипник просто необходим....чем больше шкивов ,ремней ,тем больше нагрузка,чем дальше шкив от двигателя ,тем больше рычаг на излом... (генератор автомобильный грузит маленький моторчик нешуточно)
Нашел в интернете лампочки (ЛЕД) тоесть светодиодные мощностью 4 Ват вставляються в противотуманку...когда дойду до электрооборудования думаю их купить и опробывать ...что-бы на стационарнике остался штатный генератор.....
Поделиться33628 октября, 2013г. 22:54:19
Маслонасос там есть, масло качает для смазки втулки.
И давление не шуточное, я на своем ради эксперемента, решил измерить. нашел указатель, надел шлангу и подсоеденил к выходу который заглушен пробкой с внутриними гранями рядом с насосом. Завел, на холостых стрелка зашкалила и сорвало шлангу.
Поделиться33728 октября, 2013г. 23:01:30
Для чего прорезь на корпусе под подшипник?
Труба с которой делал корпус была немного меньшего диаметра чем подшипник, пришлось её распустить чтоб подшипник влез. А прорезь не заварил потому что електроды закончились. Метал там хороший, подшипник сидит плотно, будет ходить.
,при Вашем колличестве шкивов и расстоянии последнего шкива от двигателя
До поломки было два ручейка, третий ручеек на шкиве на днях наростил для редуктора ВОМа.
что-бы на стационарнике остался штатный генератор
У меня двигатель без генератора был, поставил от ЗАЗ. А какая мощность штатного генератора?
Поделиться33828 октября, 2013г. 23:31:28
И давление не шуточное
- на максимальных оборотах при температуре масла 20 град - 6 атм;
- на минимальных оборотах при температуре масла 20 град - 2 атм;
- на максимальных оборотах при температуре масла 50 град - 3 атм;
- на минимальных оборотах при температуре масла 50 град - 1 атм.
Поделиться33928 октября, 2013г. 23:39:15
- на максимальных оборотах при температуре масла 20 град - 6 атм;
Может просто масло было холодным, но указатель до 6 зашкалил на холостых, хочу попробывать в этот выход примудрить датчик под лампочку, типа как на двигателе мото Днепр.
Поделиться34029 октября, 2013г. 00:59:47
А какая мощность штатного генератора?
Какая мощность генератора аоздушного дизелька незнаю...читал что на дизельках водяного охлаждения 65 Ват...думаю и воздушных мощность в пределах этого...
Мощность зазовского генератора 300 Ват
На моих дизельках Руджерини мощность штатного генератора есть 150 и 250 Ват....
Поделиться34230 ноября, 2013г. 14:41:52
Решил отказаться от ременной передачи и сделать 2х скоростной редуктор на шестернях, будет большой выбор передач (5 пониженных и 5 повышенных). Двигатель планирую ставить на 9 лс дизель, есть шестерни ИЖ Планета и МТ10. Выдержат такие шестерни нагрузку или искать от автомобильной кпп?
Поделиться34330 ноября, 2013г. 14:56:07
Slavko_nv
То есть ты хотишь что бы двигатель крутил редуктор и на редуктор сделать сцепление от ЗАЗ? и далее КПП? Если так то при включении пониженной на диск сцепления будет большая нагрузка.
Поделиться34430 ноября, 2013г. 17:36:01
З@ВГ@Р
Надо так чтоб на ходу можно было включать пониженную или повышеную, для этого между двигателем и редуктором будет многодисковое сцепление от мотоблока. Сцепление ЗАЗ не будет, редуктор будет соеденен напрямую с первичным валом. Так что с шестернями, подойдут они или слабенькие?
Поделиться34530 ноября, 2013г. 19:11:52
Сцепление ЗАЗ не будет, редуктор будет соеденен напрямую с первичным валом.
Мне хотелось бы понять компановку, ДВС+Сцепление мотблока+Редуктор+КПП Правильно? Если так то шестерни в редукторе должны приблизительно соответствовать шестерням в КПП ведь этот узел абсолютно ничем не отличается от КПП. Это приблизительно компановка трактора МТЗ 80 там тоже между сцеплением и КПП редуктор, (зайчик и черепаха)
Поделиться34630 ноября, 2013г. 19:28:16
Надо так чтоб на ходу можно было включать пониженную или повышеную, для этого между двигателем и редуктором будет многодисковое сцепление от мотоблока. Сцепление ЗАЗ не будет, редуктор будет соеденен напрямую с первичным валом. Так что с шестернями, подойдут они или слабенькие?
Так зачем изобретать редуктор, можно использовать стандартную КПП ( по габаритам стандартная КПП не на много больше, зато гемора меньше)
Поделиться34730 ноября, 2013г. 19:42:36
ДВС+Сцепление мотблока+Редуктор+КПП Правильно?
Да все правильно.
Так зачем изобретать редуктор, можно использовать стандартную КПП ( по габаритам стандартная КПП не на много больше, зато гемора меньше)
Вот как раз по размерам стандартная кпп мне не подходит, а редуктор можно сделать такого размера какой мне нужен, минимум переделок трактора и никаких лишних передач и металла. Места для стандартной кпп не осталось
Поделиться35129 декабря, 2013г. 00:33:50
напильником и дрелью
Нет слов, круто!
Поделиться35229 декабря, 2013г. 15:27:46
то пришлось напильником и дрелью отверствия для подшипников выпиливать.
Понимаю что это такое. Отверстия больше 20 мм так-же делаю.
Поделиться35329 декабря, 2013г. 17:33:38
Нет слов, круто!
Я прошу прощения за грубое слово, но я бы это назвал "тупо". В данной ситуации, "на худой конец", можно было использовать готовую КПП-ИЖ. Получилось бы гораздо компактнее по длине. и направление вращения совпадает. посмотри "здесь". Получилось на какой длине вход там же и выход. Разве в ручную можно правильно выполнить отверстия с правильным меж осевым расстоянием, +0,1--0,2 мм. А иначе это будет не редуктор на 3500 об/мин, а колхозная соломорезка (сечкарня) для ручного привода.
Поделиться35429 декабря, 2013г. 19:12:41
Vikont
Меня не устраивает готовая кпп, она даже не поместится под капотом. Сделав свою я буду иметь компактный механизм в котором будет насос и выходы на ВОМ и генератор.
Поделиться35529 декабря, 2013г. 20:18:16
Сделав свою я буду иметь компактный механизм
Ну так надо искать доступ к координатно-расточному станку или хотя бы вертикально-фрезерному и иметь расточную головку. Хороший фрезеровщик вам сможет помочь, поверьте, я не плохой специалист по металлообработке, вручную выпилить 4 отверстия под подшипники, для смежных валов и обеспечить соосность и меж осевое расстояние, ну не реально.
Лучше скажите что вы пошутили.
Разве в ручную можно правильно выполнить отверстия с правильным меж осевым расстоянием, +0,1--0,2 мм. А иначе это будет не редуктор на 3500 об/мин, а колхозная соломорезка (сечкарня) для ручного привода.
Как вариант, в вашей ситуации, можно на токарном станке выточить корпуса для подшипников и корпуса с подшипниками и валами в сборе пытаться центрировать в отверстиях диаметром на 5-10 мм больших, диаметра вала, и потом их приваривать к корпусу вашего редуктора.
Отредактировано Vikont (29 декабря, 2013г. 20:27:19)
Поделиться35629 декабря, 2013г. 20:21:35
вручную выпилить 4 отверстия под подшипники, для смежных валов и обеспечить соосность и меж осевое расстояние, ну не реально.
когда не знаешь, что это не реально, то делаешь и не боишься. и оно получается
Поделиться35729 декабря, 2013г. 20:41:20
вручную выпилить 4 отверстия под подшипники, для смежных валов и обеспечить соосность и меж осевое расстояние, ну не реально.
Нет ничего не возможного. Я делаю не на скорую руку, все щательно замеряю и выпиливаю. Штангелем померял все нормально. У нас с обичными токарными работами все сложно, а за координатно-расточные и фрезерные станки я вообще молчу...
Поделиться35829 декабря, 2013г. 21:47:38
когда не знаешь, что это не реально, то делаешь и не боишься. и оно получается
Золотые слова
Поделиться35929 декабря, 2013г. 23:06:09
когда не знаешь, что это не реально, то делаешь и не боишься. и оно получается
Нет ничего не возможного. Я делаю не на скорую руку, все щательно замеряю и выпиливаю.
Согласен на все 100. Это сейчас избаловались станок токарный, координатный, фрезерный, болгарка , любая сварка, а раньше станок с кучей полотен по металлу, эл. дрель, нождак, набор напильников, эл. сварка из 36 вольтового т-ра, минимум токарных работ, да и еще у меня был пропановый резак. При работе, как ни где подходила поговорка семь раз отмерь один отрежь. Правда с таким набором инструментов делали не так как хотелось, а так как получится и ведь получалось и не плохо работало. Сейчас даже самому не верится , что все можно сделать в ручную. (жаль нету фото моего первого М.Т. он был сделан именно таким набором инструмента ) Так что было бы время и желание и все получится.
Отредактировано Угличанин (30 декабря, 2013г. 00:23:09)
Поделиться36030 декабря, 2013г. 00:31:51
Нет ничего не возможного. Я делаю не на скорую руку, все щательно замеряю и выпиливаю.
А на выходе валов сальники будешь ставить? А то через закрытые подшипники жидкая смазка из редуктора будет вытекать...