Добрый вечер ! Благодарю за ответ .
Дизель Кипр 8л.с .450грам
А ВЫ пробовали двумя двигателями? И еще вопросик Кипор с эл. стартером или не обязательно?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Мой миник
Добрый вечер ! Благодарю за ответ .
Дизель Кипр 8л.с .450грам
А ВЫ пробовали двумя двигателями? И еще вопросик Кипор с эл. стартером или не обязательно?
Valentinovich
Есть желание сделать подключаемую к ВОМу фрезу, если двигатель дизель 8.5л.с. , получиться?
Отредактировано NNicholas (18 мая, 2013г. 15:33:52)
Есть желание сделать подключаемую к ВОМу фрезу, если двигатель дизель 8.5л.с. , получиться?
Смотря какая будет ширина фрезы, на ширину фрезы 1,2 метра прикидуй где то 12 л,с еще и минику на движение, мне кажется что не получится при вашей компановке, если только 5 см почвы сверху поковырять, без обид, чисто мое мнение!!!
Valentinovich
Добрый вечер! Почему отказались делать сцепление на второй КПП от ЗАЗ, МТшное сцепление вроде слабее? Зарание благодарю за ответ.
сообщение должно выглядеть вот так ! "Вопрос к уважаемомуValentinovich" - писать не нужно , советую внимательно прочесть Как правильно общаться на форуме .
Отредактировано NNicholas (20 мая, 2013г. 10:08:32)
Вопрос к уважаемомуValentinovich
Добрый вечер! Почему отказались делать сцепление на второй КПП от ЗАЗ, МТшное сцепление вроде слабее? Зарание благодарю за ответ.
небыло маховика от ЗАЗа, а также коленвала.
Добрый вечер! Делаю миник ; двигатель дизель 12л.с., 1КПП с МТ10, 2КПП ЗАЗ. Готовлюсь делать сцепление на 2КПП ЗАЗ, но сейчас читаю тему в "Городе мастеров" и там у человека из Минска миник по тойже схеме и сцепление на 2КПП ЗАЗ пробуксовывает хотя у него двигатель 9л.с. . Даже сделал двухдисковое сцепление и все равно проблема остается, сам он не профан настроить сцепление умеет. Крутящий момент на моем двигателе 38Нм, а в запорожце 74.5Нм. Получается, что запас в крутящем моменте в ЗАЗ почти в 2 раза больше, а у меня редукция с двигателя до сцепления ЗАЗ почти 1 к 8. Помогите определиться, оставить делать сцепление на 2КПП ЗАЗ или оставить и делать сцепление на 1 КПП МТ? Зарание благодарю всех за помощь .
редукция с двигателя до сцепления ЗАЗ почти 1 к 8.
Максимальный крутящий момент Вашего двигателя 38 Нм....редукция 1к 8....умножаем 38 на 8 получаем 304 минус расходы на трение (в трансмиссии) получаем примерно 280-290 Нм
Это число 280 примерный максимальный крутящий момент ,перед Вашим сцеплением...такой крутящий момент ,даже сцепление МТЗ-80 ,не выдержит ...
СЦЕПЛЕНИЕ НАДО СТАВИТЬ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПЕРЕД ПЕРВОЙ КПП...
Отредактировано Anatoliy Cherednik (10 июля, 2013г. 20:17:43)
Это число 280 примерный максимальный крутящий момент ,перед Вашим сцеплением...такой крутящий момент ,даже сцепление МТЗ-80 ,не выдержит ...
СЦЕПЛЕНИЕ НАДО СТАВИТЬ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПЕРЕД ПЕРВОЙ КПП...
Когда у меня стоял двигатель Днепр - крутящий момент 47Нм и сцепление стояло после коробки Днепра, а у её передаточное на первой 3,6 и передача с первой коробки на вторую коробку была ременная 1,5. В результате получается 47Х3,6х1,5=250 Нм. Сцепление было с Москвича, проблем воооообще никаких не было!!!
Полуось отпускал, потом калил.
Здравствуйте. Раскройте технологию закалки полуоси.
двигатель дизель 12л.с., 1КПП с МТ10, 2КПП ЗАЗ. Готовлюсь делать сцепление на 2КПП ЗАЗ,
такой крутящий момент ,даже сцепление МТЗ-80 ,не выдержит
NNicholas
в теории ДА,а на практике как вы сможете загрузить свой МИНИК чтобы порвать сцепление МТЗ-80 даже если поставить это сцепление на привода колес ))))
или у вас садовый МОНСТР будет?
п.с посмотрите здесь, привод на гусеницу ремнем и ничо так терпит По мотивам "MINI DOZER"
Отредактировано most (17 марта, 2014г. 18:10:48)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Мой миник