Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



По мотивам "MINI DOZER"

Сообщений 1 страница 30 из 149

1

Интересная конструкция гусеничного МТ , проще вроде некуда.

И новая версия

Вот тех.характеристики
Номенклатура                КИТ - Главная собраны, стали трек Гусеничный
Тело                                все-Сталь, завод быстровозводимых панелей и сварные конструкции в легко собрать комплект формы ... неокрашенный
Двигатель                        250cc смещение, 11.50 Валовой Крутящий момент, отдачи начать EPA / CARB 50 государство совместимый, потребитель гарантия 2 года
Тормоза                         Рычаг активирована суппорт, один 8 "диск производит 1619 фут фунтов крутящего момента; рычагом; охраняемая парковка" LOCK ".
Трек                                Двойные # 557 Гусеницы [каждый трек Сеть по рейтингу 1500 кг. потяните]
Номинальная                Потяните на Track 1000 кг. [Теребить башмаки с 250cc Engine]
Вес                                575 кг. Вес представляет собой среднюю "базовую" RS196K без оператора или нагрузки.
Максимальная класс        26% [Максимальная рекомендуемая наклона]
Посадка Емкость            Один [1] оператор
Нижняя часть                 Клиренс кузова 5,5 дюйма [измеряется с дополнительным башмак гусеницы комплект установлен].
Общая высота                 38-1/4 дюйма [наверх Рычаг Рычаги; опционально грунтозацепов Чистка комплект установлен].
Габаритная ширина        41 дюйма
Общая длина                51 дюйма
Колесная база               30-1/2 дюйма
Скорость                        0 - 3.15 MPH [вперед и назад]
Двигатель                              для отслеживания соотношения 51,8 к 1
Трек мост Диаметр        1-3/16 дюйма [передней и задней осями]
Покрытие металла        Неокрашенный, ржавчина профилактическое масло покрытие

Отредактировано Justas (5 января, 2014г. 19:53:11)

0

2

Justas написал(а):

проще вроде некуда.

Одних шкивов наверное десятка два. Интересно он управляет, одной рукой давит на рычаги, а другой на рычаг ножа, и скорость я так понял одна единственная что вперёд что назад. Но конструкцию я простой не назову, с первого взгляда вроде кажется что проста.

0

3

З@ВГ@Р написал(а):

скорость я так понял одна единственная

Совершенно верно около 5 км/ч.
Такой МТ скорее подходит для стройки, уборки снега и т.д., чем для с/х работ, клиренс всего 14.5 см.
Хотя на видео им пашут, при чём МТ идёт не в борозде.

0

4

Justas написал(а):

Такой МТ скорее подходит для стройки, уборки снега и т.д.,

Это точно, хорошо его использовать на какой либо ферме навоз выгартывать.

0

5

Всем
Интересно, а если ему гидравлику типа НШ-10 (или поменьше) ,то ДВС коней на 10 потянет?
Или вот такой с редуктором 1к2

168F-2L

Модель: 168F-2L
       (CE / ЕС, EPA / CARB)
Тип двигателя: 4-тактный 25 °, склонные одноцилиндровый с воздушным охлаждением 1/2 цепи редуктора
Диаметр * Ход поршня: 68 мм * 54 мм
Водоизмещение: 196ml
Степень сжатия: 8.5:1
Максимальная выходная мощность: 4.8kw/1800rpm
Recommded энергии с помощью: 4.0kw/1800rpm
Максимальный крутящий момент: 22N.m/1500rpm
Система зажигания: Бесконтактная транзисторах зажигания (TCI)
Начните модель: Recoil и ручной
Воздушный фильтр: полусухое, тип масляной ванне
Топливный бак capaclty: 3.6L
Расход топлива: 395g/ КВт, ч
Объем двигателя масло: 0.6L
Размеры (Д * Ш * В), мм: 352 * 376 * 335
Сухой вес: 18 кг

Да вот фотка

http://s7.uploads.ru/t/5QAtx.jpg

Отредактировано Justas (6 января, 2014г. 09:35:18)

0

6

Justas написал(а):

Интересно, а если ему гидравлику типа НШ-10

Ну а почему нет? я сам подумал про гидравлику, просмотрел все его ролики сейчас видно от больших шкивов что внутри видимо ещё идёт цепная передача, скорее всего ещё и с понижением иначе откуда такая сила.

0

7

З@ВГ@Р
Если поставить ДВС с редуктором 1к6, то наверное можно от первых шкивов избавиться,поставить цепь и
звёзды на валы с маленькими шкивами ,большие задние оставить как есть.
НШ от редуктора мотора и под мотор поставить ,там вроде и место есть.
Цепь на бортовых 24.5 выдержит?

0

8

Justas написал(а):

Если поставить ДВС с редуктором 1к6, то наверное можно от первых шкивов избавиться,поставить цепь и

Нужно сделать набросок, я сейчас ради интереса сидел прикидывал на бумаге.

Justas написал(а):

Цепь на бортовых 24.5 выдержит?

Конечно выдержит у них стоит шаг 19,5 вроде.

0

9

Всем
Реверс на ремнях. Точно также сделано в гусеничном на каждый борт.

0

10

З@ВГ@Р написал(а):

Нужно сделать набросок, я сейчас ради интереса сидел прикидывал на бумаге.

http://s6.uploads.ru/t/EI9Ko.jpg
Крайний левый шкив спаренный, правый и верхний вращаются в разные стороны и соеденены между собой
зубчатой передачей

0

11

Justas
А вместо чего и куда приспособить редуктор 1:6?

0

12

Всем
Цепь на гусеницу в два ряда выдержит? выдерживает нагрузку 3000кН
http://s6.uploads.ru/t/UkzdS.jpg

0

13

З@ВГ@Р написал(а):

А вместо чего и куда приспособить редуктор 1:6?

ДВС Лифан с редуктором. крутящий момент вроде не хилый

173F-H

Модель: 173F-H (CE / ЕС, EPA)
Тип двигателя: 4-тактный 25 °, склонные одноцилиндровый с воздушным охлаждением 1/6 редуктор
Диаметр * Ход поршня: 73мм*58
Водоизмещение: 242ml
Степень сжатия: 8.2:1
Максимальная выходная мощность: 5.8kw/600rpm
Recommded энергии с помощью: 4.3kw/600rpm
Максимальный крутящий момент: 75N.m/510rpm
Система зажигания: Бесконтактная транзисторах зажигания (TCI)
Начните модель: Recoil и ручной
Воздушный фильтр: полусухое, тип масляной ванне
Топливный бак capaclty: 6.0L
Расход топлива: 374g/ КВт.ч
Объем двигателя масло: 1.1L
Размеры (Д * Ш * В), мм: 312 * 420 * 335
Сухой вес: 25 кг
Размер коробки (Д * Ш * В), мм: 485 * 455 * 510

0

14

Justas написал(а):

Цепь на гусеницу в два ряда выдержит?

Это цепь с какого то транспортёра? я думаю в два ряда её порвать  не легко.

0

15

З@ВГ@Р написал(а):

Это цепь с какого то транспортёра?

да, вот ссылочка по цепям
http://sibmashindustriya.tiu.ru/p173202 … ennye.html

0

16

Justas написал(а):

чем для с/х работ, клиренс всего 14.5 см.

Не знаю но для дома нужен ли гусеничный, желательно многопрофильный.

0

17

З@ВГ@Р написал(а):

желательно многопрофильный.

У кого маленький огород и нет транспортных работ самое то.
Замена мотоблока и снегоуборщика .Для животноводов, для стройки.
Делал макет в натуральную величину , получился размер снегоуборщика.
Да и проблем с гаи нету.
Вообщем как в любом МТ свои + и -, хочется конечно на все случаи жизни  :)

0

18

Justas
А есть мысли по поводу траков? не прикидывал сколько нужно шкивов звёздочек  валов , подшипников ит.д.?

0

19

З@ВГ@Р написал(а):

А есть мысли по поводу траков? не прикидывал сколько нужно шкивов звёздочек ит.д.?

Цепь как на фото, звёзды в эту цепь четыре штуки диаметр 300 мм.
Траки швелер 65 мм ширина гуськи 200 мм , швелера надо 6.7 метра на одну.( можно траки из десятки настрогать)
Бортовые хотел цепь 24.5 передаточное 1к3.
Думаю , что вес одной гуси под 100 кг выйдет, да и звёзды на гуське делать взаимозаменяемыми.
Всё это примерно. :smoke:
Надеюсь с помощью форумчан расставить все точки над и .

По ремням думаю профиль Б.

Отредактировано Justas (6 января, 2014г. 11:06:40)

0

20

Justas написал(а):

Думаю , что вес одной гуси под 100 кг

Может подумать и что полегче придумать?

0

21

З@ВГ@Р написал(а):

что полегче

Вес  очень примерный.
Заводской 575 кг весит, думаю основной вес МТ будет от гуськи.
Можно с 5мм нарезать(есть доступ к плазме) выйдет наверное дешевле швелера, только грунтозацепы наваривать придется?
Просто хотелось бы поменьше оригинальных деталей.

В швеллер можно сделать резиновые (пластик, дерево) допустим из старой покрышки.

Отредактировано Justas (6 января, 2014г. 12:00:40)

0

22

Justas написал(а):

В швеллер можно сделать резиновые (пластик, дерево) допустим из старой покрышки.

А швеллер какой?

0

23

З@ВГ@Р написал(а):

А швеллер какой?

6.5 см

0

24

Justas написал(а):

6.5 см

Мне кажется это глубокая полка может до 3х см уменьшить?

0

25

З@ВГ@Р написал(а):

это глубокая полка

это ширина, полка как раз три см и выходит

Отредактировано Justas (6 января, 2014г. 12:11:21)

0

26

Justas написал(а):

из старой покрышки.

А надо ли лишний труд?

0

27

З@ВГ@Р написал(а):

А надо ли лишний труд?

Просто как вариант,
допустим во дворе асфальт (плитка) .

Цепь в наличии будет обязательно прикину какие траки по ширине выйдут.
На новом траки вообще просто приварены к цепи, если я понял , то получается у цепи и траков ресурс одинаковый?

0

28

Justas написал(а):

На новом траки вообще просто приварены к цепи, если я понял , то получается у цепи и траков ресурс одинаковый?

Кто его знает на С-100-130 там на болтах вроде.

Justas написал(а):

Просто как вариант,
допустим во дворе асфальт (плитка) .

Я просто подумал что под резину будет забивться грязь и её начнёт задирать от болтов, особенно зимой.

0

29

З@ВГ@Р написал(а):

на болтах

Посмотрите на гуськах следы от сварки. Зачем так сделали? :dontknow:
http://s7.uploads.ru/t/gJzy8.jpg

0

30

Justas написал(а):

Зачем так сделали?

Здесь по всей видимости траки набраны, то есть нет такой цепи, к примеру если кшвелерам приваривать (ухи, или кольца) определённого размера а после соединять пальцами, только ведущую звёздочку уже придётся самому делать

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно