А про гусеницы ничего не сказано?
Гусеницы хороши.но дороговаты для нас.
Здесь интересная и не дорогая гусеница
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гусеничная компоновка » Гусеничный привод на МТ.
А про гусеницы ничего не сказано?
Гусеницы хороши.но дороговаты для нас.
Здесь интересная и не дорогая гусеница
Justas
Про гусеницы он пишет, что купил их на eBay от миниэкскаватора, вместе с ведущим колесом.
Nikolay
Ну гусеницу можно в принципе любую сделать. Это уже дело хозяйское, я думаю
Отредактировано Nikolay (1 мая, 2014г. 21:38:15)
Скоро начнут копировать наши самоделки.
Как думаете они смотрят наши сайты?
Как думаете они смотрят наши сайты?
нет. они копируют только то, что уже проверено эксплуатацией.
Здравствуйте уважаемые) очень интересная тема и есть идея кое какая но это завтра у нас 2:30 ночи) а пока вопрос: есть ли возможность использовать мост от уаза (задний) в качестве бортового повортника? например если немного доработать и поставить барабанные тормоза, а на тормоза уже отдельные рычаги типа тормозить каждую сторону отдельно, я срашиваю потому, что знаю по опыту ремонта кпп ЗАЗ 965, был затянут дифиринциал и когда ставили на чурки задние колеса (ведущие) они крутились, ставили на землю машина не ехала, ну не об этом, короче думали сцепление задрали зад стали регулировать, а проверяли так, запускали под одно колесо доску (типа выбьет или нет, да понимаю глупо, но эта была наша первая машина) как бы тормозят его, я заметил что второе колесо крутится, так вот я и подумал когда посмотрел устройство заднего моста от уаза, ведь там принцип дифа такое же как и у запора, что если сделать отдельные тормоза на каждую полуось (эскиз завтра т.к. у нас 2:30 ночи) то и получится принцип бортового поворота, я ведь правильно думаю!?)
zaz88
может и не в тему
Мой отец расказывал когда был в армии шофёром на бензовозе Урал 3 моста то поспорил с сослуживцами что развернётся на нём на одном месте как на танке они взяли одну сторону отпустил тормоз а другую оставил так как было у него получилось у командира от увиденого слетела шапка так что я думаю что можна я над етим тоже задумывался
что если сделать отдельные тормоза на каждую полуось (эскиз завтра т.к. у нас 2:30 ночи) то и получится принцип бортового поворота, я ведь правильно думаю!?)
Да правильно. Но вот на сколько хватит такого моста? Дело в том что на шестернях полуосей и сателлитах нет подшипников, и при торможении одного колеса, второе начинает крутиться с удвоенной скоростью, и нагрузка тоже удваивается. Мне кажется, втулки долго не выдержат.
есть ли возможность использовать мост от уаза (задний) в качестве бортового повортника? например если немного доработать и поставить барабанные тормоза, а на тормоза уже отдельные рычаги типа тормозить каждую сторону отдельно
В моей теме построен МТ ,и работает без проблем,единственный недостаток не удобно использовать как транспортник на скорости,лично у меня плавно не поворачивает ,тормозит. поворачивает только рывком ,а в огороде на обработке почвы ведёт себя превосходно ,по рядку идёт как по ниточке ровно,не надо ловить рядок или борозду и плавно поворачевает а также разворачиваеться как ДТ-75 ,а в плане выхода саталитов и и шестерней на ваш век хватит за глаза ,проверено и не только мной ,есть много конструкций тракторов и вездеходов работоспособных ,если есть желание то дерзайте и у вас получеться
так как и обещал, покажу то что надумал
(пишите кому адресованно)в таком случае лутше поставить супорта мягче работают чем барабаны а разничы нет где ставить тормоза ,полуоси надо правельно и хорошо сварить или нарезать новые шлицы
Отредактировано qaz123 (18 апреля, 2014г. 08:04:26)
Добрый день) и так как и обещал, покажу то что надумал)
в таком случае лутше поставить супорта мягче работают чем барабаны
А можно фото супорта или ссылку где их посмотреть можно, я думаю разница есть, так как если тормоза на привычном месте дают большую силу на скручивание, а вот если ставить ближе к дифу то сила будет намного меньше (физика маза фака:-))
А можно фото супорта
да с ВАЗа или Москвича передние тормоза и все дела и проще колодки менять ,хотя я у себя барабанные ещё не разу не менял :smoke:просто возле моста сложнее ставить тормоза ,это вездеходисты ставят на плавающие вездехоты потому что мокрые тормоза плохо тормозят и от грязи быстрей изнашиваються
Отредактировано qaz123 (18 апреля, 2014г. 08:30:16)
qaz123
А ясно, там я видел на уазах эти трубки куда полуоси вставляются (хрен знает как они называются) можно выпресовать а на те места запресовать те же супорта с небольшой доработкой) я думаю не сложно будет
я думаю если разместить тормоза ближе к диференциалу проблему с рвением полуосей можно решить
"все украдено до нас..."
http://www.lunohodov.net/forum/viewtopi … 205#276205
http://www.lunohodov.net/forum/viewtopi … mp;start=0
Отредактировано Вовочка (18 апреля, 2014г. 20:46:10)
Вовочка
Ну да, я это и имел ввиду, но только не дисковые тормоза, всё-таки на МТ делаем, лучше уж барабаны, во первых скрытые внутри корпуса и засоряться не будут от почвы, а во вторых, гидравлика нее, я планирую делать два в одном т.е. летом переломка, а зимой гусянка (покрайней мере до разлив, после опять переломка) с добавлением средних колес (катков) тем самым блокируя узел излома!
Короче сейчас немного ещё подумаю, обдумаю и набросаю эскиз двух вариантов летний и зимний)
но только не дисковые тормоза, всё-таки на МТ делаем, лучше уж барабаны
барабанные тормоза на дифповороте будут неэффективны.
Вовочка
там видно будет)
там видно будет
ну если хочется наступать на грабли, то пожалуйста, а если хочется воспользоваться уже имеющимся опытом и проверенными решениями, то http://lunohodov.net/forum/index.php?c= … 21b78dc813
барабанные тормоза на дифповороте будут неэффективны.
Они работают но не так мягко как дисковые лутьше конечно дисковые согласен с тобой на все 100% сам это прошёл на практике
Но вот на сколько хватит такого моста? Дело в том что на шестернях полуосей и сателлитах нет подшипников, и при торможении одного колеса, второе начинает крутиться с удвоенной скоростью, и нагрузка тоже удваивается. Мне кажется, втулки долго не выдержат.
Всё давно придумано и испытано по всем правилам. Прочтите эту книгу http://book.tr200.net/v.php?id=191841 1972 года издания (хотя и до ВОВ танки на ДМП строили, хоть и мало опыта в этом имели). Приведу нужные страницы из неё, про ДМП.
Ну и до кучи, загляните сюда http://ru.wikipedia.org/wiki/Universal_Carrier http://www.aviarmor.net/tww2/tanks/gb/loyd_carrier.htm
Цитирую главное
Годы производства 1936—1945
Годы эксплуатации 1936—1962
(некоторые) ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕГКОГО БРОНЕТРАНСПОРТЕРА Loyd Carrier образца 1939 г.
Боевая масса - 4,5т
ДВИГАТЕЛЬ - Ford V8, 8-цилиндровый, карбюраторный, мощностью 85 л.с.
ТРАНСМИССИЯ - Ford TA/TK-7000, механическая 4 ступенчатая коробка передач (4+1), карданный вал, главный дифференциал и барабанные тормоза.
Loyd Carrier базировался на узлах и агрегатах армейского грузовика Fordson 7V, от которого позаимствовали двигатель, коробку передач и различные элементы трансмиссии (дифференциал, карданный вал и передняя ось).
Какой прицип МП?
Какая масса транспортёра и мощность его ДВС?
Какие тормоза (дисковые или барабанные)?
Сколько лет выпускался и эксплуатировался?
Зачем нужно было удалять этот мой пост?
единственный недостаток не удобно использовать как транспортник на скорости,лично у меня плавно не поворачивает ,тормозит. поворачивает только рывком
У упомянутого мной выше постом транспортёра Loyd Carrier образца 1939г.в. с ДМП, шоссейная скорость 48 км\ч. У гусеничного БМП-2 шоссейная 65 км\ч. У танка Т-90 с ПМП 72 км\ч. У гусенично-колёсных танков с ДМП и ФМП 30х годов прошлого века выпуска, максимальная скорость заходила у некоторых экземпляров за сотню по шоссе на колёсах (на гусеницах разумеется меньше).
Зачем делали и делают такие скорости этим и подобным ТС с такими МП?
МИНИтрактору с высоким ЦТ, узковатой колеёй, коротковатой базой, с прицепом и любым МП, мало таких транспортных скоростей?
Зачем делали и делают такие скорости этим и подобным ТС с такими МП?
А ты пробовал на борт-поворотных машинах ездить на таких скоростях? В армии перегоняли с ЖД вагонов на 35км. к части АТС-59г,масса 25т. Так вот на скорости 50км/ч. подруливать надо осторожно иначе рыскать начнет по всей дороге,лечится сбросом скорости.Не представляю как ещё с прицепом ехать.На ДТ-75 при скорости 17км_ч.с груженным прицепом ехать нормально,но вот под горку так и норовит подталкиваниями развернуть трактор,не дай бог в это время начнешь подруливать.
У танка Т-90
Я в 84 году служил в танковых войсках и Т72 знаю не по наслышке ,ну мы не бедем уходить от темы, мы не танки здесь делаем а мини трактора и не надо простите рассказывать устройства промышленных машин на гусеничном ходу ,а лутьше подскажите самодельную конструкцию гусеничного мини трактора которого можно сделать в домашних условиях ????
Отредактировано qaz123 (29 апреля, 2014г. 19:40:51)
На ДТ-75 при скорости 17км_ч.с груженным прицепом ехать нормально,но вот под горку так и норовит подталкиваниями развернуть трактор,не дай бог в это время начнешь подруливать.
На них при спуске под-горку надо подруливать "наоборот", т.е. чтоб повернуть правее - надо потянуть за левый рычаг, и соответственно направо - левый, а вот подтормаживать педалями как и положено : вправо- правый... Ну а на самоделке с "поворотом на дифере" поворот под горку будет работать правильно.
Так ни кто и не ответил, ЗАЧЕМ глупые конструктора всего мира делали и делают такие скорости этим и подобным ТС с такими МП?
мы не танки здесь делаем а мини трактора
Почему глупые конструктора мира на машинах разного назначения применяют ну например управляемые колёса, гусеницы и т.д.? Ты бы наверно им это запретил? Я тоже в прошлом танкист и тракторист гусеничник, и что? Ну да ладно, на остальное ответ здесь Какой нужен МТ?и для каких работ?
На них при спуске под-горку надо подруливать "наоборот", т.е. чтоб повернуть правее - надо потянуть за левый рычаг, и соответственно направо - левый, а вот подтормаживать педалями как и положено : вправо- правый...
Ты это реально пробовал делать? Даже если после подруливания рычаги отпустил,инерция и дальше поворачивает трактор.
Я тоже в прошлом танкист и тракторист гусеничник, и что?
А сути дела не понял.
Ты это реально пробовал делать?
Да, но это было в где-то в 80-х годах . Спускался на ДТ-75 я с горы примерно в 50 градусов уклона длинной в метров 300 с навесным культиватором, и мне старые трактористы объяснили, как нужно поворачивать. Справился. Особая сложность этого спуска была в том, что после горы был одноколейный мостик, и на него надо был аккуратно попасть. И дело было по-утру, после ночной смены культивации, спать же сильно хотелось по молодости ... Поэтому и запомнилось.
Поэтому и запомнилось.
Мне пришлось спускаться на ДТ-75 с тракторной груженной щебнем телегой (около 5 тонн),ехал в низ на переднем ленивце,в конце горы наооборот газу поддал,больше с таким грузом на гусеничнике под гору не ездил.И ещё проблема при резком повороте гусеница может задеть дышло телеги и тогда ему капец.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гусеничная компоновка » Гусеничный привод на МТ.