По силам Вашему трактору 4х4 будет такой плуг ?
У меня нету плуга на три корпуса. Трудно ответить. На мой гектар земли устраивает два корпуса.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Моя самоделка 4х4
По силам Вашему трактору 4х4 будет такой плуг ?
У меня нету плуга на три корпуса. Трудно ответить. На мой гектар земли устраивает два корпуса.
"Пластилиновые" китайцы, полноприводные - пашут 3х корпусным плугом, в моей местности.
Так, хуже или лучше Т-25 ?.
Трактор пока невзвешивал небыло возможности самому интересно сколько весит.
Полноприодный китаец стоит больших денег. Мои знакомые имеют обычные неполноприводные . Нарадуватся немогут , ремонт двигатела занял год пока нашел запчасти.Меняли сцепление и проводку.
Каждый сам решает покупать заводской трактор или лепить самому.
По силам Вашему трактору 4х4 будет такой плуг ?
Такой плуг даже средне статичистическому Т-25 при черноземе не по силе. Сам являюсь обладателем Т-25 и знаю его возможности (на нашем грунте МТЗ такой захват таскает под нагрузкой), да и на видео заметно что трактору тяжело (часник не сталбы так над своим кормильцем издеватса, ведь ремонт дорогой). При таком захвате не хватит мощности ДВС
Через неделю выброшу самодельный прицеп к моему трактору
Выбрасываю самодельный прицеп к моему трактору.
Пока только внешний вид .Детально об построении позже , посмотрю оставит администратор здесь или перебросит в раздел прицепы чего не хотелось .
Цель была создать небольшой и удобный при пользовании прицеп.
Что вышло смотрите . Хочу услышать Ваши отзывы.
Размер кузова 2 метра длина, 1,4 метра ширина. 0,7 метра высота.
Рама, прямоугольник 40*100 мм с толщиной стенки 5 мм
Каркас кузова угольник 63 мм.
Для кузова использована жесть 2 мм
Балка сделанная из швелера 120 мм.
Ступицы , цапфы от УАЗА
Для подема кузова будут использованы
2 гидроцелиндра ЦГ 50.25.630.
Задний борт можно установить в подвешенное состояние на цепь, или опустить на землю чтобы затащить какое то оборудование.
Ожух Владимир Красиво и душевно Респект!!!!
Отредактировано лёха68 (18 марта, 2012г. 06:56:01)
Ожух Владимир
подскажите пожалуйста от чего у вас передние диски стоят и какая колея переднего моста
подскажите пожалуйста от чего у вас передние диски стоят и какая колея переднего моста
Передние диски трактора развернутые на обратную сторону на16 от старого газика .Колея трактора по центру колес 1200мм.
Диски прицепа на 15.
Передний мост укорочен так чтобы на обеи стороны можно было использовать два коротких щурса.
Ожух Владимир
Передние диски трактора развернутые на обратную сторону на16 от старого газика .Колея трактора по центру колес 1200мм.
Диски прицепа на 15.
Передний мост укорочен так чтобы на обеи стороны можно было использовать два коротких щурса.
Спасибо ,Владимир за короткую и внятную информацию о своем детище! Есть что почерпнуть!Вопросик по ВОМ :какие обороты? с чем работает(будет работать)?И еще :Редуктор твоей констукции возможно применить на мостах от ГАЗ 69 ?,планируем полный привод на одинаковых мостах...что скажете?
ВОМ будет работать только во время движения трактора естествено он будет выключатся.Его спланировал от средней шестерни редуктор , иначе не получалось.На один оборот колеса 6.7 раз обернется ВОМ. Использовать етот редуктор я думаю можно с любым мостом, он нужен для уменьшения оборотов.В прошлом тракторе в котором был использован двигатель УД 2,коробка передач газ 51, мост волговский. Суть в том что между коробкой и мостом стояло две шестерни и цепная передача с отношением где то 1 к 3. Но от цепной передачи отказался и никому не рекомендую,в один прекрасный день цепь лопнула и завернулась под рамой.Чудом только были синие пальцы на ноге.
Если вы планируете полный привод на двух одинаковых мостах, то нужно мосты с одинаковыми редукторами и колесами.Для разных по диаметру колес и разных редукторов нужно высчитывать передаточное число .В моем варианте я долго парился подбирая редуктора к диаметру колес.
Ожух Владимир
Если вы планируете полный привод на двух одинаковых мостах, то нужно мосты с одинаковыми редукторами и колесами.Для разных по диаметру колес и разных редукторов нужно высчитывать передаточное число .В моем варианте я долго парился подбирая редуктора к диаметру колес.
Спасибо за дельный совет!Волнует работа ВОМа с фрезой, думаю, поделитесь результатами работы вашего МТ!А идею по редуктору принимаем к действию!!!УДАЧИ!!
!Волнует работа ВОМа с фрезой, думаю, поделитесь результатами работы вашего МТ!А
Идея ВОМ есть , но в дейстие пойдет месяца через два.Если интересует чертеж то в воскресенье набросаю.
В транспортном режиме в использовании переднего привода нет необходимости. Его можно будет отключать как в УАЗЕ так и на редукторе
я думаю десь можо заказать обгонную муфту, написал им сегодня письмо пока жду ответа
Очень хороший трактор, габариты не большие, мне понравился, отличный пример для подражания.
Но один технический вопрос:
Если Ваш передний мост будет отключаемым на редукторе, какой смысл обгонной муфты?? Передний мост будет не полноценным. При тяжелых работах (пахота) вам будет нужен передний мост, но он должен наоборот обгонять задний мост, иначе вы правоцируете задний мост срываться в пробуксовку, а потом подключится передок, рывки трансмиссии, повышенный расход топлива, неравномерное движение, это с одной стороны, при движении задним ходим передка не будет, это значит- вы двигаетесь в грязи, заехали довольно далеко, но понимаете, что дальше своим ходом не проехать, включаете задний ход, и "приехали", еще трактор передом съехал с уклона, большая часть веса трактора перешла на перед, но вам нужно выехать именно назад, но перед ваш не работает.
Конечно это только замечание, но плюсов обгоннгой муфты, в вашем случае не вижу ни одного.
С уважением.
Очень хороший трактор, габариты не большие, мне понравился, отличный пример для подражания.
Но один технический вопрос:
Если Ваш передний мост будет отключаемым на редукторе, какой смысл обгонной муфты?? Передний мост будет не полноценным. При тяжелых работах (пахота) вам будет нужен передний мост, но он должен наоборот обгонять задний мост, иначе вы правоцируете задний мост срываться в пробуксовку, а потом подключится передок, рывки трансмиссии, повышенный расход топлива, неравномерное движение, это с одной стороны, при движении задним ходим передка не будет, это значит- вы двигаетесь в грязи, заехали довольно далеко, но понимаете, что дальше своим ходом не проехать, включаете задний ход, и "приехали", еще трактор передом съехал с уклона, большая часть веса трактора перешла на перед, но вам нужно выехать именно назад, но перед ваш не работает.Конечно это только замечание, но плюсов обгоннгой муфты, в вашем случае не вижу ни одного.
С уважением.
на тракторе МТЗ 82 передний мост в автоматическом режиме работает так же как хочет сделать автор... при пробуксовке задних колес ролики обгонной муфты клинят ее и вращение передается на передний мост , так же имеется и жесткое подключение переднего моста при котором он будет работать как при движении вперед так и при движении назад, заметьте все работает без рывков,а расход топлива при включении раздаточной коробки в среднее положение(Автомат) гораздо меньше чем при принудительном включении переднего моста...
Ожух Владимир
Идея ВОМ есть , но в дейстие пойдет месяца через два.Если интересует чертеж то в воскресенье набросаю.
Вашу идею по ВОМу очень ждем, потому как это головная боль на данный момент для нас.Возможно даже ваши экскизы помогут сделать наконец- то выбор по этому вопросу.Чувствуется рука профи...в ОЖИДАНИИ....и заранее уже СПАСИБО !!!
так же имеется и жесткое подключение переднего моста при котором он будет работать как при движении вперед так и при движении назад,
Тоесть просто нужно определиться, какой из режимов на тракторе нужнее: отключение переднего моста и принудительное включение или отключение и включение через обгонную муфту. И еще нужно учесть, что передние колеса при подключении должны вращаться немного быстрее задних, по пройденному пути, иначе трактор будет рыскать на грязи.
Вашу идею по ВОМу очень ждем, потому как это головная боль на данный момент для нас.Возможно даже ваши экскизы помогут сделать наконец- то выбор по этому вопросу.Чувствуется рука профи...в ОЖИДАНИИ....и заранее уже СПАСИБО !!!
ВОМ в моем тракторе получается зависимым от колес.
Его можно сделать с обратной стороны редуктора, в том месте где подключен вторичный вал кпп. Только с обратной стороны.Если рассчитывать обороты двигателя 1600 делим на число кпп (3.09) второй передачи которую я использую с оборудованием. Получаем 517 оборотов вом, приблезительно то что нужно.Остается разобратся в какую сторону он должен поворачиватся.В даной конструкции левое вращение если смотреть от навески. Если нужно правое вращение то нужно установить через шестерю. Также надо сделать муфту отключения вом, смотрите документацию т 25.В моем варианте сделать вом получается только от промежуточной шестерни редуктора. Проблема в том что в етом месте установлен бак топлива.Получается 192 оборота вом, ведь редуктор еще уменшает 2.7 раза. Нужно будет увеличивать обороты шестеренками.В пинцыпе получается гдето 3,2 оборота вом на один метр.Я нашел такие данные ;(Современные тракторы, как правило, имеют многорежимные ВОМ. Частота вращения ВОМ может регулироватьтся ступенчатыми или бесступенчатыми трансмиссиями. В России стандартом установлены следующие режимы работы механизма отбора мощности сельскохозяйственных тракторов: независимые 540 и 1000 об/мин при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя и синхронный режим — 3,6 оборотов ВОМ на 1 метр) .Если кто то сталкивался с таким решением подскажите будет ли оно верным.
Если Ваш передний мост будет отключаемым на редукторе, какой смысл обгонной муфты?? Передний мост будет не полноценным. При тяжелых работах (пахота) вам будет нужен передний мост, но он должен наоборот обгонять задний мост, иначе вы правоцируете задний мост срываться в пробуксовку, а потом подключится передок, рывки трансмиссии, повышенный расход топлива, неравномерное движение, это с одной стороны, при движении задним ходим передка не будет, это значит- вы двигаетесь в грязи, заехали довольно далеко, но понимаете, что дальше своим ходом не проехать, включаете задний ход, и "приехали", еще трактор передом съехал с уклона, большая часть веса трактора перешла на перед, но вам нужно выехать именно назад, но перед ваш не работает.
Чертеж переднего привода:
1-вал со шлицами, етой сторной вставляется в редуктор
2-обгонная муфта
3-кольцо с внутренними зубами для принудительного вкл.
4-шестерня с канавкой под вилку включения, ета шестерня зацепляется с кольцом 2 при рпинуд.вкл. переднего привода
5-Вал, к нему подключается кардан
6-резьба для фиксации фланца кардана
7-подшипник
8-сальник
9-болты
10-направляющие подшипники обгонной муфты
11 - ролики обг. муфты
12-шпонка карданного вала
кажется не перепутал
.Получается 192 оборота вом, ведь редуктор еще уменшает 2.7 раза. Нужно будет увеличивать обороты шестеренками.В пинцыпе получается гдето 3,2 оборота вом на один метр.Я нашел такие данные ;(Современные тракторы, как правило, имеют многорежимные ВОМ. Частота вращения ВОМ может регулироватьтся ступенчатыми или бесступенчатыми трансмиссиями. В России стандартом установлены следующие режимы работы механизма отбора мощности сельскохозяйственных тракторов: независимые 540 и 1000 об/мин при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя и синхронный режим — 3,6 оборотов ВОМ на 1 метр) .Если кто то сталкивался с таким решением подскажите будет ли оно верным.
Извените запутался и вношу поправку:
Путь задних колес за один оборот равен 2.98 метра. Редктор моста газ 51 уменьшает в 6.67 раз. Промежуточная шестерня редуктора такая же как и на хвостовику. В итоге за один оборот задних колес
промеж. шестерня обернется 6.67 раз.В итоге вом обернется приблезительно 2.23 раз на один метр пути пройденного задними колесами. Если верить етой цитате ((Современные тракторы, как правило, имеют многорежимные ВОМ. Частота вращения ВОМ может регулироватьтся ступенчатыми или бесступенчатыми трансмиссиями. В России стандартом установлены следующие режимы работы механизма отбора мощности сельскохозяйственных тракторов: независимые 540 и 1000 об/мин при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя и синхронный режим — 3,6 оборотов ВОМ на 1 метр) .В етом варианте использую такую схему с правосторонним вращением вом если смотреть от навески.Думаю маловато будет и надо устанавливать шетеренки для увеличения оборотов ВОМ
Отредактировано Ожух Владимир (16 апреля, 2012г. 02:18:16)
при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя и синхронный режим — 3,6 оборотов ВОМ на 1 метр) .Если кто то сталкивался с таким решением подскажите будет ли оно верным.
В ваших расчётах я не увидел диаметр колеса, при каких размерах колёс будет Вом делать 3,6оборота на 1 метр?
.Получается 192 оборота вом, ведь редуктор еще уменшает 2.7 раза. Нужно будет увеличивать обороты
Вот здесь пытались увеличить обороты ВОМа.
Вот здесь пытались увеличить обороты ВОМа.
ВОМ мне нужен для опрыскивателя.Как вы думаете какие минимальные обороты нужны для етого оборудования.
ВОМ мне нужен для опрыскивателя.Как вы думаете какие минимальные обороты нужны для етого оборудования.
Опрыскиватель будет от компрессора или насосом?
Опрыскиватель будет от компрессора или насосом?
Опрыскиватель 200 литров Польского производства с насосом.
А какие обороты рекомендует завод изготовитель?
Ожух Владимир
Привет землякам!
Очень понравилась Ваша работа. Понравилось все - набор узлов, компоновка, оригинальное решение рулевого (нигде раньше такого не видел), ну и видно что с душой сделано. Мега трактор получился. Молодец!!!
Единственное, что я бы пересмотрел, так это передняя облицовка (капот спереди). Как то невыразительно она смотрится. Я понимаю что Вы не броситесь ее переделывать, может Вам и нравится, просто это мое мнение. Внешний вид трактора для меня имеет значение. Как говорится без обид, и плюс от меня по-любому...
И еще, откуда сами будете, можна и в личку.
P.S. плюс буду должен, не увидел что новичкам нельзя плюсовать, ну пока не наберешь 100 сообщений.
Отредактировано Александр Петров (17 апреля, 2012г. 16:35:15)
Опрыскиватель 200 литров Польского производства с насосом.
Сегодня на поле помогал опрыскивать похожим опрыскивателем, максимально давал до 300 оборотов ВОМа , дело в том что давление даже на малых оборотов нагнетает моментально и сбрасывает через обратку, если у вас такой же принцип то нужно попробовать как будет на самом деле.
Внешний вид трактора для меня имеет значение. Как говорится без обид, и плюс от меня по-любому...
И еще, откуда сами будете, можна и в личку.
С внешним видом я и сам вижу. У меня нет полуавтомата а сваркой что вышло то вышло. В принцыпе у меня есть более усовершенствуванная модель построения самодельного минитрактора на двигателе д 21 с ведущим передком. Со временем набросаю 3d модель может кто то попробует повторить.сам.
Отредактировано Ожух Владимир (19 апреля, 2012г. 19:01:12)
Сегодня на поле помогал опрыскивать похожим опрыскивателем, максимально давал до 300 оборотов ВОМа , дело в том что давление даже на малых оборотов нагнетает моментально и сбрасывает через обратку, если у вас такой же принцип то нужно попробовать как будет на самом деле.
Большое спасибо за подсказку с уважением Владимир
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Моя самоделка 4х4