Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Полноприводный погрузчик с бортовым приводом


Полноприводный погрузчик с бортовым приводом

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

Начнем с начала!

Вообще идея погрузчика возникла после того как увидел BobCat, потом посмотрел множество роликов по его использованию, всё многообразие навесного оборудования! Как я уже писал на данном форуме, меня больше интересует не трактор, а универсальная самодвижущаяся платформа с гидросистемой.

Подробнее разобравшись с характеристиками BobCat понял, что замахнулся на Вильяма нашего на Шекспира! т.е. весьма серьезная задача, даже пару моментов - вес в две с половиной тонны (одного железа - разоришься!) и мощность двигателя в 100 л.с. - это очень серьезные заявки! потом в голове возникали мысли как разработать погрузчик с меньшим весом, соответственно меньшей грузоподъемностью и т.д. и т.п.

В конце концов, наткнулся на вот такое чудо! Мини погрузчики Avant, вначале заинтересовала 500 серия (но опять требуется переработка, в сторону облегчения, плюс это "переломка", а изначально хотелось бортоприводник!
И тут чудо - серия 300, легкий, достаточно мощный и бортоприводной
Avant 300

конкретно AVANT 313S, по порядку
длина 1680мм вполне устраивает
ширина 870 - 1040мм аналогично
высота 1200мм вполне можно еще и навесик добавить
вес 530кг, очень даже устраивает, такой можно в прицеп и к легковой машине!
колеса - мне лично хотелось бы 20х8-10 - НО дороговато будет, думаю обойтись Жигулевскими или Москвичевскими
трансмиссия - как раз что нужно - гидравлическая! (правда у меня нет прав, на управление машинами с гидравлической трансмиссией... ЫЫ)
грузоподъемность 750кг, для с/х нужд и мелкого строительства - вполне!
опрокидывающая нагрузка 500кг, думаю хватит
двигатель Honda - такого у меня нет! и покупать не собираюсь, зато уже есть УД-25, он конечно немного не дотягивает два следующих пункта..
мощность 13л.с. - но начну с его родных 10, а там можно и головку ему поменять от Запора и тогда все будет ок!, даже следующий пункт..
топливо АИ-92 - вначале АИ-80, и то если найду, т.к. на заправках теперь такого топлива практически нет!

вот и получается - переделки минимальные!
p.s. далее буду описывать и советоваться по комплектации! - надеюсь на поддержку!

Отредактировано AlexANoS (27 ноября, 2011г. 21:33:26)

0

2

AlexANoS написал(а):

вот и получается - переделки минимальные!
p.s. далее буду описывать и советоваться по комплектации! - надеюсь на поддержку!

Насколько помню, AVANT имеет гидравлическую трансмиссию.

0

3

BORZ написал(а):

Насколько помню, AVANT имеет гидравлическую трансмиссию.

Все верно. И причем серьёзную( и наверное не дешовую).

0

4

господа - я вообщето имел в виду Avant как конструктив, а не как донора запчастей! Не путайте!

0

5

AlexANoS написал(а):

я вообщето имел в виду Avant как конструктив, а не как донора запчастей! Не путайте!

В Avant больше всего нравится телескопическая стрела, очень грамотное решение. Для реализации понадобиться ГЦ двух  стороннего действия  с большим ходом. Ну а трансмиссию лучше делать механическую, либо гидромеханическую. С последней работать будет намного удобней.
Гидростатическую как у Avant реализовать в железе будет проблемно и дорого.

0

6

Для каких нагрузок планируется  погрузчик ?
Впринципе можно реализовать всю трансмиссию по типу.Только вместо гусянок колеса.

В движении это будет выглядеть вот так.

Прошу у модеров прощения , что видео не в соответствующем разделе , но так проще объяснить о чем идет речь.

0

7

rus02 написал(а):

можно реализовать всю трансмиссию по типу

ну да - не спорю! вполне можно, только цель "А" - собрать погрузчик, цель "B" - потренироваться с гидравликой!

0

8

AlexANoS написал(а):

ну да - не спорю! вполне можно, только цель "А" - собрать погрузчик, цель "B" - потренироваться с гидравликой!

Я просто хочу спросить вот вы открываете тему, а строится это будет? или просто поговорить т .сказать убить время.
Я почему спрашиваю ? другой человек заходя на форум и читая думая вот человек делает погрузчик прочитав убив своё время в конце концов выругается не найдя ничего полезного. Ведь что бы сделать такой гидравлический погрузчик даже бывает одних знаний мало, нужны узлы и агрегаты. Я говорю что просто открывают тему а затем бросают,(я не про вас а в общем)и по году не заходят на форум. С уважением  ЗАВГАР.

0

9

Неее - ХОЧУ ХОЧУ...

есть - колеса Жигулевские, мотор УД-25, гидронасосы НШ-10, НШ-32, гидромотор, гидроцилинды (четырех видов), гидрораспределители и шланги.

0

10

AlexANoS написал(а):

ХОЧУ ХОЧУ...

Раз так тогда накидайте схемку или проэкт будущего погрузчика, что бы народ посмотрел и смог что то вам посоветовать.
И желательно посмотреть эту тему
трактор с гидроприводом

0

11

ЗАВГАР написал(а):

накидайте схемку или проэкт будущего погрузчика, что бы народ посмотрел

Меня тоже очень заинтересовало, ждем-с. :flirt:

0

12

ЗАВГАР написал(а):

Раз так тогда накидайте схемку или проэкт будущего погрузчика, что бы народ посмотрел и смог что то вам посоветовать.
И желательно посмотреть эту тему

Замир написал(а):

Меня тоже очень заинтересовало, ждем-с. :flirt:

схема гидравлики приводов, представлена на этой страничке https://minitractor.0pk.me/viewtopic.php?id=352&p=4 (могу сюда еще раз вставить картинку, хотя лучше после корректировки участников), вообще там как раз схема для тяжолого погрузчика, на этот думаю использовать пару гидронасос НШ-10 - гидромтор 210.12 или даже ГМШ-32 (на худой конец НШ-32)

только вот поможет кто нибуть посчитать момент при сипользовании такой пары - хватит его, что бы передвигать машину весом в 600кг, плюс заполнять ковш - двигая 300-500 кило песка или щебня...!? в общем, кто может - формулу рассчета усилия (момента) в гидравлике, в студию - плиз!

Отредактировано Leksus (30 ноября, 2011г. 12:04:37)

0

13

Доброго всем времени суток!

времени заняться проектом совсем небыло (но это пошло и на пользу, т.к. за это время подогнали гидромоторы 210.16.11, так что думаю вопрос с мотором из насоса НШ-32 можно закрыть!). Представляю на суд вот такую схему привода, обоснована она характеристиками двигателя (УД-25, мощьность 5,88 кВт) и насоса (НШ-10 8,6кВт), как я уже писал привод хочу сделать цепной с понижением 1/2, получаем 11,76кВт двигателя и 17,2кВт насосы привода колес, т.е. насосы не будут работать на пределе ну и запас не 100 кратный.

http://uploads.ru/t/i/g/N/igN2O.jpg

прошу прокомментировать (характеристики и схему), может что то не так (или совсем все не так).

0

14

AlexANoS написал(а):

прошу прокомментировать

Такая схема не пойдет, в  линию после распределителей надо ставить дроссель, что бы выровнять потоки жидкостей (нш-10 и твои гидромотор хоть и одинаковые, но все равно чуть чуть разные по производительности). Потом надо поставить на каждый гидромотор предохранительный клапан (на случай заклинивания привода, гуси или гидромотора, ), и регулятор давления. Надо в систему ставить фильтр и радиатор охлаждения масла.
Лучше  тогда ставить 1 насос с регулятором давления, и от него на распределители (каждый со своим дросселем). на сливе поставить радиатор для охлаждения масла и фильтр.
Но по опыту скажу- в домашних условиях с гидравликой лучше не ввязываться, делай трактор на обычной трансмиссии, гемора намного меньше, и работать будет уж точно.
ну а если я все таки тебя не убедил, то ищи гидросхему от таких мини погрузчиков, увидев ее тебе станет все ясно.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text= Мини-погрузчик &rpt=image

Отредактировано polnick679 (15 декабря, 2011г. 18:17:43)

0

15

polnick679 написал(а):

Но по опыту скажу- в домашних условиях с гидравликой лучше не ввязываться, делай трактор на обычной

В смысле с гидроприводом, я тоже такого мнения, затраты понесёшь а получишь пшик...Это если бы взять что нибудь заводское и подогнать, а так надо много денег и мотор посильнее и т.д. ...

0

16

AlexANoS написал(а):

как я уже писал привод хочу сделать цепной с понижением 1/2

Хотелось бы взглянуть на цепную передачу, как это будет выглядеть хотя бы иметь представление.

polnick679 написал(а):

Такая схема не пойдет

Схему гидравлики можно сделать по любому, доработать соеденить , поменять.

анатолий южный написал(а):

Это если бы взять что нибудь заводское и подогнать, а так надо много денег

Меня больше всего интересует ходовая часть, как будут стоять гидромоторы? есть ли какие то бортовые т.сказать от чего в первую очередь нужно отталкиваться гидравлика монтируется в последнюю очередь, а то мы тут всё про гидравлику давайте  механическую часть обсудим  в конце концов колёса на чём то должны стоять?

0

17

ЗАВГАР написал(а):

Схему гидравлики можно сделать по любому, доработать соеденить , поменять.

Если есть возможность достать всекомплектующие, если нет- предстоит БОЛЬШОЙ секас!

0

18

polnick679 написал(а):

то ищи гидросхему от таких мини погрузчиков, увидев ее тебе станет все ясно.

ну на самом деле именно от них и взят принцип!

http://uploads.ru/t/m/f/x/mfxzk.gif

polnick679 написал(а):

Лучше  тогда ставить 1 насос с регулятором давления

ни в коем случае - не лучше!, лучше ставить два регулируемых насоса - но это дорого! а один, это геморой, появляется проблема с регулированием давления для его правильного распределения, из всего выше перечисленного Вами:

- фильтр - на схеме указан на сливе
- радиатор - да, здесь соглашусь, без него нельзя, думаю объединить после фильтров сливы и направить в радиатор
- регулятор давления - не вижу в нем смысла (один насос - один мотор - сколько газульку надавил, столько масла и пошло)
- предохранительный клапан - он встроен в распределитель (модусь справа, регулируемый)

http://uploads.ru/t/B/o/7/Bo7RL.jpg

ЗАВГАР написал(а):

Меня больше всего интересует ходовая часть, как будут стоять гидромоторы?

согласен! это очень важный аспект! просто сейчас обсуждаю то, что есть в наличии.
По приводу как раз проблема в колесиках, точнее в их установке, предварительная мысль такова - отрезать края чулков ВАЗ, ко внутренней части приварить кольцо (посадка под подшипник), полуось ВАЗ, отрезать и проточить под посадку того же подшипника и под звездочку, от переднего и заднего колеса цепи сойдутся на один вал и через еще одну цепь на гидромтор (для понижения оборотов, т.к. оно скорее всего понадобится) сейчас для окончательного продумывания конструкции не хватает звездочек на полуоси (покупать дороговато, а на вторсырье не попадаются...)

Отредактировано AlexANoS (16 декабря, 2011г. 15:53:59)

0

19

AlexANoS написал(а):

как я уже писал привод хочу сделать цепной с понижением 1/2,

Желательно набросок этой ходовой с понижением.

0

20

Доброго времени суток!

Прошу прощения, что так на долго пропал.. хватало всяких занятий, то постоянный ремонт авто, то смена работы со всеми вытекающими еще всякие проблемы ну и конечно же природная лень!

на сегодняшний день ставлю эксперементы с реализацией гидравлической трансмиссии (все как в приведенной выше схеме), в принципе результат есть!
- что было сразу изменено:
- привод гидронасосов не цепной а ременный (проще реализовать)
http://s1.uploads.ru/t/lrc0W.jpg
http://s1.uploads.ru/t/wjq4p.jpg
http://s1.uploads.ru/t/bXqW3.jpg
- отношение оборотов (после штудирования матчасти) двигатель (рассчетный диаметр) 100мм / гидронасос (НШ-10, гидроусилитель МАЗ 500) 120мм
http://s1.uploads.ru/t/8gBXf.jpg
- в качестве фильтра - две ХБ перчатки одетые на шланг обратки и закрепленные хомутом
http://s1.uploads.ru/t/2EAdJ.jpg

p.s. эксперемент проводится на одном гидронасосе (один контур - один привод на борт), видео как подредактирую, выложу.
опробовал два варианта с гидромотором 210.16 и с тем, который я когда то опознал как Danfos, на 210-ом получаются большие обороты, а значит придется ставить редуктор с серьезным понижением, а вот второй вполне устроил - низкие обороты, большой крутящий момент, беда в том, что он у меня только один и у того сильная течь масла по валу.

0

21

AlexANoS написал(а):

в принципе результат есть!

Ну что ж поздравляю с результатом, и сразу такой вопрос как планируешь делать что бы тогать с места останавливаться и прибавлять ходу?

0

22

ЗАВГАР написал(а):

Ну что ж поздравляю с результатом, и сразу такой вопрос как планируешь делать что бы тогать с места останавливаться и прибавлять ходу?

я и сам об этом задумывался, трогать с места пока придется рывком при включении гидрораспределителя, а вообще можно сделать перепускной кран к педали газа, в не нажатом положении масло чтоб травило с насоса на обратку, а нажал и все пошло по нормальной схеме, останавливаться соответственно аналогично (газ отпустил оно остановилось), тормоза не нужны, т.к. привод от гидромотора сам по себе означает, что при закрытом распределителе, гидромотор не прокрутится, ну и изменение скорости - чисто газом, т.е. передача только одна! на таком двигателе сложно сделать больше (можно было бы поставить по два гидронасоса в контур и тогда при параллельной подаче получить вторую передачу.

0

23

AlexANoS
Не обижайся конечно, но ты делай все узлы своего трактора так, что бы трактор потом можно было переделать на механический привод не ломая рамы трактора. :tomato:

0

24

polnick679 написал(а):

AlexANoS
.. что бы трактор потом можно было переделать на механический привод не ломая рамы трактора.

ни в коем случае - данную машину - либо на гидравлике - либо ей не жить!

0

25

обещанное видео

плюс к этому передачу с гидромотора на колеса могу осуществить звездочками 15/20 либо наоборот 20/15, можно 1/1 если поискать комплекты к тем или иным (у меня 5шт на 15 и 4шт на 20).

p.s. сорри, в ролике не правильно указал модель - Danfoss OMTW

Отредактировано AlexANoS (4 сентября, 2012г. 00:42:26)

+1

26

AlexANoS написал(а):

плюс к этому передачу с гидромотора на колеса могу осуществить звездочками 15/20 либо наоборот 20/15, можно 1/1 если поискать комплекты к тем или иным (у меня 5шт на 15 и 4шт на 20).

Добрый день. Можно подробнее о гидромоторе и распределителе? Какова стоимость гидромотора?

0

27

Чаплинский О написал(а):

Добрый день. Можно подробнее о гидромоторе и распределителе? Какова стоимость гидромотора?

можно - как договоришься на пункте приема лома, начиная от цены продажи (т.е. по чем они металл продают), ну и дальше зависит от желания руководства и рабочих, мне повезло - руководство отнеслось весьма лояльно - есть продажная цена - ее и плати (не зависимо от того, что это не дешевое изделие - это лом!), ну и рабочего конечно нужно отблагодарить - он же это изделие поаккуратнее демонтирует.

p.s. люди разные, кто то просто посылает - мол ничего мы вообще не продаем (и уходишь с горечью от того, что хорошую вещь сейчас отправят на переплавку - но принцип и правила нужно уважать), кто то говорит, что из-за тысячи рублей они не собираются что то выбирать (тут вообще не понятно - во первых деньги любые, никогда не лишние, а времени что бы изделие отложить в сторону - пять минут), а кто то относится понимающе и с интересом (к нашему хобби), повторюсь - мне повезло.

Отредактировано AlexANoS (3 сентября, 2012г. 18:41:00)

0

28

AlexANoS написал(а):

можно - как договоришься на пункте приема лома

а на какой технике он устанавливается? сколько киловатт мощности может передавать?

0

29

Чаплинский О написал(а):

а на какой технике он устанавливается? сколько киловатт мощности может передавать?

http://alpha-hydraulics.ru/assets/338/omt_new.pdf
http://www.sauer-danfoss.com/stellent/g … 14z202.pdf

данный мотор был снят с остатков пескоразбрасывателя (кузов такой, ставится на грузовик зимой для посыпания дорог), этот мотор двигает песок трапом из кузова к ссыпке

что то типа
http://www.vds21.ru/306/
Работы приостановлены ввиду отсутствия комплектующих  :dontknow: , проверил по размерам, гидромотор (в дальнейшем ГМ) у меня Danfoss OMTW 315, найти ему пару пока не могу.
Объехал несколько металлоприемок, ничего похожего нет (на одной сказали - "да вон там такой валялся!" - полазив, так и не нашли.. увы). Перебрав матчасть, посчитав.. определил, что устроит и 250 и даже можно попробовать с двухсотым, есть наши аналогичные гидромоторы (МГП), но тоже живьем ничего не попадается. Нашел ГПРФ, но они имеют один существенный недостаток - не имеют подшипников на валу (применяемость на станках), так что при их использовании нужно ставить вал на опорах и гидромотор пристыковывать только с вращающей нагрузкой - сложно! на тот мотор можно было прямо на вал приводную звездочку и цепи на полуося, а здесь - вал на двух подшипниковых опорах да еще соединиться со шлицевым валом ГМ - куча непростых деталей.

p.s. остается как вариант ГМ 210.16, но нужны редуктора 1/10-1/15

0

30

продолжу развивать тему, для удобства управления и по случаю попадания в руки гидравлического джойстика, хотелось бы обсудить актуальность использования, информация о джойстике
Справочная информация.
какие у меня соображения на этот счет, по прежнему схема такова, гидронасос НШ-10, гидромотор (пока) 210.16, управляется золотниковым распределителем, в данному случае распределитель становится гидроуправляемым (на левый и правый привод все симметрично), третий насос, первоначально для гидравлики, еще не точно или НШ-10 или аксиально-поршневой на 28 куб. см., так вот на него прийдется установить дополнительную деталь, которая обеспечит подачу жидкости в джойстик с необходимыми параметрами (давления и потока)..
собственно и хочу услышать мнения - обосновано или нет и информацию по данной детали и гидроуправляемым распределителям.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Полноприводный погрузчик с бортовым приводом


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно