Делаю фрезу
Сообщений 1 страница 30 из 110
Поделиться216 ноября, 2011г. 12:26:57
Отредактировано
А кроме фото хочется прочесть что из чего и как сделано....
Поделиться316 ноября, 2011г. 13:57:06
А кроме фото хочется прочесть что из чего и как сделано....
Рама 65 уголок. редуктор с чермета ПЧ 1к1.5. вал от редуктора к звёздочке с КПП москвич. крестовина москвич. цеппь 19,5. рабочий вал 65 труба толщина стенки 5 мм в двухрядных плавающих подшыпниках.
Ножы купил в магазине 420 грн за 32 шт
Поделиться416 ноября, 2011г. 14:24:49
Рама 65 уголок. редуктор с чермета ПЧ 1к1.5. вал от редуктора к звёздочке с КПП москвич. крестовина москвич. цеппь 19,5. рабочий вал 65 труба толщина стенки 5 мм в двухрядных плавающих подшыпниках.
Ножы купил в магазине 420 грн за 32 шт
Какие получаются обороты фрезы?
Поделиться616 ноября, 2011г. 16:05:03
Ножы купил в магазине 420 грн за 32 шт
32 ножа это восемь рядов, по четыре на сторону. Нагрузка будет приличная не хочу огорчать но КПП-412 при такой компановке и отборе мощности обречена на поломку. Тянуть минитрактор и крутить фрезу поверь Коля очень тяжело.
Поделиться716 ноября, 2011г. 16:12:04
Рама 65 уголок. редуктор с чермета ПЧ 1к1.5. вал от редуктора к звёздочке с КПП москвич. крестовина москвич. цеппь 19,5. рабочий вал 65 труба толщина стенки 5 мм в двухрядных плавающих подшыпниках.
На фото не видать ограничителя можности (трещетки). Если гдето чтото заклинит, то могут быть серйозные последствия.
Поделиться816 ноября, 2011г. 16:23:45
то могут быть серйозные последствия.
Можно посмотреть и почитать вот здесь - Ротационный плуг для мини трактора
Поделиться916 ноября, 2011г. 17:04:59
Я обороты могу регулировать первой КПП (компоновка ДВС и КПП М-412 + КПП газ-52. ВОМ от первой КПП)
Регулировать обороты ВОМ первой КПП при работе с фрезой не самый подходящий вариант ,с повышением оборотов ВОМ Вы будете повышать скорость МТ.Раз Вы пока не указали точныеы данные по оборотам я могу примерно по фото посчитать (подчеркиваю примерно по фото) КПП М-412 пч 3.49 цепная на на КПП Г-51 примерно 1/2 ,пч КПП Г-51 6.39 пч моста Г-51 (если у Вас мост Г-51 и считаю по резине Т-40 тоже не зная какая у Вас ) скорость МТ на двух первых передачах при 3000об/мин 1.71км/ч
ВОМ выход с КПП М-412 пч 3.49 угловой редуктор 1/1.5 цепная примерно 1.3 при 3000об/мин обороты вала фрезы выходят 191об/мин сочетание скорости МТ и обороты вала фрезы получаются нормальные для не очень твердой почвы .для твердой почвы лутше 1 км/ч и обороты не более 150 об/мин .
Скините размер колеса и какой мост у Вас посчитать можно точнее.И передаточные цепных приводов.
Поделиться1016 ноября, 2011г. 23:03:07
Скините размер колеса и какой мост у Вас посчитать можно точнее.И передаточные цепных приводов.
С КПП м412 на КПП газ-52 цепь 1к2. ЗМ газ-53 (планетарка на 41 зуб). резина т-40.
Фреза- (пересчитал) редуктор 1/1.3. цепная 1к3.
Ножы хочу ставить по спирали (для каждого отдельный кронштейн) или так будет плохо???
На фото не видать ограничителя можности (трещетки). Если гдето чтото заклинит, то могут быть серйозные последствия.
ДА!!! этого не предусмотрел!
От чего можно взять или как сделать?
Покажите хоть какой он должен быть, а то понятие имею, а никогда не встречал!
Отредактировано Leksus (28 ноября, 2011г. 15:03:34)
Поделиться1217 ноября, 2011г. 08:18:37
С КПП м412 на КПП газ-52 цепь 1к2. ЗМ газ-53 (планетарка на 41 зуб). резина т-40.
-
Фреза- (пересчитал) редуктор 1/1.3. цепная 1к3.
Передаточное число моста Г-53 6.83 при пересчете получается при 3000об/мин 1.66км/ч
Обороты вала фрезы по новым данным получаются 220 об/мин (обороты китайской до 240) Даже по новым данным Ваш МТ вписывается в параметры промышленной минитехники ,но для самоделки с одной передачей для фрезования и одним режимом вала фрезы все-таки лучше 1км/ч и обороты вала до 150 об/мин.
Ножи хочу ставить по спирали (для каждого отдельный кронштейн) или так будет плохо???
Ножи по спирали каждый отдельно,значительно улучшаю качество фрезования ,но и увеличивают нагрузку за счет увеличения площади соприкосновения рабочей поверхности ножей и кронштейнов с грунтом особенно такие ножи как у Вас такие ножи лучше ставить стандартно по 4 на фланец .Объясняю по простому если по 4 ножа на фланце получается только 8 линий входящих в грунт и 32 лопатки (концы ножей) если вы поставите их индивидуально получится 32 линии и 32 лопатки.
Эти ножи для этого не подходят по креплению, слишком много будет "торчащего в разные стороны железа", имеется ввиду кронштейны болты и задний конец ножа ,все это значительно увеличит нагрузку.
Для индивидуального крепления Вам надо было купить мотоблочные СЕРПОВИДНЫЕ ножи крепящиеся одним болтом, стоят 32 такие ножа в Одессе на "двух столбах" почти также как и те что Вы купили , 15 гривен штука для информации подобный нож минитракторной китайской фрезы там же стоит 60 гривен штука он всего лишь чуть шире и толще (чуть крепче) нож для японской фрезы стоит 15-20$ штука .
Для серповидного ножа крепление делается "стаканчиком" из шины 4-5мм и просверливается одно отверстие.
Для своей я буду брать либо мотоблочные серповидные, либо делать серповидные самодельные из двух металов. Основа мягкий метал чтобы просвелить и режущую часть с оттянутой рессоры и для уменьшения нагрузки делать их прямыми и без лопатки ....сваривать два разных метала вроде как не то ....но в том месте сварка выдержит с гарантией ,скорее нож сотрется чем сварка лопнет ....это отступление для скептиков ...
Отредактировано Anatoliy Cherednik (17 ноября, 2011г. 08:28:43)
Поделиться1318 ноября, 2011г. 07:30:00
Основа мягкий метал чтобы просвелить и режущую часть с оттянутой рессоры и для уменьшения нагрузки делать их прямыми и без лопатки ....сваривать два разных метала вроде как не то ....но в том месте сварка выдержит с гарантией ,скорее нож сотрется чем сварка лопнет
Мне кажется рессорная сталь не варится.
У меня такой вопрос ко всем . Сколько берёт кВт.,или л.с. фреза к примеру метровая?. Я понимаю что почва имеет огромное значение но всё же ?
Поделиться1418 ноября, 2011г. 09:50:28
Мне кажется рессорная сталь не варится.
У меня такой вопрос ко всем . Сколько берёт кВт.,или л.с. фреза к примеру метровая?. Я понимаю что почва имеет огромное значение но всё же ?
Зема не знаю, у себя на мотоблоке когда его делал варил рессорную сталь, приваривал ДОНовские сегменты с косы к отрезкам от МОСКВИЧЕВСКИХ рессор, держит хоть бы что, единственно один сегмент отломался но когда помотрел почему то оказалось все банально, я его просто не приварил а прис...л больше, и на камни в земле налетал ничего не происходило, и сверлится рессорка номально только сверлами с победитом, у меня 30 лапок на фрезе по 2 отверстия вот 60 отверстий ушло 3 или 4 сверла, на малых оборотах сверлильного станка, побольше водички и идет родная за здрасте, на счет сколько кВт уходит не скажу не умею считать, но привод у меня от ДВС от "Муравья" Т-200 родная звезда на ДВС приводит звезду диаметром где-то около 35-40 см ширина фрезы 125 см, заглубляется где то 25 см в среднем но и ДВС работает тяжело нужно понизить редукцию еще на 2 раза где то, но эти переделки в будущем, пока так работаем!!! так что так выходит!!!
Отредактировано Сергей 73 (18 ноября, 2011г. 09:51:38)
Поделиться1518 ноября, 2011г. 10:31:28
От чего можно взять или как зделать?
Гайка поджимает пружынные шайбы,
В подъемнике запаски на камазах такие стоят (на полуприцепах точно стояли с завода).
Отредактировано Умник (18 ноября, 2011г. 10:34:08)
Поделиться1618 ноября, 2011г. 11:00:07
сверлится рессорка номально только сверлами с победитом
В интернете прочитал, что рессора сверлится и простым сверлом по металлу, только рессора(в месте сверления) должна быть покрыта водой. Пробовал электродрелью и простым сверлом просверлить рессору от "Москвича"-сверлится.
Поделиться1718 ноября, 2011г. 11:21:21
Мне кажется рессорная сталь не варится.
Рессорная сталь конечно не приваривается в прямом смысле ...это больше похоже на "припаивание" рессора тошиной 6мм основа ножа 8-10мм рессора получается после провара как бы в пазу и основа ножа будет на себя брать часть нагрузки .самая большая нагрузка в том месте где кронштейн "стаканчик" приварен к валу.
У меня на "учебной" флянцам ножи приваренны к флянцам и держутся ...приваренны потому что у меня там где я живу простой метал просверлить проблема не говоря за рессору....за одно отверстие в рессоре токарь сказал 3-5 гривен когда мотоблочный нож готовый стоит 15 гривен...
Сколько берёт кВт.,или л.с. фреза к примеру метровая
Сказать немогу такое я высчитывать не умею (БМП скорей всего умеет) если расчитать на саму фрезу то можно прикинуть по мощности мотоблоков ,но с трактором сложнее там много ухоходит мощности на приведение в движение самого трактора.
PS: Вся эта затея со сваркой ради того чтобы быстро и не дорого сделать комплект серповидных ножей ...просверлить рессору пол дела рессоре нужно еще придать форму серпа ,оттянуть режущую кромку и добиться полной "одинаковости" ножей по изгибам а это очень не просто ...на комплект самодельных ножей сделанных полностью из рессоры ,в домашних условиях в одиночку, может уйти больше месяца (по одному дню на нож) в таком случае сибестоимость их привысит стоимость готового комклекта китайских ножей для минитракторной фрезы.
На комклект ножей сделанных с помощью сварки удет 2 максимум 3 дня.
Отредактировано Anatoliy Cherednik (18 ноября, 2011г. 14:10:36)
Поделиться1819 ноября, 2011г. 22:54:14
Сколько берёт кВт.,или л.с. фреза к примеру метровая?.
Я читал на просторах нета что у японцев 10 см на 1 лс!
Но в достоверности неуверен.
Поделиться1920 ноября, 2011г. 08:02:45
Я читал на просторах нета что у японцев 10 см на 1 лс!
Но в достоверности неуверен.
Я приблизительно тоже склоняюсь к такому мнению. Отсюда возникает вопрос выдержат ли шестерни в КПП М-412 и как это расчитать?
Поделиться2020 ноября, 2011г. 12:23:05
выдержат ли шестерни в КПП М-412
Шестерни выдержат а вот синхроны под вопросом ....фреза дает на привод ударные нагрузки а на москвичевских синхронах "зубки "нежные ,Была у меня мысль поставить на ВОМ эластичную муфту с" жигуля" ,но у меня не хватило для нее места.
У меня привод ВОМ сделан так :
Самодельная роздатка на ЗАЗовской КПП (КПП весит 35кг роздатка почти 30кг) в роздатке три шестерни с ЗАЗовской КПП ,две сваренны в блок и третья подвижная на шлицевом валу ,на выходе с одной стороны запитан НШ-32 с другой стороны КОМ КПП ГАЗ-24 ею я изменяю обороты ВОМ
Поначалу планировал ставить КПП москвича ,но отказался ,КПП Г-24 сама посибе мощнее и соответственно синхроны крепче да и передачи у не переключаются леко и четко фиксируются.
Поделиться2120 ноября, 2011г. 13:25:19
Шестерни выдержат а вот синхроны под вопросом ....фреза дает на привод ударные нагрузки а на москвичевских синхронах "зубки "нежные ,Была у меня мысль поставить на ВОМ эластичную муфту с" жигуля"
У меня на КПП ГАЗ-51 выкалывало зубья на первичном валу и на блоке шестерён, а однажды корпус КОМа оторвало от КПП.
Ребята имеющие ГАЗ-66 говорили что и уних такая же беда когда одновременно используешь лебёдку и включаешь скорость (застрявший автомобиль вытягивает сам себя) слишком большая нагрузка на зубья первичного вала, надо включать что нибудь одно.
Поделиться2220 ноября, 2011г. 14:50:13
У меня на КПП ГАЗ-51 выкалывало зубья на первичном валу и на блоке шестерён, а однажды корпус КОМа оторвало от КПП.
Я не мастер объяснять но попытаюсь ....начну "издалека" ...Шестеренчатый модуль работающий на понижение дает не большие потери мощности ,шестеренчатый модуль работающий с нулевым понижением дает потери значительно больше ,шестеренчатый модуль работающий на ПОВЫШЕНИЕ "грузит конкретно" ДВС и сам модуль .Самое оптимальное колличесво шестерен в модуле это три максимум четыре ,в КОМ Газ-51 модуль состоит из пяти шестерен ,две из которых работают на понижение и две через "паразитку " на повышение .В Газоновском КОМ два огромеых минуса модуль из 5 шестерен и повышающая передача на выходе КОМ ,разница в оборотах КОМ и первичного вала минимальная два ,три зуба поэтому эсли от этого КОМ запитывать фрезу его будет рвать ,КОМ Г-66 чуть мощнее разница в оборотах первиного и вала КОМ побольше ,но повышенная передача там тоже присутсвует.
Самый простой пример как понять какую нагрузку дает ком на первичный вал ...летом стоящая на солнышке КПП Г-51 с КОМ хорошо прогретая с выключенным КОМ если "крутнуть " за первичній вал на нейтральной он вращается без всякого усилия чуть ли не поєнерции ...,но стоит включить КОМ и первичный вал нужно вращать чуть ли не двумя руками и это на очень прогретой смазке .
В соседней теме на фрезе сделали цепную передачу на повышение (скорей всего изза низких оборотов ВОМ ) это будет грузить ДВС и значительное снижени ресурса цепи (повышение так же перегружает цепь) чтобы это както выровнять надо уменьшать ширину фрезы и глубину обработки .
Для примера мой МТ без особых проблем тянет фрезу 1м60см захват и" берет" глубину 27см .
Поделиться244 декабря, 2011г. 00:10:44
ВСЕМ!!!
Мужики здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как лучше сделать ограничители заглубления фрезы, а то очень зарывается!
Отредактировано Leksus (4 декабря, 2011г. 18:02:40)
Поделиться254 декабря, 2011г. 08:27:29
Подскажыте пожалуйста, как лутше зделать ограничители заглубления фрезы, ато очень зарывается!
У заводских больших фрез посередине стоит клык, он перекидывается по отверстиям, копия как на мото блоке. Я делал посередине подвижное колесо управлялось гидроцилиндром, то есть что бы всю навеску не дёргать из земли достаточно немного придавить колесо к земле, быстро и удобно.
Можно по бокам сделать стойки с лыжами , у кого то так, болт отпустил отрегулировал глубину.
Можно типа винта как на плуге. У каждого своя фантазия.
Поделиться268 декабря, 2011г. 19:30:08
У каждого своя фантазия.
Случайно в теме абсолютно не связанной с фрезой увидел такое фото
оригинальное на мой взгляд решение ,без цепей и шестеренчатых модулей ,угловой редуктор и Т-образный связанны валом ...Т-образный редуктор помоему с цепного зернопогрузчика ,если передаточное углового примерно 1/2 ....какое интересно передаточное в Т-образном...на моей "учебной" фрезе общее передаточное 1/5.4.
Редактирую 4 раза а фотка не идет ,так что за фотку извините.
Отредактировано Anatoliy Cherednik (8 декабря, 2011г. 20:01:21)
Поделиться278 декабря, 2011г. 20:59:38
Случайно в теме абсолютно не связанной с фрезой увидел такое фото
оригинальное на мой взгляд решение ,без цепей и шестеренчатых модулей ,угловой редуктор и Т-образный связанны валом ...Т-образный редуктор помоему с цепного зернопогрузчика ,если передаточное углового примерно 1/2 ....какое интересно передаточное в Т-образном...на моей "учебной" фрезе общее передаточное 1/5.4.
Большое ВАМ спасибо за идею, фреза интересная, увидел бы раньше, цепь бы неставил!
Поделиться2912 марта, 2012г. 20:56:20
коля ну как твоя фреза! что то никаких известий. пропал на целых три месяца.
Приветствую!
Работа немного преостановилась. в связя с ремонтом станка! Даи отцу немного помогал с ремонтом Т-25,зделали к нему фрезу на два междурядя, как раз за кольосами,
из заводской для свеклы. Работы немного,а комплектующие по всей области собирали!(если интересно выложу)
К своей немог найти кольос! 10 дней назад нашьол!!! 50 грн за пару!!! (хальява)
Надо переставлять ножи через один,потому как делают холм посредине (ефект шнека)
Вот зделал задние крылья и капот (капот мне не нравится)
Отредактировано Коля (12 марта, 2012г. 21:12:27)
Поделиться3012 марта, 2012г. 21:39:20
Работы немного,а комплектующие по всей области собирали!(если интересно выложу)
Конечно интересно выкладывай всё.
Надо переставлять ножи через один,потому как делают холм посредине (ефект шнека)
Как определил что делают холм, своим трактором пробовал уже?