Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самодельный МТ Greens

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Хочу представить свой мт  на вашем форуме :flag:
Трактор делал для работ на садовом участке но еще не завершил все что было задумано Двигатель от СЗД коробка ваз 2101 мост уаз укорочен колеса уаз передние от сзд Испытания толком не прошел кроме как чистил снег зимой. :dontknow:

Отредактировано новгородец (22 марта, 2011г. 22:34:29)

+6

2

новгородец
А что фото вставить нормально не судьба ???  :mad:
Трудно как то лёжа рассматривать фото.
И ещё в один комментарий можно и нужно вставлять по несколько фоток и с описанием что изображено ! а не так по одной и на 20 страниц а толку ни какого !!!

0

3

новгородец написал(а):

Хочу представить свой мт  на вашем форуме

Хорош МТ.

Leksus написал(а):

Трудно как то лёжа рассматривать фото.

Подсобим новичку:

http://s007.radikal.ru/i302/1103/94/453ea4799143t.jpg

http://s53.radikal.ru/i142/1103/f0/7a57fb05faf3t.jpg

http://s48.radikal.ru/i119/1103/f8/dbfbcffd23adt.jpg

новгородец
Подробное описание и фото узлов за Вами.

Отредактировано БМП 58 (22 марта, 2011г. 22:54:54)

+1

4

новгородец написал(а):

мост уаз укорочен колеса уаз

отлично смотрится тракторок.Ждем испытаний в работе.
И хотелось бы подробнее про технологию обрезки моста ну и размер.

0

5

новгородец
Поздравляю со вступлением в ряды партии "ТРАКТОРОСТРОИТЕЛИ".Опишите как сделана передняя балка? :writing:

Отредактировано Владимир67 (23 марта, 2011г. 15:28:35)

0

6

Фото узлов и агрегатов нет, но вскоре размещу. МТ как и писал делал для работ на садовом участке, поэтому изначально преследовалась цель изготовить МТ небольшим и компактным. Рама МТ изготовлена из восьмого швеллера  и 50-го угла, также использовалось листовое железо 0,8 мм на облицовку и крылья, а ткже 25-й уголок. Преденяя подвеска торсионная, рулевое управление рейка, двигатель ИЖ "Планета -3", передача с двигателя на коробку передач цепная, звездочки и цепь от с/х машин. Коробка передач от ВАЗ 2101, вперед 16 передач, назад 4, передаточное усилие не считал. Автомобиль ГАЗ-53 самосвал на пониженных предачах тащит без проблем, максимальная скорость МТ 35 км/ч. Особо испытать неудалось, т.к. делал его в начале зимы, но зато снега почистить этой зимой пришлось. На уборке снега зарекомендовал себя очень хорошо, впереди была установлена лопата 1300 мм*500 мм, снег толкал без проблем. Задний мост от авто УАЗ укорочен, кардан тоже УАЗ укорочен, колеса перед от с/х машин задние от УАЗ.
Тормоза передние гидравлические, задние еще в проекте, вместе с ручником. Гидравлики нет, хочу сделать с электороприводом, навески задней тоже нет. Электрооборудование 12 W. Технические характеристики МТ: длина 1800 мм, ширина 1350 мм, высоту не мерял примерно по капот 1500 мм, агротехнический прсвет 270 мм, колея по центрам коле 1200 мм.
Если кому, что интересно справшивайте, отвечу.

+1

7

новгородец написал(а):

Если кому, что интересно справшивайте, отвечу.

У меня в процесе сборки МТ с такими же основными агрегатами (еще сомневаюсь в компоновке),
поетому вопросов будет много:
1- как укорачивали мост?
2- как стоит мотор на раме?
3- не слишком ли малые передние колеса и клиренс передка?
4- какое сцепление ведучих колес (может надо "елку")?
5- по виду кажется надо догружать зад - не буксует?

0

8

1- как укорачивали мост?

Мост укорачивал только с одной стороны сцелью экономии времени и возни меньше ,брал половину с самым длинным чулком обрезал после снимал фаску под сварку и сваривал , полуось обрезал в размер в ее флянце протачивал отверстие по размеру полуоси все устанавливал на мост и обваривал на месте

Отредактировано новгородец (23 марта, 2011г. 22:05:31)

0

9

новгородец написал(а):

Мост укорачивал только с одной стороны сцелью экономии времени и возни меньше ,брал половину с самым длинным чулком обрезал после снимал фаску под сварку и сваривал , полуось обрезал в размер в ее флянце протачивал отверстие по размеру полуоси все устанавливал на мост и обваривал на месте

Кому это адресовано ???  :mad:
Пиши Имя (ник) того кому адресован комментарий !!!
Вот тут - Как создать тему на форуме правильно. ПОСТ №2 тема инструкция как правильно общаться на форуме.
Исправь комент или удалю.
Все последующие посты без адресата буду удалять без предупреждения !!!

0

10

новгородец написал(а):

Мост укорачивал только с одной стороны сцелью экономии времени и возни меньше ,брал половину с самым длинным чулком обрезал после снимал фаску под сварку и сваривал , полуось обрезал в размер в ее флянце протачивал отверстие по размеру полуоси все устанавливал на мост и обваривал на месте

и меня также тянет только одну сторону укорачивать.
Если я правильно понял - вы чулок обрезали и сваривали в торец.
А я планирую чулок обрезать в диференциале потом его проточить и запресовать в диференциал (для точной центровки)
Я хочу колею 1100 и при такой схеме хвостовик моста смещен влево а вал движка справа - еще не решил
как эту несоосность перехитрить.
У вас КПП стоит под мотором а дальше кардан на мост?

0

11

petromeb написал(а):

и меня также тянет только одну сторону укорачивать.
Если я правильно понял - вы чулок обрезали и сваривали в торец.
А я планирую чулок обрезать в диференциале потом его проточить и запресовать в диференциал (для точной центровки)
Я хочу колею 1100 и при такой схеме хвостовик моста смещен влево а вал движка справа - еще не решил
как эту несоосность перехитрить.
У вас КПП стоит под мотором а дальше кардан на мост?

Да чулок сварен в торец  я тоже сначала хотел делать как вы ,но слишком много работы обрезал почти у самой ступицы и все сварил центровка на мой взгляд не нарушена. там с завода так было приварено на глаз видно что криво Хвостовик сместился влево и двигатель вылезал за раму  если делать в одной оси Пришлось  двигатель вместе с кпп ставить не параллельно раме а по диагонали Этот угол между мостом кпп получился не очень большой и на работе кардана не сказывается. Да после кпп через кардан мост

0

12

БМП 58 написал(а):

Подсобим новичку:

Выпускной тракт требует серьёзной доработки. Хорошо бы применить ИЖевские глушители с выхлопом назад или вверх.

новгородец написал(а):

Преденяя подвеска торсионная,

Пользы от этой подвески практически никакой.

Отредактировано Leksus (23 марта, 2011г. 22:39:26)

0

13

новгородец написал(а):

агротехнический просвет 270 мм

Это по передней подвеске ?.

новгородец написал(а):

колея по центрам коле 1200 мм.

А база и вес МТ какие ?.

0

14

БМП 58 написал(а):

Это по передней подвеске ?.

По передней подвеске 270мм

БМП 58 написал(а):

А база и вес МТ какие ?.

Веса мт не знаю не вешал

drakon написал(а):

Выпускной тракт требует серьёзной доработки. Хорошо бы применить ИЖевские глушители с выхлопом назад или вверх.

а чем худая система выхлопа работает не громка выхлоп направлен вниз

Отредактировано Leksus (24 марта, 2011г. 09:37:14)

0

15

новгородец написал(а):

а чем худая система выхлопа работает не громка выхлоп направлен вниз

0

16

petromeb написал(а):

1- как укорачивали мост?

Вот на фото видно как укорочен

0

17

petromeb написал(а):

2- как стоит мотор на раме?

Отредактировано новгородец (24 марта, 2011г. 13:04:10)

0

18

новгородец написал(а):

рулевое управление рейка

Раскажите по подробнее:
1.- как скомпоновано на МТ(установлена сама рейка и ее привод) -?;
2.- какая трапеция(размеры и как согласована с базой МТ) -?;
3.- как показало себя рейка в работе на МТ в целом("+" и "-") -?.

0

19

petromeb написал(а):

не слишком ли малые передние колеса и клиренс передка?

Колеса поставлю другие есть от мотоблока Нева они повыше будут

0

20

новгородец написал(а):

Колеса поставлю другие есть

Из чего сделаны шайбы на передние колёса, с родных ЗАЗовских дисков? :dontknow:

0

21

petromeb написал(а):

какое сцепление ведучих колес (может надо "елку")?

Ведущие колеса конечно Г.елкой былобы неплохо поставить, на вашем форуме есть вроде такие колеса на уазовских дисках вот только от какой они техники? Зимой конечно буксовали при чистке снега,братан этот вопрос решил таким путем,зашиповал их болтами м8

0

22

petromeb написал(а):

по виду кажется надо догружать зад - не буксует?

Буксовал не без этого на крутых подъемах, протектора на колесах почти нет ,как себя поведет на садовом участке? Я думаю при пахоте плуг должен прижимать колеса?

0

23

новгородец написал(а):

Вот на фото видно как укорочен

Стыковочный шов, в этом месте(см. фото) ?
http://s59.radikal.ru/i165/1103/44/809cf8295851t.jpg

0

24

Вот еще фото

0

25

:flag:

+3

26

БМП 58 написал(а):

Стыковочный шов, в этом месте(см. фото) ?

Да именно там

Владимир67 написал(а):

Из чего сделаны шайбы на передние колёса, с родных ЗАЗовских дисков?

Нет это диски такие от мотоколяски

Отредактировано Leksus (24 марта, 2011г. 16:57:57)

0

27

новгородец написал(а):

Колеса поставлю другие есть от мотоблока Нева они повыше будут

Оптический обман. Нифига они не выше, а с учетом того, что протектор врежется в грунт, так еще и ниже...

0

28

новгородец написал(а):

Колеса поставлю другие есть от мотоблока Нева они повыше будут

Если на перед поставить побольше колеса. то перед поднимется (рама будет не паралельна земли) - все уровни
жидкостей поменяются (масло в коробках), и уровень бензина в карбюраторе - может это и не смертельно но не желательно.
в этом случае надо б опустить и задний мост.

0

29

petromeb написал(а):

надо б опустить и задний мост.

Наверное правильнее -  поднять над землей?

Отредактировано KostW (24 марта, 2011г. 20:20:43)

0

30

KostW написал(а):

Наверное правильнее -  поднять над землей?

чтобы поднять зад надо опустить мост относительно рамы.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно