KostW
добрый вечер,подскажите мне неопытному,почему выдавливает передний сальник на НШ32
добрый совет не помешает. <
Сообщений 61 страница 90 из 140
Поделиться614 марта, 2012г. 21:48:11
Поделиться624 марта, 2012г. 21:54:39
вечер добрый,подскажите пожалуйста,почему выдавливает передний сальник на насосе НШ32
А вращение вала правильное?
Поделиться634 марта, 2012г. 21:57:15
почему выдавливает передний сальник на НШ32
Своего опыта с НШ маловато, но считаю, что может быть несколько причин: верное ли направление вращения (может была переборка насоса); износ насоса; неисправность редукционного клапана. Может кто что еще подскажет.
Поделиться644 марта, 2012г. 22:05:43
Может кто что еще подскажет.
скорее всего вращение неправильное или переделанный под другое вращение
толик
посмотри какая буква набита на корпусе
Поделиться654 марта, 2012г. 22:19:56
добрый вечер,подскажите мне неопытному,почему выдавливает передний сальник на НШ32
Ещё может внутреннюю уплотнительную резинку пробить,и тогда часть давления будет попадать в полость сальника.
Поделиться6715 декабря, 2012г. 00:39:00
какой то долгострой у меня получается,но покатушки устраиваю частенько,даже сын рулит на нем (9 лет)-рулевая-сказка,одним пальцем на ходу крутится,рекомендую подобное схематическое решение.пробовал перемещать с помощью мт самосвальный газ52 -тащет,но по сырой земле буксует.все агрегаты на раме закреплены жёстко(наверное повторяюсь),между собой без всяких крестовин,рама-швеллер №16,зм с приваренными опорами+стремянка с каждой стороны+посередине косынка от стыка картера зм к задней траверзе рамы.может есть у кого мыслишки или кто то делал пускачь из б/пилы типа партнер?поделитесь идеями(двс д-21).и еще-пытаюсь сваять навеску из рычагов передней подвески газ21 (помоему),как думаете-выдержит?
Поделиться7026 ноября, 2013г. 18:22:44
зашедшему моё почтение,советов спрашивать более не буду,просто поделюсь своими наработками если кому интересно.на днях взялся за постройку переднего моста из зм м2140 и ступичных узлов передних стоек м 2141.вот несколько фото
полуоси сварены из половинок м40 и м41 встык с предварительным фаскованием
затем усилены отрезками дюймовой трубы,по ним же будет ходить внутренняя кромка бортового сальника
картер моста м 40 обрезан,по краям вварены посадочные кольца для бортовых сальников
получилось что то типа того
Поделиться7127 ноября, 2013г. 20:02:37
продолжаю тему
прихватил нижний рычаг
и второй
получилось вот так
верхняя точка опоры смещена относительно центра оси,придется что то изобретать.в планах вварить верхнюю опору от цапфы м 2140,может придумаю что то еще,может кто идейку подкинет?главное четко поймать центровку чтоб шрус при повороте не отклонялся и полуось не смещалась ни продольно ни поперечно и все,я так мыслю
Поделиться7227 ноября, 2013г. 20:18:13
что то еще,может кто идейку подкинет?главное четко поймать центровку чтоб шрус при повороте не отклонялся и полуось не смещалась ни продольно ни поперечно и все,я так мыслю
Лови ПОСТ 141 может что полезное подберёшь? Никаких перемещений полуоси.
Поделиться733 декабря, 2013г. 18:13:49
всем привет,на днях раздобыл резину "ёлочку",поэтому отложил работу над мостом и переключился на переделку дисков газ 51
вырезал сердцевину болгаркой,положил вырезанный диск на другой(стандартный) замок к замку,вложил обрезанную сердцевину в центр,прихватил и обварил с пробелами
получилось вот так.теперь можно менять ширину колеи в небольшом диапазоне переворотом одного или обоих колес и зазор между рамой и колесом увеличился на 80 мм.
Поделиться743 декабря, 2013г. 18:23:14
вырезал сердцевину болгаркой,положил вырезанный диск на другой(стандартный) замок к замку,вложил обрезанную сердцевину в центр,прихватил и обварил с пробелами
Не понял как сердцевина вошла во внутрь диска она вроде такого же диаметра объясни по подробнее, а то давно собираюсь и никак не решусь.
Поделиться753 декабря, 2013г. 19:36:09
Вот заводской привод на 2 ремня для НШ-32:
а на чем применяется эта "приблуда" из 25 поста
Отредактировано макс (3 декабря, 2013г. 19:38:34)
Поделиться763 декабря, 2013г. 21:52:49
З@ВГ@Р
диск в месте заводской приварки немного меньше в диаметре.аккуратно надрезаешь по сварке болгаркой и обстукиваешь кувалдочкой снаружи вдоль шва до появления в нем трещины.потом также аккуратно выбиваешь сердцевину внутрь.а дальше все как написано выше.второй диск получился минут за сорок.главное не переборщить с глубиной реза.заводской диск нужен длЯ центровки т.к. сердцевина на новом месте будет лежать с зазором примерно в 5мм.
Поделиться773 декабря, 2013г. 22:04:06
юрасик
А почитать Как правильно общаться на форуме . !
Поделиться783 декабря, 2013г. 22:16:32
прошу прощения пишу с телефона.а фото пробовал сегодня вставлять через радикал на компе так он вообще не открывается так что вставил как получилось.
Поделиться793 декабря, 2013г. 22:25:33
фото пробовал сегодня вставлять через радикал на компе так он вообще не открывается так что вставил как получилось.
Попробуй через форум вставлять , по мне так проще и рекламы меньше .
Как разместить фотографии на форуме .
Поделиться803 декабря, 2013г. 23:23:50
Анатолий южный написал(а):
Вот заводской привод на 2 ремня для НШ-32:
а на чем применяется эта "приблуда" из 25 поста
Кажется на двигателях ЯМЗ...их много разновидностей...
Поделиться817 декабря, 2013г. 19:43:49
Кажется на двигателях ЯМЗ...их много разновидностей...
у меня например с ямз 238-привод насоса гидроусилителя ,но с одним ручьем.
После переделки задних колес решил завершить работы над задним мостом-собрать тормозную систему с раздельным тормозом левого и правого колес,так как до сих пор в качестве рабочего тормоза использовал "ручник",а это не всегда удобно(или всегда неудобно),а заодно установить на свои места "крылья"с минимальным зазором относительно колес,ведь изначально рассчитывал на колеса от т-16,их оказалось не так то просто найти,и крылья и сиденья были приподняты над "газоновскими" порядка 15 см.ну и заодно опустить сиденья на 10 см-центр тяжести опять же опустился.в тормозной системе применил 2 педали сцепления от м-2140 в сборе с главными цилиндрами,закрепив их рядом одна с другой чтоб можно было при желании нажимать их обе или каждую в отдельности. аккурат между ними рычаг ручного тормоза.
а вот навеска наверное слабовата будет-что скажете?
Поделиться827 декабря, 2013г. 22:51:35
юрасик
с интересом прочитал, особенно понравились фото как ты вырезал средину диска и вварил! Молодец! такие иллюстрации очень наглядны и полезны.
Поделиться837 декабря, 2013г. 23:07:40
всем.рад если кому то пригодится мой опыт.в конце концов для того мы здесь и собрались .
Поделиться8515 декабря, 2013г. 17:25:44
а вот навеска наверное слабовата будет-что скажете?
Да...жидковата...
Поделиться8615 декабря, 2013г. 17:57:36
а вот навеска наверное слабовата будет-что скажете?
Поддерживаю Анатолия Ивановича навеска действительно жиденькая если такой цилиндр её даванёт то верхний вал сколько там? 35мм его просто скрутит, или выгнет дугой.
Поделиться8720 декабря, 2013г. 11:28:22
всем.друзья,какую мощность способна передать ком газ51?хватит ли для нш32 при работе вращателя рпг4000 в номенальном режиме?
Поделиться8820 декабря, 2013г. 16:28:06
мощность способна передать ком газ51?хватит ли для нш32
У меня КПП на ей стоит заводской КОМ, вместе с НШ-32.
рпг4000 в номенальном режиме?
не совсем понятно что такое РПГ - 4000
номинальный режим это приблизительно средний-режим , между минимальным и максимальным.
Поделиться8920 декабря, 2013г. 21:36:33
завгар,поставлю вопрос подругому-выдержит ли ком максимальную нагрузку на нш-32?у вас что задействовано от ком?
Поделиться9021 декабря, 2013г. 06:25:26
поставлю вопрос подругому-выдержит ли ком максимальную нагрузку на нш-32?
Я отвечу немного по другому, есть КОМ с флянчиком под кардан, я к нему цеплял фрезу, так вот он нагрузку эту выдерживает но если не будет предохранительной муфты то может поломать зубья в КПП что у меня и случилось, а агрегаты типа помпы, циркулярки, косилки травянки, электрогенератора ит.д. это крутит без проблем, на насос НШ-32 я считаю всё равно нагрузка небольшая, и я не слышал что бы что то ломало и не выдерживало, во вторых насос нельзя перегрузить всё идёт же через распределитель а там стоит предохранительный и сбросной клапан, к примеру я приготовил для замены НШ-32 на НШ-50. Я видел на тракторах иногда лопался корпус насоса, для этого бывают разные причины от забитого фильтра до залегания клапана или неправильном управлении.
максимальную нагрузку на нш-32
Не совсем понятно максимальная нагрузка, да насоса если он исправен и так даёт 160 кг/см куда ещё максимальнее? Сформулируй свой вопрос как то по другому опиши как я описал с подробностями какую непосильную работу будет выполнять НШ-32 что бы выдержал КОМ?, что бы не гадать тогда все на форуме подключатся с коментариями и советами.