ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ!Задумал собрать МТ.Имею в наличии дизель Д-21,кпп газ-51,задний мост газ-51 обрезанный,2 колеса газ-51,2 колеса от "нивы"(R-16),балка передняя газ-21...,+желание.Для начала-МТ классической компоновки с возможностью быстрого трансформирования в полноприводной. Нужен добрый совет-какую подобрать РК и как объединить её в моноблок с кпп газ-51(по типу кпп+рк уаз).Всем заранее спасибо.
добрый совет не помешает. <
Сообщений 1 страница 30 из 140
Поделиться211 февраля, 2011г. 19:28:43
юрасик
Приветствуем нового участника, судя по проведенному времени уже наверное кое-что смотрел,
есть какие-то сображения?
Поделиться311 февраля, 2011г. 19:41:29
Нужен добрый совет-какую подобрать РК и как объединить её в моноблок с кпп газ-51(по типу кпп+рк уаз).Всем заранее спасибо.
Посмотри тут
Двигатель Т-25,КПП-ГАЗ 51,задний мост ГАЗ 21,ВОМ,гидравлика!
Поделиться411 февраля, 2011г. 20:18:10
ЗАВГАР
кое-какие задумки есть...,но на данный момент застопорился на узле кпп+рк.спасибо за поддержку.
Поделиться511 февраля, 2011г. 20:25:07
но на данный момент застопорился на узле кпп+рк.
В чем проблема РК хороша и с УАЗА и еще лучше с ГАЗ-66 у меня с ЗИЛ -131.
А как соеденить вариантов много но лучше с 66го как сейчас делает Федор.
Поделиться611 февраля, 2011г. 21:10:20
ЗАВГАР
Не уверен в прочности данного агрегата(кпп+рк уаз) при таком движке,есть-ли работающие прототипы такой компоновки узлов?
У Федора кпп не объединена с рк,хотя схема неплохая,(не имея данной рк -газ66-в наличии не могу сопоставить размеры их корпусов и возможность их "сращивания")как,например,фото кпп газ51+53 ,имеющихся где-то на форуме.
aleks 21
Ваша конструкция перехода кпп-мост весьма удачная -можно брать в пример смело,вибрация исключена в принципе,т.к. мост и кпп закреплены на раме жёстко,правильно я понял?а раздатку пока не увидел,извините.
Отредактировано Leksus (17 февраля, 2011г. 21:29:02)
Поделиться711 февраля, 2011г. 22:13:34
ВСЕМ
Хотелось бы узнать мнение -что если сделать привод нш-10 от переднего шкива Д-21 через ремень?
Поделиться811 февраля, 2011г. 22:16:26
Хотелось бы узнать мнение -что если сделать привод нш-10 от переднего шкива Д-21 через ремень?
Можно но для меня это уже старый век.
Поделиться911 февраля, 2011г. 22:23:17
ЗАВГАР
обоснуйте,точнее,точнее,поясните?
Поделиться1011 февраля, 2011г. 22:39:09
обоснуйте,точнее,точнее,поясните?
Что обосновать? Федор сейчас хочет сдепать насос через ремень.
А я это уже прошел мне просто не нравится такой привод вот ивсе.
Поделиться1111 февраля, 2011г. 22:50:52
Ваша конструкция перехода кпп-мост весьма удачная -можно брать в пример смело,вибрация исключена в принципе,т.к. мост и кпп закреплены на раме жёстко,правильно я понял?а раздатку пока не увидел,извините.
Это трактор не мой, это трактор Ser . У него к КПП ГАЗ прикреплен самодельный редуктор (там раздатки нет). НО если сделать на нем еще один выход спереди, то получитса очень харошая, и компактная раздатка.
Двигатель Т-25,КПП-ГАЗ 51,задний мост ГАЗ 21,ВОМ,гидравлика!
Поделиться1211 февраля, 2011г. 22:54:55
Что обосновать? Федор сейчас хочет сдепать насос через ремень.
А я это уже прошел мне просто не нравится такой привод вот ивсе
А почему? Ведь ходит нормально.
Поделиться1311 февраля, 2011г. 22:56:15
Это трактор не мой, это трактор Ser . У него к КПП ГАЗ прикреплен самодельный редуктор (там раздатки нет). НО если сделать на нем еще один выход спереди, то получитса очень харошая, и компактная раздатка.
Двигатель Т-25,КПП-ГАЗ 51,задний мост ГАЗ 21,ВОМ,гидравлика!
Прошу прощения,я думал"минитрактор с дизельным двигателем" ваш.
Поделиться1411 февраля, 2011г. 22:58:35
добрый совет-какую подобрать РК и как объединить её в моноблок с кпп газ-51(п
Моноблок КПП-РК
Поделиться1511 февраля, 2011г. 22:58:46
Что обосновать? Федор сейчас хочет сдепать насос через ремень.
А я это уже прошел мне просто не нравится такой привод вот ивсе.
Какие минусы вы нашли?все-же чужой опыт надо учитывать.
Моноблок КПП-РК
Спасибо за поддержку ,абсолютно правильно поняли мысль.Вот только как воплотить в жизнь с реальными железками?(и какими -69,66 или выдержит уаз)?
Отредактировано Leksus (17 февраля, 2011г. 21:31:47)
Поделиться1611 февраля, 2011г. 23:08:34
Моноблок КПП-РК
Прошу извинить,только сейчас присмотрелся к вашему рисунку,рк в моём понятии должна быть заводской(желательно),а так всё верно.
Поделиться1711 февраля, 2011г. 23:10:03
ЗАВГАР
Хочу подчеркнуть что на ремне я поставлю насос для ГУРа.А НШ-10 или 32(неопределился) для гидравлики от к\вала.
Поделиться1811 февраля, 2011г. 23:10:55
Какие минусы вы нашли?все-же чужой опыт надо учитывать.
Если можно сделать что -то лучше я стремлюсь к этому любыми путями.
В данный момент мне понравился привод как у SER. Ну а ремень можно иего если нет желания что-то другое сделать.
А минусы это когда холодно ремень может пробуксовать, когда тяжело, из земли орудие вытаскивать, когда золотник не отбивает вовремя. Много чего.
Поделиться1911 февраля, 2011г. 23:15:04
Прошу прощения,я думал"минитрактор с дизельным двигателем" ваш.
Да это мой, но у меня нет раздатки. Я Вам давал ссилку на трактор двигателем Т-25 и КПП ГАЗ там есть харошее решение, соединения КПП и самодельного редуктора.
Поделиться2011 февраля, 2011г. 23:26:49
Да это мой, но у меня нет раздатки. Я Вам давал ссилку на трактор двигателем Т-25 и КПП ГАЗ там есть харошее решение, соединения КПП и самодельного редуктора.
Спасибо,понял,просто ссылка на ваш трактор всегда маячит в ваших текстах и я подумал,что два варианта.
Поделиться2112 февраля, 2011г. 04:01:03
юрасик
Мое мнение рас интересно 1 е место шестерни меньше потерь и долговечнее .2 е цепь меньше потерь и меньше долговечности .3 е римень много потерь и малая долговечность . под словом потерь можно подразумевать пробуксовку и силу трения .
Поделиться2212 февраля, 2011г. 10:13:28
Прошу извинить,только сейчас присмотрелся к вашему рисунку,рк в моём понятии должна быть заводской(желательно),а так всё верно.
Если бы было всё так просто в нашем деле, взял готовое, собрал как конструктор и поехал, тогда бы и форум не нужен был, а так надо ещё и голову "поломать".
Поделиться2312 февраля, 2011г. 10:22:09
.3 е римень много потерь и малая долговечность . под словом потерь можно
Позволю не согласиться, ремень просто, дёшево, безшумно и менять быстро, если вдруг буксует иногда, поставь два, хотя я ни разу не замечал, ходит не один год, у меня уже 3-й, хотя и работаем мы на своих МТ не круглый год.
Поделиться2412 февраля, 2011г. 11:09:53
Если бы было всё так просто в нашем деле, взял готовое, собрал как конструктор и поехал, тогда бы и форум не нужен был, а так надо ещё и голову "поломать".
"Поломать" голову можно и со штатными агрегатами,я такую головоломку уже задал(см.выше).К сожалению не имею достаточной технической базы(станки,оборудование),приходится,как говорится,собирать на коленках,из оборудования только эл.сварка,дрель,болгарка(уже сгорела).Начал переделку купленной по случаю недоделанной конструкции не пойми чего(не то трактор,не то багги;все перечисленные вначале узлы и агрегаты -с неё) с передней балки -фото постараюсь выложить позже.
Благодарю за участие.
Поделиться2512 февраля, 2011г. 14:19:30
Позволю не согласиться, ремень просто, дёшево, безшумно и менять быстро, если вдруг буксует иногда, поставь два, хотя я ни разу не замечал, ходит не один год, у меня уже 3-й, хотя и работаем мы на своих
Вот заводской привод на 2 ремня для НШ-32:
Поделиться2815 февраля, 2011г. 01:32:13
Позволю не согласиться, ремень просто, дёшево, безшумно и менять быстро, если вдруг буксует иногда, поставь два, хотя я ни разу не замечал, ходит не один год, у меня уже 3-й, хотя и работаем мы на своих МТ не круглый год.
Чет в 11 соопщении тебе ненравится ремень без обьяснений а в 27 хвалиш определись ? извеняюсь если что не так
Поделиться2915 февраля, 2011г. 09:44:48
Чет в 11 соопщении тебе ненравится ремень без обьяснений а в 27 хвалиш определись ? извеняюсь если что не так
Не внимательно читаешь.Завгар и Анатолий Иванович-разные люди.
Поделиться3015 февраля, 2011г. 10:06:22
если что не так
посмотри кто автор 11 сообщения.
(пока я писАл-читал - Ser опередил)
Отредактировано Андрей Н (15 февраля, 2011г. 10:12:40)