петр86
Приведу пример , надеюсь в качестве немецких автомобилей нет сомнений .Приехал ко мне человек на гелике с жалобой на то , что машина плохо разгоняется и в повороты плохо входит .Залез под машину и осмотрел трансмиссию , в итоге нашел "всего-лишь" слетевший шланг с вакуумной камеры блокировок дифференциалов.На гелике вся система блокировки дифов повинуется электрогидровакуумной системе , т.е. задействована электроника, гидравлика и вакуум ,и вся система связана вплотную с трансмиссией в зависимости от комплектации автомобиля (абс ,антибукс ,противозанос в трансмиссию не входят , они относятся к тормозной системе ) Шланг поставил на место ,сделал диагностику , вроде все окей , но сам прокатился и чую не то .Поднял машину на подъемник , покрутили за колеса , в итоге выяснили , что межосевой диф заблокирован .Проверил вакуумную камеру на раздатке , все четко вилку блокировки двигает и воздух не подсасывает .Вынес вердикт -раздатку разбирать. Раздатку разобрал (межосевой диф -практически копия классического дифа)Выяснил причину постоянной блокировки межосевика .Оказывается одна шестерня в диф коробке напрочь приварилась к корпусу и соответственно заблокировала диф ,пробовали и так и сяк их разъединить -не вышло -выбили кувалдой(инициатива хозяина) ........купили запчастей на 170 кРуб ,а с работой встало 215 кРуб (пришлось с проводкой повозится , систему противозаноса в порядок привести и мозги акпп промыть) А закусило диф всего-лишь из-за 10 минутной буксовки , масло в раздатке была норма , Побуксовал(похоже раздатка нагрелась) , выехал , остановился с мужиками на перекур на пол часа(раздатка остыла) и все -диф поймал клин .