Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, на базе ЗАЗ 968


Трактор с шарнирно-сочленной рамой, на базе ЗАЗ 968

Сообщений 1 страница 30 из 222

1

Всем доброго времени суток!
Собираю гибрид, гусенично - колесный на базе Заз 968.
Вчера снял раму со "стапеля" и был первай выкат.
База получилась 1200*1200 (по калесам) разворот по кругу 3 м.( рама ламающаяся)
Встал вопрос какие ремни искать для кусиниц, кордтканевой конструкции или кордшнуровой?
У кого какой опыт работы с этими ремними?

Отредактировано serg54 (2 августа, 2010г. 19:50:36)

0

2

serg54 написал(а):

Всем доброго времени суток!Собираю гибрид, гусенично - колесный на базе Заз 968.

Доброго времени и Вам.
Интересная у Вас конструкция "гусинично - колесный на базе Заз 968", такого еще не видал, может фото имеете -?.

Отредактировано БМП 58 (2 августа, 2010г. 20:50:55)

0

3

БМП 58
Пока только задумка.
Пришла в процессе изготовления.
Строил его с ламающей рамой по принцыпу Т 150
С фотками пока проблема нет фотика

Отредактировано Leksus (2 августа, 2010г. 22:35:57)

0

4

Выношу на ваш суд свое детище

Отредактировано serg54 (3 августа, 2010г. 15:10:28)

0

5

Рама на колесах выгледит неплохо,какая компоновка будет ,полноприводная ,или только тот что с редуктором?
Шарнир поворота если можно крупным планом

0

6

Айрат написал(а):

Рама на колесах выгледит неплохо,какая компоновка будет ,полноприводная ,или только тот что с редуктором?
Шарнир поворота если можно крупным планом

Полный привод думаю лишнее привод на передок (что с редукторами)
Есть идея поставить его на гусеничный ход.

Отредактировано serg54 (3 августа, 2010г. 19:01:43)

0

7

Борт редуктор передаточное число 2,4, маловато  не нашел подходящих шестерен

+1

8

serg54 написал(а):

Борт редуктор передаточное число 2,4, маловато  не нашел подходящих шестерен

судя по фото редуктор самодельный,2,4 явно будет маловато,тут же понадобится колеса большого диаметра,если ведущим будет только этот мост,у меня например когда срезало штифт заднего моста,то передним мостом не смог однорядную сажалку тянуть,закапывался,вес на переднем мосту приличный,все агрегаты на передней полураме ,а двигатель спереди моста расположен,а перед мотором еще насос,но всеровно оба колеса буксовали,если конечно будеш использовать только в транспортных работах или сенакосе то можно и одним мостом,а вот скорость будет очнь большой для трактора,можно пробовать цепную передачу сцепления от мотоцикла ИЖ,вместе редуктора,

0

9

serg54 написал(а):

Полный привод думаю лишнее привод на передок (что с редукторами)Есть идея поставить его на гусеничный ход.

Хорошо бы показать на рисунке, сам замысел с :
- указанием (наименованием) узлов;
- схемой передачи крутящего момента;
- где передняя часть, что и где будет крепится;
- и т. д.
или описать.

Отредактировано БМП 58 (3 августа, 2010г. 22:28:07)

0

10

Айрат написал(а):

судя по фото редуктор самодельный,2,4 явно будет маловато,тут же понадобится колеса большого диаметра,если ведущим будет только этот мост,у меня например когда срезало штифт заднего моста,то передним мостом не смог однорядную сажалку тянуть,закапывался,вес на переднем мосту приличный,все агрегаты на передней полураме ,а двигатель спереди моста расположен,а перед мотором еще насос,но всеровно оба колеса буксовали,если конечно будеш использовать только в транспортных работах или сенакосе то можно и одним мостом,а вот скорость будет очнь большой для трактора,можно пробовать цепную передачу сцепления от мотоцикла ИЖ,вместе редуктора,

Колеса (диски) планирую использовать  ЗАЗа, но для тяжелых работ буду делать гусеницы.
По моим прикидкам на первой передаче 8 км в час (3000 об /мин)
Цепные передачи недолюбливаю с детства (мопеды мотоциклы)

0

11

БМП 58 написал(а):

Хоро бы показать на рисунке, сам замысел с :
- указанием (наименованием) узлов;
- схемой передачи крутящего момента;
- где передняя часть, что и где будет крепится;
- и т. д.
или описать.

Уважаемые малость терпения !
Вычухаюсь из болячки дело двинется (3 день с температурой)
С рисованием увольте мне легче сделать чем нарисовать, тем более на кампе.
Пол дела сделано (фундамент есть!) все остальное пыль

0

12

serg54 написал(а):

С рисованием увольте мне легче сделать чем нарисовать, тем более на кампе.Пол дела сделано (фундамент есть!) все остальное пыль

Нарисовать, можно и от руки, или поподробнее описать главное, чтоб замысел, Ваш понять.
Желаю скорейшего выздоравливания и удачи.

0

13

serg54 написал(а):

По моим прикидкам на первой передаче 8 км в час (3000 об /мин)

Авторитетно заявляю - ЭТО много!!!

0

14

ОЛЕГ70 написал(а):

Авторитетно заявляю - ЭТО много!!!

Сам понимаю что много НО!!!
Пока делаю так шестерни в редукторах поменять проблемы большой нет запас в картерах  еще есть,
главное найти подходящие шестерни.

0

15

serg54 написал(а):

Выношу на ваш суд свое детище

Очень жидкая конструкция трубы там вообще не нужны, для рамы нужен швеллер не меньше 100 мм.  Пока не поздно переделывайте.

0

16

В. Александрович написал(а):

Очень жидкая конструкция трубы там вообще не нужны, для рамы нужен швеллер не меньше 100 мм.  Пока не поздно переделывайте.

В корне не согласен тем более это еще не законченная рама.
Трубы не несет основной нагрузки. Вся нагрузка будет на бортовых редукторах, а они сварены из 6 мм железа.
Просто на фото еще не видна моя задумка.

0

17

serg54 написал(а):

Полный привод думаю лишнее привод на передок (что с редукторами)Есть идея поставить его на гусеничный ход.

Для переломки, полный привод - необходимость.
Как, переломку планируете поставить на гусеничный ход - ?.

0

18

БМП 58 написал(а):

Для переломки, полный привод - необходимость.
Как, переломку планируете поставить на гусеничный ход - ?.

Да проще придумать думаю некуда (во всяком случае мне мож кто и проще придумает буду только рад)
Так сказать дешево и сердито и что самое главное не надо дома иметь целую сельхозтехнику.
2 ремня клиновых приводных (чем больше тем лучше, у меня получается 3750 клин Д) , уголок 70 * 45мм длиной 20мм крепить буду на болты через 150мм, так чтобы скат заходил плотно между ремнями.
По моим прикидам мне понадобится 12 м уголка и 4 ремня, а перелом здесь не помеха.
Думаю должно получиться токо 45 мм грунто зацепа многовато будет наверно обрезать полку буду, кабы ремень не ломало.

0

19

serg54 написал(а):

Да проще придумать думаю некуда

Как, изготовить саму гусеницу, мне понятно из Вашего описания.
Сама гусеница, находясь в рабочем положении всегда должна быть в натяжении, т. е. хотябы на двух колесах по концам, одно - ведущее и одно направляющее(ведомое). Как, это можно реализовать на переломке -?.

0

20

БМП 58 написал(а):

Сама гусеница, находясь в рабочем положении всегда должна быть в натяжении, т. е. хотябы на двух колесах по концам, одно - ведущее и одно направляющее(ведомое). Как, это можно реализовать на переломке -?.

Любую сторону натягивай все равно натягиваться будут  2 одновременно  посредине шарнир.

0

21

serg54 написал(а):

Любую сторону натягивай все равно натягиваться будут  2 одновременно  посредине шарнир.

Вот шарнир с вами злую шутку и сделает,мое мнение,на переломке лудший вариант это полугусеница.

0

22

serg54 написал(а):

Любую сторону натягивай все равно натягиваться будут  2 одновременно  посредине шарнир.

я вас правильно понял? это вот так вы хотите сделать?

если да, то для чего нужен шарнир и как поворачивать?

http://s50.radikal.ru/i129/1008/95/85e1800d2988t.jpg

0

23

alik2 написал(а):

я вас правильно понял? это вот так вы хотите сделать?

если да, то для чего нужен шарнир и как поворачивать?

Вы правильно поняли.
Шарнир и все остальное для колесного варианта.
Хочу сделать (насколько это получится) универсальным.

0

24

serg54 написал(а):

Вы правильно поняли.
Шарнир и все остальное для колесного варианта.
Хочу сделать (насколько это получится) универсальным.

сугубо моё личное мнение и совет вам... делайте полноприводную переломку!

0

25

alik2 написал(а):

сугубо моё личное мнение и совет вам... делайте полноприводную переломку!

Ребята я настырный, все равно сделаю по своему!

0

26

serg54 написал(а):

Ребята я настырный, все равно сделаю по своему!

А вот это правильно  :flag: когда сделаешь испытаешь а потом будет видно кто был прав и как лучше сделать !!!!!!

-1

27

serg54
  А нет желания сделать на каждой полураме собственные гусеници (т.е перед передними ведущими колесами поставить еще по одному колесу, с каждой стороны и между ними уже натягивать гусеници и тоже самое проделать с задней полурамой)?  Если Вы собираетесь использовать в качестве ведущего моста штатные ЗАЗовские КПП+ЗМ и в гусеничном варианте осуществлять поворот только за счет дифференыиала (т,е торможением колес по одному борту), то тогда оставшаяся жизнь ведущего моста будет недолгой (не славятся ЗАЗовские КПП своей надежностью  )

0

28

JAGR написал(а):

А нет желания сделать на каждой полураме собственные гусеници (т.е перед передними ведущими колесами поставить еще по одному колесу, с каждой стороны и между ними уже натягивать гусеници и тоже самое проделать с задней полурамой)?  Если Вы собираетесь использовать в качестве ведущего моста штатные ЗАЗовские КПП+ЗМ и в гусеничном варианте осуществлять поворот только за счет дифференыиала (т,е торможением колес по одному борту), то тогда оставшаяся жизнь ведущего моста будет недолгой (не славятся ЗАЗовские КПП своей надежностью  )

Хдопотно это!
ДалбЯжу много! :D
Вот какая вырисовывается картина маслом:

+1

29

serg54 написал(а):

Полный привод думаю лишнее привод на передок

А если сделать заднеприводный ? Сиденье на задней полураме и двигатель - получится задок хорошо загружен.

0

30

ofCros написал(а):

А если сделать заднеприводный ? Сиденье на задней полураме и двигатель - получится задок хорошо загружен.

У меня веса (с мокрыми трусами и тапачками) 65 кил
Это разве вес? :rolleyes:
Почему лошадь запрягают спереди а не сзади телеги?

Отредактировано serg54 (6 августа, 2010г. 23:34:19)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с шарнирно-сочленной рамой, на базе ЗАЗ 968


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно