Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



4Х4 поворот на дифе

Сообщений 1 страница 30 из 292

1

Здаствуйте.Полистав этот форум,понял что здесь люди бывалые в этом деле.Хочу зделать мини трактор чтобы он влезал в автомобильный прицеп. Ширина колии 80 см.ДВС УД-1,КПП ЗАЗ,бортовые редуктора на цепи,сцэпление через ремень,ВОМ с ДВС на червячный редуктор через ремень. Вид робот:фреза,картофелесажалка,картофелекопалка,косилка.Хочу совет будетли удобно работать с бортовым поворотом.

0

2

fogos написал(а):

будетли удобно работать с бортовым поворотом.

Еще раз полистай, уже такой вопрос задавался.   Во первых, при повороте будет дергать сильно, т.к. при подтормаживании одной стороны, скорость другой увеличивается в 2 раза. А во-вторых  - недолог век будет у дифера...

0

3

KostW написал(а):

недолог век будет у дифера...

Даже с бортовыми редукторами

0

4

fogos написал(а):

Даже с бортовыми

А какая разница? Съест палец, выгрызет корпус дифера - это в лучшем, а если палец переломится, накрошит шестеренки o.O

0

5

fogos написал(а):

удобно работать с бортовым поворотом.

Очень не удобно, пи бортовом повороте сильно увеличиваетса нагрузка на двигатель, мост, тормоза.., бортовой поворот (раздельные тормоза) оправдывает себя на класике 2х4  в нештатных ситуациях,(когда нет места для обычного поворота). Для Ваших нужд подойдет миник класической компоновки.

0

6

KostW написал(а):

Съест палец, выгрызет корпус дифера - это в лучшем, а если палец переломится, накрошит шестеренки

aleks 21 написал(а):

Для Ваших нужд подойдет миник класической компоновки.

Спасиба что ответили.Всётаки вы меня переубедили,потому как хочется зделать надёжно и надолго.Буду делать по класике.

0

7

Так он же по грядке идет как по шнуру А я собераюсь сделать кпп ЗАЗ 4+4 и еще со сьемными гусками . все привыкли к классике :blush: а какже конструирование пргресс тормозим  :mybb: fogos

Отредактировано qaz123 (29 декабря, 2010г. 08:57:17)

0

8

qaz123 написал(а):

а какже конструирование пргресс тормозим

Это, по моему не прогресс, а грабли, на которые уже не один раз наступали.

0

9

Эту классическую конструкцию сделали 100 лет назад как велосепед .а мы то педали то колеса меняем а че нибудь свежее мы за кретикуем а нет чтобы вместе поразмышлять и сотворить чтобы любой колхозник смог повторить при помощи болгарки и сварки. :question: Андрей Н

0

10

qaz123 написал(а):

нет чтобы вместе поразмышлять и сотворить чтобы любой колхозник смог повторить при помощи болгарки и сварки

+100!!!

0

11

qaz123 написал(а):

вместе поразмышлять и сотворить чтобы любой колхозник смог повторить при помощи болгарки и сварки

Так я же не против, но я видел неудачную попытку сотворить вездеход из инвалидки, применив поворот на дифе. Формула была 6х6, у инвалидки выкинуто рулевое, подвески колёс, а между передним и задним колёсами вставлено ещё одно, сделаны раздельные тормоза, привод на колёса был цепной от задних колёс. При испытании агрегат выехал из гаража по прямой, а вот повернуть не смог, оказался слаб двигатель для такой конструкции. По моим соображениям, если применять поворот на дифе, то должно быть соблюдено несколько условий: мощный двигатель, крепкий диф, трансмиссия тоже должна соответствовать, при этом МТ должен быть относительно лёгким, т.к. при поворотах должна будет происходить "пробуксовка" всех колёс, ну и база трактора должна быть ближе к квадрату или даже длинна меньше ширины. Вот как то так.

0

12

qaz123 написал(а):

чтобы вместе поразмышлять и сотворить чтобы любой колхозник смог повторить при помощи болгарки и сварки.

Я для такой схемы пока ничего лучше не придумал как сделать следующее:движок со сцеплением и коробкой---два планетовских движка без горшков но со сцеплениями и коробками---передача на каждый борт отдельно. Поворот происходит за счет выжима сцепления в одном из планетовских движков, или фиксированные радиусы поворота за счет разных передач в них же. Подтормаживание тоже возможно, и дифа нет ^^ .

0

13

aleks35 написал(а):

движок со сцеплением и коробкой---два планетовских движка без горшков но со сцеплениями и коробками---передача на каждый борт отдельно

А это воплощено или пока только в голове, мне кажется такая схема имеет право жить, повороты должны быть плавные как на дт-75.

0

14

Андрей Н написал(а):

А это воплощено или пока только в голове,

Это в башке, может когда-нибудь и сделаю. Просто хотел тоже сделать схему с бортовым поворотом, есть в теме у serg54. А сейчас потихоньку делаю классический МТ, просто железо собралось на такой. А эта идея с именно мотоциклетными агрегатами должна нормально прокатить на небольшом агрегате, из-за ограниченного крутящего момента проходящего через сцепления. У Планетовского двигателя крутящий момент на коленвалу примерно 25Н*м, каждый для себя может посчитать трансмиссию.

Отредактировано aleks35 (31 декабря, 2010г. 07:53:00)

0

15

aleks35

aleks35 написал(а):

Я для такой схемы пока ничего лучше не придумал как сделать следующее:движок со сцеплением и коробкой---два планетовских движка без горшков но со сцеплениями и коробками---передача на каждый борт отдельно. Поворот происходит за счет выжима сцепления в одном из планетовских движков, или фиксированные радиусы поворота за счет разных передач в них же. Подтормаживание тоже возможно, и дифа нет ^^ .

А если вот так? Обрезать мост и полуоси до самого корпуса дифа. Потом к мосту соответственно Маховики со сцеплением и от сцепления привод на борт. Как такая идея?
http://i034.radikal.ru/1012/d4/8619ab9fbdd9t.jpg
Сцепление будет выполнять роль фрикционов.

0

16

Начинающий написал(а):

А если вот так? Обрезать мост и полуоси до самого корпуса дифа. Потом к мосту соответственно Маховики со сцеплением и от сцепления привод на борт. Как такая идея?

Тогда надо заварить нафиг диф, и подобрать нужные сцепления по крутящему моменту. Для нормального МТ это как минимум начиная от ГАЗ-53 и больше, или от тракторов.

0

17

Начинающий написал(а):

Обрезать мост и полуоси до самого корпуса дифа. Потом к мосту соответственно Маховики со сцеплением и от сцепления привод на борт. Как такая идея?

Если есть возможность приобрести два узла привода ВОМ например от трактора Беларус, получится без всяких сцеплений (там весь узел готовый) бортовые редуктора (ну а дифер или самоблокирующийся или заварить нафиг! :crazyfun: )

0

18

KostW

KostW написал(а):

Если есть возможность приобрести два узла привода ВОМ например от трактора Беларус, получится без всяких сцеплений (там весь узел готовый) бортовые редуктора (ну а дифер или самоблокирующийся или заварить нафиг! :crazyfun: )

Или так. Все зависит от возможностей, денег и желания

0

19

aleks35 написал(а):

А по этой ссылке принцип такой же как у Начинающего.

Но, однозначно с дифом работать не будет и, соответственно, от поворота на дифе (не от бортового поворота) приходится отказаться.

0

20

Андрей Н
Если две КПП то будет работать некуда неденется

0

21

qaz123 написал(а):

Если две КПП то будет работать некуда неденется

Это как, интересно ?

0

22

aleks35
Андрей н писал 11, что выехал а не повернул ,хватит 4 колеса и ЗАЗ КП после инвалидки со своей КП, нуже МТ а не гоночная машина

0

23

qaz123 написал(а):

Андрей н писал 11, что выехал а не повернул ,хватит 4 колеса и ЗАЗ КП после инвалидки со своей КП, нуже МТ а не гоночная машина

Речь идет вот о чем, если с отключением бортов оставить диф, то при отключении например левого борта эта же полуось начнет вращаться свободно и в два раза быстрее из-за дифа, а на правую полуось момент передаваться не будет. Поэтому или заваривать или делать одну сплошную ось.

0

24

aleks35 написал(а):

о при отключении например левого борта эта же полуось начнет вращаться свободно и в два раза быстрее из-за дифа, а на правую полуось момент передаваться не будет. Поэтому или заваривать или делать одну сплошную ось

Ну зачем именно так, а если при отключении борта автоматически зажимается полуось? Тогда должен поворачивать, а если еще тормоз на отключеный борт, то пятаки будет резать...(до кончины дифера :crazyfun: )

0

25

KostW написал(а):

а если при отключении борта автоматически зажимается полуось?

Усложняем, да ? :question:

0

26

aleks35 написал(а):

Усложняем, да ?

Не без этого :crazy:

0

27

KostW написал(а):

при отключении борта автоматически зажимается полуось

А какой смысл отключать борт - просто тормозим "(до кончины дифера  )"

0

28

Андрей Н написал(а):

А какой смысл отключать борт - просто тормозим

Если ездил на ДТ-75, то при дергании рычага поворота там отключается привод борта и другой борт плавно опережая поворачивает. А если уже надо круто повернуть, так там зажимаешь тормоз отключеного борта... Вообщем смысл в плавности поворота...

0

29

Андрей Н
сегодня видел 2 редуктора одинаковых 1/40 вот бы перед ними по сцеплению от одного ДВС, и на правый и левый борт выхода редукторов?

aleks35 написал(а):

Речь идет вот о чем, если с отключением бортов оставить диф, то при отключении например левого борта эта же полуось начнет вращаться свободно и в два раза быстрее из-за дифа, а на правую полуось момент передаваться не будет. Поэтому или заваривать или делать одну сплошную ось.

да тогда 2 КПП ВАЗ каждая на свой борт

Отредактировано Leksus (3 января, 2011г. 20:31:32)

0

30

qaz123 написал(а):

да тогда 2 КПП ВАЗ каждая на свой борт

По моему я где-то уже сказал, что в итоге возвращаемся к схеме с двумя раздельными трансмиссиями и сцеплениями у двигателя.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно