Задний мост с блокировкой
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться224 ноября, 2010г. 06:43:48
Cap63
Наличие цепей это большой минус, да и шестигранник нужен давольно таки толстый.
Поделиться324 ноября, 2010г. 07:36:45
Наличие цепей это большой минус, да и шестигранник нужен давольно таки толстый.
И всеже, так делают и работает:
видеоролик работы МТ(пахота) здесь: http://minitractor.0pk.me/viewtopic.php?id=350&p=2
Отредактировано БМП 58 (24 ноября, 2010г. 07:40:58)
Поделиться424 ноября, 2010г. 11:56:48
Наличие цепей это большой минус, да и шестигранник нужен давольно таки толстый
Блокировка нужна не постоянно.Она отключаетя и на цепи никакой нагрузки нет. Дифференциал работает в штатном режиме. А минусы и плюсы есть в любой конструкции. Я ж написал как вариант, а могут быть и другие варианты. Может кто то предложит другие варианты.
Поделиться524 ноября, 2010г. 11:58:34
да и шестигранник нужен давольно таки толстый.
выложил фото такой конструкции без шестигранника
Отредактировано Leksus (4 апреля, 2011г. 22:38:44)
Поделиться624 ноября, 2010г. 14:35:12
Блокировка нужна не постоянно.Она отключаетя и на цепи никакой нагрузки нет. Дифференциал работает в штатном режиме. А минусы и плюсы есть в любой конструкции. Я ж написал как вариант, а могут быть и другие варианты. Может кто то предложит другие варианты.
собирается сделать самодельную блокировку , только пока не рассказывает свои задумки . Может когда поделиться .
Отредактировано Leksus (4 апреля, 2011г. 22:39:03)
Поделиться824 ноября, 2010г. 17:28:57
Вот ещё вариант
Блокировки то тут я не вижу, это отключемый мост скорее
Поделиться924 ноября, 2010г. 18:07:03
drakon собирается сделать самодельную блокировку , только пока не рассказывает свои задумки . Может когда поделиться .
Вот ещё вариант
Вот такой вариант попытаюсь осуществить на жигулёвском мосту. Когда сделаю и попробую, тогда будет о чём рассказывать. К примеру, такой принцип блокировки между мостами на РК "нивы"
Поделиться1024 ноября, 2010г. 19:23:00
Блокировки то тут я не вижу, это отключемый мост скорее
полуось блокируется с корпусом дифа , тем самым обеспечивает одинаковую скорость вращения последних. в этом случае сателлиты не могут провернуться вокруг своей оси, тем самым обеспечивают скорость вращения второй полуоси равной скорости вращения первой и корпуса дифа. другими словами - колеса вращаются с одинаковой скоростью -заблокированы. после отведения храповой муфты на рисунке вправо (по всей видимости вкл -выкл происходит за счет сжатого воздуха), диф разблокируется -колеса получают возможность вращаться с разными угловыми скоростями!
Поделиться1124 ноября, 2010г. 19:55:30
Вот ещё вариант
Такой же принцип блокировки заднего моста ЛУАЗ.
Поделиться1224 ноября, 2010г. 21:01:53
Вот ещё вариант
Очень нужная и полезная тема ! Нужно её развивать !
Поделиться1324 ноября, 2010г. 21:36:43
полуось блокируется с корпусом дифа
Спасибо, сразу не разглядел. Но втиснуть эту конструкцию скажем в УАЗовский (Газ-51, Зил-157 и аналогичные) мост невозможно, только скорее в такие мосты, где редуктор вытаскивается отдельным узлом.
Поделиться1428 декабря, 2010г. 07:34:41
http://www.dak4x4.com/ И такие дифференциалы бывают...Жаль только на Москвич не делают.
Поделиться1529 декабря, 2010г. 02:45:23
http://www.dak4x4.com/ И такие дифференциалы бывают...Жаль только на Москвич не делают.
Думаю что цена будет сопостовима с затратами на постройку М/Т
Поделиться1613 февраля, 2011г. 16:39:17
Тема интересная,вот тут неплохо разжевано. http://www.forum.club-suv.ru/index.php?topic=901.0
Отредактировано classic (13 февраля, 2011г. 16:54:24)
Поделиться174 апреля, 2011г. 22:16:57
Вот ещё вариант
если ты атключишь блакеровку у тя техника вообще не стронется с место, это кто такую чущь придумал?
Поделиться184 апреля, 2011г. 23:09:03
это кто такую чущь придумал
Посмотри повнимательнее и вспомни с чем соединены полуоси, а с чем - большая шестерня, правда на картинке, для ясности надо было весь корпус дифера закрасить.
Поделиться2015 апреля, 2011г. 22:47:44
Нашёл такой вариант диференциала повышенного трения.
Если нужен небольшой мост с блокировкой, можно взять с волыньки, изи с ЗАЗ, с небольшими переделками (для небольшого миника лутший вариант, и мост и КПП в одном корпусе, все компактно, и надежно) и зачем голову ломать, все прекрасно работает, и временем проверенно.
Поделиться2115 апреля, 2011г. 23:03:05
мост с блокировкой, можно взять с волыньки, изи с ЗАЗ, с небольшими
Я лет 20 назад на УАЗ ставил дифф. от кажется БТР-60, по принципу ГАЗ-66, по грязи даже с одним мостом шёл ровно, не вилял хвостом...
Поделиться2216 апреля, 2011г. 12:34:02
Я лет 20 назад на УАЗ ставил дифф. от кажется БТР-60, по принципу ГАЗ-66, по грязи даже с одним мостом шёл ровно, не вилял хвостом...
Только с мостом типа ГАЗ 66 в грязе сложно управляем, он пытаетса ехать прямо, надо чтобы блокировка имела возможность включатса, и отключатса по мере надобности
Поделиться2316 апреля, 2011г. 13:51:11
Только с мостом типа ГАЗ 66 в грязе сложно управляем, он пытаетса ехать прямо, надо чтобы блокировка имела возможность включатса, и отключатса по мере надобности
Ничего отрицательного не заметил...
Поделиться2411 октября, 2011г. 02:11:14
Здравствуйте. Недавно обнаружил этот форум и вспомнил молодость. В 1987 году собрал себе трактор, до сих пор жив, но последнее время только картошку выпахать, да огород вспахать. Задний мост я взял от Т-16 (самоходное шасси) там коробка и дифференциал в одном корпусе. Отрезал ту часть где крепится двигатель и закрыл пластиной 10 мм, кулису перенес в середину КПП, между двигателем и КПП пришлось делать самодельный редуктор (получился шумноват) в этом редукторе сделал переключение на пониженную-повышенную передачу и привод НШ-10, понравился мне этот узел (от Т-16) своей компактностью и КПП и задний мост в одном корпусе и блокировка есть. Двигатель УД-2 (8 л.с.) в качестве сцепления использовал УКМ (увеличитель крутящего момента) от ДТ-75, тоже пришлось разрезать пополам чтобы отделить планетарный редуктор.
Потом с другом начали делать другой трактор гораздо больше (двигатель 80 л.с. 4-х цилиндровый от Болгарского погрузчика, вес не доделанного 2,5 т), мосты брали от IFA там и блокировка и бортовые редукторы есть и что еще удобно корпус дифференциала и бортовые крепятся к балке самостоятельно а полуоси закрыты тонкостенными трубами , но к сожалению так и не доделали мы его. Хотели сделать чтобы оба моста были с поворотными колесами. В 80-ых такие тракторы разрабатывались на Липецком тракторном заводе, но по какой то причине в серию не пошли.
Прошу извинить если не в тему хотел про мосты с блокировкой написать, а получилось с небольшими подробностями.
Поделиться2511 октября, 2011г. 02:19:26
Только с мостом типа ГАЗ 66 в грязе сложно управляем, он пытаетса ехать прямо, надо чтобы блокировка имела возможность включатса, и отключатса по мере надобности
У моста от ГАЗ-66 есть особенность, он не блокирует колесную пару, крутящий момент передается на то колесо, которому труднее крутится. Авто с таким редуктором запрещается эксплуатировать на скорости выше 80 км/час.
Поделиться2611 октября, 2011г. 10:55:28
У моста от ГАЗ-66 есть особенность, он не блокирует колесную пару, крутящий момент передается на то колесо, которому труднее крутится. Авто с таким редуктором запрещается эксплуатировать на скорости выше 80 км/час.
И я о томже, у меня на минике для увеличения манёвренности раздельные тормоза, а с 66 мостом, ими пользоватса не возможно, и на крутых разворотах...
Поделиться2711 октября, 2011г. 10:56:36
У моста от ГАЗ-66 есть особенность, он не блокирует колесную пару, крутящий момент передается на то колесо, которому труднее крутится.
Вообще то на ГАЗ-66 оба колеса на мосту заблокированы постоянно, то есть если буксуют то оба колеса одновременно, проверено на личном опыте.
Поделиться2811 октября, 2011г. 21:13:34
Михаил59
Доброго времени суток, Воскресенск это МО? Если да, то мы земляки!
Поделиться2911 октября, 2011г. 23:24:26
Доброго времени суток, Воскресенск это МО?
Да, Воскресенск М.О.
ВСЕМ
В то время, когда собирал трактор, перелистал много книг. В конце 90-ых в продаже появились дифференциалы кулачкового типа для УАЗовских мостов, таких же как на ГАЗ-66. Вот информация по дифференциалу ГАЗ-66
Фото делал телефоном, за качество извините.
Отредактировано Михаил59 (12 октября, 2011г. 01:10:22)
Поделиться3011 октября, 2011г. 23:30:00
Михаил59
Не нужно нарушать правили общения на форуме !!!
Отредактируйте свой предыдущий комментарий.
Правила общения на форуме описаны здесь - Как создать тему на форуме правильно. в ПОСТУ №2, все посты (комментарии) без адресату удаляю без предупреждения, больше предупреждать не буду.