Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Простой трактор

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Это первый собранный мной трактор. Двигатель дизельный 10л.с. с редуктором 1к2. КПП Зил-130. Мост Газ-24.
Тормоз трансмиссионный,дисковый от мотоцикла.

+1

2

Сцепление ременное.натяжение роликом от педали.Кпп с мостом соединены крестовиной от газ.

0

3

Костя написал(а):

Это первый собранный мной трактор.

Поздравляю с первым трактором! :flag:

Костя написал(а):

Двигатель дизельный 10л.с. с редуктором 1к2.

Костя, к чему такая таинственность? Почему закрыли агрегаты? Раз уж решились показать свое творение народу, будьте любезны, предоставьте узлы и агрегаты в открытом виде! И, большая просьба, не скупитесь на более подробные фотографии и описание техники. :writing:  Заранее спасибо! :glasses:

0

4

Тайны никакой нет))).Просто летом закрывал двигатель и сиденье от дождя,а других фото нет.

Вот так как внизу должен выглядеть комментарий !

classic написал(а):

к чему такая таинственность? Почему закрыли агрегаты?

Тайны никакой нет))).Просто летом закрывал двигатель и сиденье от дождя,а других фото нет
.
Или так !
classic
Тайны никакой нет))).Просто летом закрывал двигатель и сиденье от дождя,а других фото нет.

0

5

Костя написал(а):

Тайны никакой нет))).Просто летом закрывал двигатель и сиденье от дождя,а других фото нет.

Зайди вот сюда - Как создать тему на форуме правильно. ПОСТ №2 и почитай как правильно отвечать или спрашивать !!! а главное что бы тебя все понимали и сам всех понимал кому чего адресовано !!!

0

6

Костя написал(а):

Это первый собранный мной трактор. Двигатель дизельный 10л.с. с редуктором 1к2. КПП Зил-130. Мост Газ-24.
Тормоз трансмиссионный,дисковый от мотоцикла.

Испытание уже прошел или еще в процессе сборки?

0

7

alik2 написал(а):

Испытание уже прошел или еще в процессе сборки?

Трактор я собрал еще в мае.Так что все лето ездил испытывал и могу сказать, что к моему большому удивлению никаких глобальных доделак не делал.Так как конструкция наипростейшая и в ней нет ничего лишнего, то и ломаться особо не чему.На будущее планирую доделать кабину и заменить резину на елочку.

0

8

Костя
Тракторок нармальный :cool: можно улутшать и улутшать  :crazyfun: .И что за дизелёк использовал. :writing:

0

9

Костя написал(а):

Трактор я собрал еще в мае.Так что все лето ездил испытывал

Просто ездил или какие-то работы производил?

0

10

Андрей Полушкин написал(а):

Костя
Тракторок нармальный  можно улутшать и улутшать   .И что за дизелёк использовал.

Улутшать собираюсь уже этим летом.обошью кабину,переделаю рулевое,поставлю лебедку.Дизель Кипор 10л.с.,обьем 409 см.,он с редуктором 1:2 такчто тянет отлично!

0

11

aleks35 написал(а):

Просто ездил или какие-то работы производил?

Я его собирал именно для транспортных целей,поэтому ездил возил грузы

0

12

Костя написал(а):

Это первый собранный мной трактор.

Как говорят ,дай боже не последний, не останавливайтесь на достигнутом, дерзайте и результат превзойдёт Ваши ожидания .

0

13

Костя
Электрику надо . ато ночью кто нибудь врежется . да и самому со светом легче или это ночной вареант шучу

0

14

qaz123 написал(а):

Электрику надо . ато ночью кто нибудь врежется . да и самому со светом легче или это ночной вареант шучу

Все потихоньку сделаю.главное, что основа готова

0

15

Костя написал(а):

Сцепление ременное.натяжение роликом от педали

Костя привет, хорошее начало...
Есть такие вопросы:
1. Какое соотношение ременной передачи и сколько ремней изпользуются?
2. Какой принцип узла "ремень-натяжной ролик-педаль", - постоянно натянут ремень (педаль не нажата), или нажимая педаль ремень натягивается?
3. Кипор 10л.с с редуктором 1:2 в одном корпусе?
Спасибо.

0

16

jonia написал(а):

Костя привет, хорошее начало...
Есть такие вопросы:
1. Какое соотношение ременной передачи и сколько ремней изпользуются?
2. Какой принцип узла "ремень-натяжной ролик-педаль", - постоянно натянут ремень (педаль не нажата), или нажимая педаль ремень натягивается?
3. Кипор 10л.с с редуктором 1:2 в одном корпусе?
Спасибо.

По порядку:
1. Соотношение ременной передачи 2,3.Стоят 3 ремня профиль А
2. Принцип как в мотоблоке нажал-едеш,отпустил-остановился.Нога не устает так как усилие нажатие сосвсем небольшое,практически за счет веса самой ноги.
3. Да редуктор встроен в двигатель

0

17

jonia написал(а):

Костя привет, хорошее начало...
Есть такие вопросы:
1. Какое соотношение ременной передачи и сколько ремней изпользуются?
2. Какой принцип узла "ремень-натяжной ролик-педаль", - постоянно натянут ремень (педаль не нажата), или нажимая педаль ремень натягивается?
3. Кипор 10л.с с редуктором 1:2 в одном корпусе?
Спасибо.

По порядку:
1. Соотношение ременной передачи 2,3.Стоят 3 ремня профиль А
2. Принцип как в мотоблоке нажал-едеш,отпустил-остановился.Нога не устает так как усилие нажатие сосвсем небольшое,практически за счет веса самой ноги.
3. Да редуктор встроен в двигатель

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно