Здравствуйте уважаемые форумчане!!!! Вот уже 5 лет я занимаюсь рытьём траншей под воду, газ, кабель и тд.Ширина траншеи 12 см глубиной 1м 10см, максимальная производительность 50м в час. За 5 лет деятельности от тележки с эл. двигателем на 3кВт до самоходной установки с 2 цилиндровым дизельным двигателем на 27л.с. Если кому интересно задавайте вопросы, расскажу поподробней.
Самодельный траншеекопатель <
Сообщений 1 страница 30 из 47
Поделиться28 ноября, 2010г. 01:16:30
Здравствуйте уважаемые форумчане!!!!
Рады новому участнику!!! Подробнее о дизеле и видео в студию!!!
Поделиться38 ноября, 2010г. 01:30:49
Интересный форум! Двигатель итальянский "Руджерини RD 270" Видео сделаю на днях
Поделиться48 ноября, 2010г. 09:36:54
Двигатель итальянский "Руджерини RD 270" Видео сделаю на днях
Молодец! Интересная техника. Тронспортер (цепь) от чего? По подробнее если можно?
Отредактировано Bik (8 ноября, 2010г. 09:38:18)
Поделиться58 ноября, 2010г. 11:03:52
Здравствуйте уважаемые форумчане!!!!
Здравствуйте !!! техника заслуживает внимание !!!
А вот с фотом немного неправильно вышло !
Зайди и почитай вот сюда - Вставка фото.
Интересный форум! Двигатель итальянский "Руджерини RD 270" Видео сделаю на днях
Что бы вы всех понимали и вас понимали все пиши Имя (ник) того кому адресован комментарий! как это сделать описано здесь-Как создать тему на форуме правильно. ПОСТ №2
Поделиться68 ноября, 2010г. 13:13:24
Молодец! Интересная техника. Тронспортер (цепь) от чего? По подробнее если можно?
Цепь от неизвестной мной до сих пор техники с шагом 44,45мм. Зубы самодельные с побидитовыми напайками, звёздочки тоже самодельные. Бысро изнашиваються , приходиться раз в сезон изготавливать новые.
Отредактировано Leksus (8 ноября, 2010г. 20:50:20)
Поделиться79 ноября, 2010г. 01:39:04
Рады новому участнику!!! Подробнее о дизеле и видео в студию!!!
Здравствуйте !!! По просьбе трудящихся пришлось брать с собой оператора
Отредактировано Leksus (9 ноября, 2010г. 10:26:15)
Поделиться99 ноября, 2010г. 17:06:54
По просьбе трудящихся пришлось брать с собой оператора
Создателю техники респект и уважуха!
А у нас такие используют. Наверное попроще будут.
Ну, если имеется необходимая сумма, то, почему бы и нет? Только как же быть, в таком случае, с духом творчества самодельщика? Когда дух созидания просит сотворить что-нибудь этакое, ну прям прет из тебя, нельзя ему мешать... Осознание своих возможностей, самоуважение и гордость от содеяного? К тому-же, если твое дитя(а как же еще называть?) приносит доход, это замечательно!
Поделиться1010 ноября, 2010г. 01:53:44
Ну, если имеется необходимая сумма, то, почему бы и нет? Только как же быть, в таком случае, с духом творчества самодельщика? Когда дух созидания просит сотворить что-нибудь этакое, ну прям прет из тебя, нельзя ему мешать... Осознание своих возможностей, самоуважение и гордость от содеяного? К тому-же, если твое дитя(а как же еще называть?) приносит доход, это замечательно!
Не не не, я нисколько не хаю))) Просто очень уж там наворочено. Такое хитросплетение всего, без поллитра не разберешься. А так хорошая штука
Отредактировано Leksus (10 ноября, 2010г. 10:40:15)
Поделиться1110 ноября, 2010г. 12:55:37
Уважаемы zemlekop2. Мне очень понравился ваш траншеекопатель. Расскажите про цепь, зубья сами варили или заводская (можно фото), конструкцию сами придумывали? Есть заводские траншеекопатели, они как мне кажется по проще: http://lrnelson.com.ua/?22
http://prokol.com.ua/traktor
http://prokol.com.ua/traktor5
http://www.mrmz.ru/tehnika/barov/spisok31/tkmg1200.htm
http://www.motobur.su/ishop/27
http://gazontech.ru/catalog/part/98/
СПАСИБО
Отредактировано Leksus (10 ноября, 2010г. 12:59:37)
Поделиться1211 ноября, 2010г. 01:39:49
Уважаемы zemlekop2. Мне очень понравился ваш траншеекопатель. Расскажите про цепь, зубья сами варили или заводская (можно фото), конструкцию сами придумывали? Есть заводские траншеекопатели, они как мне кажется по проще:
Уважаемый Lomik. Читайте форум, я уже писал, что цепь заводская , а зубья самодельные.Конструкцию придумал сам, а принцип действия повзаимствовал у заводской бары. 5лет назад о существовании малогабаритных траншеекопателей я даже и не догадывался, интернета тогда небыло , узнал с появлением инета в прошлом году. Простота не всегда оправдана. На примере заводских траншеекопателей типа ТКМГ-1200 и Laski TR 60H у них есть свои минусы:
1) у них нет регулировки вращения рабочего органа, что необходимо при рытье различных видов грунта;
2) нет роликов качения , без них цепь и стрела изнашиваеться в максимально короткий срок;
3) и самый главный минус -это отсутствие лебёдки, без неё рыть можно максимум на 60см , и то при наличии идеально ровной поверхности. В противном случаи, при попадании колеса в ямку или наткнётся на бугорок, будет буксовать пока не сядет на мост. Учитывая их лёгкий вес 250-600кг. Я уже на эти грабли наступал.
У меня минитрактор траншеекопатель (фотки выложу когда помою и покрашу) на основе мотоблока "зирка-151" , двигатель 15 л.с. весом 1,5 тонны , и тот без помощи лебёдки зарываеться.
В своей конструкции нет ничего лишнего, каждый механизм выполняет свою работу, для облегчения труда оператора. За пять лет реконструкции и усовершенствования я весь ручной труд автоматизировал. На прямых участках и стабильном грунте в процесе работы я сижу в теньке , а техника зарабатывает мне деньги.
Отредактировано Leksus (11 ноября, 2010г. 09:41:17)
Поделиться1311 ноября, 2010г. 06:04:27
На примере заводских траншеекопателей типа ТКМГ-1200 и Laski TR 60H у них есть свои минусы:
Еще один минус заводских- ЦЕНА )))) Я тут посмотрел для примера ручной стоит 550 тыс. рублей
Отредактировано Leksus (11 ноября, 2010г. 09:41:47)
Поделиться1411 ноября, 2010г. 12:54:54
Спасибо за ответ, согласен с Вами полностью. Ценю ваш опыт. Я уже пол года вынашиваю идею создания траншеекопателя, конечно же основываясь на увиденное из интернета. Когда попался ваш агрегат, сначало засомневался в необходимости стольких вспомогательных устройств на обной конструции. Вы не могли бы показать предыдущи ваши копатели, так сказать с чего начинали и далее. И если не трудно какие расчеты вели при конструировании нынешнего аппарата. Да, и про зубья, они приварены к звеньям цепи или как? Спасибо. Уверен, что дальше еще много вопрсов будет к Вам. Не обижайтесь. Очень нужна ваша помощь и совет.
Вот так как сделано ниже должен выглядеть комент !!! последний раз правлю !!! все последующие посты без адресата буду удалять !!!
zemlekop2
Спасибо за ответ, согласен с Вами полностью. Ценю ваш опыт. Я уже пол года вынашиваю идею создания траншеекопателя, конечно же основываясь на увиденное из интернета. Когда попался ваш агрегат, сначало засомневался в необходимости стольких вспомогательных устройств на обной конструции. Вы не могли бы показать предыдущи ваши копатели, так сказать с чего начинали и далее. И если не трудно какие расчеты вели при конструировании нынешнего аппарата. Да, и про зубья, они приварены к звеньям цепи или как? Спасибо. Уверен, что дальше еще много вопрсов будет к Вам. Не обижайтесь. Очень нужна ваша помощь и совет.
Отредактировано Leksus (12 ноября, 2010г. 00:34:00)
Поделиться1511 ноября, 2010г. 23:54:36
Спасибо за ответ, согласен с Вами полностью. Ценю ваш опыт. Я уже пол года вынашиваю идею создания траншеекопателя, конечно же основываясь на увиденное из интернета. Когда попался ваш агрегат, сначало засомневался в необходимости стольких вспомогательных устройств на обной конструции. Вы не могли бы показать предыдущи ваши копатели, так сказать с чего начинали и далее. И если не трудно какие расчеты вели при конструировании нынешнего аппарата. Да, и про зубья, они приварены к звеньям цепи или как? Спасибо. Уверен, что дальше еще много вопрсов будет к Вам. Не обижайтесь. Очень нужна ваша помощь и совет.
Уважаемый Lomik. К сожалению фоток с предыдущих копателей у меня нет, но в кратце могу расказать с чего всё начиналось.
Изначально землеройка была создана на основе 3кВт эл. двигателя на 1000 об/мин на 220в . Через пром вал, на ведущем валу было 200об/мин. Цепь была взята из бурячного транспортёра шагом 38мм. С этой цепью я намучился 2 года пока не поменял на более мощную с шагом 44,45мм . При попадании щебня между звёздочкой и цепью рвался. Привод лебёдки был ручной , накрутишься за целый день так, что рук потом не чувствуешь. Подьём и опускание стрелы был воздушный, стоял компрессор от зила 131 и пневмоцилиндр. Шнеков изначально небыло, вернее они были , но потом были сняты, из за создания дополнительной нагрузки на эл. двигатель .Те кому я рыл отбрасывали землю на сторону лопатами. Самая большая проблема при использовании эл. двигателя , это не везде хорошее напряжение , что затрудняло не то что рытьё , но и запуск. Бывало приедешь километров за 50 от дома , подключишся , нажимаешь кнопку пуск, а пускатель даже не притягиваеться , замеряешь ,а в сети 170в. Привода на колёса тогда небыло. Таскать по ровному можно было вдвоём , а под горку, или когда прогрузало то человека четыре нодо было. Тогда производительность составляла 40м в день.
Потом я прикупил дизельный одноцилиндровый двигатель Lombardini 3ld 510 на 9 л.с И потом начались проблемы, с увеличением мощности начали появляться слабые звенья. Цепь рвалась при малейшем камушке , незакрытые потшибники сальниками выходили из строя. При исправлении одной неполадки нарисовывалась новая. пришлось менять ведущий вал , звёздочки и цепь. Но и тогда проблемы не счезли, цепь перестала рваться, стало гнуть вал, пришлось вал делать толще и калить. И всё-же иногда мощности нехватало, при различных грунтах двигатель давился, и дабы разгрузить двигатель , приходилось мельче рыть. Тогда производительность составляла максимум 200 м в день.
В прошлом году прикупил двухцилиндровый итальянский двигатель Руджерини РД270 27л.с. Поставил уазовскую корбку передач, вместо пром вала. Трёхскоростной привод лебёдки. Выбросил пневматику поставил гидравлику. С увеличением веса задумался над приводом колёс. Укоротил москвичёвский мост, через крестовину состыковал гидромотор. Теперь производительность составляет 500м в день.
Зубы к цепи приварены.
Отредактировано Leksus (12 ноября, 2010г. 00:31:12)
Поделиться1612 ноября, 2010г. 12:22:37
zemlekop2
Спасибо за историю развития. Вы не могли бы нарисовать кинематичекую схему траншеекопателя (от эл. привода, и ДВС) хотя бы от руки и по возможности указать примерные обототы на валах.
Отредактировано Leksus (12 ноября, 2010г. 23:29:52)
Поделиться1714 ноября, 2010г. 19:07:36
Вы не могли бы нарисовать кинематичекую схему траншеекопателя (от эл. привода, и ДВС) хотя бы от руки и по возможности указать примерные обототы на валах.
Вот примерно то ,что у меня получилось. Я никогда не имел опыта чертить ни каких схем, так , что не осудите. Обороты на валах я не везде показывал по тем причинам , потому ,что Вы если будете делать , будете исходить из того , что у Вас есть под рукой.
Отредактировано Leksus (14 ноября, 2010г. 20:08:02)
Поделиться1814 ноября, 2010г. 20:11:17
zemlekop2
Зайди и почитай только если можно то по внимательней Пожалуйста вот сюда - Как создать тему на форуме правильно. ПОСТ №2
И ещё вот сюда - Вставка фото.
Поделиться1917 ноября, 2010г. 22:28:44
Хорошая штуковина .В планах есть на мт сделать маленький экскаватор , но посмотрев тему загорелся мыслью как для мт изготовить траншеекопатель .
Поделиться203 января, 2011г. 18:26:03
Хорошая штуковина .В планах есть на мт сделать маленький экскаватор , но посмотрев тему загорелся мыслью как для мт изготовить траншеекопатель .
Присоеденяюсь!!! Вещь обалденная!!!
Есть заводские траншеекопатели
Все упирается в ЦЕНУ, а так и руки почешешь, и думалку потренируешь. Уважуха полная!!!
Поделиться2122 июня, 2011г. 15:07:20
а вот такой траншеекопатель сделали мы.
http://www.youtube.com/user/356pro#p/u/0/Q0eBVRzhHGU
Отредактировано Leksus (22 июня, 2011г. 15:14:00)
Поделиться2226 июня, 2011г. 13:49:06
а вот такой траншеекопатель сделали мы.
с каким шагом цепь? Как сделан ходоуменшитель ? и какая производительность?
Отредактировано Leksus (26 июня, 2011г. 14:04:39)
Поделиться236 ноября, 2011г. 00:10:33
У меня минитрактор траншеекопатель (фотки выложу когда помою и покрашу) на основе мотоблока "зирка-151" , двигатель 15 л.с. весом 1,5 тонны , и тот без помощи лебёдки зарываеться.
Здравствуйте, очень хочется увидеть фото и этого.
На зимние вечера запланировал создание траншеекопателя. Вопросов много. Посколько даже заводскую бару в работе не видел...
Трудно у нас с ними. Не хочется наступатьл на грабли. Нив коем случае не собираюсь критиковать Вашу конструкцию, даже если вопросы будут "некрасиво" звучать.
1. Почему (особенно когда как понимаю появились деньги) не покупали заводскую установку? Вернее купили бы ли теперь скажем вместо создания самоделки?
Вопрос экономический. Имеет ли самоделка достаточно преимуществ или лучше вложить деньги в какую нибуть ЭТЦ, откапиталить и зарабатывать деньги а не конструировать ?
Особенно волнует вопрос с надежностью и производительностью в "плоших" грунтах. У нас в основном много булыжников и гравия.
2. Пока предполагаю сделать полностью гидравлическую конструкцию. Но какие есть подводные камни? У Вас как понимаю в основном механика. Особенно вопрос касается непосредственно привода бары.
3. Можно ли сделать более подробные фото цепи, и вообще описать технологию её изготовления?
Отредактировано Leksus (6 ноября, 2011г. 15:26:20)
Поделиться247 ноября, 2011г. 21:11:31
zemlekop2
Жизнь заставила траншею копать, буквально позавчера вынужден был " на ваять" что то похожее, но не для долгой службы! В общем, на ваял, траншею в 400м про копал. Но столкнулся с такой проблемой при эксплуатации - при попадании мелких камней на концевую звездочку (между цепью и звездочкой), практически клинит всю цепь! Благо на редукторе срывало шпонку, а так бы рвало цепь или еще что! Как у Вас с этим? На будущее хочу сделать что то в Вашем духе, спрос оказывается и у нас на такой вид работ!
Поделиться268 ноября, 2011г. 17:22:46
Вот такую канитель на ваял, выручила капитально:
Перезалей фото, а то слишком мелко.
Поделиться288 ноября, 2011г. 17:33:25
Перезалей фото, а то слишком мелко.
Я имею ввиду вставляй третью ссылку (№3 первью) тогда фото будет увеличеватся, и модераторы не будут ругатся.
Поделиться298 ноября, 2011г. 17:42:23
ЗАВГАР
Проверь личку.
Поделиться308 ноября, 2011г. 20:20:06
Саня2009
Но столкнулся с такой проблемой при эксплуатации - при попадании мелких камней на концевую звездочку (между цепью и звездочкой), практически клинит всю цепь! Благо на редукторе срывало шпонку, а так бы рвало цепь или еще что! Как у Вас с этим? На будущее хочу сделать что то в
Концевую звездочку нужно ставить большего диаметра, а потом делать защиту на цепь, будет попадать, но меньше. Я завтра устрою фотосесию второго траншеекопателя, на нём лучше видно эту защиту. Как вы обеспечивали движение во время рытья ? На сцеплении? или ходоуменшитель ставили.
Вот так как ниже должен выглядеть комментарий !!!
Но столкнулся с такой проблемой при эксплуатации - при попадании мелких камней на концевую звездочку (между цепью и звездочкой), практически клинит всю цепь! Благо на редукторе срывало шпонку, а так бы рвало цепь или еще что! Как у Вас с этим? На будущее хочу сделать что то в Вашем духе, спрос оказывается и у нас на такой вид работ!
Концевую звездочку нужно ставить большего диаметра, а потом делать защиту на цепь, будет попадать, но меньше. Я завтра устрою фотосесию второго траншеекопателя, на нём лучше видно эту защиту. Как вы обеспечивали движение во время рытья ? На сцеплении? или ходоуменшитель ставили.
Отредактировано Leksus (8 ноября, 2011г. 21:24:26)