Я тут недавно тему открывал по поводу трактора переломки. Тут чего то с зятем посидели покумекали, пока это не для нас. Все таки первый трактор. Надо попроще чего нибудь. Вот и решили классику собрать. Двигатель ЗАЗ 40ка, КПП ЛУАЗ, РК ВАЗ 2121 или УАЗ, ЗМ ГАЗ 53. Подтянули полуфабрикаты к гаражу и вот что имеем на данный момент.
Классика с ДВС ЗАЗ 40ка
Сообщений 1 страница 30 из 49
Поделиться221 октября, 2010г. 13:43:51
Двигатель ЗАЗ 40ка, КПП ЛУАЗ, РК ВАЗ 2121 или УАЗ, ЗМ ГАЗ 53.
На счёт КПП: с ЛУАЗа она не очень надёжная или иначе капризная.
Поделиться321 октября, 2010г. 14:01:23
с ЛУАЗа она не очень надёжная или иначе капризная
Это понятно, только приходится собирать из того что есть. В крайнем случае в запасе еще 4 коробки.
Отредактировано Leksus (21 октября, 2010г. 17:01:36)
Поделиться421 октября, 2010г. 17:11:32
Это понятно, только приходится собирать из того что есть. В крайнем случае в запасе еще 4 коробки.
Это понятно что мы делаем из того что есть, но как бы желательно подумать о том как его в дальнейшем эксплуатировать, ремонтопригодность ну и все такие так сказать мелочи которые потом вылезут не мелочами а проблемами и не малыми, вот почему я говорю что КПП ЛУАЗа не очень пригодна для самоделки.
Лично я выбрал железки которые будут в продаже ещё не один год а может даже и десятилетие.
Но есть одно НО делать тебе и потом эксплуатировать тоже тебе так что решать тебе как и из чего делать !
Поделиться521 октября, 2010г. 20:06:16
На счёт КПП: с ЛУАЗа она не очень надёжная или иначе капризная.
В корне не согласен!
КПП ЗАЗ если она правельно отрегулировано не хуже чем Москвич или ВАЗ.
Тоже касается и двигателя, копеечные переделки и двиг ходит 100 тысяч и более, причем без перегрева.
Сам лично отъездил на ЗАЗе не один год, и не по за огородами.
Самая дальняя поездка была Запорожье - пос Созимский (Кировская обл) без единой поломки.
Причем не пустой, кил 700 на себе вез.
Отредактировано serg54 (21 октября, 2010г. 20:06:53)
Поделиться621 октября, 2010г. 21:16:21
В корне не согласен!
Ваше право согласиться или нет, у каждого своё мнение по одному и тому же вопросу.
Поделиться730 октября, 2010г. 23:49:19
а никто ещё не пробовал сделать такой трактор поставив запорожскую кпп поперёк рамы а полуося раскидав на передний и задний мосты?)
Поделиться830 октября, 2010г. 23:59:11
а никто ещё не пробовал сделать такой трактор поставив запорожскую кпп поперёк рамы а полуося раскидав на передний и задний мосты?)
КПП то не маленькая ! да и ДВС куда потом лепить ? это ж какой шириной раму надо будет стряпать ?
Поделиться931 октября, 2010г. 09:00:15
Я тут недавно тему открывал по поводу трактора переломки. Тут чего то с зятем посидели покумекали, пока это не для нас. Все таки первый трактор. Надо попроще чего нибудь. Вот и решили классику собрать. Двигатель ЗАЗ 40ка, КПП ЛУАЗ, РК ВАЗ 2121 или УАЗ, ЗМ ГАЗ 53. Подтянули полуфабрикаты к гаражу и вот что имеем на данный момент.
Сделайте трактор на базе ЛУАЗ,обрежте со всех сторон(образно) и трактор готов.
Тема на фермере Это интересно
Отредактировано Олег23 (31 октября, 2010г. 09:02:22)
Поделиться1031 октября, 2010г. 11:26:20
Олег23
Сделайте трактор на базе ЛУАЗ,обрежте со всех сторон(образно) и трактор готов
Скорость большая будет слишком для с/х работ. Я же кроме форума еще и с батей советуюсь. Он у меня тракторист- комбайнер со стажем. Он и посоветовал понижать передаточное отношение
Поделиться1131 октября, 2010г. 11:34:25
Leksus
КПП то не маленькая !
673 мм длина. Если только с мотоциклетного двигателя на первичный вал цепью или ремнями использовать вместо раздатки
Поделиться121 ноября, 2010г. 23:38:27
КПП то не маленькая ! да и ДВС куда потом лепить ? это ж какой шириной раму надо будет стряпать ?
ну да, смысла мало, лучше поперёк с редукторами.. если нет запчастей..
Поделиться131 ноября, 2010г. 23:45:05
673 мм длина. Если только с мотоциклетного двигателя на первичный вал цепью или ремнями использовать вместо раздатки
эх жалко мне ваш луазик на фото, так давно мечтаю себе такой приобрести, но народ цены ломит.. все какие-то дорогие... да идея не оч, даже уазовская раздатка намного компактнее и мощнее.., я просто нарисовал себе такую модель трактора, два передних уазовских моста на жёсткой раме и между ними зазовский агрегат)))) квадратная машинка получиться))
Поделиться142 ноября, 2010г. 01:26:13
так давно мечтаю себе такой приобрести,
У меня второй в таком же состоянии. Отдам так, тока от Якутии до Энгельса далековато
Отредактировано Leksus (2 ноября, 2010г. 10:25:47)
Поделиться152 ноября, 2010г. 22:11:43
У меня второй в таком же состоянии. Отдам так, тока от Якутии до Энгельса далековато
))))) спасибо), да я даже и не представляю где это..))
Поделиться1610 ноября, 2010г. 04:01:39
Тут пока на работе сижу, все над компоновкой думаю. В основном все делают классику по традиционной схеме, примерно так
У меня есть угловой редуктор с классификатора обогатительного. Там понижение примерно 3-4. Задумался, а нельзя ли сделать так
По высоте прикинул,как раз на уровне рамы встанет,ну может чуть повыше. Тогда можно и базу уменьшить по размерам. Что посоветуете?. Как мост себя поведет в этой ситуации? Думаю что нормально будет. На КАМАЗАХ же ходит через поросенка и на УРАЛАХ. Но хотелось бы услышать мнение более опытных в тракторостроении
Поделиться1710 ноября, 2010г. 04:15:54
Тут пока на работе сижу, все над компоновкой думаю. В основном все делают классику по традиционной схеме, примерно так
http://i058.radikal.ru/1011/a6/6c74a8eee39et.jpg
У меня есть угловой редуктор с классификатора обогатительного. Там понижение примерно 3-4. Задумался, а нельзя ли сделать так
http://s43.radikal.ru/i102/1011/c2/7815998afd53t.jpg
По высоте прикинул,как раз на уровне рамы встанет,ну может чуть повыше. Тогда можно и базу уменьшить по размерам. Что посоветуете?. Как мост себя поведет в этой ситуации? Думаю что нормально будет. На КАМАЗАХ же ходит через поросенка и на УРАЛАХ. Но хотелось бы услышать мнение более опытных в тракторостроении
Первое это то что смазки подшипникам хвостовика может не хватать.А второе-слишком медленный задний ход(третий день седьмой километр,только кусты мелькают).
Поделиться1810 ноября, 2010г. 04:25:16
тракторист
Первое это то что смазки подшипникам хвостовика может не хватать.А второе-слишком медленный задний ход(третий день седьмой километр,только кусты мелькают).
Ну мост и редуктор можно в единое целое объединить. И масло заливать поболе. А назад я не тороплюсь. У нас участки максимум 50 м длиной.
Поделиться1910 ноября, 2010г. 04:26:35
А назад я не тороплюсь
А ты посчитай какая будет скорость.
Поделиться2010 ноября, 2010г. 04:39:04
тракторист
А ты посчитай какая будет скорость.
Если пер число 3 то 5,55 км/ч, а если 4 то 4,17 км/ч. Просто я не помню точно пер. число. Это задняя скорость
Поделиться2110 ноября, 2010г. 04:42:52
Если пер число 3 то 5,55 км/ч, а если 4 то 4,17 км/ч. Просто я не помню точно пер. число. Это задняя скорость
Это при каких оборотах двигателя?
Поделиться2210 ноября, 2010г. 04:46:58
тракторист
Это при каких оборотах двигателя?
2700 номинальные обороты. По паспорту
Поделиться2410 ноября, 2010г. 20:48:33
Тут пока на работе сижу, все над компоновкой думаю. В основном все делают классику по традиционной схеме, примерно так
если вместо кпп2 поставить рк нива (она короче и кардан станит ровно) будут пониженые и повышеные, а также нормальная скорость заднего хода
Поделиться2511 ноября, 2010г. 05:14:47
если вместо кпп2 поставить рк нива (она короче и кардан станит ровно) будут пониженые и повышеные, а также нормальная скорость заднего хода
Это понятно. Допустим у меня есть возможность поставить или РК Нивовскую или угловой редуктор. Можно эксперементировать. А может у кого то нет раздатки, а есть редуктор. Сама идея то заслуживает внимания
Отредактировано Leksus (11 ноября, 2010г. 09:38:41)
Поделиться2611 ноября, 2010г. 10:22:45
Это понятно. Допустим у меня есть возможность поставить или РК Нивовскую или угловой редуктор. Можно эксперементировать. А может у кого то нет раздатки, а есть редуктор. Сама идея то заслуживает внимания
эксреремент дело харошое, с угловым редуктором работать будет но есть минусы очень медленая задняя, увеличиваетса центр тяжести (кпп и двс высоко), менший выбор скоростей, да и задний мост не понятно как будет смазыватса (хвостовик), надо пробывать практика покажет.
Поделиться2711 ноября, 2010г. 11:45:48
Начинающий
мой тебе совет - не связывайся с угловым редуктором! ты на него запчасти в случае поломки найти сможешь? темболее если ты хочешь его объединить с мостом - он у тебя вообще насухо будет работать. на моем тракторе когдато стояло 2 угловых редуктора объединенных. прослужили конечно добрый десяток лет, но шестерни в одном из них не выдержали. в итоге оба редуктора выбросились и на их место встала газоновская кпп.
Поделиться2811 ноября, 2010г. 12:40:05
LOMBARDINI
aleks 21
тракторист
Спасибо за советы. Значит будем раздатку мастрячить
Поделиться2915 ноября, 2010г. 16:41:13
LOMBARDINI
aleks 21
тракторист
Батя пилюлей надовал сегодня...Муж ики правильно советуют,говорит. Каково хрена ты лезешь в дебри... Хряк по заднице..... Не изобретай велосипед...хряк....Я в твои годы..... Остальное непереводимое.....
Поделиться3015 ноября, 2010г. 16:47:09
Чегой то я много разговоров на форуме развел. Чтобы не считали меня пиз.......болом, завтра представляю свою самоделку. Только не трактор, а вездеходку 4вд. ДВС Т-40, мосты Газ-66, кабина Газ-3307, посмотрите в общем