Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Всё по электрооборудованию минитрактора » Электрозапуск китайских двигателей не имеющих штатный электростартер.


Электрозапуск китайских двигателей не имеющих штатный электростартер.

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Кто как организовал установку электростартера на свои трактора для запуска китайских моторов тапа Лифан и ему подобных? Прошу делиться опытом.

0

2

Ром.Ка.
Двигатель, не имеющий стартера, не имеет и генераторной катушки. Имеется ли зубчатый венец, мне неведомо. Если делать ременную передачу на коробку со штатным сцеплением, то можно организовать и штатный стартер и автомобильный генератор.

0

3

78rus написал(а):

Двигатель, не имеющий стартера, не имеет и генераторной катушки. Имеется ли зубчатый венец, мне неведомо.

Двигатель априори без стартера, без венца без катушки. Вопрос с геной решается легко. А вот над электрозапуском задумался.

78rus написал(а):

Если делать ременную передачу на коробку со штатным сцеплением, то можно организовать и штатный стартер и автомобильный генератор.

Об этом я думал. Но есть сомнения. Если между коробкой и двигателем будет приличное понижение, то стартеру придется работать на соответствующее повышение. Осилит ли? Тут бы спасла КПП от переднеприводной. Тогда меж двс и кпп можно было бы только небольшое понижение делать, остальное возмет на себя ГП. В таком случае установку штатного девятошного стартера считаю возможным. В общем нужны рабочие варианты. Если таковые есть То возьму для нового проекта ДВС помощнее но без стартера. Если нет, то по слабже но со стартером. Как всегда перед выбором ставит финансовый вопрос. Есть возможность взять за равные деньги 17 л\с. без стартера или 15 со стартером.

Отредактировано Ром.Ка. (17 января, 2019г. 10:44:39)

0

4

Ром.Ка. написал(а):

Но есть сомнения. Если между коробкой и двигателем будет приличное понижение, то стартеру придется работать на соответствующее повышение. Осилит ли?

О каком понижении идет речь? Можно выразить это в цифрах? И какой объем цилиндра вашего "китайца" .
Можно посчитать и сомнения пропадут.

0

5

Странник написал(а):

каком понижении идет речь? Можно выразить это в цифрах? И какой объем цилиндра вашего "китайца" .
Можно посчитать и сомнения пропадут.

Считай не считай. А  в реале выходит иногда совсем другое. По этому и затеял тему. Может у кого уже рабочие варианты есть. А вообще планируется....Если вас интересуют эти цифры. Объем 445 кубиков, поршень на 92. Передача от вала ДВС к первичному с маховиком будет наверное около 3-4. если буду делать из КПП-09 то 2. Только незнаю как из этих цифр можно что то выжать.

Отредактировано Ром.Ка. (17 января, 2019г. 11:24:40)

0

6

Ром.Ка.
Я бы застремался брать 1 цилиндр о 17 силах. Но даже если и так, то понижение в 3 раза стартер не должен заметить, особенно учитывая что первый оборот мотора по любому будет на декомпрессоре.
Если ременная передача будет одноступенчатая, то при ремне профиля А шкив не должен быть меньше 80 мм. при передатке 1:3, шкив на КПП будет 160 мм. Но 17 сил передадут 4 ремня профиля А. Если делать профиль В, то шкив на моторе должен быть не меньше 120 мм., а значит шкив на КПП уже выходит 360 мм. Надо 2 ремня.
Ну и межцентровое расстояние должно быть не очень маленькое.
Лучше делать двухступенчатую передачу.
Ещё желание не пропало?))).

0

7

78rus написал(а):

Я бы застремался брать 1 цилиндр о 17 силах.

Аргументируйте.

78rus написал(а):

Ещё желание не пропало?)))

Неужели никто здесь ничего подобного не колхозил? По всему выходит надо делать выбор в сторону двигателя со стартером.

0

8

Ром.Ка. написал(а):

Аргументируйте.

Я не уверен, но подозреваю, что китайцы эти моторы не разрабатывали и не проектировали. Они их позаимствовали. У Хонды. Вы у Хонды видели мотор в 17 сил при одном цилиндре? Вот и я нет. А китайцы, они же наивные и простодушные. Слямзили мотор о 10 кобылах, но хочется то больше! А давайте цилиндр сделаем больше, и кобыл поднаберём? Сказали и сделали. Сначала 13 сил, потом 15, а теперь и до 17 сил добрались. И это все на одном картере, который изначально бы 10 сильным)))).  Хонда и Бригс с 17 сил уже V-твины делает, а китайцы лепят горбатого. Потому как так дешевле. Плевать на ресурс, главное цена :D .
Это моё мнение. Я в глаза не видел мотора 17 сил. У меня только 13. Но я и 15 покупал бы с некоторой опаской, ну или с внутренним убеждением что если он быстро сломается, то и фиг с ним.

0

9

Ром.Ка. написал(а):

Неужели никто здесь ничего подобного не колхозил? По всему выходит надо делать выбор в сторону двигателя со стартером.

https://www.youtube.com/watch?v=CCVhkXdxkxQ&t=301s
https://www.youtube.com/watch?v=jtcJeIRYdko

0

10

78rus написал(а):

Я не уверен

В принципе логично.
1202
Спасибо. Видел я это. Ненравится что шкивом все дыхло загородил. И так охлаждение не на высоте, а тут еще такие лабиринты.

0

11

Ром.Ка. написал(а):

Спасибо. Видел я это. Ненравится что шкивом все дыхло загородил. И так охлаждение не на высоте, а тут еще такие лабиринты.


А если так? Стартер сделан в одном блоке с генератором,на самом генераторе стоит венец от пускача,привод на двигатель ременный на приводной вал.
https://www.youtube.com/watch?v=O7Qm1oC … p;index=13

0

12

1202 написал(а):

А если так?

Интересный вариант. Сейчас с автором свяжусь. Как раньше не видел, мы друг у друга в подписчиках )))

0

13

Ром.Ка.
вот так можно, все штатное от классики
Минитрактор 4x4 ходовая ВАЗ(классика), двигатель (мотоблок КАСКАД)

+1

14

polnick679 написал(а):

вот так можно, все штатное от классики

Ну вот же!!! А говорят не хватит силы стартеру. Спасибо за наводку.

0

15

Ром.Ка. написал(а):

Ну вот же!!! А говорят не хватит силы стартеру. Спасибо за наводку.

Зависит от передаточного отношения между двигателем и КПП,если оно 1 к 1 то тогда проблем ни каких нету.

0

16

1202 написал(а):

Зависит от передаточного отношения между двигателем и КПП,если оно 1 к 1 то тогда проблем ни каких нету.

Вы упускаете одну очень важную деталь. Давайте сравним. В штатном режиме на авто, стартеру нужно раскрутить маховик и четыре горшка. На тракторенке тот же маховик но 1 цилиндр. За два оборота колена одноцилиндровый пройдет всего один такт сжатия, а автомобильный четыре. Чувствуете разницу? Плюс из за небольшого хода поршня китайца, его будет легче прокрутить чем отдельно взятый в авто. Так что будет он смело крутить этого китайца даже с повышением 2 думаю и 3 осилит без проблем. В любом случае буду осуществлять этот вариант и выкладывать здесь. Вместе убедимся либо в том либо в обратном.

0

17

Ром.Ка.
Да будет стартер крутить.  Никуда он не денется.

0

18

78rus написал(а):

Да будет стартер крутить.  Никуда он не денется.

Теперь уже не сомневаюсь.

0

19

Ром.Ка.
Я собрал миник с коробкой от Оки, шкив на двигателе 85 мм, а на КПП 135 мм(буду ставить 170 мм, мы с тобой общались при постройке трактора) ремень один профиля В, но зубчатый,  двигатель ( на данный момент, весной будет заменен на 13 л.с.) 7 л.с. калину универсал тянет на первой при средних оборотах, и ремень не буксует, а вот простой ремень при таких шкивах, будет буксовать. Я сейчас пользуюсь только зубчатыми ремнями. А ты собрался строить новый миник, раз интересуешся установкой КПП от переднеприводного авто или свой модернизировать? Я планирую летом ещё один собрать. Да, про стартер, я ещё не применял, но помойму промахнулся с глубиной посадки маховика в КПП(не учел, что на стартере, перед  шестерней стоит втулка, но на половину венца должен захватывать.

0

20

Подскажите пожалуйста по такому вопросу: поставил тахометр с Ваз2106, впаял еще 1 конденсатор  в него-но он показывает обороты большие почему то.

0

21

кен написал(а):

поставил тахометр с Ваз2106, впаял еще 1 конденсатор  в него-но он показывает обороты большие почему то.

А ДВС какой, сколько цилиндров?

0

22

ИЗвините -пропустил o.O -ДВС  от Оки -1113
И еще - к автоэлетрикам(если есть здесь такие) такой вопрос:  я смастерил приборку из Ваз 2106 -при вллючении зажигания не горит лампочка зарядки АКБ, загорается при работе, по идее нет зарядки-но когда снимаю клемму с АКБ -двигатель не глохнет.  Изменений в работе двигателя (нагрузка от генератора) не наблюдается. Можно конечно было бы отнести к электрикам-но у нас таких нет -последний умер полгода назад.

Отредактировано кен (11 марта, 2019г. 13:28:50)

0

23

кен
У Оки нет распределителя. Там искра скачет два раза за такт.
По зарядке. Разный принцип работы у классики и переднего привода. Надо лампу переподключить на принцип работы как у переднего привода.

0

24

необходимо присоединить лампочку в разрыв провода который идёт на генератор на возбуждение обмотки там должен быть + таким образом когда двигетель заглушён на гене появляется минус когда запускаем двс там появляется плюс и лампа тухнет . Надо открыть схему и вы все поймёте . А тахометр я поставил от паз и запитан от гены и показывает верно нужно только шкив переточить чтоб передаточное совпало . В нете есть все данные.

0

25

78rus написал(а):

кен
У Оки нет распределителя. Там искра скачет два раза за такт.
По зарядке. Разный принцип работы у классики и переднего привода. Надо лампу переподключить на принцип работы как у переднего привода.

Как работает искрообразование у Оки я в курсе.
В Ютубе  ролики смотрел как переделывают тахометры под 2 цилиндра вместо 4х-я сделал все так же.
Ну а по лампочке -какая разница гене -передний привод или задний-он работает независимо от того какое колесо крутится-пусть даже рулевое  ^^  или я не прав?, тогда сейчас залезу и сравню схемы.

Отредактировано кен (11 марта, 2019г. 16:30:01)

0

26

Гены классики и Оки одинаковы

0

27

mihail69 написал(а):

необходимо присоединить лампочку в разрыв провода который идёт на генератор на возбуждение обмотки там должен быть + таким образом когда двигетель заглушён на гене появляется минус когда запускаем двс там появляется плюс и лампа тухнет . Надо открыть схему и вы все поймёте . А тахометр я поставил от паз и запитан от гены и показывает верно нужно только шкив переточить чтоб передаточное совпало . В нете есть все данные.

Да -десвительно, у Ваз2106 стоит еще релюшка и регулятор на лампочку АКБ., если сделать как вы говорите . то ее надо подсоединить на предохранитель №10,
а я у себя подсоединил лампочку как у Оки на разьем 61(у меня гена от Оки)-получается не верно, т.е получается лампочка от ваз2106 работает по другому , во дела-а как же тогда производится зарядка АКБ?
Или я опять что то не понял, Напишите еще по понятней- а еще лучше нарисуйте схемку, и можно ли сделать так чтоб работала как у Оки?

Отредактировано кен (11 марта, 2019г. 18:19:39)

0

28

кен
Насколько я понял,  гена у Оки самовозбуждающийся. То есть на него не надо подавать 12 Вольт.  Берём маленькую лампу, с одной стороны подключаем ген,  с другой +12 Вольт. Гена работает как минус и лампа горит. По мере возбуждения гены,  он начинает вырабатывать ток и у лампы с двух сторон получается +12 Вольт. Лампа тухнет.
Про тахометр,  если вы уверены что сделали все правильно,  а он врёт,  то подбирайте  кондер .

0

29

78rus написал(а):

Насколько я понял,  гена у Оки самовозбуждающийся. То есть на него не надо подавать 12 Вольт.  Берём маленькую лампу, с одной стороны подключаем ген,  с другой +12 Вольт. Гена работает как минус и лампа горит. По мере возбуждения гены,  он начинает вырабатывать ток и у лампы с двух сторон получается +12 Вольт. Лампа тухнет.
Про тахометр,  если вы уверены что сделали все правильно,  а он врёт,  то подбирайте  кондер .

Насколько я знаю то генераторы со счетками не являются самовозбуждаемыми,только тракторные генераторы имеют такую функцию.

0

30

кен написал(а):

Или я опять что то не понял,

Какая марка генератора?

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Всё по электрооборудованию минитрактора » Электрозапуск китайских двигателей не имеющих штатный электростартер.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно