Брембор написал(а):Здравствуйте! Мое мнение - не стоит. 53 ремонтопригодней и трактор будет маневренней.
classic написал(а):На мосту ГАЗ-66 самоблокирующийся кулачковый дифференциал и он не отключается. Если Вы хотите сделать раздельные тормоза, то Вам нужен мост от Газ-53. В конечном итоге Вам придётся делать выбор, исходя из Ваших условий эксплуатации и предпочтений.
Это я всё понимаю, просто возможно кто-то из практики скажет, что важнее?
Возможно осенью или весной я хотел бы переделать на полный привод. Поставить передний колхозный мост от Уаза. На него можно блокировку поставить в отличии от военного, как я понял. Или на военный тоже можно? Он выше и крепче, и больше мне нравится, но блокировка нужнее мне кажется. Если передний мост будет с блокировкой, то на заднем она наверное и не нужна? Раздельные тормоза при ведущем передке неплохо сказались бы на маневренности. Я бы и сейчас не против полного привода, но это и лишние деньги, и времени намного больше надо. Мне проще потом переделать, может ещё какие косяки вылезут.
А что будет, если с 66 редуктором раздельные тормоза сделать? Там ведь не жесткая блокировка, а 3:1 при буксе правого и 2:1 - левого колеса, как я понял. Как будет вести себя трактор? Тормоза не удержат или дергаться будет?