намертво приварены),
Они прикручены на 2 болта.
найти или изготовить сами крылья.
Об это то и речь. Металл нашел пока только на 2 передних крыла. Крылья будут круглые. Просто хочется по краям окантовку сделать.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Минитрактор Илья 4х4. Двигатель ока.
намертво приварены),
Они прикручены на 2 болта.
найти или изготовить сами крылья.
Об это то и речь. Металл нашел пока только на 2 передних крыла. Крылья будут круглые. Просто хочется по краям окантовку сделать.
Крылья будут круглые. Просто хочется по краям окантовку сделать.
Я делал отбортовку на передних крыльях миллиметров 15-20, металл, наверное миллиметра полтора (крыло ЗИЛ-157), как я уже не помню, но точно без всяких зиговок и спецприспособлений, надрезов и сварки.
Поближе фото нет, но немного видно.
Завтра хочу прикидывать по месту цилиндр на навеску. Поэтому созрев вопрос как лучше сделать? Чтобы при опущенной навески шток цилиндра был выдвинут или задвинут? Есть в этом какая нибудь разница?
Завтра хочу прикидывать по месту цилиндр на навеску. Поэтому созрев вопрос как лучше сделать? Чтобы при опущенной навески шток цилиндра был выдвинут или задвинут? Есть в этом какая нибудь разница?
Разница не большая , при выдвижение грузоподъемность больше . Зависит от диаметра штока , чем от толще, тем большая разница будет .
Поэтому созрев вопрос как лучше сделать? Чтобы при опущенной навески шток цилиндра был выдвинут или задвинут?
В гидравлике конечно у меня практики " ноль ".
Но думаю, при опущенном орудии, чтоб был задвинут.
ALEX30
Я вижу разницу в рже. Задвинутый шток не поржавеет. А за зиму даже пустая навеска опустится.
Есть в этом какая нибудь разница?
При небольшом диаметре цилиндра 50мм. плюс-минус.
Чтобы при опущенной навески шток цилиндра был задвинут.
При диаметре 75-100мм. на наш век хватит в любом положении.
А за зиму даже пустая навеска опустится.
Ну не факт.
Есть в этом какая нибудь разница?
Правильная работа цилиндра это выталкивание, т.е. масло должно подаваться между поршнем и корпусом "глухим" торцем, когда масло подается в полость где шток и усилие меньше и будет давить на манжеты наружу (особенно если уже не новые, подсевшие) и может быть утечка масла.
Ну не факт.
Согласен, если состояние деталей гидросистемы хорошее то не опустится. У меня на гидрораспределителе от погрузчика. стоял мертво, но в нем не было плавающего режима и я его заменил на распределитель от трактора, а он уже "не новый". навеска за день опускается.
масло должно подаваться между поршнем и корпусом "глухим" торцем, когда масло подается в полость где шток и усилие меньше и будет давить на манжеты наружу (особенно если уже не новые, подсевшие) и может быть утечка масла.
Да.Вот как раз это я и имел в виду.
Спасибо всем за ответы. Ну не получилось сделать так чтобы при опущенной навески шток был внутри цилиндра. И так крутил и так. При опускании цилиндр упирался в раму. А при поднятии в верхний вал. Цилиндр новый, навесное вроде не тяжелое.
. на наш век хватит в любом положении.
Вот на это и надежда.
Вечером фото выложу.
Отредактировано ALEX30 (13 февраля, 2018г. 15:23:45)
Как и обещал фото. Крепление цилиндра швеллер 10-ка, приваренный к раме.
Крепление к валу верхних рычагов, металл 10-ка, обварен капитально и усилен.
Поближе
Вопрос всем. У кого стоит гидроцилиндр неправильно как у меня, можете отзыв оставить? А то че то подумал.....придется все переделывать? Но там работы уйма. Вот и хочу узнать будет навеску поднимать или масло погонит?
неправильно как у меня,
посмотрите на навеску МТЗ.......
кстати там и замок механический от опускания имеется, в этом исполнении его проще реализовать чем когда цилиндр выдвинут при поднятом орудии,опять же ваш вариант безопасней в смысле того что у вас при поднятом орудии шток задвинут и при транспортировке с поля на поле при езде по кочкам его не согнёт когда орудие вдруг подпрыгнет, чего не скажешь о выдвинутом штоке.....у меня при поднятом орудии шток выдвинут, просто по другому было никак не сделать, а вот замок хотелось бы да всю голову сломал, ничего путного не придумал.....
У кого стоит гидроцилиндр неправильно как у меня, можете отзыв оставить?
У меня стоит "неправильно", как и на МТЗ тоже, и никаких проблем, и вообще непонятно, почему решили что правильно, что неправильно. Можно ставить и так, и так, все от компоновки трактора зависит и от комплектующих.
замок хотелось бы да всю голову сломал,
Вы мою мысль читаете? О замках даже не знал, но сам подумал в этом направлении. А можно о них поподробнее? Стопорить что надо?
Стопорить что надо?
вот посмотрите на него отдельно, так выглядит замок, ставится на один вал с задней частью цилиндра
а теперь на картинке он на своем месте, в данном случае открыт, если его опустить то он возьмёт в зацепление рычаг навески к которому закреплен цилиндр (там есть специальный "клювик") и не даст цилиндру выдвигаться....
Отредактировано Perec.41 (13 февраля, 2018г. 20:28:15)
Как и обещал фото. Крепление цилиндра швеллер 10-ка, приваренный к раме.
Крепление к валу верхних рычагов, металл 10-ка, обварен капитально и усилен.
Поближе
Вопрос всем. У кого стоит гидроцилиндр неправильно как у меня, можете отзыв оставить? А то че то подумал.....придется все переделывать? Но там работы уйма. Вот и хочу узнать будет навеску поднимать или масло погонит?
На последнем фото малый угол , будет большая нагрузка на отрыв , навески тяжело будет преодолевать эту точку .
Ал-др74 написал(а):
Есть в этом какая нибудь разница?
Правильная работа цилиндра
Эт не я.
ALEX30 написал(а):
неправильно как у меня,
посмотрите на навеску МТЗ.......
В МТЗ цилиндр 100ка? У ALEX30 вроде 50мм. и шток на 25. Но коль человек пишет что навесное не тяжолое...
В МТЗ цилиндр 100ка?
ну так правильно.....размеры тракторов и навесных очевидно не сопоставимы.....
малый угол ,
На последнем фото навеска опущена, до земли 10 см. При навесном, когда окучник в земле, 25 см до земли. Угол уже другой.
он возьмёт в зацепление рычаг навески к которому закреплен цилиндр
Я правильно понял, что если зафиксировать верхний вал на раму минитрактора, то это и будет замок? На схеме ничего не понял. Сам никогда с тракторами дело не имел.
что навесное не тяжолое...
Из навесного окучники, веерная копалка, планируется картофелесажалка на 1.5 ведра, фреза, опрыскиватель но он будет прицепной, ну и так по мелочи.
Я правильно понял, что если зафиксировать верхний вал на раму минитрактора, то это и будет замок?
Верно. Вот этот рычаг ...
Крепление к валу верхних рычагов, металл 10-ка, обварен капитально и усилен.
..... нужно привязать к раме МТ в поднятом положении навески, любым удобным способом. Это и будет замок.
Это и будет замок.
Спасибо. Понял. Ну а как насчет того что масло через сальник будет давить?
Ну а как насчет того что масло через сальник будет давить?
С твоими агрегатами справится. Да и на штоке ржавчина появится не скоро. Вот только готовься делать дросселя,так как диаметр цилиндра маленький и рычаги короткие. Скорость будет реактивной.
Вот только готовься делать дросселя
Про это слышал. Ну я думаю форум поможет.
Про это слышал. Ну я думаю форум поможет.
Если слышал, то разберёшься. Вот здесь Мини трактор с двигателем ИЖ Планета "Огородник" (часть 2) . один из вариантов. Судя по внешнему виду рычагов и цилиндра,тебе подбор нужно начинать с отверстия в 1 мм и подбирай под самый тяжёлый агрегат.
У меня стоит "неправильно", как и на МТЗ тоже, и никаких проблем, и вообще непонятно, почему решили что правильно, что неправильно. Можно ставить и так, и так, все от компоновки трактора зависит и от комплектующих.
Спасибо, а то всю ночь ворочался не мог заснуть. Значит так и оставлю, а при работе будет видно что да как.
У меня стоит "неправильно", как и на МТЗ тоже, и никаких проблем, и вообще непонятно, почему решили что правильно, что неправильно. Можно ставить и так, и так, все от компоновки трактора зависит и от комплектующих.
Все зависит от нагрузки , в варианте с миникам нет разницы . А когда требуется сила то разница есть , особенно если шток половина объема поршня .
А когда требуется сила то разница есть , особенно если шток половина объема поршня .
Верно. Но силу тоже можно увеличить установив какой-то промежуточный рычаг, типа коромысла, с разной длинной ветвей рычага. Этим можно убить двух зайцев: увеличить силу и изменить направление работы гидроцилиндра.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Минитрактор Илья 4х4. Двигатель ока.