Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гидравлика » Гидро распределитель, помогите разобраться!


Гидро распределитель, помогите разобраться!

Сообщений 61 страница 90 из 98

61

Александр 61 написал(а):

Где я писал про 150 атмосфер в баке?

Ваши слова?

Александр 61 написал(а):

Если в баке будет достаточный объем воздуха, то никакого "БУМа" не случится - при давлении 150 атмосфер это редкость

Александр 61 написал(а):

А тут уже уважение пропало?

Отчегож пропало? Ни в коем случае. В моих глазах люди не теряют уважения только от того что думают иначе.

Александр 61 написал(а):

Если Вы почитаете технические требования к гидравлическим системам, то в них написано, что на всасывающей магистрали не должно быть ни кранов, ни фильтров, ни клапанов.

Как и то что гидро-бак (то есть уровень жидкости) не должен быть ниже насоса. Раз уж одно из правил уже нарушено, то придется нарушить еще раз для компенсации.

Александр 61 написал(а):

С клапаном система работать тоже будет, но это создаст дополнительное сопротивление на воде насоса, а вот задача как раз свести его к минимуму, тем более при расположении бака ниже насоса.

Недаст он никакой нагрузки на нш и на производительности никак не отразится. Хотя может будет работать и без клапана, в автомобилях ведь заборник тоже ниже насоса.

Отредактировано Ром.Ка. (7 ноября, 2017г. 17:49:52)

0

62

Ром.Ка. написал(а):

Хотя может будет работать и без клапана, в автомобилях ведь заборник тоже ниже насоса.

Только мне не нравится что у него ещё и заборный шланг 1-1.5 м.  длиной....

0

63

Ром.Ка. написал(а):

Ваши слова?

Слова то мои, но что же Вы окончание предложения не скопировали: " а  2-3 атмосферы в баке, если он не из воздушного шарика сделан, ничего ему не сделают.", ну может быть только из-за пропущенной запятой смысл изменился, но я исправил свою ошибку, запятую выделил. Про этот вариант я уже писал выше, давайте это оставим.

Ром.Ка. написал(а):

Раз уж одно из правил уже нарушено, то придется нарушить еще раз для компенсации.

Если бы это была компенсация, то я бы согласился, а это как раз дополнительное сопротивление в магистрали, хоть оно и мало, но оно  будет.

Ром.Ка. написал(а):

Недаст он никакой нагрузки на нш и на производительности никак не отразится.

На насосе то нагрузки не будет и его паспортная производительность не упадет, а вот фактически он сможет прокачать столько, сколько к нему может поступить по всасывающей магистрали, а теперь вернемся к главному вопросу обсуждения:

Nikolay написал(а):

При таком положении бака, срок службы насоса уменьшится практически на половину, из-за масленного голодания насоса.

и как отрицательные последствия свести к минимуму.

Ром.Ка. написал(а):

Хотя может будет работать и без клапана,

Ну вот, наполовину я Вас уже убедил.  :D

0

64

Анатолий южный написал(а):

Только мне не нравится что у него ещё и заборный шланг 1-1.5 м.  длиной....

Это не есть хорошо, поэтому этот шланг и нужно сделать максимально большого диаметра и максимально близко подвести к НШ,  а там уже перейти к нужному.

0

65

Александр 61 написал(а):

и как отрицательные последствия свести к минимуму.

Искать место для установки гидробака по уровню насоса, даже если это будет в ущерб внешнему виду. Либо привод насоса переносить ниже.
Если честно...Остальное считаю заячьи танцы.

Анатолий южный написал(а):

Только мне не нравится что у него ещё и заборный шланг 1-1.5 м.  длиной....

С таким расположением это конечно перебор.

0

66

УАЗ головастик. Бак я могу поставить только в подрамник. Насос стоит на двигателе причём почти в самой верней точке. Бак ни в салон ни на крышу ставить не буду из-за безапасности. Ниже подвесить нш тоже не получится места не хватает. Вот по этому и спросил здесь как компенсировать это дело. Жаль что вы закусились из-за меня.
Как придёт ремень испытаю систему, там посмотрим. Если быстро умрёт НШ буду делать электро привод, тогда установлю по всем законам гидравлики.

0

67

Анатолий южный написал(а):

Только мне не нравится что у него ещё и заборный шланг 1-1.5 м.  длиной....

Я уже где-то тут говорил, что на первых ДТ-75 масляный бак стоял под полом кабины, и длинные трубопроводы шли почти "к носу" трактора, где стоял НШ по уровню к баку выше.

Ром.Ка. написал(а):

Искать место для установки гидробака по уровню насоса, даже если это будет в ущерб внешнему виду. Либо привод насоса переносить ниже.
Если честно...Остальное считаю заячьи танцы.

Да все работает нормально. У моего тракторишки НШ над гидробаком выше на 30см. Я специально опустил гидробак для снижения центра тяжести. И НШ далеко не новый.

0

68

ilyazelezo26 написал(а):

Выше поставить не получится. Насос стоит на двигателе, причём в верхней её точке, а бак в подрамнике. Чем можно исключить голодание? Насос подкачки, обратный клапан или что то другое?

http://s6.uploads.ru/t/xjv7B.jpg

http://s8.uploads.ru/t/N5y4F.jpg

Думаю будет понятно . Бак ниже НШ на сантиметров 20 , находится с противоположной стороны трактора . Длина шлангов метр , может с небольшим . Чтоб не все масло стекало с насоса , сделал уклон шланга ( трубки) к самому НШ , на подачу . Работает два года .

0

69

KostW написал(а):

Я уже где-то тут говорил, что на первых ДТ-75 масляный бак стоял под полом кабины,

Да давал я уже ссылку на тему в которой это было сказано в 55 посту, но это же читать надо...

KostW написал(а):

Да все работает нормально.

Более того, подумал тут в спокойной обстановке, даже опасения по вопросу масляного голодания напрасны, это же не КШМ, а уж масла для смазки самого НШ всегда хватит.

Отредактировано Александр 61 (7 ноября, 2017г. 21:58:46)

0

70

Александр 61 написал(а):

а теперь вернемся к главному вопросу обсуждения:

Вот это задал я задачку  :O   :D

KostW написал(а):

Я уже где-то тут говорил, что на первых ДТ-75 масляный бак стоял под полом кабины, и длинные трубопроводы шли почти "к носу" трактора, где стоял НШ по уровню к баку выше.

Но, почему-то, в последующих версиях ДТ 75, этот бак объединили с топливным и вынесли на крыло, причём маслянный бак распологался в передней части, по ближе к двигателю.  :dontknow:

ilyazelezo26 написал(а):

УАЗ головастик. Бак я могу поставить только в подрамник.

А для каких целей гидравлика на УАЗ???. Может можно что-то другое придумать???

0

71

Nikolay написал(а):

А для каких целей гидравлика на УАЗ???. Может можно что-то другое придумать???

Кузав самосвальный и в планах отвал поставить снег чистить.

0

72

Nikolay написал(а):

в последующих версиях ДТ 75,

ну так были раньше и трактора без резины :) , прогресс на месте не стоит :)

0

73

ilyazelezo26 написал(а):

Кузав самосвальный и в планах отвал поставить снег чистить.

Для таких целей, объём масла нужен приличный. Делайте как советует Александр 61 закольцованную систему с обраткой в масло и добавьте отключаемый привод насоса. Так сможете увеличить ресурс НШ.

KostW написал(а):

прогресс на месте не стоит

Да нет, Володя. По моему, бак перенесли на крыло как-раз из-за проблем с ресурсом НШ, так как бульдозеристы часто меняли насосы, а с баком на крыле такая проблема исчезла.

Александр 61 написал(а):

это же не КШМ, а уж масла для смазки самого НШ всегда хватит.

Как сказать Александр.  :dontknow: Очень, уж, нежные внутренности в НШ.

0

74

Nikolay написал(а):

Очень, уж, нежные внутренности в НШ.

Да понятно, что на долговечности все отражается, но раньше и масел  то особо не было и лили что было в наличии, может и это сказывалось. С отключаемым приводом, думаю, его надолго хватит.

0

75

Александр 61 написал(а):

С отключаемым приводом, думаю, его надолго хватит.

Тоже так думаю. Вот пример

Vitalij написал(а):

Работает два года

Но вот сколько часов, без отключения, отработал насос за эти два года ???  :dontknow:

Vitalij написал(а):

Чтоб не все масло стекало с насоса , сделал уклон шланга ( трубки) к самому НШ , на подачу

Мне кажется это помогает не очень сильно, если обратка в воздухе.

0

76

Nikolay написал(а):

Мне кажется это помогает не очень сильно, если обратка в воздухе.

Да не похоже, что она в воздухе, судя по этому фото:
http://sa.uploads.ru/t/bWqMf.jpg
сливная трубка с фильтра, думаю, ниже уровня масла, так что там все нормально с этим должно быть.

0

77

Nikolay написал(а):

Но вот сколько часов, без отключения, отработал насос за эти два года ???

Думаю так же как у всех примерно , ну кто по колымам не ездит . По мне так отключение НШ и не нужно , если трактор для обслуживания только своего приусадебного участка . Я свой всего пару раз отключал за все это время .

Nikolay написал(а):

Мне кажется это помогает не очень сильно, если обратка в воздухе.

Сильно-не сильно , а при запуске уже не воздух засасывает . Честно говоря не заметил , чтоб гидравлика за мои два года хоть как то "ослабела" , конечно с манометром был бы более предметный разговор . Просто не у всех есть возможность разместить всю гидру "по фен-шую" , вот и приходиться хоть как то минимизировать вред от "не правильной" установки . Вот я и посоветовал как ...
Конечно если есть возможность , то лучше постараться разместить правильно .

0

78

Vitalij написал(а):

Думаю так же как у всех примерно , ну кто по колымам не ездит

Ого. Здесь без ЭВМ и не посчитаешь.  :D Виталий. Зачем так издеваться над " кузнечиком"? Он "лопотать" хочет, а Ты ....

Александр 61 написал(а):

Да не похоже, что она в воздухе, судя по этому фото:

Тогда всё в порядке.

Vitalij написал(а):

Я свой всего пару раз отключал за все это время .

А если ещё и отключать на транспортных работах, или покатушках, то НШ хватит на весь срок службы МТ.

0

79

Я отключаемый сделал через элеутромуфту от кондера. Вам на тракторах думаю нет смысла так заморачиваться. У меня то пробег приличный, вот и пришлось сращивать чтобы на долго хватило. Бак род масло литров 20 думаю хватит!?

0

80

ilyazelezo26 написал(а):

Я отключаемый сделал через элеутромуфту от кондера.

Тогда и переживать не стоит.

ilyazelezo26 написал(а):

Бак род масло литров 20 думаю хватит!?

Хватит, еще и экскаватор можно навесить.  :D

0

81

Всем привет. Кто знает можно масло ВМГЗ разных производителей смешивать?

0

82

ilyazelezo26 написал(а):

Кто знает можно масло ВМГЗ разных производителей смешивать?

Скорее всего, что можно смешать, но стопроцентно гарантировать нельзя. Знаю, что моторные масла смешиваются без всяких последствий, хотя знаю и один печальный случай, когда при доливке в двигатель масло свернулось и закоксовалась система смазки, в общем двигателю пришел кирдык, но правда это было в девяностые и масла производили все кому не лень и неизвестно из чего.

0

83

http://uploads.ru/nLTUk.jpg
Подключился и испытал.
Самое главное, все работает. Правда не совсем корректно, как мне кажется. Левая нижняя и правая верхни заглушил. Правая нижняя на Гидроцилиндр. Подъём происходит при вдавливание золотника в тело распределителя. Опускание при вытягивание его из тела распределителя. При отпускание в нейтрале фиксация кузова. С подъёмом и фиксацией все впорядке. Вот с опусканием проблемка. При работающем насосе при попытке опустить насос от нагрузки завизжал, а шланг как будто сжался, кузов начал опускаться но из гидроцилиндра с верхнего штока масло побижало ручьем. При отключение насоса все нормально, опустился. Получается, чтобы опустить приходится отключить насос, а потом отжимать распределитель. Это правильно или я что то не то сделал?

Отредактировано ilyazelezo26 (14 ноября, 2017г. 17:51:17)

0

84

ilyazelezo26 написал(а):

Это правильно или я что то не то сделал?

Гидроцилиндр надо было подключать к левому нижнему по фото отверстию. Судя потому, что там стояла заглушка изначально, то можно предположить, что на этой секции стоит золотник с плавающим положением, вот тогда и опускание будет при работающем насосе, если же секция без плавающего и опускание на погрузчике организовано каким-то другим способом, то можно с верхнего отверстия поставить шланг на слив в бак и все заработает как надо. Это можно и на правой секции сделать, которая сейчас задействована, так же с  верхнего отверстия бросить шланг в бак, но для начала стоит попробовать ГЦ подключить на левую секцию.

0

85

Александр 61 написал(а):

золотник с плавающим положением, вот тогда и опускание будет при работающем насосе

Но тогда и в нейтрале кузов держать не будет. Я правильно понимаю?

0

86

ilyazelezo26 написал(а):

Но тогда и в нейтрале кузов держать не будет. Я правильно понимаю?

Будет держать. Алгоритм работы останется такой же, только не будет нагрузки на насос при опускании.

0

87

А может это из-за того что сброс раза в два уже подачи?

0

88

ilyazelezo26 написал(а):

А может это из-за того что сброс раза в два уже подачи?

Если имеется ввиду обратка от распределителя, то это никак не скажется на опускании, насос же работает нормально при нейтральном положении ГР, весь поток масла идет именно по этой тонкой обратке.

0

89

Александр 61 написал(а):

что на этой секции стоит золотник с плавающим положением,

Верно Александр. В данном случае золотник соединяет штуцер гидроцилиндра со сливом в бак. Каретка опускается под собственным весом. Сегодня ночью снял не большое видео.

Левый рычаг - это левая секция распределителя. В нижнем положении коретки не слышно ни каких звуков, в то-же время, на правом рычаге слышна нагрузка на насос в крайних положения цилиндров.
К стати Александр по поводу перемычки: Вот здесь уменя тоже такой-же принцип. По видимому по тому, что в момент выключения золотника, давление в обоих полостях цилиндра почти одинаковое, оно и работает.  :dontknow: Не большое опускание есть, но виноват распределитель, так как на МТ, этот распределитель, не держал даже лёгкий овал

http://s0.uploads.ru/t/2LDTd.jpg

ilyazelezo26 написал(а):

кузов начал опускаться но из гидроцилиндра с верхнего штока масло побижало ручьем.

Как-то не очень понятно: побежало через шток или со второго штуцера гидроцилиндра ( если он двухстороннего действия)

Александр 61 написал(а):

Это можно и на правой секции сделать, которая сейчас задействована, так же с  верхнего отверстия бросить шланг в бак,

Ещё можно это верхнее отверстие соединить со вторым отверстием гидроцилиндра ( если я правильно понял, что он двухстороннего действия),  тем более всё-равно придётся на него ставить что-то типа сапуна и желательно с фильтром.

0

90

В том и дело что в цилиндр вход один, масло с него бижит когда опускаются кузов, причём насос в это время не работает.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гидравлика » Гидро распределитель, помогите разобраться!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно