ilyazelezo26 написал(а):теперь появилось понимание.
А у меня наоборот появилось непонимание: непонятно для чего стоит перемычка между штуцерами и что из себя представляет штуцер, обведенный красным? Можно сделать фото его устройства поподробнее?
ilyazelezo26 написал(а):А что за плавающее положение?
Плавающее положение, это когда распределитель соединяет напрямую каналы подъема и опускания, и соответственно полости ГЦ, орудия опускаются под собственным весом и могут копировать рельеф почвы - ГЦ этому не мешает.
ilyazelezo26 написал(а):И как я понимаю фиксации кузова в поднятой положении он мне не обеспечит, т.к нет фиксации золотника он подпружинен и при отпускании рычага сразу возвращается на место.
Золотник имеет ход в две стороны - в одну подъем, в другую опускание, в этих положениях рычаг в данном распределителе не фиксируется. В среднем положении рычага, куда его возвращают пружины распределитель заперт. Кузов можно фиксировать в любом положении. Жмем рычаг на подъем - кузов поднимается, отпустили рычаг - кузов в этом положении и останется, жмем на рычаг - кузов поднимается дальше или опускается, если рычаг в другую сторону надавить.
ilyazelezo26 написал(а):Попробую разобраться почему не фиксируется или может это специально
В этом распределителе так и есть.