Это понятно, а практический опыт что говорит? перед первым пуском системы, как то нужно систему заполнять? Кто в курсе?
Гидро распределитель, помогите разобраться!
Сообщений 31 страница 60 из 98
Поделиться324 ноября, 2017г. 20:04:48
это сильно критично?
При сильной вязкости жидкости (например зимой) разрежение на входе приведет к "склеиванию" шланга подачи рабочей жидкости.
Но также где-то читал, что установка в шланг пружины подходящего диаметра решает эту проблему.
Поделиться334 ноября, 2017г. 20:07:54
Понял, спасибо.
Поделиться344 ноября, 2017г. 20:08:45
как то нужно систему заполнять? Кто в курсе?
У себя на гидравлике, залил в бак масло без какой либо "прокачки". Всё работает.
Поделиться354 ноября, 2017г. 21:08:33
? перед первым пуском системы, как то нужно систему заполнять? Кто в курсе?
Залил масло и вперёд! ...Но с твоим расположением гидробака и длиной заборного шланга до насоса 1-1.5 метра могут быть проблемы с закачкой масла насосом...Похожие проблемы уже возникали у кого то, потом перенёс гидробак ближе к насосу и заработало нормально....
Поделиться365 ноября, 2017г. 20:57:12
Расстояние примерно метр - полтора, ниже на 30-40 см.
При таком положении бака, срок службы насоса уменьшится практически на половину, из-за масленного голодания насоса.
Поделиться376 ноября, 2017г. 04:51:08
При таком положении бака, срок службы насоса уменьшится практически на половину, из-за масленного голодания насоса.
Выше поставить не получится. Насос стоит на двигателе, причём в верхней её точке, а бак в подрамнике. Чем можно исключить голодание? Насос подкачки, обратный клапан или что то другое?
Поделиться386 ноября, 2017г. 09:04:44
Чем можно исключить голодание? Насос подкачки, обратный клапан или что то другое?
Ничем. Придётся чаще менять насос.
Поделиться396 ноября, 2017г. 09:06:03
Насос подкачки, обратный клапан или что то другое?
Если опустить насос или поднять гидробак нет никакой возможности, то стоит заморочиться с обратным клапаном, при условии что он будет стоять в самом гидробаке в начале забора масла. То есть что бы он купался в масле. Ну или хотя бы как можно ближе к гидробаку. Ну и соответственно полная герметичность, во избежании подсоса воздуха во входную магистраль.
Отредактировано Ром.Ка. (6 ноября, 2017г. 09:08:11)
Поделиться406 ноября, 2017г. 09:09:09
Если опустить насос или поднять гидробак нет никакой возможности, то стоит заморочиться с обратным клапаном, при условии что он будет стоять в самом гидробаке в начале забора масла. То есть что бы он купался в масле. Ну или хотя бы как можно ближе к гидробаку.
А если изгиб в виде ифона сделать?
Поделиться416 ноября, 2017г. 09:11:13
А если изгиб в виде ифона сделать?
А смысл?
Поделиться426 ноября, 2017г. 09:26:18
то стоит заморочиться с обратным клапаном, при условии что он будет стоять в самом гидробаке в начале забора масла.
Клапан на линии всаса - это дополнительное сопротивление, особенно при холодном масле.
Поделиться436 ноября, 2017г. 10:51:46
Клапан на линии всаса - это дополнительное сопротивление, особенно при холодном масле.
Ну это смотря какой клапан.
Поделиться446 ноября, 2017г. 11:20:18
Ну это смотря какой клапан.
А какой не помеха?
Поделиться456 ноября, 2017г. 11:40:38
А какой не помеха?
Всё очевидно. У которого пропускная способность будет равна или больше пропускной способности всасывающего трубопровода.
Поделиться466 ноября, 2017г. 11:43:15
Всё очевидно. У которого пропускная способность будет равна или больше пропускной способности всасывающего трубопровода.
Тоесть диаметр больше всасывающего шланга? У меня внутренний 20 мм.
Поделиться476 ноября, 2017г. 12:28:04
Тоесть диаметр больше всасывающего шланга?
Всё верно. Что бы в открытом виде общая площадь пропускного отверстия клапана желательно немного превышала площадь внутреннего сечения шланга.
Поделиться486 ноября, 2017г. 14:34:22
Всё верно. Что бы в открытом виде общая площадь пропускного отверстия клапана желательно немного превышала площадь внутреннего сечения шланга.
Но все клапана подпружинены, а значит создадут сопротивление.
Поделиться496 ноября, 2017г. 14:53:18
Но все клапана подпружинены, а значит создадут сопротивление.
Для НШ эта пружинка как мертвому припарка.
Поделиться506 ноября, 2017г. 14:54:58
Для НШ эта пружинка как мертвому припарка.
Ладно поищу что подойдёт.
Поделиться516 ноября, 2017г. 15:47:32
Чем можно исключить голодание? Насос подкачки, обратный клапан или что то другое?
Теоретически только насосом подкачки, но практически это второй насос и смысл тогда во втором? Обратный клапан затея бесполезная, как и сифон. При герметичной системе масло и так не стечет со всасывающей магистрали, при условии, что выход обратки от распределителя будет подключен к гидробаку ниже уровня масла, чтобы при неработающем НШ через него не было подсоса воздуха. Если нет возможности расположить бак по другому, то надо: 1. Всасывающий шланг ставить как можно большего сечения. 2. При менять гидравлическое масло с малой вязкостью. 3. Подключение обратного трубопровода, как написано выше. 4. При наличии компрессора, можно сделать герметичной пробку гидробака и подавать туда избыточное давление.
Для НШ эта пружинка как мертвому припарка.
Это при условии, что клапан будет стоять после НШ, а во всасывающей магистрали он будет открываться только атмосферным давлением, а оно, если не вдаваться в тонкости, равно 1 кг/см2.
Поделиться526 ноября, 2017г. 18:53:46
а во всасывающей магистрали он будет открываться только атмосферным давлением
Каким боком здесь атмосферное давление? Насос заработал, во всасывающей магистрали образуется разрежение которое и будет открывать клапан, как и в случае с любым другим насосом.
При наличии компрессора, можно сделать герметичной пробку гидробака и подавать туда избыточное давление.
А это что даст? Давление распространится во всех направлениях и будет уравновешенным, это не заставит масло подниматься именно по всасывающей магистрали, оно вообще никуда не поднимется. А вот с герметичным баком (без сапуна), да с избыточным давлением при нагреве масла может случиться БУМ!!! либо шланги посрывает.
При герметичной системе масло и так не стечет со всасывающей магистрали, при условии, что выход обратки от распределителя будет подключен к гидробаку ниже уровня масла,
Гидросистема трактора не должна быть герметичной. Обязательно должен быть сапун. Масло при любом раскладе стечет в бак.
Отредактировано Ром.Ка. (6 ноября, 2017г. 18:59:59)
Поделиться536 ноября, 2017г. 19:55:01
Каким боком здесь атмосферное давление?
Далеко ходить не будем, просто вернемся на предыдущую страницу в пост 30, в котором BRuS выложил цитату о принципе работы шестеренчатого насоса,Ю в которой про атмосферное давление выделено жирным шрифтом, процитирую еще раз: "Принцип действия шестеренного насоса состоит в следующем: при вращении ведущего и ведомого роторов на стороне входа создается разрежение, в результате чего жидкость под давлением атмосферы заполняет впадины между зубьями и в них перемещается со стороны входа на сторону вы- хода. На выходе при зацеплении зубьев происходит выдавливание жидкости в систему."
А это что даст? Давление распространится во всех направлениях и будет уравновешенным, это не заставит масло подниматься именно по всасывающей магистрали, оно вообще никуда не поднимется.
Все правильно, пока насос не работает масло никуда и не поднимется, но как только заработает насос, то он легко преодолеет давление с которым воздух действует на сливную магистраль, а вот на всасывающую магистраль будет действовать дополнительно к атмосферному давлению.
да с избыточным давлением при нагреве масла может случиться БУМ!!! либо шланги посрывает.
Если в баке будет достаточный объем воздуха, то никакого "БУМа" не случится - при давлении 150 атмосфер это редкость, а 2-3 атмосферы в баке, если он не из воздушного шарика сделан ничего ему не сделают. Но это у меня стоит четвертым пунктом и именно как более реалистичная альтернатива подкачивающему насосу, поэтому этот вариант можно не рассматривать.
Масло при любом раскладе стечет в бак.
Из закольцованной магистрали масло в бак стечь никак не может, если только подсоса воздуха не будет, а этого в гидросистеме в принципе быть не может.
Отредактировано Александр 61 (6 ноября, 2017г. 19:55:50)
Поделиться546 ноября, 2017г. 20:45:34
Ох, ребята совсем запутали меня. Система закольцована, но при нейтрале масло с насоса идёт на сброс. При отключение нш, при отсутствие подсоса оно значит не стечет в бак? Так что ли? А зачем тогда обратные клапана? А если обратный поставить сразу после нш или перед входом в распределитель, это поможет в моей схеме?
Поделиться556 ноября, 2017г. 21:17:23
А зачем тогда обратные клапана? А если обратный поставить сразу после нш или перед входом в распределитель, это поможет в моей схеме?
Не надо никаких клапанов, надо выполнить первые три пункта из поста 51, и еще раз напомню про подключение обратного трубопровода к баку - он должен быть подключен ниже уровня масла в баке, и все будет работать. Единственная трудность может быть при первоначальной прокачке системы - если бак стоит намного ниже насоса и при изношенном насосе он сам не сможет создать необходимое разряжение, чтобы масло из бака поднялось до его уровня, а в дальнейшем все будет работать как надо и ничего никуда не стечет. Вот в этой теме есть примеры установки бака ниже насоса даже на промышленных тракторах:http://minitractor.0pk.me/viewtopic.php?id=2206 Минитрактор "Тайфун"
Отредактировано Александр 61 (6 ноября, 2017г. 21:19:56)
Поделиться566 ноября, 2017г. 21:30:10
Не надо никаких клапанов, надо выполнить первые три пункта из поста 51, и еще раз напомню про подключение обратного трубопровода к баку - он должен быть подключен ниже уровня масла в баке, и все будет работать. Единственная трудность может быть при первоначальной прокачке системы - если бак стоит намного ниже насоса и при изношенном насосе он сам не сможет создать необходимое разряжение, чтобы масло из бака поднялось до его уровня, а в дальнейшем все будет работать как надо и ничего никуда не стечет. Вот в этой теме есть примеры установки бака ниже насоса даже на промышленных тракторах:http://minitractor.0pk.me/viewtopic.php?id=2206
Шланг всасывающий 20 мм, что наверное в два раза больше входного на нш 10. Масло ещё не брал завтра выбирать пойду. Сброс в гидро бак ( от ЗИЛа само вала квадратный) через верх там фильтр сразу предусмотрен и как я понял подпружиненым шариком перекрывается самостек. Первый пуск планировал поднять бак для заполнения системы. Распределитель выше всех стоит, это не плохо?
Отредактировано ilyazelezo26 (6 ноября, 2017г. 21:36:20)
Поделиться576 ноября, 2017г. 21:41:50
через верх там фильтр сразу предусмотрен и как я понял подпружиненым шариком перекрывается самостек.
Я не знаю как устроен этот фильтр, но если это так, то этот шарик и будет служить обратным клапаном и не даст маслу слиться из всасывающей магистрали. Как вариант, если этот шарик держать не будет, поставить перед фильтром дополнительный обратный клапан, который точно не окажет никакого сопротивления маслу и не даст завоздушиться магистралям.
Этот шарик - это перепускной клапан через который масло сбрасывается в бак при засорении фильтра. Если фильтр герметичный и слив масла с него ниже уровня масла, как на схеме, то все должно работать.
Отредактировано Александр 61 (6 ноября, 2017г. 21:54:55)
Поделиться587 ноября, 2017г. 07:19:15
"Принцип действия шестеренного насоса состоит в следующем: при вращении ведущего и ведомого роторов на стороне входа создается разрежение, в результате чего жидкость под давлением атмосферы заполняет впадины между зубьями и в них перемещается со стороны входа на сторону вы- хода. На выходе при зацеплении зубьев происходит выдавливание жидкости в систему."
Всё верно здесь написано. Только понять нужно это правильно. А для этого физику нужно знать.
Поделиться597 ноября, 2017г. 07:22:51
Если в баке будет достаточный объем воздуха, то никакого "БУМа" не случится - при давлении 150 атмосфер это редкость, а 2-3 атмосферы в баке, если он не из воздушного шарика сделан ничего ему не сделают.
При всём уважении. Вы вообще гидросистему трактора знаете? 150 атмосфер это в системе после насоса, но никак не в баке. В баке вообще никакого давления не должно быть категорически.
Из закольцованной магистрали масло в бак стечь никак не может, если только подсоса воздуха не будет, а этого в гидросистеме в принципе быть не может.
Оооо как всё запущено. По Вашему если шланг согнуть кольцом, залить до половины маслом, соединить оба конца и перевернуть, то масло не стечет в низ а останется с верху???
Тогда я умываю руки. Таких фокусов я делать не умею. А вы можете дальше изобретать велосипед.
Всё гораздо проще. Обычный обратный клапан на входе работать БУДЕТ. Единственное при первом запуске нужно будет заполнить магистраль от клапана до насоса.
Отредактировано Ром.Ка. (7 ноября, 2017г. 07:33:02)
Поделиться607 ноября, 2017г. 16:34:26
При всём уважении. Вы вообще гидросистему трактора знаете? 150 атмосфер это в системе после насоса,
Вы внимательно прочитали то, что процитировали? Где я писал про 150 атмосфер в баке?
Оооо как всё запущено. По Вашему если шланг согнуть кольцом, залить до половины маслом, соединить оба конца и перевернуть, то масло не стечет в низ а останется с верху???
А тут уже уважение пропало? А почему только наполовину? Я предлагаю проделать такой же эксперимент: заполните шланг полностью жидкостью, опустив его в емкость, а затем поднимите его среднюю часть вверх, не вынимая из жидкости его оба конца, и Вы будете удивлены, но жидкость из шланга не вытечет, насколько бы Вы его не поднимали вверх, причем без всяких клапанов, и будет там находиться вечно, и только если сможете поднять его свыше 10 метров в высоту, то в нем вверху появится пустота, но опять же весь объем жидкости останется в шланге. Если брать ваш пример с наполовину заполненным шлангом, то не надо соединять концы шлангов вместе, а просто опустите их в жидкость и затем переверните его, и тут тоже будете удивлены. Жидкость, естественно переместится вниз, а воздух уйдет вверх, но из шланга в бак она не вытечет.
А вы можете дальше изобретать велосипед.
Всё гораздо проще. Обычный обратный клапан на входе работать БУДЕТ.
Велосипед изобретаете как раз Вы. С клапаном система работать тоже будет, но это создаст дополнительное сопротивление на воде насоса, а вот задача как раз свести его к минимуму, тем более при расположении бака ниже насоса. Если Вы почитаете технические требования к гидравлическим системам, то в них написано, что на всасывающей магистрали не должно быть ни кранов, ни фильтров, ни клапанов.