все понятно по теме фото... только фото наврядли еще будут.... если кого то только конкретный узел заинтересует! как впрочем мне интересна навеска!есть ли на форуме отдельная ветка?мне б фото...правильной с гидроуправлением
матиз+нива+тойота+сузуки
Сообщений 31 страница 60 из 106
Поделиться3230 ноября, 2016г. 21:45:15
мне интересна навеска!есть ли на форуме отдельная ветка?
Поделиться3330 ноября, 2016г. 22:14:53
Nikolay
спасибо уже читаю и смотрю
Поделиться341 декабря, 2016г. 07:15:18
Хотелось бы по подробней ..? Что то не припоминаю .
Шасси передняя подвеска нива, задняя и передняя оси, двигатель от мотокаляски. Ни то трактор ни то багги, вот и зашел спор, что на нем даже огорода не вспашешь. Слово за слово и админы тему закрыли.
Поделиться351 декабря, 2016г. 08:01:21
alex62
На счет осилит ли ГУР Матиз?
Если он легко поворачивает колеса на авто причем на холостых оборотах, значит его усилие достаточное.
Если рабочий гидроцилиндр, будет с большой площадью рабочего поршня (есть "тонкие и длинные", а есть более короткие, но большего диаметра, так вот эти как раз разовьют большее усилие на штоке). Да, у них несколько короче ход, но если это скомпенсировать на самой навеске, то должен поднимать.
Вообще ГУР-ы на "малышах" типа Матиза, и пр. японки, не сильно отличается от более крупных.
Вся разница в количестве перекачиваемой жидкости (объеме), а рабочие давления, как правило близкие по параметрам, основные отличия там в площади рабочего поршня самого усилителя на рейке или редукторе.
и еще....
Если действительно задний мост зафиксировать через 2 гидроцилиндра, а их магистрали при эксплуатации "замыкать крестом (вход-выход) либо блокировать, то действительно можно и задний клиренс условно менять либо делать подвеску фиксируемой в определенных положениях т.е выше, ниже, с креном и тп.
Вот только если для этого подобрать соответсвующие элементы. Да и хлопотно это. Хотя если катать агрегат по мимо основных работ то может быть полезнная опция.
Интересный агрегат будет. Я думаю единственный в свое роде. А критика на форуме обычное дело... тут так.
Польза от этого великая есть.
Поделиться361 декабря, 2016г. 08:25:06
rw4cju
Гидроцилиндры? нет, просто болванки взамен аммортизаторов! Посмотрел диаметр рейки и диаметр цилиндра от Волги-одинаковы!!! шток тонковат только...
если рычаги навески будут из рулевых тяг как быстро из строя пальцы будут выходить? у кого нибудь есть навеска с использованием рулевых пальцев? или надо обязательно ШСки?критика это хорошо! приходиться лоб морщить!
Поделиться371 декабря, 2016г. 09:03:24
alex62
если смотреть правильно, то на Вашем месте я бы поступил так:
Если четко известны будущие задачи для чего строится данный миник-квадрик ( ) то именно под них и следует проводить его основную "настройку".
т.е. например нужно в основном тягать прицеп... то для этого он просто идеален. поскольку такая подвеска на транспорте себя оправдает более чем.
Если нужно что то связанное с земельными работам (культивация, фрезерование и тп.) то опять же если рабочие органы по своим характристикам адекватны возможностям тягача то и будут работать. Например если будет фреза то основное условие не тяга, а медленные скорости ну и ВОМ.
Когда создвалась ам. ВАЗ 2121 (нива) в 1975-1977 г. сколько было подобных тем ..и про то что ее передок не такой, ..как должен быть и пр .и пр . и пр .(кому интресно посмотрите "За рулем" за эти годы.) и что? Нива это бренд, и пример действително идеального автомобиля повышенной проходимости нравится это всяким там любителям зарубежного или нет... (к слову в 1998 г Нивой вытаскивал хываленый геленд....ген, готорый из за своих широких колес и КПП автомат не мог буксовать в снегу.... ему это оказывается потивопоказано Ну что сказать, причем раскачять этот коробок было действительно невозможно он преключался на повышенную дико буксовал и глох! причем, не взирая на опыт вождения его владельца который (кстати родственник) был от этого конфуза не восторге ) но то что это вездеход на 100%, подтверждаю, ибо 7 лет на такой катался и по всяким дорожным условиям ...и только положительное.
Так и ВАш агрегат, пройдет он пробную эксплуатацию, будет видно его возможности и половина "претензий" в части, это не так, то по другому будет просто отметено как не существеное.
Главное видеть то что хочется иметь на выходе и делать. А судя по начальным результатам ЭТО ВЫ можете...
С Уважением.
Отредактировано rw4cju (1 декабря, 2016г. 09:08:02)
Поделиться381 декабря, 2016г. 09:10:45
Шасси передняя подвеска нива, задняя и передняя оси, двигатель от мотокаляски. Ни то трактор ни то багги, вот и зашел спор, что на нем даже огорода не вспашешь. Слово за слово и админы тему закрыли.
Ну с ваших слов можно понять , что тему закрыли именно по причине особенностей конструкции самоделки . Разве это так на самом деле !?
Вот эта тема , кстати совершенно открытая Самый плохой МТ с ДВС СЗД , просто перенесли в соответствующий раздел и подчистили от "междуусобных войн" . Так что не вводите людей "с порога" в заблуждение.
Поделиться401 декабря, 2016г. 12:40:50
Ну с ваших слов можно понять , что тему закрыли именно по причине особенностей конструкции самоделки . Разве это так на самом деле !?
Вот эта тема , кстати совершенно открытая Самый плохой МТ с ДВС СЗД , просто перенесли в соответствующий раздел и подчистили от "междуусобных войн" . Так что не вводите людей "с порога" в заблуждение.
Не прошу судить строго, запомнился этот момент, не спорю, могу ошибаться.
Поделиться411 декабря, 2016г. 16:59:33
вмсто аммортизаторов установить цилиндры
Если правильно понимаю: - Гидроцилиндры будут блокировать заднюю подвеску (при необходимости) по подробнее про них пожалуйста, фото желательно.
Поделиться421 декабря, 2016г. 20:45:45
Странник
цилиндры не гидравлические! а болванки железные устанавливаться вместо аммортизаторов!!!и то,если мягкая подвеска покажет свои минусы. Скорей всего так придется делать.... прочитал тему по навеске, понимаю что с любым хвостом сзади на поле подвеска будет на всю загружаться!!!испытания покажут
Если нужно что то связанное с земельными работам (культивация, фрезерование и тп.) то опять же если рабочие органы по своим характристикам адекватны возможностям тягача то и будут работать. Например если будет фреза то основное условие не тяга, а медленные скорости ну и ВОМ.
оборудование для поля только под сажать, окучивать ,копать и пахать картофель....все навесное от мотоблока покупное...сам не сделаю т.к вообще все это проще и дешевле купить.....
aleks 21
систему тяг и цепей , а также что куда движется и зачем понимаю...от чего пальцы? в конуса вставлены или просто в отверстия?
Поделиться431 декабря, 2016г. 21:22:18
понимаю что с любым хвостом сзади на поле подвеска будет на всю загружаться!!!испытания покажут
Да, это так.
Поделиться441 декабря, 2016г. 21:30:29
Странник
но и плюс в этом есть! компенсируется малый вес большой прижимной силой на заднюю ось!на самом деле вес: передн+ задняя подвеска-80кг, рама-не более 70кг, колеса-90кг, раздатка с карданами-40кг, двс и кпп-120кг на остальное 50кг=примерно 450кг....
прочитал тему навески.... из всех высказываний понял навеска вообще абсолютно уникальная у каждого не заводского трактора... и почему то все стараются точку крепления нижних рычагов сделать по центру моста и расположить их параллельно замле.... на R32 это очень высоко и оси мостов на разных высотах...надо лоб морщить!
Отредактировано alex62 (1 декабря, 2016г. 21:31:34)
Поделиться452 декабря, 2016г. 07:54:18
alex62
точку крепления нижних рычагов сделать по центру моста и расположить их параллельно замле
Правильно все написано.
НО более эфективно будет, если точки крепления будут ниже осей ведущих колес (условно это на 3-5 см) хороший пример это трактора МТЗ и пр. т.е чуть ниже основных элементов мостов (у ВАс это полуоси. чехлы и пр.) Этим достигается некоторый рычаг и ведущие оси (а у ВАс их 2) будут догружатся через силу сопротивления прицепного рабочего органа, что сами понимаете положительно в целом.
Параллельность поверхности тоже тоже одно из основных условий, иначе рабочий орган будет стремится выскочить либо наоборот и то и другое влияет на качество.
Например плуг, должен только испытывать тяговую силу вдоль борозды, а в самой борозде он самостабилизируется.
Да и основные прицепные орудия так себя ведут.
Или бульдозерный отвал . Если его неправильно (кинематика) подвесить, то он либо будет поднимать тягач, тем самым снижая его тягу либо бесконтрольно "скакать" и его нужно будет прижимать опять же снимая часть весв тягача, а значит и сцепное усилие с колес. Как то так.
Поделиться463 декабря, 2016г. 18:28:06
в конуса вставлены или просто в отверстия?
В конуса. Иначе, пальцы будут раскачиваться, и отверстия разширят и ломаться будут.
Поделиться473 декабря, 2016г. 19:44:05
alex62
У мини рактора есть ещё затыка.
Рычаги навески должны быть параллельны земле, и не выше моста. Но колёсики то маленькие. Даже УАЗоколесо не больше 70 см. А это значит 35 см. до земли. А плуг должен быть с высокой стойкой, иначе при пахоте целины и подобной земли, плуги начинают забиваться.
Моё мнение, что от полевой доски корпуса плуга до рамы плуга должно быть не меньше 45 см. Иначе любая травяная кочка застрянет между корпусом и рамой плуга.
Если пахать только культурное, то можно высоту стойки плуга поменьше.
Поделиться483 декабря, 2016г. 20:01:04
сегодня завели!!!!! как это приятно слышать!!!и знать что поедет!!!! пытаться трогаться не пробывал,т.к. сопли проводов как паутина по всему трактору,да и тосол не залит.... в конце следующей неделе видио о первом выезде!
Отредактировано alex62 (3 декабря, 2016г. 20:01:39)
Поделиться494 декабря, 2016г. 18:14:45
сегодня завели!!!!!
Примите мои поздравления! Это уже большое достижение.
Поделиться508 декабря, 2016г. 20:07:16
сегодня был первый выезд! ощушение что под тобой танк! трогаться можно аж с 3й передачи! минимальная скорость-просто тоска! уснуть можно! к сожалению был один и снять видео не было возможности.
Поделиться519 декабря, 2016г. 08:05:31
ощушение что под тобой танк!
Соглашусь полностью.
у "Мотьки", движок хоть и маленький, но удаленький, а главное то, что он хорошо в отличии от ДВС Ока сбалансирован. Благодоря 120 градусному расположению шеек коленчатого вала (3 цилиндра) он очень получается равномерно распределен по передаче усилия на вал.
Что и отмечают. кто на нем ездил. Например от 2 или 4 цилиндровых машин он более равномерный что ли.. мне (и супруге) это очень нравится.
Да и "аппетит" его, если прошивка свежая устраивает более чем.
Недостаток конечно есть, прогревается плохо... (закрываем радиатор полностью, и сверху теплая накидка( а что делать? ) думал термостат, проверял, дренажные трубки тоже немного переделали (в них вставил типа жиклера, меньше гоняет по контуру радиатор /бачек, а для воздуха тут проблем нет) всё отлично (весной заменил контроллер) и он совсем перестал греться, как и бензин жрать... теперь по городу (даже сейчас) в 5 л. (раньше не менее 7-8) тут не то что салон греть, саму машину то двигать. Вот как то так.
Но везет он скажу отлично. Новая прошивка 2015 ...рекомендую .
Поделиться5321 декабря, 2016г. 06:41:10
alex62
Шустрый аппаратик.... движка, не то-что хватает, (51 лс) его по моему до..ф. га. И кстати ровно работает.
Судя по первому заезду и полученным впечатлениям... удалась то "зверушка"...
Поделиться5421 декабря, 2016г. 21:54:40
соит делема, какой привод на навеску сделать:электрический или гидравлику? Хотелось бы услышать мнение "бывалых", Прошу учесть тот факт ,что ничего нет и все будет покупаться новым...
Поделиться5521 декабря, 2016г. 22:05:27
соит делема, какой привод на навеску сделать:электрический или гидравлику? Хотелось бы услышать мнение "бывалых", Прошу учесть тот факт ,что ничего нет и все будет покупаться новым...
В конечном итоге большинство приходит к гидравлике...ИМХО...
Поделиться5621 декабря, 2016г. 22:53:58
Анатолий южный
простота и дешевизна за электрику....есть еще актуаторы-это для приверженцев цилиндров , но электрические и мощьные
Отредактировано alex62 (21 декабря, 2016г. 23:15:05)
Поделиться5721 декабря, 2016г. 23:23:29
гидравлику
Зачётный аппарат, мой "+". Однозначно делать гидравлику. Ясное дело, что покупать много чего и стоит не дёшево, сам был в такой ситуации. Потихоньку собрал из б/у запчастей, теперь поменял ГУР ЗИЛ на новый НШ-10
Поделиться5822 декабря, 2016г. 00:13:14
электрический или гидравлику?
Классный аппарат.Как по мне гидравлика лучше и надежней и дает больше возможностей, электрика-дешевле.
Поделиться5922 декабря, 2016г. 05:54:06
alex62
Поздравляю. Отличный тракторок получился. И минимальная скорость на 1й передаче, думаю, для работы с фрезой или снегоуборщиком - самое то.
Да, и оперение бы ему.(капот, крылья...)...
А в целом, результат отличный.
Поделиться6022 декабря, 2016г. 06:43:55
alex62
Алексей!
Если начальный этап прошёл успешно, то стоит тогда и продолжать.
Оптимальное сочетание во всех отношениях это - гидросистема.
Электрическая (сам пробовал) конечно с точки зрения простоты (при наличии соответствующих элементов) и удобства (например можно задействовать под рулевые переключатели ("дворники", и тп)) но не позволит она реализовать то, что легко позволяет гидро. Да, поднять например отвал, или еще какой инструмент, это легко, но порой еще и "опустить" нужно с "вывесом" самого трактора. Вот тут и ....
Поэтому ориентируйтесь на гидросистему.
А в качестве например привода насоса (НШ), можно задействовать либо готовый Матизовский привод кондиционера (эл. муфту) либо его же насос ГУР. Распределитель сразу планируйте не менее 3 секций. Лишняя знаете не будет... когда "вкусите" ее прелесть.