Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



матиз+нива+тойота+сузуки

Сообщений 31 страница 60 из 106

31

все понятно по теме фото... только фото наврядли еще будут.... если кого то только конкретный узел заинтересует! как впрочем мне интересна навеска!есть ли на форуме отдельная ветка?мне б фото...правильной с гидроуправлением

0

32

alex62 написал(а):

мне интересна навеска!есть ли на форуме отдельная ветка?

Навеска

0

33

Nikolay
спасибо уже читаю и смотрю

0

34

Vitalij написал(а):

Хотелось бы по подробней ..? Что то не припоминаю .

Шасси передняя подвеска нива, задняя и передняя оси, двигатель от мотокаляски. Ни то трактор ни то багги, вот и зашел спор, что на нем даже огорода не вспашешь. Слово за слово и админы тему закрыли.

0

35

alex62
На счет осилит ли ГУР Матиз?  :glasses:
Если он легко поворачивает колеса на авто причем на холостых оборотах, значит его усилие достаточное.  :yep:
Если рабочий гидроцилиндр, будет с большой площадью рабочего поршня (есть "тонкие и длинные", а есть более короткие, но большего диаметра, так вот эти как раз разовьют большее усилие на штоке). Да, у них несколько короче ход, но если это скомпенсировать на самой навеске, то должен поднимать.
Вообще ГУР-ы на "малышах" типа Матиза, и пр. японки,  не сильно отличается от более крупных.
Вся разница в количестве перекачиваемой жидкости (объеме), а рабочие давления, как правило близкие по параметрам,  основные отличия там в площади рабочего поршня самого усилителя на рейке или редукторе.
и еще....
Если действительно задний мост зафиксировать через 2 гидроцилиндра, а их магистрали при эксплуатации "замыкать крестом (вход-выход) либо блокировать, то действительно  можно и задний клиренс условно менять либо делать подвеску фиксируемой в определенных положениях т.е выше, ниже, с креном и тп.
Вот только если для этого подобрать соответсвующие элементы. Да и хлопотно это. Хотя если катать агрегат по мимо основных работ то может быть полезнная опция.
Интересный агрегат будет. Я думаю единственный в свое роде. А критика на форуме обычное дело... тут так. :tomato:
Польза от этого великая есть.  :yep:

0

36

rw4cju
Гидроцилиндры? нет, просто болванки взамен аммортизаторов! Посмотрел диаметр рейки и диаметр цилиндра от Волги-одинаковы!!! шток тонковат только...
если рычаги навески будут из рулевых тяг  как быстро из строя пальцы будут выходить? у кого нибудь есть навеска с использованием рулевых пальцев? или надо обязательно ШСки?критика это хорошо! приходиться лоб морщить!

0

37

alex62
если смотреть правильно, то на Вашем месте я бы поступил так:
Если четко известны будущие задачи для чего строится данный миник-квадрик ( :yep: ) то именно под них и следует проводить его основную "настройку".
т.е. например нужно в основном тягать прицеп... то для этого он просто идеален. поскольку такая подвеска на транспорте себя оправдает более чем.
Если нужно что то связанное с земельными работам (культивация, фрезерование и тп.) то опять же если рабочие органы по своим характристикам адекватны возможностям тягача то и будут работать. Например если будет фреза то основное условие не тяга, а медленные скорости ну и ВОМ.
Когда создвалась ам. ВАЗ 2121 (нива) в 1975-1977 г. сколько было подобных тем ..и про то что ее передок не такой, ..как должен быть и пр .и пр . и пр .(кому интресно посмотрите "За рулем" за эти годы.) и что? Нива это бренд, и пример действително идеального автомобиля повышенной проходимости нравится это всяким там любителям зарубежного или нет... (к слову в 1998 г Нивой вытаскивал хываленый геленд....ген, готорый из за своих широких колес и КПП автомат не мог буксовать в снегу.... ему это оказывается потивопоказано Ну что сказать, причем раскачять этот коробок было действительно невозможно он преключался на повышенную дико буксовал и глох! причем, не взирая на опыт вождения его владельца который (кстати родственник) был от этого конфуза не восторге  :D ) но то что это вездеход на 100%, подтверждаю, ибо 7 лет на такой катался и по всяким дорожным условиям ...и только положительное.
Так и ВАш агрегат, пройдет он пробную эксплуатацию, будет видно его возможности и половина "претензий" в части, это не так, то по другому будет просто отметено как не существеное.
Главное видеть то что хочется иметь на выходе и делать. А судя по начальным результатам ЭТО ВЫ можете...  :cool:
С Уважением.

Отредактировано rw4cju (1 декабря, 2016г. 09:08:02)

0

38

Аяз написал(а):

Шасси передняя подвеска нива, задняя и передняя оси, двигатель от мотокаляски. Ни то трактор ни то багги, вот и зашел спор, что на нем даже огорода не вспашешь. Слово за слово и админы тему закрыли.

Ну с ваших слов можно понять , что тему закрыли именно по причине особенностей конструкции самоделки . Разве это так на самом деле !?
Вот эта тема , кстати совершенно открытая Самый плохой МТ с ДВС СЗД , просто перенесли в соответствующий раздел и подчистили от "междуусобных войн" . Так что не вводите людей "с порога" в заблуждение.

0

39

alex62 написал(а):

если рычаги навески будут из рулевых тяг  как быстро из строя пальцы будут выходить? у кого нибудь есть навеска с использованием рулевых пальцев? или надо обязательно ШСки?критика это хорошо! приходиться лоб морщить!

У меня на рулевых пальцах, работает уже много лет.

http://sd.uploads.ru/t/RwmZI.jpg

0

40

Vitalij написал(а):

Ну с ваших слов можно понять , что тему закрыли именно по причине особенностей конструкции самоделки . Разве это так на самом деле !?
Вот эта тема , кстати совершенно открытая Самый плохой МТ с ДВС СЗД , просто перенесли в соответствующий раздел и подчистили от "междуусобных войн" . Так что не вводите людей "с порога" в заблуждение.

Не прошу судить строго, запомнился этот момент, не спорю, могу ошибаться.

0

41

alex62 написал(а):

вмсто аммортизаторов установить цилиндры

Если правильно понимаю: - Гидроцилиндры будут блокировать заднюю подвеску (при необходимости) по подробнее про них пожалуйста, фото желательно.

0

42

Странник
цилиндры не гидравлические! а болванки железные устанавливаться вместо аммортизаторов!!!и то,если мягкая подвеска  покажет свои минусы. Скорей всего так придется делать.... прочитал тему по навеске, понимаю что с любым хвостом сзади на поле подвеска будет на всю загружаться!!!испытания покажут

rw4cju написал(а):

Если нужно что то связанное с земельными работам (культивация, фрезерование и тп.) то опять же если рабочие органы по своим характристикам адекватны возможностям тягача то и будут работать. Например если будет фреза то основное условие не тяга, а медленные скорости ну и ВОМ.

оборудование для поля только под сажать, окучивать ,копать и пахать картофель....все навесное от мотоблока покупное...сам не сделаю т.к вообще все это проще и дешевле купить.....
aleks 21
систему тяг и цепей , а также что куда движется и зачем понимаю...от чего пальцы? в конуса вставлены или просто в отверстия?

0

43

alex62 написал(а):

понимаю что с любым хвостом сзади на поле подвеска будет на всю загружаться!!!испытания покажут

Да, это так. :dontknow:

0

44

Странник
но и плюс в этом есть! компенсируется малый вес большой прижимной силой на заднюю ось!на самом деле вес: передн+ задняя подвеска-80кг, рама-не более 70кг, колеса-90кг, раздатка с карданами-40кг, двс и кпп-120кг на остальное 50кг=примерно 450кг....
прочитал тему навески.... из всех высказываний понял навеска вообще абсолютно уникальная у каждого не заводского трактора... и почему то все стараются точку крепления нижних рычагов сделать по центру моста и расположить их параллельно замле.... на R32 это очень высоко и оси мостов на разных высотах...надо лоб морщить!

Отредактировано alex62 (1 декабря, 2016г. 21:31:34)

0

45

alex62

alex62 написал(а):

точку крепления нижних рычагов сделать по центру моста и расположить их параллельно замле

Правильно все написано.
НО более эфективно будет, если точки крепления будут ниже осей ведущих колес (условно это на 3-5 см) хороший пример это трактора МТЗ и пр.  т.е чуть ниже основных элементов мостов (у ВАс это полуоси. чехлы и пр.) Этим достигается некоторый рычаг и ведущие оси (а у ВАс их 2) будут догружатся через силу сопротивления прицепного рабочего органа, что сами понимаете положительно в целом.
Параллельность поверхности тоже тоже одно из основных условий, иначе рабочий орган будет стремится выскочить либо наоборот и то и другое влияет на качество.
Например плуг, должен только испытывать тяговую силу вдоль борозды, а в самой борозде он самостабилизируется.
Да и основные прицепные орудия так себя ведут.
Или бульдозерный отвал . Если его неправильно (кинематика) подвесить, то он либо будет поднимать тягач, тем самым снижая его тягу либо бесконтрольно "скакать" и его нужно будет прижимать опять же снимая часть весв тягача, а значит и сцепное усилие с колес.  Как то так.

0

46

alex62 написал(а):

в конуса вставлены или просто в отверстия?

В конуса. Иначе, пальцы будут раскачиваться, и отверстия разширят и ломаться будут.

0

47

alex62
У мини рактора есть ещё затыка.
Рычаги навески должны быть параллельны земле, и не выше моста. Но колёсики то маленькие. Даже УАЗоколесо не больше 70 см. А это значит 35 см. до земли. А плуг должен быть с высокой стойкой, иначе при пахоте целины и подобной земли,  плуги начинают  забиваться.
Моё мнение, что от полевой доски корпуса плуга до рамы плуга должно быть не меньше 45 см. Иначе любая травяная кочка застрянет между корпусом и рамой плуга.
Если пахать только культурное, то можно высоту стойки плуга поменьше.

0

48

сегодня завели!!!!! как это приятно слышать!!!и знать что поедет!!!! пытаться трогаться не пробывал,т.к. сопли проводов как паутина по всему трактору,да и тосол не залит.... в конце следующей неделе видио о первом выезде!

Отредактировано alex62 (3 декабря, 2016г. 20:01:39)

0

49

alex62 написал(а):

сегодня завели!!!!!

Примите мои поздравления!  :cool:  Это уже большое достижение.  :flag:

0

50

сегодня был первый выезд! ощушение что под тобой танк! трогаться можно аж с 3й передачи! минимальная скорость-просто тоска! уснуть можно! к сожалению был один и снять видео не было возможности.

0

51

alex62 написал(а):

ощушение что под тобой танк!

Соглашусь полностью.
у "Мотьки", движок хоть и маленький, но удаленький,  а главное то, что он хорошо в отличии от ДВС Ока сбалансирован. Благодоря 120 градусному расположению шеек коленчатого вала (3 цилиндра) он очень получается равномерно распределен по передаче усилия на вал.
Что и отмечают. кто на нем ездил. Например от 2 или 4 цилиндровых машин он более равномерный что ли.. мне (и супруге) это очень нравится.
Да и "аппетит" его, если прошивка свежая устраивает более чем.
Недостаток конечно есть, прогревается плохо... :dontknow:  (закрываем радиатор полностью, и сверху теплая накидка( а что делать?  :dontknow: ) думал термостат, проверял, дренажные трубки тоже немного переделали (в них вставил типа жиклера, меньше гоняет по контуру радиатор /бачек, а для воздуха тут проблем нет) всё отлично (весной заменил контроллер) и он совсем перестал греться, как и бензин жрать... теперь по городу (даже сейчас) в 5 л. (раньше не менее 7-8)  тут не то что салон греть, саму машину то двигать. Вот как то так.
Но везет он скажу отлично. Новая прошивка 2015 ...рекомендую .

0

52

http://poster.radikal.ru/1612/7f/281365d8b96b.jpg

+1

53

alex62
:cool:
Шустрый аппаратик.... движка, не то-что хватает, (51 лс)  его по моему до..ф. га. И кстати ровно работает.
Судя по первому заезду и полученным впечатлениям... удалась то "зверушка"...  :D

0

54

соит делема, какой привод на навеску сделать:электрический или гидравлику? Хотелось бы услышать мнение "бывалых", Прошу учесть тот факт ,что ничего нет и все будет покупаться новым...

0

55

alex62 написал(а):

соит делема, какой привод на навеску сделать:электрический или гидравлику? Хотелось бы услышать мнение "бывалых", Прошу учесть тот факт ,что ничего нет и все будет покупаться новым...

В конечном итоге большинство приходит к гидравлике...ИМХО...

0

56

Анатолий южный
простота и дешевизна за электрику....есть еще актуаторы-это для приверженцев цилиндров , но электрические и мощьные

Отредактировано alex62 (21 декабря, 2016г. 23:15:05)

0

57

alex62 написал(а):

гидравлику

Зачётный аппарат, мой "+". Однозначно делать гидравлику. Ясное дело, что покупать много чего и стоит не дёшево, сам был в такой ситуации. Потихоньку собрал из б/у запчастей, теперь поменял ГУР ЗИЛ на новый НШ-10

0

58

alex62 написал(а):

электрический или гидравлику?

Классный аппарат.Как по мне гидравлика лучше и надежней и дает больше возможностей, электрика-дешевле.

0

59

alex62

Поздравляю. :flag:  Отличный тракторок получился. И минимальная скорость на 1й передаче, думаю, для работы с фрезой или снегоуборщиком - самое то.
Да, и оперение бы ему.(капот, крылья...)...
А в целом, результат отличный. :yep:

0

60

alex62
Алексей!
Если начальный этап прошёл успешно, то стоит тогда и продолжать. 
Оптимальное сочетание во всех отношениях это - гидросистема.
Электрическая (сам пробовал) конечно с точки зрения простоты (при наличии соответствующих элементов) и удобства (например можно задействовать под рулевые переключатели ("дворники", и тп)) но не позволит она реализовать то, что легко позволяет гидро.  Да, поднять например отвал, или еще какой инструмент, это легко, но порой еще и "опустить" нужно с "вывесом" самого трактора. Вот тут и .... :dontknow:
Поэтому ориентируйтесь на гидросистему.
А в качестве например привода насоса (НШ), можно задействовать либо готовый Матизовский привод кондиционера (эл. муфту) либо его же насос ГУР.  Распределитель сразу планируйте не менее 3 секций. Лишняя знаете не будет... когда "вкусите" ее прелесть.  :D

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно