Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы обо всём 3

Сообщений 31 страница 60 из 859

31

Анатолий южный
Шкивов у меня два. Могу позволить себе один испортить. Только вот из чего сделан шкив? Он варится? Он видимо является элементом балансирной системы. Отлив на нём есть.  А на сколько ручьёв можно вынести новый шкив? А шпонка выдержит? А длинный винт от чего подойдёт?
Общее направление мнн понятно, интересуют детали.

0

32

78rus написал(а):

Коллеги, у кого на МТ двигатель от Оки. Как и откуда вы снимали мощность на воспомогательные агрегаты?
Мне в идеале надо на ГУР и НШ. Возможно откажусь от ГУРа.

Анатолий южный написал(а):

Ставят на шкив и работает годами.

Подтвержу слова Анатолия Ивановича. У меня ДВС-08 НШ-10 крутится от шкива Волговским ремнем профиль А. Хватает и на гидравлику и на руль. Так что невижу смысла от ГУР отказываться. Просто к родному шкиву приварен второй и от него ремнем на НШ.

0

33

Ром.Ка.
Приварен? То есть шкив из стали? Не из чугуна?

0

34

78rus написал(а):

А длинный винт от чего подойдёт?

болтик лично я ставил колёсный от тех же жигулей, они разной длинны есть в продаже,просто срезал конусную часть и всё....

0

35

78rus написал(а):

А длинный винт от чего подойдёт?

А зачем длинный винт? Чем родной плох?

0

36

78rus написал(а):

Коллеги, у кого на МТ двигатель от Оки. Как и откуда вы снимали мощность на воспомогательные агрегаты?

У сделано меня так
http://s011.radikal.ru/i315/1611/9f/922af960a00ft.jpg[/url]
http://s018.radikal.ru/i526/1611/0b/7cc0f2fd60ddt.jpg[/url]
http://s017.radikal.ru/i418/1611/f2/b6bc70affa10t.jpg[/url]
может подойдет такой вариант, есть преимущество можно поставить вентилятор с ременным приводом от родного шкива
http://s017.radikal.ru/i438/1611/64/854fc880da83t.jpg[/url]

0

37

Угличанин
А чем вы руководствовались когда делали такую систему шкивов?
Вариант с тремя шкивами на одном ремне неправильный. На фото только гена и помпа с вентилятором. Они в сумме потребляют не больше 2-3 кВт. А один НШ больше 7 кВт. Нужен более полный обхват шкива ремнём, иначе будут пробуксовки. Поэтому один потребитель - один ремень.

0

38

78rus написал(а):

А один НШ больше 7 кВт. Нужен более полный обхват шкива ремнём, иначе будут пробуксовки. Поэтому один потребитель - один ремень.

Работает у человека и с неполным обхватом, и с КУНом не буксует ремень....http://sf.uploads.ru/t/r9s3V.jpg

0

39

78rus написал(а):

А чем вы руководствовались когда делали такую систему шкивов?

Именно компановкой и размерам своего МТ.( короче с такой схемой поставил эл. муфту привода НШ и вентилятора в свободное пространство не чего не переделывая )

78rus написал(а):

Вариант с тремя шкивами на одном ремне неправильный.

По вашему на ВАЗ классика , УАЗ и на многих других авто, где привод осуществляется по такой схеме ( где генератор , помпа и крыльчатка вентилятора на одном ремне) не правильный, пусть будет так, но меня такой вариант вполне устраивает, все работоспособно, а НШ приводится двумя ремнями "А" и там нет не какой пробуксовки. И вообще то вы спросили "Коллеги, у кого на МТ двигатель от Оки. Как и откуда вы снимали мощность на воспомогательные агрегаты? Мне в идеале надо на ГУР и НШ. Возможно откажусь от ГУРа." Я предложил свой (проверенный) вариант ,а уж решать  подойдет он или нет только Вам.

0

40

Угличанин
Мне понравился ваш вариант. Я просто ещё не снимал шкив с коленвала, поэтому не представляю что там и как.
Мужчины, у меня НШ 10 приводится одним ремнём профиля А. Давление в распределителе поставлено примерно на 100-120 кг/см2. При длительной работе, при которой часто срабатывает предохранительный клапан,  ремень пованивает. А у меня максимальный охват ремнём.
Поэтому делать три шкива на одном ремне не буду. НШ, это не генератор и не помпа. Если кто то готов снять кино, о том как НШ стоит третьей нагрузкой на одном ремне и не буксует при 160 кг/см2, то тогда я смогу заставить себя поверить в это.

0

41

78rus написал(а):

Нужен более полный обхват шкива ремнём, иначе будут пробуксовки.

вы бы сначала покурили форум чтоб так говорить........например вот эту тему Миник классика - погрузчик. ну и мою тоже, пробуксовки только в верхнем положении навески (распред не отбивает на подьём, на опускание отбивает нормально без пробуксовок ремня)

0

42

Perec.41
Я так и не понял. Я говорю о пробуксовке ремня при маленьком охвате шкива ремнём. А вы о чём? По вашей ссылке, в теме про погрузчик, в посте 39 есть видео. Там нормальный привод НШ. Такой, какой мне нравится.
Вот это не правильно.
http://savepic.ru/12350468m.png

А вот это правильно.
http://savepic.ru/12380167m.png

Мы с вами не об одном и том же пытаемся спорить?

0

43

78rus написал(а):

Вот это не правильно.

На ВАЗовском движке 124ом одним ремнем крутит и генератор, и насос ГУРа  и ремень еще вокруг натяжных роликов по-кругу...,  т.е. охват роликов еще меньше. Но и пробуксовывает такая конструкция частенько по мере износа  шкивов и ремня, хотя и ремень поликлиновый...  Вобщем все версии "правильные" :) ,  только  разные нагрузки и надежность.

0

44

KostW
Так я выше писал что "правильность" охвата ремнём зависит от мощности потребителя. Генератор не больше полутора кВт, помпа с вентилятором не больше одного кВт, насос ГУРа помощнеее в пиковых знвчениях, но тоже слабее НШ 10. Поэтому и.
Мой НШ 10 при 160 кг/см2 глушил китайский 13 сильный мотор работающий на 1500 оборотах. То есть ГЦ дошёл до крайней точки и мотор глох. Пришлось уменьшить давление для комфортной работы.

0

45

78rus написал(а):

Я говорю о пробуксовке ремня при маленьком охвате шкива ремнём.

и я об этом, у меня ведущий шкив на НШ диаметром 56 мм,сами понимаете какой там охват, конечно на ведомом уже 120 мм и охват соответствующий,а охват для 3 потребителей можно увеличить как раз роликами если вы так хотите,поставьте ролики там где по вашему малый охват и он увеличится.....

как по вашему, где тут охват малый?

http://sg.uploads.ru/t/TJIh5.png

Отредактировано Perec.41 (24 ноября, 2016г. 08:48:06)

0

46

Perec.41
Размеры шкивов тоже имеют значение.  Но говоря про охват, я имел ввиду не охват в сантиметрах, а в процентах. И тут как ни крути, два шкива выгоднее трёх.
Делал я как на картинке. Думал ременное сцепление сделать, но малое  расстояние между шкивами похерило затею: обычный ремень не выдерживает обратного залома от ролика. Трескается за считанные часы.

0

47

78rus написал(а):

обычный ремень не выдерживает обратного залома от ролика. Трескается за считанные часы.

так возьмите поликлин.......

0

48

Perec.41 написал(а):

так возьмите поликлин

Или же с зубчиками с внутренней сторони. Они более гибкие.
  А если на привод нш взять двухручьевий шкив? Один ручей к мотору, второй на генератор. И с обхватами будет все ок.

Отредактировано Брембор (25 ноября, 2016г. 17:52:33)

0

49

Брембор
Так и будет. Как на фотах выше. С мостами только закончу.

0

50

rw4cju написал(а):

Генератор с легковушки. ?  Так там как правило стоят многофазные асинхронные генераторы с выпрямителями.

Вы я вижу в электрике неплохо разбираетесь,вот спрошу совета:необходимо установить автомобильный генератор есть обычный "жигулёвский",только проблема что при установке его якорь будет вращаться в противоположную сторону,по идее если он переменного тока ему без разницы в какую строну вращение,диодный мост выпрямит всё напряжение как нужно,проблема может быть только с гайкой шкива(может откручиваться),и крыльчаткой охлаждения,хотя она прямая так что всё равно будет охлаждать генератор,а вот реле-регулятор(електронный) будет работать с генератором или прийдётся что-то переделывать?

0

51

Станислав написал(а):

Вы я вижу в электрике неплохо разбираетесь,вот спрошу совета:необходимо установить автомобильный генератор есть обычный "жигулёвский",только проблема что при установке его якорь будет вращаться в противоположную сторону,по идее если он переменного тока ему без разницы в какую строну вращение,диодный мост выпрямит всё напряжение как нужно,проблема может быть только с гайкой шкива(может откручиваться),и крыльчаткой охлаждения,хотя она прямая так что всё равно будет охлаждать генератор,а вот реле-регулятор(електронный) будет работать с генератором или прийдётся что-то переделывать?

По идее всё должно работать. Но проверить не проблема,можно запустить генератор с помощью дрели.

0

52

Aleks 00 написал(а):

,можно запустить генератор с помощью дрели.

правильная мысль-нужно провести эксперимент,но заменить щётки на новые,у старых может быть боковой износ и плохое прилегание к коллектору.

Отредактировано Станислав (18 декабря, 2016г. 00:47:00)

0

53

Станислав
В генераторах как раз таки щетки стоят с небольшим смещением от центра оси. По крайней мере в тех, что я чинил было так.

0

54

Станислав написал(а):

,проблема может быть только с гайкой шкива(может откручиваться)

....Ей даже лучше будет от левого вращения!. :D ...Сам подумай...

Станислав написал(а):

а вот реле-регулятор(електронный) будет работать с генератором или прийдётся что-то переделывать?

...От другого вращения генератора?..А какая разница для него?...

Отредактировано Nikolay (18 декабря, 2016г. 10:39:54)

0

55

mi-ko-la1985 написал(а):

В генераторах как раз таки щетки стоят с небольшим смещением от центра оси

я к тому что якорь генератора вращается по часовой стрелке(если смотреть со стороны шкива),соответственно и щётки притираются по часовой стрелке а у меня якорь будет вращаться против часовой стрелки соответственно щётку может задирать за острый угол образовавшийся при работе.

Анатолий южный написал(а):

Ей даже лучше будет от левого вращения!.

не факт,гайка должна закручиватся по ходу вращения шкива,как на всех генераторах тогда не открутится,у меня есть генератор из "Запорожца" у него со стороны приводного шкива гайка с правой резьбой,а с обратной стороны генератора на валу стоит крыльчатка охлаждения двигателя зажимается гайкой с левой резьбой!Так что можно поставить такой генератор если поставить шкив вместо крыльчатки,но мне не нравится крепление генератора оно получится далеко от шкива из-за чего могут возникать перекосы ремня со всеми последующими неприятностями или обрыв болтов крепления генератора они там М6 такая перспектива меня не устраивает.

0

56

Станислав написал(а):

,гайка должна закручиватся по ходу вращения шкива,как на всех генераторах тогда не открутится,

Если не изменяет память, то шкив генератора ВАЗ напрессован на прямой вал ( без конуса) через шпонку и шпонка не даст откручиваться.

0

57

Nikolay написал(а):

шкив генератора ВАЗ напрессован на прямой вал ( без конуса) через шпонку и шпонка не даст откручиваться.

всё верно,через шпонку это на тракторах МТЗ есть генераторы без неё,но тем не менее гайка сама не откручивается.

0

58

Станислав написал(а):

спрошу совета:необходимо установить автомобильный генератор есть обычный "жигулёвский",только проблема что при установке его якорь будет вращаться в противоположную сторону,

В такой ситуации по аналогии с НШ можно переставить генератор шкивом в другую сторону и тогда вращение совпадет.

0

59

Станислав написал(а):

всё верно,через шпонку

Как правило, такому соединению, всё равно в какую сторону крутится, если посадочное не прослаблено и шпоночный паз не разбит.

0

60

Aleks 00 написал(а):

По идее всё должно работать. Но проверить не проблема,можно запустить генератор с помощью дрели.

может быть ещё придется поменять на щетках подключение + и - чтобы изменить направление магнитного потока на роторе

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно