Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Миник классика - погрузчик.


Миник классика - погрузчик.

Сообщений 1 страница 30 из 161

1

Доброго времени суток!!!
Созрел и я до своей темы.
Описание:
ДВС ОКА с родной КПП
Раздатка НИВЫ
Передняя балка Т 25 укороченная
Задний мост ГАЗ 21 укороченный с самоблоком
Гидравлика НШ 10.
Будет выполнять работы по расчистке снега.

http://sf.uploads.ru/t/FEkWc.jpg

http://sf.uploads.ru/t/jSIr3.jpg

http://sf.uploads.ru/t/mJ9Iq.jpg

http://sf.uploads.ru/t/jYwMK.jpg

http://sf.uploads.ru/t/dKWpk.jpg

http://sf.uploads.ru/t/bAmUz.jpg

Если кого что заинтересовало спрашивайте отвечу.

+7

2

ospivr написал(а):

что заинтересовало спрашивайте отвечу.

Навески сзади пока нет? И кажется, что место крепления к раме КУНа надо усилить.. По-ближе изнутри  капот в местах крепления сними еще.

0

3

KostW написал(а):

изнутри  капот в местах крепления

Навеску сзади не планирую, т.к. сельхоз работами он заниматься не будут (пока).
Стойки раскреплю обязательно, это только запуск гидравлики и так весь гараж маслом залил.
На капоте обычные дверные петли, присмотрись там видно.

http://sf.uploads.ru/t/9J1yT.jpg

0

4

ospivr написал(а):

На капоте обычные дверные петли,

Понятно. А не взвешивал для интереса вес этого капота? А то в огороде я ванну ставил (стальная) - очень тяжелая показалась однако :)

0

5

ospivr
По развесовке вроде как не очень. Фото сбоку издалека есть? Задний привод, точка опоры КУНа ближе к передку, ковш далеко впереди. При загрузке морда нагрузится, зад разгрузится.

0

6

KostW написал(а):

очень тяжелая показалась однако

Не взвешивал, но от ванны осталось нетак и много, основная масса срезана.
Открывается легко, сделан крючок для фиксации в верхнем положении.

0

7

ospivr написал(а):

Созрел и я до своей темы.

Давно пора было..., заждались уже.
Добрый тракторок получается :cool:
Мне кажется зад легковатый получился, готовь крепления для грузиков. А то снег, когда слежится, он тоже весит нормально.Поднимешь ковш и на месте гальмовать будешь даже с цепями. А в остальном - зачет. Покрасишь, от фабричного не отличат.
НШ-10, как думаешь, не слабоват будет?

Отредактировано Alex_R (9 января, 2015г. 22:26:52)

0

8

ospivr
Грамотный тракторок получается :cool:
Расскажите подробней про самоблок, желательно с фото.

0

9

ospivr написал(а):

Созрел и я до своей темы.

Хороший погрузчик. Мой +

ospivr написал(а):

Если кого что заинтересовало спрашивайте отвечу.

Мне кажется ковш слишком далеко вынесен. Фото ковша и устройства опрокидывания сделай.

Alex_R написал(а):

НШ-10, как думаешь, не слабоват будет?

Для таких цилиндров думаю будет достаточно.

ospivr
К стати: цилиндры какие?

0

10

ospivr написал(а):

Не взвешивал, но от ванны осталось нетак и много, основная масса срезана.

Зато каркас не нужно делать. :cool:

0

11

ospivr написал(а):

Будет выполнять работы по расчистке снега.

Трактор хорош, мой+ :cool: , но зад придётся догружать иначе будет пробуксовывать и ни одного сугроба не сдвинешь. А вот как на счёт того чтобы передок подкатить :question:

0

12

ospivr написал(а):

Описание:
ДВС ОКА с родной КПП

+в копилку.Красиво сделано.Меня интересует колея и база.

0

13

Хороший тракторец. Форумчане подкоректируют да и работа покажет что правильно  а что чуть не так. Главное чтоб так не заносило снегом. 

http://sf.uploads.ru/t/8YMeJ.jpg

кому адресовано сообщение ?

0

14

tракtорисt написал(а):

А вот как на счёт того чтобы передок подкатить

Согласен. Тем более, что без с/х работ большой просвет не нужен и мост вкатывается "на ура" любых размеров.
Это у меня проблема, блин, и мост нужен, и просвет, и ширина ограничена. :'(

0

15

Alex_R написал(а):

Мне кажется зад легковатый получился, готовь крепления для грузиков

Задняя полурама из швелера 120, туда над мостом вложены 4 плиты
из метала 500х500х50, каждая примерно по 70 кило, догрузка заднего моста
около 250 кило + мои 100 кило, так что развесовка нормальная.
НШ 10 для моих потребностей более чем достаточно.

Fiktor написал(а):

Расскажите подробней про самоблок, желательно с фото.

Самоблок покупал на разваливающейся танковой базе сказали с БРДМ, по совету
владельца УАЗ (800 р.) Подходит один в один в мост УАЗа, устанавливается
своя планетарка, т.к. на самоблоке очень крупный зуб.
Фото нет, да и думаю объяснил понятно.
Его работа мне непонравилась, т.к. при его срабатывании управляемость
трактором резко снижается. Как уже говорил я за раздельные тормоза.

Nikolay написал(а):

Мне кажется ковш слишком далеко вынесен.

Ковш установлен сразу за капотом с минимальным расстоянием.
Фото будет.
Цилиндры замеряю, но сказали, что с Т 16 подъёма кузова.

tракtорисt написал(а):

А вот как на счёт того чтобы передок подкатить

Задумывался, но слишком много переделок.
Когда оттепель и снег сырой действительно буксует.
Думаю обойдусь цепями.
Всем.
Когда-то обещал отчитаться после запуска гидравлики.

Насос НШ  10 подсоединённый чарез переходник от электромуфты
автокондиционера показал себя замечательно.
Плюсы:
- в любой момент можно произвести включение/отключение насоса;
- при запуске ДВС нет лишней нагрузки;
- при холостой работе меньше коней кормить;
- меньше износ насоса.
Минусы:
- найти и изготовить.

Рекомендую для использования!!!
Видео работы будет.

0

16

Всем.
Подскажите!
При выгрузке происходит резкое опускание навеси.
Понимаю, что нижнне отверстие на цилиндрах надо уменьшить
с помощью шайб меньшего пропускного диаметра (до какого?), Но.
У меня все соединения на РВД, какие искать (или заказывать) шайбы?
Шланги под ключ 24.

0

17

ospivr написал(а):

При выгрузке происходит резкое опускание навеси.

Как-то не понятно. Опускание погрузчика или опрокидывание ковша?

0

18

ospivr написал(а):

Всем.Подскажите!При выгрузке происходит резкое опускание навеси.Понимаю, что нижнне отверстие на цилиндрах надо уменьшитьс помощью шайб меньшего пропускного диаметра (до какого?), Но.У меня все соединения на РВД, какие искать (или заказывать) шайбы?Шланги под ключ 24.

Шайбы не помогут (будет медленно подымить, и лишняя нагрузка на НШ ) надо ставить замедлительные клапана (диаметр в жыклёрах подбирать опытным путём)

0

19

ospivr написал(а):

У меня все соединения на РВД, какие искать (или заказывать) шайбы?
Шланги под ключ 24.

Можно сделать самому http://avto-motor.com.ua/kak-ustroen-za … yj-klapan/

0

20

ospivr
Сам не силён в гидравлике, но читал про такое решение: клапан со скользящей шайбой. При движении вверх поток жидкости поднинает шайбу и жидкость обтекает её со всех сторон. При опускании поток жидкости опускает шайбу, она ложится на плоскость и поток жидкости идёт только сквозь отверстие в ней.
Есть нюанс. Установка желательна в вертикальной позиции что бы шайба стремилась опуститься.
Есть ли такие изделия в готовом виде - не знаю.
Чукча не читател, чукча писатель(((. Пост выше на эту же тему.

Отредактировано 78rus (12 января, 2015г. 08:29:27)

0

21

Nikolay написал(а):

Можно сделать самому http://avto-motor.com.ua/kak-ustroen-za … yj-klapan/

День добрый, что-то ссылочка не работает. Не открывается

ospivr.   Отличный трактор получился. Грамотная покраска нужна...

0

22

Nikolay написал(а):

К стати: цилиндры какие?

На подъём 500х50х20
На ковш 440х50х20.
Кун опускается очень резко, боюсь что-нибудь оторвёт.
Заезжал в мастерскую по гидравлики про такие плавающие клапана они не слышали.
Думаю сделать золотники без фиксации, может поможет.

Николай1968 написал(а):

Меня интересует колея и база.

Колея 1050
База 1600
Вся длина от края задней части до конца ковша в лежачем состоянии 3400.

0

23

Pulsarka написал(а):

День добрый, что-то ссылочка не работает. Не открывается

Всё вроде работает. Вот скрин

http://sf.uploads.ru/t/pVZ8a.png
 

78rus написал(а):

. Установка желательна в вертикальной позиции что бы шайба стремилась опуститься.

Не обязательно. Масло придавит в любом положении.

78rus написал(а):

Есть ли такие изделия в готовом виде - не знаю.

Есть. Кому-то скидывал фото такого устройства, а найти не могу. Вот нарисовал рисунок

http://sf.uploads.ru/t/aGqpF.png

Если нужно завтра сделаю фото. Да. Углы на шестиграннике просто загнуты под углом 90 градусов.

ospivr написал(а):

На подъём 500х50х20На ковш 440х50х20.Кун опускается очень резко, боюсь что-нибудь оторвёт.

Вячеслав. Что-то здесь не так. У меня стояли 40 /25 /250, ставил замедлитель. После установки цилинров 50/25/250 я замедлитель снял, так как очень медленное опускание. Может из-за РВД? У меня под ключ на 19. Хотя внутренний диаметр вроде не маленький. Ты писал

ospivr написал(а):

Цилиндры замеряю, но сказали, что с Т 16 подъёма кузова.

Там совсем другие размеры http://melagrocom.com/product/gidrocili … 40h250-11/

ospivr написал(а):

Думаю сделать золотники без фиксации, может поможет.

Что с фиксацией, что без неё всё равно нужно будет ловить положение рычага.

ospivr написал(а):

Заезжал в мастерскую по гидравлики про такие плавающие клапана они не слышали.

Если есть токарь делается просто.

0

24

ospivr написал(а):

Если кого что заинтересовало спрашивайте отвечу.

Присоединюсь к вопросу какие колея и база. Трактор получается красивый, одна ванная чего стоит, назовите его "Мойдодыр" :)

0

25

AristoCrown написал(а):

Присоединюсь к вопросу какие колея и база.

Нужно внимательнее читать темы.  :angry:  В 22 сообщении есть ответ.

0

26

Nikolay написал(а):

Что-то здесь не так. У меня стояли 40 /25 /250, ставил замедлитель

Наверное написал в каких-то своих попугаях.
500 - дляна в сложенном состоянии от уха до уха
50 диаметр цилиндра
20 диаметр штока
340 расстояние между шлангами.

Сегодня отдал распределитель в мастерскую на стенд.
Должны сделать греферный режим (без фиксации рычагов),
отрегулировать давление и провести диагностику(если понадобится ремонт) всего распределителя.

0

27

ospivr
Так как администратор форума не смог вынести моей ужасающей некомпетентности по оформлению темы и закрыл абсолютно всё, то отвечу вам в вашей теме.
К сожалению фото фильтра я специально не делал. Только это.

http://sf.uploads.ru/t/ZsLG8.jpg

На дальнем плане виден сапун и крышка фильтра. Про фирму помню только что Италия. Цена ДО нового года была 2.400. Рассчитан на поток 80 литров в минуту. Крепится к баку 2 болтами М8. Уплотнитель - пробка толщиной около 2 мм.
Бак самодельный. В верхней части вырезанные лазером отверстия под фильтр <оОо>. центральное 92 мм, крепёжные 8.5 мм. Так как бак выполнен из металла 2 мм толщиной, то я вырезал укрепляющую пластину из 5 мм. и повторяющую по контуру прилегающую плоскость фильтра.
Перед сваркой бака все элементы верхней плоскости состыковал и прихватил сваркой. Ну и гайки изнутри прихватил. Потом варил сам бак.
Фильтр на 2/3 находится внутри бака. Снаружи только сапун и крышка. Открутив крышку открывается доступ к фильтрующему элементу. Он картонный, сменный. Фильтр возвратный. То есть через него осуществляется слив масла в бак из обратки.

Отредактировано Nikolay (14 января, 2015г. 09:03:25)

0

28

78rus

[mods]Предупреждение за не соблюдение правил форума ![/mods]

Может так научу фотки вставлять ...  :dontknow:  сколько ж можно уговаривать .

0

29

Всем!
Установлен распределитель после мастерской, сказали что плавающего режима у меня теперь не будет.
Греферный режим помогает плавно опустить КУН, но это нужно ловить усилием нажатия на рычаг.
Есть несколько вопросов по работе распределителя:
- при наезде на кучу снега иногда происходит поднятие КУНа, т.е. ковш работает как лыжа;
- при транспортировке снега происходит незначительное опускание ковша;
- при поднятии ковша со снегом он сначало немного выворачивается вниз, а потом только вверх.
Оставлял на ночь поднятым КУН, пустой не опускается и ковш не выворачивается.
Склоняюсь к покупке нового распределителя.

Фото плохие.

http://sd.uploads.ru/t/5rtZG.jpg

http://sd.uploads.ru/t/sV7fl.jpg

http://sd.uploads.ru/t/5TPUc.jpg

http://sd.uploads.ru/t/GMNEt.jpg

Nikolay написал(а):

Николай Вы были правы в своём предположении, что этот клапан для подключения второго распределителя.
Был заменён на обычный перепускной клапан и слив стал работать нормально.

http://sd.uploads.ru/t/i5KTR.jpg

http://sd.uploads.ru/t/lqeU4.jpg

Отредактировано ospivr (21 января, 2015г. 07:50:56)

0

30

ospivr написал(а):

при транспортировке снега происходит незначительное опускание ковша;
- при поднятии ковша со снегом он сначало немного выворачивается вниз, а потом только вверх.

Это конструктивность распределителя, можно попробовать на выворот ковша в шлангах поставить шайбы с колибровочным отверстием, тогда масло не будет успевать быстро убегать в распределитель. А вообще  для этих целей хороший распред типа с кары у них плавный и чуствительный ход для этих работ, все наверное видели как на каре ювелирно работают, на наших распредах такого не добъёшся или же с большим трудом.

ospivr написал(а):

- при наезде на кучу снега иногда происходит поднятие КУНа, т.е. ковш работает как лыжа;

При опускании или вывороте ковша масло вытекает под тяжестью орудия, и получается когда вы начинаете наезд на (кучу скажем снега) ковш вместе с цилиндром выбирает свободны ход, то есть шток цилиндра начинат выходить (или входить) пока не упрётся поршнем в масло, то есть образовалась так скажем  пустота, вот вам и приходится поддёргивать рычагом что бы цилиндры наполнить маслом и задать упругость (жёсткость) это явление не только на вашем но и на промышленных тракторах. Обычно такие вещи как я уже сказал выше можно лечить заменой распреда и установки калибровочных отверстий, приведу пример телевышки там точно такой вариант стрела как вы заметите очень медленно опускается и поднимается, представляете если бы стрела с людьми падала со всего маху.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Миник классика - погрузчик.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно